Сильно ли проигрывает 800й выфер втек, фыжеру в ветрозащите?

Кто имел опыт управления Хондой ВФР800 втек и Ямахой ФЖР 1300? Насколько велика разница в ветрозащите этих двух байков?
  • SergnexSergnex
  • Сергей
  • 6 августа в 21:52
  • ?
0
Abihto
автор, такое только лично проверять. разница что в росте, что в ширине плеч на 5 см вполне дает разные результаты.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 6 августа в 23:55
Это вообше разные мотоциклы. Давай сравним тогде VFR1200 c PanAmerican или голдой
+2
Diman76
невелик смысл сравнивать спорттур у которого от тура только возможность поставить кофры и спорттур, который является, по сути, огромным диваном на колёсах. Конечно фыжер будет на порядок комфортнее
Jay_001
Выфер таки весьма удобнее спортов)
Просто фыжер на весьма удобнее выфера)
+7
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа в 9:34
В ветрозащите фыжир намного комфортнее чем выфер.
+3
celtic
если вопрос стоит в плане какой выбрать?
то ветрозащита это не та часть которую сравнивают, и по которой выбирают между двумя РАЗНЫМИ мопедами!!!
ФЖР естественно будет лучше!
0
voveg
Мне кажется фыжер будет и комфортнее при пермещении, и ветрозащита лучше и кардан (если не путаю) в дальняках плюсом идет. Так что я бы выбрал фыжер при условии, что бюджет позволяет взять и при условии, что надо мотаться между городами и странами
+5
Jay_001
На выфере все равно в таблетос дует после сотни — нужен тюненый ветровик.

Фыжер комфортнее просто по определению.
Выфер 800 — это СПОРТтур
Фыжер — это спортТУР :)
MaxX59
хорошо сказано ))
+1
TipToe
Я бы сначала определился какой мопед хочется и где его использовать. Выфер не катал, катал Фыжир. Как мне кажется, Фывер куда более подходит для города. Фыжир хорош на трассе. Для 180 см пришлось ставить дополнительный дефлетор на стекло и перестало дуть в шлем, но появилась на скоростях больше 100 отрицательная тяга. Можно раздвинуть пластик спереди (там болт на боковушке, открутить и ногам гораздо комфортнее защита от ветра) В прохладную погоду будет очень тепло, греется Ямаха как паровоз. Там где на нейкедах люди по три свитера одевали, я ехал в легкой куртке. Ехал в мокрый снег около нуля в горах три часа. Доехал чуть мокрым, но не замерз (у меня штатный обогрев рук) Очень устойчивый мотоцикл за счет не малого веса и большой базы. Так что если цель дальняки, то вполне можно брать. Но если наваливать, то расход как у тачки и резину жрет как не в себя.
0
sepulturo
Не стоит забывать что у Фыжера никасил, у выфера металлокерамика Хонды (графит+дюраль+корунд(оксид алюминия).
Если вдруг попадётся моча с серой на азс в дальняке… то никасилу будет несладко.
Наберите на Youtube

Также не стоит забывать, что фыжер рядник, и цилиндры не полностью омываются антифризом.
Т.е. стенка соседнего цилиндра является стенкой другого цилиндра(антифриз её не омывает.
Можете проверить вбив в гугле «FJR1300 engine case».
На выфере, все цилиндры омываются антифризом, на 360градусов, без мертвых зон.
Но вот реле-регулятор и натяжители грм на выфере. могут поджечь пукан.
Реле выходит из строя, требуется также доработка в виде доп.массы, винтовой натяжитель складывается от вибраций, т.к. не имеет храповика и пружинка слишком слабая(на всех хондах).
Решается установкой релехи с Ямах\БМВ\Дукати 08+ годов, и установкой мехнатяжителей.
На фыжере норм реле, особенно с 07+ года, и натяжитель с храповиком.
0
pahomius
Я не на 800-ке катался, а на vfr 1200 и соответственно у друга брал fjr. Это даже сравнивать не стоит по ветрозащите. На fjr я сел в прохладную погоду в футболке и не почувствовал практически никакого дуновения ветра. Стекло было поднято на максимум.
Jay_001
А что на 1200?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна