Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Фара закрепленная на руле против фары в корпусе

Приветствую. Давно меня здесь не было. Жизнь вносит свои коррективы. Но есть вероятность что в будущем я снова вернусь в братство. Следовательно в моем стиле пошел сбор информации и выборы. И стала интересна такая тема, а именно интересны отзывы пользователей. Во время моего далекого обучения на категорию мой учитель сказал, что мотоциклы с фарой закрепленной в корпусе самого мотоцикла жутко неудобные. Освещение совершенно не слушается водителя(по его словам). Но ведь если бы они были настолько неудобны, вряд ли бы их производили в таком количестве.
Опишите пожалуйста кто пользовался/пользуется такими. Какого оно. Я смотрю больше в сторону туристов/спорт-туристов. Но сам всегда был с фарой закрепленной на руле(классическая круглая фара:) )

Как вариант вот чем идет речь.
Понимаю что многим вопрос ни о чем. Но я как сборщик информации очень ценю такой опыт.
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 3 августа 2020 в 20:20
  • ?
+4
negr
  • negr
  • 3 августа 2020 в 20:26
если по лесу лазить то лучше на руле, а в остальном и в корпусе хорошо. на крайняк к вилке допсвет прикрути
SURVIVOR
а хорошая идея с доп. светом
+4
oneq2
  • oneq2
  • 3 августа 2020 в 21:06
Да совершенно идентично.
На руле бесит, что вертится на малых скоростях (ловишь рулём заваливающийся мотоцикл, а свет убегает).
На обтекателе бесит, что не вертится на малых скоростях (поворачиваешь, а в поворот не светит).
На высоких — вообще идентично, там всё равно рулём не вертишь, как веслом.
В целом свет фары достаточно широкий и всё равно в стороны освещает. Ну и про допсвет уже сказали, хотя я совершенно спокойно обхожусь и обходился без него.
+4
adivinus
Да руль-то почти в сторону поворота не наклоняется. И даже если речь о медленных скоростях, то те 5-10 градусов особо погоды не сделают. Так что да, допсвет — хороший выход, если есть дуги особенно, только ИМХО, не так уж важно цеплять их на вилку.
Ездил на YBR125 с обычной фарой и потом круглой, 700 трансальпе, новой африке и CRM250. Понятно, что у трансальпа с африкой тупо сам свет на порядок лучше, но тем не менее, он на порядок лучше, будучи неподвижным.
ЗЫ: минут пять позалипал на фотку девиля. Делали же аппараты, а?! До сих пор иногда мечтаю купить жене 700й :) Из разряда «Жена, у меня тебе подарок есть, сюрприз, ну не понравится — не страшно, мне отдашь, я давно о таком спиннинге мечтал»…
0
FreemanAKF
На подавляющем большинстве машин освещение тоже «не слушается водителя», но это не мешает им быть удобными и безопасными.
У меня два предыдущих мота были с «мордой» и фарами на корпусе — никаких неудобств. Третий тоже будет таким же, ибо на нэйкеде мне самому неудобно.
oneq2
На автомобиле фара обычно левее водителя стоит, а не по его центру, как на мотоцикле
И да, на автомобиле не хватает сильнее. Мот хотя бы стоя на месте можно наклонить/повернуть и увидеть, что в повороте. С авто такой фокус не проходит.
adivinus
Мот хотя бы стоя на месте можно наклонить/повернуть и увидеть, что в повороте.
О_О
oneq2
Что удивляет?
Стандартный прикол, выезжаешь из какой-нибудь улочки типа садового кооператива, авто едва между кустами пролезает, подъезжаешь к повороту и всё — что там за углом хоть выходи и смотри.
А на моте рулём крутнул — и разглядывай пока на надоест.
adivinus
Ни разу не был в такой ситуации. Всегда свет неподвижный освещал +-30 градусов, всегда можно было неспеша повернуть, без остановки, без риска.
+8
Vershinsky
99% населения вопрос крепления фары в корпусе, кажущегося учителю жутко неудобным, не волнует от слова «совсем», потому что этого вопроса на самом деле нет.
+4
AntonKatenev
Ездил я на мотоциклах с фарой на руле, ездил и на мотоциклах с фарой в корпусе. Никакой разницы никогда не замечал, даже никогда не думал об этом. Гораздо важнее качество самой фары.
+2
wasserfall
Фара на руле помогает видеть всякие ямки в дворах. Но к фаре на руле прилагаются зеркала там же, а их с моей точки зрения лучше иметь на морде.
wasserfall
Насчет того, что выше пишут «на руле и на морде не отличется» — дополнительно включающиеся секции или управляемый свет неспроста на мотоциклах с фарой в морде сейчас начал появляться.
bigusdickus
допсекции нужны именно для засветки внутренней части поворота, когда из-за наклона основной пучек светит наружу и в асфальт, если условия таковы, что успеваешь махать фарой, закрепленной на вилке, допсекции тут погоды не сделают
wasserfall
Управляемый свет на K1600 именно следует за колесом. На авто такие системы тоже делают, проблема присутствует. У меня три мотоцикла с фарой на руле и один с фарой в обтекателе — разница есть.
bigusdickus
У к1600 управляемое зеркало, оно на скорости выполняет ту же роль, что допсекции у других мотоциклов, куда ему там за колесом следовать, если оно почти прямо стоит в поворотах? На низких скоростях, когда натурально рулишь, с сильными поворотами руля, оно может и заглядывает, тут хз.

У меня тоже есть опыт с обоими вариантами, разница есть, но скорее в духе разницы между фарами вообще, те что светили херово, делали это плохо, несмотря на тип установки.
oneq2
На К1600, насколько я помню, управляемый свет прежде всего держит горизонталь, а не освещает поворот
bigusdickus
В поворот тоже может, но скорее всего именно благодаря удержанию горизонтали (пучек-то все равно трапецией расходится и засвечивает куда надо)

Собсно вот
oneq2
Да, именно так, удерживается горизонталь.
Отличное видео — всё понятно :)
AlexDrozd
А мне одному кажется, что сравнение на 1:34 и дальше какое-то неправильное. Словно обычная фара прям вообще мимо дороги светит, словно руль крутят из поворота, Я по свету думаю «вот сейчас верхний упадет».
AntonKatenev
Фара на руле не заменяет управляемый свет, в большинстве случаев угла поворота руля недостаточно. На руле или на корпусе фару ставят по конструктивным соображениям, а не для того, чтобы обеспечить лучшие условия освещения.
wasserfall
Само собой, но мы не про то, для чего так делают, а про то, есть ли разница.
oneq2
С зеркалами точно та же история — всё равно, где они стоят.
Есть такие, которые на руле, но в них ничего не видать.
Есть такие, которые на обтекателе, но в них тоже видать прежде всего свои руки.
wasserfall
Это частности. Расстояние до зеркал на морде от глаз обычно больше, чем до зеркал на руле.
oneq2
Так Вы за безопасность глаз переживаете?
wasserfall
Нет, я про то, что угол обзора геометрически разный + до зеркал на руле обычно больший угол отклонения оси взгляда.
oneq2
Нет, я про то, что угол обзора геометрически разный
Разный
И у зеркал на обтекателе он меньше, а это — хуже, меньше видно.
В 80-ые было полно автомобилей с зеркалами на крыльях. Пойдите найдите сейчас такие.
Также можете сравнить размеры зеркал на обтекателях и на рулях. На обтекателях — больше, именно потому, что при том же размере, что и на руле, в них мало что увидишь.

до зеркал на руле обычно больший угол отклонения оси взгляда.
Опять же, слишком велика зависимость от конкретной модели. Есть варианты, в которые надо специально заглядывать, а есть которые элементарно переферийным зрением контролируются и достаточно только глазом «стрельнуть», чтобы увидеть полную картину. Уже даже на StreetGlide с зеркалами в районе руля такой фокус провернуть затруднительно, а есть модели, у которых зеркала ниже руля стоят — RT например.
ze-dream
Тут всё индивидуально с каждым райдером и с каждым байком, но по опыту соглашусь с оратором выше. Зеркала стоящие на корпусе (по крайней мере на моих мотиках) вынесены дальше вперёд, за счет этого угол обзора лучше. На нейкеде же где вместо клипонов — руль и зеркала стоят на нём — получается очень специфический угол. Мало того, что не видно нифига, что непосредственно за мотоциклом, а видно только соседние полосы, так еще и очень тяжело их настроить. Уже три комплекта зеркал перепробовал, тупо не хватает поворота кронштейна. Отдельная тема, что на руле зеркала вибрируют сильнее, чем на пластике.
+4
chabanitos
Ездил на Хорнете с круглой фарой, сейчас на В-Строме с двумя фарами в корпусе. Просто дело привычки, неудобств не испытывал ни раньше ни сейчас
+1
PauS
  • PauS
  • 3 августа 2020 в 23:26
Идеально, имхо, неподвижный свет с «туманками». То есть с возможностью включить при необходимости дополнительно широкий допсвет. Если есть пара широких заливающий фонарей, то никакой «управляемый» свет не нужен.
От фары на руле разве что в ползущих пробках какая-то польза — рулём шевелишь и тебя замечают в зеркала лучше. Но это не точно )))
+2
Alekthunder
У меня фара на обтекателе и в крутых поворотах на неосвещённых дорогах это неудобно — приходится очень сильно сбрасывать скорость, так как она вообще не светит туда, куда едешь. На счёт фары на вилке не скажу, не ездил на таких мотоциклах :)
Rangerr
Фонарик налобный спасет ситуацию :) Всегда светит куда надо :D
Alekthunder
Да, даёшь шлем со встроенным фонариком, отличная идея для стартапа )
=
0
jker
  • jker
  • 4 августа 2020 в 15:48
Пользовался и тем и тем вариантом. Как бы пофигу. В повороты на большой скорости руль остаётся прямо — мотик закладываешь. А на совсем маленькой скорости и так все видно.
Больше волнует изначально сама фара в стоке — как она светит. Был очень удивлен как хорошо светит родная фара с обычной лампой (по мануалу) в тенере (фара на корпусе). В тоже время очень разочаровала фара на балтмоторсе — она просто стоит для галочки (на руле).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна