Экип для южных краёв
Друг переезжает на юг России (Краснодар/Анапа), да я и сам подумываю.
Подскажите, кто в чем тут катается летом?
Я, конечно, вижу тут мопеды, футболки и шорты :)
Но если все-таки нормальный экип на каждый день?
Можете рассказывать про любую часть или про всё сразу — буду благодарен.
Подскажите, кто в чем тут катается летом?
Я, конечно, вижу тут мопеды, футболки и шорты :)
Но если все-таки нормальный экип на каждый день?
Можете рассказывать про любую часть или про всё сразу — буду благодарен.
- Jay_001
- Johnny
- 5 августа 2020 в 19:05
- 3
- ?
Поддерживаю, но все равно будет жарко, особенно в городе и в пробках, а при +35 и выше кроме охлаждающих жилеток и на трассе ничего особо не помогает. Термобелье- обязательно, особенно на долгие поездки — реально помогает. На на долгие поездки — обязательно гидратор и прикладываться к воде не забывать каждые 15 минут. В жару на ходу обезвоживание очень быстро — пот ветерком сушит моментом, влага теряется быстро, за 2 часа при +35 реально угореть можно без гидратора в любом экипе. И северянам незагоревшим кожу беречь — голые места под солнцем на ветерке обгорают быстро и незаметно.
Страсти и ужасы какие-то…
Расскажу о своем опыте поездки в Краснодар, в самое пекло, Скопирую и дополню свой пост из другого ответа
Недавно проехался Мск-Краснодар-Мск, в Красе было +40. Дорога до Ростова проходила при +18 _ +35. Ростов-Краснодар +25 (утром) _ +40. Обратно немного похолодало и было пасмурно.
Ехал в ярко-желтом шлеме Shoei GT-Air, штанах BMW Rallye 2020, темно-синих, почти черных и куртке BMW Airflow. Никакого особого дискомфорта я не чувствовал. В штанах есть небольшие клапаны для вентиляции, расстегнул их и было нормально. Куртка с большими вставками из сетки и сама почти белая — почти как в футболке себя чувствовал. В шлеме закрывал вентиляцию, чтобы не шумела на скорости, специально выбирал светлый и яркий — ибо чем темнее, тем сильнее греется. Физику не обманешь.
Термобелье не надевал, водой на заправках не обливался, охлаждающего жилета тоже нет. Жопа не прела, к штанам не приклеивалась, к сидушке не приклеивалась, трусы-боксеры обычные хлопковые. 3Д сетку на сиденье не натягивал, хотя она есть — но не понравилась.
У штанов интересное многослойное строение, непосредственно к коже прилегает мягкая сильно дырчатая подкладка из синтетики и она очень комфортна при любой погоде.
Так что, своей жопой лично проверил эти офигенные штаны с курточкой и смело рекомендую их для поездок при +40. При +10 _ +15 в них тоже отлично. Умеренный дождь в течении часа-полутора они выдерживают без проблем, без необходимости поддевать под них мембранный виндстоппер или дождевые штаны сверху.
Один минус, смартфон с кармане темных штанов перегревается при высокой температуре на палящем солнце и выключается, пришлось переложить его в куртку, она почти белая. Пил много воды, примерно литр минералки на 200 км заливал в глотку. Когда останавливался на заправке — естественно потел. При старте пот выветривался минут за 15 и ехал дальше обдуваемый теплым воздухом.
Никаких особых неприятностей вспомнить не могу, ехал, потел, обсыхал, пил воду. Понятно, что в городе в туринговых штанах будет не очч, вместо них хорошо подошли бы штаны AirFlow или Summer. В мотоджинсах будет очень жарко и неприятно.
Расскажу о своем опыте поездки в Краснодар, в самое пекло, Скопирую и дополню свой пост из другого ответа
Недавно проехался Мск-Краснодар-Мск, в Красе было +40. Дорога до Ростова проходила при +18 _ +35. Ростов-Краснодар +25 (утром) _ +40. Обратно немного похолодало и было пасмурно.
Ехал в ярко-желтом шлеме Shoei GT-Air, штанах BMW Rallye 2020, темно-синих, почти черных и куртке BMW Airflow. Никакого особого дискомфорта я не чувствовал. В штанах есть небольшие клапаны для вентиляции, расстегнул их и было нормально. Куртка с большими вставками из сетки и сама почти белая — почти как в футболке себя чувствовал. В шлеме закрывал вентиляцию, чтобы не шумела на скорости, специально выбирал светлый и яркий — ибо чем темнее, тем сильнее греется. Физику не обманешь.
Термобелье не надевал, водой на заправках не обливался, охлаждающего жилета тоже нет. Жопа не прела, к штанам не приклеивалась, к сидушке не приклеивалась, трусы-боксеры обычные хлопковые. 3Д сетку на сиденье не натягивал, хотя она есть — но не понравилась.
У штанов интересное многослойное строение, непосредственно к коже прилегает мягкая сильно дырчатая подкладка из синтетики и она очень комфортна при любой погоде.
Так что, своей жопой лично проверил эти офигенные штаны с курточкой и смело рекомендую их для поездок при +40. При +10 _ +15 в них тоже отлично. Умеренный дождь в течении часа-полутора они выдерживают без проблем, без необходимости поддевать под них мембранный виндстоппер или дождевые штаны сверху.
Один минус, смартфон с кармане темных штанов перегревается при высокой температуре на палящем солнце и выключается, пришлось переложить его в куртку, она почти белая. Пил много воды, примерно литр минералки на 200 км заливал в глотку. Когда останавливался на заправке — естественно потел. При старте пот выветривался минут за 15 и ехал дальше обдуваемый теплым воздухом.
Никаких особых неприятностей вспомнить не могу, ехал, потел, обсыхал, пил воду. Понятно, что в городе в туринговых штанах будет не очч, вместо них хорошо подошли бы штаны AirFlow или Summer. В мотоджинсах будет очень жарко и неприятно.
Мотоботы Daytona Evo Sport GTX. Ногам в них тепло, но мембрана отрабатывает офигенно. Кожа потеет, это естественно — но не преет при этом. Очень комфортные мотоботы. От +2 до +40 никакого дискомфорта.
Сегодня пришлось провести в них около 7 часов на ногах. Не думал, что установка регистратора так затянется и надеялся прокатиться — но увы. Ноги устали, но не больше, чем в обычной обуви
Сегодня пришлось провести в них около 7 часов на ногах. Не думал, что установка регистратора так затянется и надеялся прокатиться — но увы. Ноги устали, но не больше, чем в обычной обуви
- Takeda1977
- 10 августа 2020 в 21:29
- ↑
- ↓
Ехал в ярко-желтом шлеме Shoei GT-Air, штанах BMW Rallye 2020, темно-синих, почти черных и куртке BMW Airflow.Да любой туристический экип с развитой вентиляцией и будет норм.
В городе похуже, но при +40 на горячем моторе и в шортах будет жарко :)
- hrenov_drumm
- 14 августа 2020 в 20:34
- ↑
- ↓
Терморегуляция у всех разная. Мне адски жарко уже при +25. Мои мурманские друзья обливаются потом, если на улице выше +20.
Как обладатель черного матового Schuberth C3 Pro скажу, что когда шлем на солнышке раскаляется так, что его в руки взять больно, внутри не жарче, чем когда он не раскален столь экстремально. Пенопласт — хороший термоизолятор. Физику не обманешь.
специально выбирал светлый и яркий — ибо чем темнее, тем сильнее греется. Физику не обманешь.
Как обладатель черного матового Schuberth C3 Pro скажу, что когда шлем на солнышке раскаляется так, что его в руки взять больно, внутри не жарче, чем когда он не раскален столь экстремально. Пенопласт — хороший термоизолятор. Физику не обманешь.
Пенопласт хорош может полчаса, но не 5-10 подряд. Рано или поздно наступает момент, когда светлый шлем сильно выигрывает у темного. Особенно это заметно на темном и светлом остальном экипе. Например, когда мне надоел шум от вентиляции, я плотно закрыл визор и всю вентиляцию. Думается мне, что в черном шлеме я бы получил мозг-гриль, а в светлом я ехал без всякого дискомфорта
Я люблю жару и хорошо ее переношу. +35-40 и пекло — для меня отличная прогулочная погодка.
Я люблю жару и хорошо ее переношу. +35-40 и пекло — для меня отличная прогулочная погодка.
Как вариант:
У скандинавских вояк есть «типафутболки» из толстой мягкой хб сетки с ячеёй в сантиметр-полтора. Они их используют «на голое тело». Во-первых что бы комары не грызли (тупо не достают до шкуры — 5 мм нить), во-вторых, как ни странно, для утепления (простойка воздуха между одёжой и шкурой)
Дык эту «алкоголичку» (они вообще-то и с длинным рукавом бывают) можно и в жару использовать: сетку на тело, на сетку щелепродувную светлую хб футболку, на футболку — прибабахи (черепаху, налокотники и т.д., и т.п.)
Правда портков-труселей такого типа я не видел (по идее должны быть, а то комар в седалище вцепится в самый отвественный момент и прОмах) и совсем не скажу как этя сетка будет вести себя при падении (тьфу-тьфу-тьфу) -есть шанс зацепиться за что при скользячке и по любому получить временную татуху «в клеточку» (в больничке потом будет удобно в крестики-нолики играть)
У скандинавских вояк есть «типафутболки» из толстой мягкой хб сетки с ячеёй в сантиметр-полтора. Они их используют «на голое тело». Во-первых что бы комары не грызли (тупо не достают до шкуры — 5 мм нить), во-вторых, как ни странно, для утепления (простойка воздуха между одёжой и шкурой)
Дык эту «алкоголичку» (они вообще-то и с длинным рукавом бывают) можно и в жару использовать: сетку на тело, на сетку щелепродувную светлую хб футболку, на футболку — прибабахи (черепаху, налокотники и т.д., и т.п.)
Правда портков-труселей такого типа я не видел (по идее должны быть, а то комар в седалище вцепится в самый отвественный момент и прОмах) и совсем не скажу как этя сетка будет вести себя при падении (тьфу-тьфу-тьфу) -есть шанс зацепиться за что при скользячке и по любому получить временную татуху «в клеточку» (в больничке потом будет удобно в крестики-нолики играть)
Езжу в из Поляны в Адлер в shima x-mesh, мне норм, продувается хорошо. Если стоять, то естественно будет жарко. Боты сиди кобра, в них не хожу, только на мото. Шлем модуляр hjc i90, на низких скоростях можно откинуть забрало, это удобно. Колени leatt dual axis под обычные джинсы.
В целом жарковато бывает когда за +30, но там и в шортах будет жарко. А точиться об асфальт мясом желания нет. Местные в футболках и шортах гоняют, кому как нравится)
В целом жарковато бывает когда за +30, но там и в шортах будет жарко. А точиться об асфальт мясом желания нет. Местные в футболках и шортах гоняют, кому как нравится)
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 21:39
- ↓
Тапки, шорты,
В Крыму ни одного местного в каске не видел, даже в дождь. Кроме одного «байкера» на Днепре в Севастополе, но его имидж обязывает
В Крыму ни одного местного в каске не видел, даже в дождь. Кроме одного «байкера» на Днепре в Севастополе, но его имидж обязывает
- capitan_amer
- 5 августа 2020 в 21:48
- ↑
- ↓
Не езди по жаре. Утром до 11 часов и вечером после 5.
Не даром казалось бы парадоксально, на юге не популярны мотоциклы
Не даром казалось бы парадоксально, на юге не популярны мотоциклы
- madcrokodile
- 6 августа 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
Наблюдение верное. Но, в ЮВА на байках ездят те, у кого нет возможности купить авто. Т.е большинство.
- madcrokodile
- 6 августа 2020 в 13:06
- ↑
- ↓
С итальянцами не общался, не знаю :)
Но сходство определённо есть. В Барселоне двухколёсных было много.
И экип такой же, как в ЮВА — только шлем.
Но сходство определённо есть. В Барселоне двухколёсных было много.
И экип такой же, как в ЮВА — только шлем.
- DmitryVDemin
- 6 августа 2020 в 10:07
- ↑
- ↓
Парашютисты не парятся с пластмасками только по той простой причине, что при столкновениях с обрезом двери они не очень нужны, а при контролируемом или не очень влёте в землю — не очень помогут. При этом шлем обязателен (очень хорошо помогает при лёгких контактах на отделении), и большинство, по разным соображениям, выбирает фулл-фейсы. Фулл-фейсы, кстати, потихоньку мигрируют в сторону мотоциклоподобных. Появляются флип-апы, увеличивается размер внешней скорлупы и количество защиты. И народ готов за это платить.
- Antonio-Rojo
- 13 августа 2020 в 23:41
- ↑
- ↓
Особенно помогает, чтобы стропы не отрезали уши, если что то пойдёт не так. Щелчок по шлему такой, что как будто битой дали) из собственного опыта
- DmitryVDemin
- 6 августа 2020 в 10:36
- ↑
- ↓
… Да и велосипедисты велосипедистам рознь. У даунхильщиков, например, экипа — как у кроссменов. И технологии те же: пластик, D3O, шлемы, перчатки. Боты только не высокие — но это уже обусловлено особенностями привода.
Я вот тоже думаю, что одно дело когда это долгожданная поездка раз в год на юга — когда тягости и лишения даже в радость и как приключение и челлендж. К тому же в экипе психологически легче нарушать ПДД и лихачить, что в дальняке делает большинство — мот веть не для того, чтобы тащиться в общем потоке :)
И другое дело — ежедневные рутинные поездки в жару. Скажем, сгонять куда то 15 мин в дороге — и надевать 15 мин фулл экип? У меня для коротких поездок специально скутер куплен — по городу и на короткие дистанции я на нем тока в легком шлеме. А на дальняк на моте парюсь в экипе. И на моте я езжу гораздо борзее, чм на скутере.
И другое дело — ежедневные рутинные поездки в жару. Скажем, сгонять куда то 15 мин в дороге — и надевать 15 мин фулл экип? У меня для коротких поездок специально скутер куплен — по городу и на короткие дистанции я на нем тока в легком шлеме. А на дальняк на моте парюсь в экипе. И на моте я езжу гораздо борзее, чм на скутере.
- StoneDwarf
- 6 августа 2020 в 11:11
- ↓
Живу в «южном» регионе уже 37 лет.
В +35-+45 IXS RS400 боты, IXS Sport Levante-Air 2.0 куртка с вставками 2 уровня защиты+интеграл+наколенники+летние перчатки. На скорости 30+ обдувает достаточно комфортно.
Проблемая единственная — остановки. Мгновенно становишься мокрый.
Но если выбирать между еще раз пол года учиться заново ходить, и чутка вспотнуть на светофоре, лучше вспотнуть.
В +35-+45 IXS RS400 боты, IXS Sport Levante-Air 2.0 куртка с вставками 2 уровня защиты+интеграл+наколенники+летние перчатки. На скорости 30+ обдувает достаточно комфортно.
Проблемая единственная — остановки. Мгновенно становишься мокрый.
Но если выбирать между еще раз пол года учиться заново ходить, и чутка вспотнуть на светофоре, лучше вспотнуть.
- madcrokodile
- 6 августа 2020 в 13:09
- ↑
- ↓
Если от обдува комфортно — значит температура воздуха ниже 30 градусов. Никак не 35-45.
- StoneDwarf
- 7 августа 2020 в 14:28
- ↑
- ↓
Поверь, в наших местах с Мая по Сентябрь стабильные 30+ переходящие в 40+ в Июле-Августе. ВОзможно вопрос что такое «комфортно» для разных людей, но как минимум, ездить в летнем экипе, можно.
- madcrokodile
- 7 августа 2020 в 20:53
- ↑
- ↓
«Комфортно» — штука субъективная, да.
Посмотрел вики про средний максимум в ваших краях — он в районе 30 градусов как раз. Ездить можно :)
Но не стоит путать температуру воздуха с субъективной температурой «на улице».
Когда воздух прогрет выше 30, набегающий поток греет, а не остужает.
Тут речь не о комфорте, а о том, чтобы не словить тепловой удар от перегрева тушки.
В таких условиях нужен экип без вентиляции. Будет некомфортно, но сознание не потеряешь.
Посмотрел вики про средний максимум в ваших краях — он в районе 30 градусов как раз. Ездить можно :)
Но не стоит путать температуру воздуха с субъективной температурой «на улице».
Когда воздух прогрет выше 30, набегающий поток греет, а не остужает.
Тут речь не о комфорте, а о том, чтобы не словить тепловой удар от перегрева тушки.
В таких условиях нужен экип без вентиляции. Будет некомфортно, но сознание не потеряешь.
- madcrokodile
- 11 августа 2020 в 8:36
- ↑
- ↓
Температуру на мобиле посмотрел?
Или сам померял? А если сам, то как?
Или сам померял? А если сам, то как?
Что, есть какие-то сомнения в температуре воздуха?
world-weather.ru/pogoda/russia/krasnodar/july-2020/
1-10 числа
world-weather.ru/pogoda/russia/krasnodar/july-2020/
1-10 числа
- madcrokodile
- 11 августа 2020 в 12:22
- ↑
- ↓
Конечно. Думаю было меньше.
Иначе бы ты не рассказывал про то, как классно в дырявой куртке в такую жару :)
Иначе бы ты не рассказывал про то, как классно в дырявой куртке в такую жару :)
Местами было больше
Я вообще переношу жару существенно лучше большинства, 40-45 для меня комфортная температура для расслабленной прогулки. Когда я в +40 после полудня собрался идти гулять в краснодарский супер-парк, местные сказали что «снимают с себя всякую ответственность». Я же с удовольствием прогулялся по городу и парку
Я вообще переношу жару существенно лучше большинства, 40-45 для меня комфортная температура для расслабленной прогулки. Когда я в +40 после полудня собрался идти гулять в краснодарский супер-парк, местные сказали что «снимают с себя всякую ответственность». Я же с удовольствием прогулялся по городу и парку
- StoneDwarf
- 12 августа 2020 в 9:20
- ↑
- ↓
Чтоб внести ясность, я живу не в РФ и не в краснодаре, а несколько южнее. и летом +40-42 это обычная температура.
Вчера, в +35, в ботах, куртке, коленях, прекрасно откатал весь день и был сбит обгоняющим по встречке ублюдком. В результате с 50км/ч и до нуля, тормозил уже на асфальте, зажатый мотоциклом.
Так вот, если бы, был без куртки бот и коленей, скорее всего сейчас лежал в реанимации.
Вчера, в +35, в ботах, куртке, коленях, прекрасно откатал весь день и был сбит обгоняющим по встречке ублюдком. В результате с 50км/ч и до нуля, тормозил уже на асфальте, зажатый мотоциклом.
Так вот, если бы, был без куртки бот и коленей, скорее всего сейчас лежал в реанимации.
- Takeda1977
- 11 августа 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
Когда воздух прогрет выше 30, набегающий поток греет, а не остужает.Это только если температура тела ниже 30 градусов. При такой температуре тела, в принципе, на комфорт, вроде, уже никто не жалуется ;)
Я тут кстати, проверил как работает термобелье. Приехал в МФЦ, а там меряют температуру. Ну я поднял рукав и дал им руку. А градусник показывает 34 градуса. Народ удивился. Через минуту без белья температура на коже поднялась до 36.6
- madcrokodile
- 11 августа 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
Температура кожи ниже температуры тела :) Поэтому охлаждение путём прямой теплопередачи от кожи к воздуху заканчивается где-то в районе 30 градусов. Дальше остаётся только охлаждение испарением.
Но потеть с такой силой дано не всем :)
Но потеть с такой силой дано не всем :)
- Takeda1977
- 11 августа 2020 в 12:47
- ↑
- ↓
емпература кожи ниже температуры тела :)Но явно не 30 градусов, уж сорри ;)
Она только на ногах 28 градусов, а на теле 32-33 градуса.
Охлаждающие жилеты, белье, перфорированный экип или туринговый БМВ — это если сам себе поставил график «по 1000 км в день».
А если делать послеобеденный отдых в тени два часа — ничего из этого не нужно.
Черный шлем — оставить дома. Тепловой удар приходит очень незаметно и очень болезненно отпускает.
По городу голые локти и колени — отлично дисциплинируют…
А если делать послеобеденный отдых в тени два часа — ничего из этого не нужно.
Черный шлем — оставить дома. Тепловой удар приходит очень незаметно и очень болезненно отпускает.
По городу голые локти и колени — отлично дисциплинируют…
- IgorBoblak
- 10 августа 2020 в 21:28
- ↓
По частям
1 боты любые гортекс — они создают микроклимат и можно ездить спокойно. ТОлько не забудьте надеть спортивные влагоотводящие носки ВЫСОКИЕ.
2 штаны — я бы выбрал что-то из темной сетки типа такого
3 верх — вот например коллекция новая Revit, эта штука целиком из сетки (!)
В итоге у вас получится вполне городской вид, кмофортный в +35
1 боты любые гортекс — они создают микроклимат и можно ездить спокойно. ТОлько не забудьте надеть спортивные влагоотводящие носки ВЫСОКИЕ.
2 штаны — я бы выбрал что-то из темной сетки типа такого
3 верх — вот например коллекция новая Revit, эта штука целиком из сетки (!)
В итоге у вас получится вполне городской вид, кмофортный в +35
- IgorBoblak
- 11 августа 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
Автор поста просил посоветовать мото комплект. Думаю, кататься в футболке и шортах он бы смог и самостоятельно )
А я думаю, что целесообразность покупки второго (сетчатого) комплекта экипа тоже необходимо взвесить )))
И почти 1000 долларов — существенный аргумент в пользу «не ездить по трассе с часу дня до трех» и «снизить скорость до 40 в городе».
Размеры южных городов не те, чтобы скорость 80-100 экономила время в дороге.
И почти 1000 долларов — существенный аргумент в пользу «не ездить по трассе с часу дня до трех» и «снизить скорость до 40 в городе».
Размеры южных городов не те, чтобы скорость 80-100 экономила время в дороге.
Я точно знаю, что при снижении скорости с 60 до 40 кинетическая энергия мотоцикла (а заодно и пилота) снижается в 2,5 раза.
Сокращается тормозной путь, увеличивается время на реакцию.
Резко снижается вероятность всяких лоусайдов.
Таксисты не видят обгоняющую по встречке ракету.
Меня объедут, как велосипедиста. Пусть даже недовольно сигналят.
Сокращается тормозной путь, увеличивается время на реакцию.
Резко снижается вероятность всяких лоусайдов.
Таксисты не видят обгоняющую по встречке ракету.
Меня объедут, как велосипедиста. Пусть даже недовольно сигналят.
- Takeda1977
- 12 августа 2020 в 17:55
- ↑
- ↓
Вообще, у коменданта практического опыта хватает, если что ;)
- Takeda1977
- 12 августа 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
А на дорогах в южных городах творится пипец.Э… ну вот не уверен. Хаотично, но никто не гонит
И то, что если ты едешь со скоростью отличной от потока, повышается вероятность ДТП — тоже известный фактДа факт. Но не думаю, что вероятность увеличивается в разы. Кому что безопаснее ехать медленно (нет навыков к примеру). Но и комендант с его поездками — тоже авторитет еще тот :)
- Takeda1977
- 12 августа 2020 в 18:08
- ↑
- ↓
А перестроение по принципу «вижу цель, не вижу препятствий» — там нормаКоличество слепошарых там такое же как и у нас. Плюс многополосок куда меньше.
- Takeda1977
- 12 августа 2020 в 18:10
- ↑
- ↓
Я на этом юге уже год третий по месяцу живу. Первый день ощущение хаоса на дороге, потом все норм. По возвращении в Москву — ужас от интенсивности движения и скоростей. Все относительно :)
Катался тут по теплым краям:
Куртейка: Dainese HYDRA FLUX D-DRY. Сетка с отстегиваемой мембраной. Позволяет не умирвать после +25, если вспотел — продувается, и следы от солнца «сеточкой» на тушке не остаются. С пристегнутой мембраной позволяет до +15 ездить и\или в дождь.
Перчатки: Dainese AIR FRAME (рукам норм, продуваются, проехали 10к км уже и им нормалды, только краска с металлической защиты костяшек стерлась)
Штаны: Broger Alaska (мотоджинсы, маскируются под кражданские карго-штаны. Карманы под защиту удобные, на случай жары \стирки можно убрать бронированный слой защиты вокруг бедер\задницы и оставить только колени.) В целом, обычные мотоджинсы, просто на меня сели хорошо, поэтому их и таскаю. По жаре — черные штаны естественно припекает.
Боты: Sidi Vortice Air. Несмотря на то, что они скорее трековые — ездить в них на повседнев\в дальняк было вполне себе удобно, ходить в них тоже терпимо. Я топлю именно за AIR-версию, потому что вариант без перфорации промокает точно так же быстро, но эти лучше продуваются и лучше сохнут, уж если где-то их окунул.
(за несколько дней до поездки на юга попал в сильный-сильный ливень в москве и черпанул адвенчурами через верх — вот адвенчуры 2 суток потом сохли, что и стало решающим моментом для выбора «в каких ботах ехать»). В итоге, так и получилось: пара небольших бродов, несколько глубоких луж и пара дождей попадали в боты, но к моменту «доехал домой» уже было сухо и комфортно.
Куртейка: Dainese HYDRA FLUX D-DRY. Сетка с отстегиваемой мембраной. Позволяет не умирвать после +25, если вспотел — продувается, и следы от солнца «сеточкой» на тушке не остаются. С пристегнутой мембраной позволяет до +15 ездить и\или в дождь.
Перчатки: Dainese AIR FRAME (рукам норм, продуваются, проехали 10к км уже и им нормалды, только краска с металлической защиты костяшек стерлась)
Штаны: Broger Alaska (мотоджинсы, маскируются под кражданские карго-штаны. Карманы под защиту удобные, на случай жары \стирки можно убрать бронированный слой защиты вокруг бедер\задницы и оставить только колени.) В целом, обычные мотоджинсы, просто на меня сели хорошо, поэтому их и таскаю. По жаре — черные штаны естественно припекает.
Боты: Sidi Vortice Air. Несмотря на то, что они скорее трековые — ездить в них на повседнев\в дальняк было вполне себе удобно, ходить в них тоже терпимо. Я топлю именно за AIR-версию, потому что вариант без перфорации промокает точно так же быстро, но эти лучше продуваются и лучше сохнут, уж если где-то их окунул.
(за несколько дней до поездки на юга попал в сильный-сильный ливень в москве и черпанул адвенчурами через верх — вот адвенчуры 2 суток потом сохли, что и стало решающим моментом для выбора «в каких ботах ехать»). В итоге, так и получилось: пара небольших бродов, несколько глубоких луж и пара дождей попадали в боты, но к моменту «доехал домой» уже было сухо и комфортно.
Зависит от города, ситуации и бюджета.
Если ездишь по городу — любые штаны и закрытая обувь. Часто одевают черепаху поверх майки (или даже на голое тело). Я летом в городе езжу без куртки (только шлем и перчатки). Любой экип на светофоре превращается в баню, что утомляет. Выбирать между ДТП от усталости и злости, или риска упасть без эпика — решать Вам. (вариант с ездой без остановок с нарушением ПДД я не рассматриваю)
За городом, где скорости выше 60км/ч — всегда куртка и полный эпик. Ветер обдувает, поэтому жары не чувствуется.
Если ездишь по городу — любые штаны и закрытая обувь. Часто одевают черепаху поверх майки (или даже на голое тело). Я летом в городе езжу без куртки (только шлем и перчатки). Любой экип на светофоре превращается в баню, что утомляет. Выбирать между ДТП от усталости и злости, или риска упасть без эпика — решать Вам. (вариант с ездой без остановок с нарушением ПДД я не рассматриваю)
За городом, где скорости выше 60км/ч — всегда куртка и полный эпик. Ветер обдувает, поэтому жары не чувствуется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть