Фара закрепленная на руле против фары в корпусе
Приветствую. Давно меня здесь не было. Жизнь вносит свои коррективы. Но есть вероятность что в будущем я снова вернусь в братство. Следовательно в моем стиле пошел сбор информации и выборы. И стала интересна такая тема, а именно интересны отзывы пользователей. Во время моего далекого обучения на категорию мой учитель сказал, что мотоциклы с фарой закрепленной в корпусе самого мотоцикла жутко неудобные. Освещение совершенно не слушается водителя(по его словам). Но ведь если бы они были настолько неудобны, вряд ли бы их производили в таком количестве.
Опишите пожалуйста кто пользовался/пользуется такими. Какого оно. Я смотрю больше в сторону туристов/спорт-туристов. Но сам всегда был с фарой закрепленной на руле(классическая круглая фара:) )
Как вариант вот чем идет речь.
Понимаю что многим вопрос ни о чем. Но я как сборщик информации очень ценю такой опыт.
Опишите пожалуйста кто пользовался/пользуется такими. Какого оно. Я смотрю больше в сторону туристов/спорт-туристов. Но сам всегда был с фарой закрепленной на руле(классическая круглая фара:) )
Как вариант вот чем идет речь.
Понимаю что многим вопрос ни о чем. Но я как сборщик информации очень ценю такой опыт.
- SURVIVOR
- Олег
- 3 августа 2020 в 20:20
- ?
Да совершенно идентично.
На руле бесит, что вертится на малых скоростях (ловишь рулём заваливающийся мотоцикл, а свет убегает).
На обтекателе бесит, что не вертится на малых скоростях (поворачиваешь, а в поворот не светит).
На высоких — вообще идентично, там всё равно рулём не вертишь, как веслом.
В целом свет фары достаточно широкий и всё равно в стороны освещает. Ну и про допсвет уже сказали, хотя я совершенно спокойно обхожусь и обходился без него.
На руле бесит, что вертится на малых скоростях (ловишь рулём заваливающийся мотоцикл, а свет убегает).
На обтекателе бесит, что не вертится на малых скоростях (поворачиваешь, а в поворот не светит).
На высоких — вообще идентично, там всё равно рулём не вертишь, как веслом.
В целом свет фары достаточно широкий и всё равно в стороны освещает. Ну и про допсвет уже сказали, хотя я совершенно спокойно обхожусь и обходился без него.
Да руль-то почти в сторону поворота не наклоняется. И даже если речь о медленных скоростях, то те 5-10 градусов особо погоды не сделают. Так что да, допсвет — хороший выход, если есть дуги особенно, только ИМХО, не так уж важно цеплять их на вилку.
Ездил на YBR125 с обычной фарой и потом круглой, 700 трансальпе, новой африке и CRM250. Понятно, что у трансальпа с африкой тупо сам свет на порядок лучше, но тем не менее, он на порядок лучше, будучи неподвижным.
ЗЫ: минут пять позалипал на фотку девиля. Делали же аппараты, а?! До сих пор иногда мечтаю купить жене 700й :) Из разряда «Жена, у меня тебе подарок есть, сюрприз, ну не понравится — не страшно, мне отдашь, я давно о таком спиннинге мечтал»…
Ездил на YBR125 с обычной фарой и потом круглой, 700 трансальпе, новой африке и CRM250. Понятно, что у трансальпа с африкой тупо сам свет на порядок лучше, но тем не менее, он на порядок лучше, будучи неподвижным.
ЗЫ: минут пять позалипал на фотку девиля. Делали же аппараты, а?! До сих пор иногда мечтаю купить жене 700й :) Из разряда «Жена, у меня тебе подарок есть, сюрприз, ну не понравится — не страшно, мне отдашь, я давно о таком спиннинге мечтал»…
- FreemanAKF
- 3 августа 2020 в 21:27
- ↓
На подавляющем большинстве машин освещение тоже «не слушается водителя», но это не мешает им быть удобными и безопасными.
У меня два предыдущих мота были с «мордой» и фарами на корпусе — никаких неудобств. Третий тоже будет таким же, ибо на нэйкеде мне самому неудобно.
У меня два предыдущих мота были с «мордой» и фарами на корпусе — никаких неудобств. Третий тоже будет таким же, ибо на нэйкеде мне самому неудобно.
- Vershinsky
- 3 августа 2020 в 21:34
- ↓
99% населения вопрос крепления фары в корпусе, кажущегося учителю жутко неудобным, не волнует от слова «совсем», потому что этого вопроса на самом деле нет.
- AntonKatenev
- 3 августа 2020 в 22:41
- ↓
Ездил я на мотоциклах с фарой на руле, ездил и на мотоциклах с фарой в корпусе. Никакой разницы никогда не замечал, даже никогда не думал об этом. Гораздо важнее качество самой фары.
- wasserfall
- 3 августа 2020 в 22:58
- ↓
Фара на руле помогает видеть всякие ямки в дворах. Но к фаре на руле прилагаются зеркала там же, а их с моей точки зрения лучше иметь на морде.
- wasserfall
- 3 августа 2020 в 23:00
- ↑
- ↓
Насчет того, что выше пишут «на руле и на морде не отличется» — дополнительно включающиеся секции или управляемый свет неспроста на мотоциклах с фарой в морде сейчас начал появляться.
- bigusdickus
- 4 августа 2020 в 0:03
- ↑
- ↓
допсекции нужны именно для засветки внутренней части поворота, когда из-за наклона основной пучек светит наружу и в асфальт, если условия таковы, что успеваешь махать фарой, закрепленной на вилке, допсекции тут погоды не сделают
- wasserfall
- 4 августа 2020 в 0:10
- ↑
- ↓
Управляемый свет на K1600 именно следует за колесом. На авто такие системы тоже делают, проблема присутствует. У меня три мотоцикла с фарой на руле и один с фарой в обтекателе — разница есть.
- bigusdickus
- 4 августа 2020 в 0:22
- ↑
- ↓
У к1600 управляемое зеркало, оно на скорости выполняет ту же роль, что допсекции у других мотоциклов, куда ему там за колесом следовать, если оно почти прямо стоит в поворотах? На низких скоростях, когда натурально рулишь, с сильными поворотами руля, оно может и заглядывает, тут хз.
У меня тоже есть опыт с обоими вариантами, разница есть, но скорее в духе разницы между фарами вообще, те что светили херово, делали это плохо, несмотря на тип установки.
У меня тоже есть опыт с обоими вариантами, разница есть, но скорее в духе разницы между фарами вообще, те что светили херово, делали это плохо, несмотря на тип установки.
- bigusdickus
- 4 августа 2020 в 10:17
- ↑
- ↓
В поворот тоже может, но скорее всего именно благодаря удержанию горизонтали (пучек-то все равно трапецией расходится и засвечивает куда надо)
Собсно вот
Собсно вот
- AntonKatenev
- 4 августа 2020 в 11:24
- ↑
- ↓
Фара на руле не заменяет управляемый свет, в большинстве случаев угла поворота руля недостаточно. На руле или на корпусе фару ставят по конструктивным соображениям, а не для того, чтобы обеспечить лучшие условия освещения.
- wasserfall
- 4 августа 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Само собой, но мы не про то, для чего так делают, а про то, есть ли разница.
- wasserfall
- 4 августа 2020 в 18:06
- ↑
- ↓
Это частности. Расстояние до зеркал на морде от глаз обычно больше, чем до зеркал на руле.
- wasserfall
- 4 августа 2020 в 18:28
- ↑
- ↓
Нет, я про то, что угол обзора геометрически разный + до зеркал на руле обычно больший угол отклонения оси взгляда.
Нет, я про то, что угол обзора геометрически разныйРазный
И у зеркал на обтекателе он меньше, а это — хуже, меньше видно.
В 80-ые было полно автомобилей с зеркалами на крыльях. Пойдите найдите сейчас такие.
Также можете сравнить размеры зеркал на обтекателях и на рулях. На обтекателях — больше, именно потому, что при том же размере, что и на руле, в них мало что увидишь.
до зеркал на руле обычно больший угол отклонения оси взгляда.Опять же, слишком велика зависимость от конкретной модели. Есть варианты, в которые надо специально заглядывать, а есть которые элементарно переферийным зрением контролируются и достаточно только глазом «стрельнуть», чтобы увидеть полную картину. Уже даже на StreetGlide с зеркалами в районе руля такой фокус провернуть затруднительно, а есть модели, у которых зеркала ниже руля стоят — RT например.
Тут всё индивидуально с каждым райдером и с каждым байком, но по опыту соглашусь с оратором выше. Зеркала стоящие на корпусе (по крайней мере на моих мотиках) вынесены дальше вперёд, за счет этого угол обзора лучше. На нейкеде же где вместо клипонов — руль и зеркала стоят на нём — получается очень специфический угол. Мало того, что не видно нифига, что непосредственно за мотоциклом, а видно только соседние полосы, так еще и очень тяжело их настроить. Уже три комплекта зеркал перепробовал, тупо не хватает поворота кронштейна. Отдельная тема, что на руле зеркала вибрируют сильнее, чем на пластике.
- chabanitos
- 3 августа 2020 в 23:22
- ↓
Ездил на Хорнете с круглой фарой, сейчас на В-Строме с двумя фарами в корпусе. Просто дело привычки, неудобств не испытывал ни раньше ни сейчас
Идеально, имхо, неподвижный свет с «туманками». То есть с возможностью включить при необходимости дополнительно широкий допсвет. Если есть пара широких заливающий фонарей, то никакой «управляемый» свет не нужен.
От фары на руле разве что в ползущих пробках какая-то польза — рулём шевелишь и тебя замечают в зеркала лучше. Но это не точно )))
От фары на руле разве что в ползущих пробках какая-то польза — рулём шевелишь и тебя замечают в зеркала лучше. Но это не точно )))
- Alekthunder
- 4 августа 2020 в 3:18
- ↓
У меня фара на обтекателе и в крутых поворотах на неосвещённых дорогах это неудобно — приходится очень сильно сбрасывать скорость, так как она вообще не светит туда, куда едешь. На счёт фары на вилке не скажу, не ездил на таких мотоциклах :)
Пользовался и тем и тем вариантом. Как бы пофигу. В повороты на большой скорости руль остаётся прямо — мотик закладываешь. А на совсем маленькой скорости и так все видно.
Больше волнует изначально сама фара в стоке — как она светит. Был очень удивлен как хорошо светит родная фара с обычной лампой (по мануалу) в тенере (фара на корпусе). В тоже время очень разочаровала фара на балтмоторсе — она просто стоит для галочки (на руле).
Больше волнует изначально сама фара в стоке — как она светит. Был очень удивлен как хорошо светит родная фара с обычной лампой (по мануалу) в тенере (фара на корпусе). В тоже время очень разочаровала фара на балтмоторсе — она просто стоит для галочки (на руле).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть