Расскажите про Yamaha Virago, хочу купить

Всем привет! Расскажите, пожалуйста, про Вирагу. Очень нравится модель визуально, по посадке, и вообще. Куда смотреть при покупке, особенности именно этой модели. Слышал, что бывают проблемы с рамой и с обгонной муфтой. А, да, интересует 400, 535 и 750, 1100-ку не хочу.
  • VetmedicusVetmedicus
  • Даниил Леонов
  • 30 июля в 16:45
  • ?
+1
FilisoFF
400 — был сломанный РР. Периодически отваливался спидометр. Карбы там капризные на сколько я помню, и их синхрон жутко проблемный. На СТО ценник ломили вдвое, когда называл модель мотоцикла
+2
oneq2
1100-ку не хочу
Вообще-то из всех, пожалуй, именно 1100 проще всего найти не ушатанную в дрова.
И выпускалась дольше всех, и запас прочности у большеобъемника выше.
Vetmedicus
цена вопроса выше почти вдвое, и расход бенза… Я быстро не езжу, мне и 400-ки за глаза, вопрос что на рынке найдется…
Vetmedicus
И да. Возможно, что то еще посоветует сообщество. Мне надо:
— форм-фактор классического мотоцикла. Совсем классического, не как сибихи.
— посадку более-менее прямую, не чопперную. Ибо и ездить люблю по гравийкам в том числе, и позвоночник без того привет передает.
— кубатура не выше 750. Мне попросту не нужно больше.
wasserfall
А ценник? CB400SS мб подойдет или Bros?
Vetmedicus
ну, вираги у нас продают 100-130. А рядную четверку я не хочу. С низов она не едет, на верхах провоцирует. А я свой характер знаю хотя бы по авто, буду крутить в отсечку. А какбэ я сам-то гонять на мотоцикле не хочу, хочу долго и щастливо. Потом, дальняки мое все, я по городу ездить не люблю особо.
wasserfall
А рядную четверку я не хочу.
Так на CB400SS нет четырех цилиндров
Vetmedicus
о, спасибо за подсказку
oneq2
форм-фактор классического мотоцикла. Совсем классического, не как сибихи.
Европейского классического (типа советских мотоциклов)?
Американского классического (Харлей, ноги в той или иной степени вперёд)?
CB400SS уже предложили, навскидку SR400/500, VTR250, VRX400, W400/650 (хотя последние в бюджет скорее всего не полезут).

Ибо и ездить люблю по гравийкам в том числе, и позвоночник без того привет передает
Турэндуро? KLE400 вроде самый дешёвый, должен влезать.
Vetmedicus
европейского классического. Спасибо, буду смотреть
oneq2
Bros 400/650, SV400/650
И ещё иногда попадается такое чудо техники, как ER-5, из-за малой распространённости — дешёвый
wasserfall
Трансальпы архивные типа 600 тоже могут встречаться, наверное, в этот ценник.
oneq2
Трансальпы — дорогие, даже 400-ка по-моему живая будет под 200.
Vetmedicus
Я уж сто раз на них засматривался, да, 200+ живые
wasserfall
Хм, да, глянул. Вот эти хондоводы цены ломят, гусенка можно за эти деньги взять. Хотя я тут залез посмотреть, что сейчас за NC700/750 б/у просят — там вообще мрак.
oneq2
Так это ж Хонда, берут за «ни ломаеццо»© :))
IsyanovDV
Харлей, ноги в той или иной степени вперёд
На «классическом» Харлее ноги согнуты почти под 90 градусов, так же как на классических европейцах. «Ноги вперед» — это уже «заводские кастомы» или тюнинг а не классические модели.
oneq2
На «классическом» Харлее ноги согнуты почти под 90 градусов
Это на каком? WLA42? Так-то уже на Электре 1965-го и то ноги были не под 90. С тех пор так и идёт.

Для примера Кинг 1993, более ранних не нашёл на cycle-ergo

capitan_amer
Хонда vrx
От тяжёлый зараза (200 кг), зато классический больше некуда, и плоский, в пробках удобно
IsyanovDV
ИМХО самый неоднозначный мот. К тому же если про классику, то Спорти.
wasserfall
Шпрот подороже будет. Думаю, если бы автор вопроса мог рассматривать шпрот, вирага в перечень мотоциклов к рассмотрению даже не была бы включена.
IsyanovDV
Вирага не понятна мне, мот без куска рамы ))) Но и да, убиты они все давно.
Malibun
Хм. У тебя же под эти параметры уже лучший вариант, Ява, есть. По всем пунктам соответствует. Вирагу найдёшь примерно того же года. Только её восстанавливать дороже, чем Яву, наверное.
0
nnnnnnnnn
я сам-то гонять на мотоцикле не хочу
Все так говорят )) Потом херак, и как ужаленный в горизонт ушёл. Сам всё это прошёл
+2
Boggi
Совет. Закладывай х2 к стоимости мотоцикла. На ремонт.
Шутки про некрояпов кончились и стали реальностью. Даже 5 лет назад, живой найти было везением.
wasserfall
Не, ну какие X2, за 300К ему можно Ohlins б/у по кругу поставить и мотор купить
Boggi
Глянул. Движок контракт, даже на 400ку от 50к. В сомнительном состоянии. Живые от 60-70. И надо поискать. Плюс доставка, плюс работы, плюс расходы, заодно там сцепление и тд поменять, раз полез. Вот и соточка уже. Даже с хвостиком.
Капиталить, гильзовать и тд. Примерно те же деньги.
Boggi
Вилку перебрать. 10ка минимум. Задняя подвеска. От 7к за самые говеный китай. А надо два.
Про стоимость оригинальных з/ч я вообще помолчу.
Вот так 130к покупки легко могут превратиться в 250 и выше.
oneq2
Зачем брать изначальную рухлядь? Глаза-то есть.

От 7к за самые говеный китай. А надо два.
Этот напичканный космическими технологиями элемент по-моему перебирается вообще «на коленке».
И если уж не на коленке — любой сервис по ремонту амортизаторов реанимирует его без проблем — лишь бы корпус целый был.
Boggi
Возраст. Возраст. Возраст. Мы имеем дело уже не просто с уставшим амортом. А обычно там уже всё порядком подсгнило и закисло.
На секундочку. Последняя виражка 400ка сошла с конвеера в 94м году. Т.е. 26 лет назад.
oneq2
Я так хотел выкинуть аморты со поржавевшими штоками. Так восстановили! Причём, новыми «потрохами».

Поэтому я и говорю — 1100-ые шансов найти больше :) Они позже кончили производиться.
Boggi
Повезло. И по чём реставрация вышла?

А 1100я до 99 года производилась. Не сильно то и дольше.
ИМХО если уж заниматься некрофилией, то есть варианты куда интересней и вкуснее в плане «восстановить и радоваться».
Те же магны. И едут интересней и мопед в целом знаковый.
oneq2
Повезло. И по чём реставрация вышла?
Как-то совсем дёшево. Процентов 15-20 от стоимости нового.

Те же магны. И едут интересней и мопед в целом знаковый
Вирага — не менее знаковая. Хотя, полноценно культовые там разве что 535 и 750.
wasserfall
Вилку перебрать. 10ка минимум.
О_о Простую вилку — 10к? Сальники с пыльниками на Вирагу ~2к за комплект (могут еще направляющие понадобиться — в районе 1.5к за штуку, если оригинал), ну и масла банку купить. Итого по материалам от 3 до 6 тысяч, если перебирать не самому — еще 1.5-2.5к за работу в зависимости от места, но такую проще самому.
wasserfall
А, ну мб пружины уставшие, не знаю, сколько на Вирагу стоят, но вряд ли космос. На БМВ комплект прогрессивных я за 3.5 брал.
Boggi
Ну вот и набегает. И за последние пол года-год многие запчасти подорожали на 30-50%. И видимо ещё подорожают.
wasserfall
Так набегает не минимум 10, а максимум 10, я про это.
Boggi
Самому перебирать вилку, с нулевым опытом, на первом мотоцикле… ну такое. Люди конечно разные бывают. Кто-то оч рукастый и тд. Но я бы как минимум не стал это делать в отсутствие оснастки.
wasserfall
Не, это ж не спорт с Марзоччи или WP какой-нибудь сложной, пару болтов открутить, стопорное кольцо вынуть, все вытряхнуть и новое в том же порядке засунуть. Разве что оправки для установки сальников может не быть, но труба пластиковая ничем в принципе не хуже.
Arol
Вилка на cb750: сборка, разборка, замена масла; делал в гаражном сервисе у ребят, которым доверяю, 2019 год:
Сальники, пыльники (оригинал) — 2300. Вроде там была история, что маловероятно разобрать, не повредив.
Направляющие (верхняя + нижняя, оригинал) x 2 — 1860. По факту могут не понадобиться, я у себя заменил, но старые отложили — могут ещё побегать.
Масло (motul 20w) — 600.
Работа — 3500.
Итог: 8 с небольшим.

Но да, в десятку уложился, без пружин.
oneq2
Вроде там была история, что маловероятно разобрать, не повредив.
Чего? Что там «не повредив»? Просто труба, просто в резинку вставленная. Вынимай и вставляй ровно — вот и вся наука.
Другой вопрос, что если побежало — сохранять имеет смысл только пыльники, если они, конечно, ещё целые.
wasserfall
Сохранять скорее направляющие имеет смысл, они несколько пар сальников-пыльников переживают. Вот их повреждают горе-переборщики, которые стопорное кольцо вынуть забывают, но это очень криворуким надо быть.
wasserfall
Работа — 3500.
Нормально у вас в гаражные сервисы просят за такую простую работу))
+2
eax
  • eax
  • 31 июля в 22:13
Катаюсь четвёртый сезон на вираге 750 1988 года. Правда я взял её в отличном состоянии, аж покрышки родные стояли. Соответственно сразу было заменено: резина, аккумулятор, свечи, перебран бензокран. Ну, соответственно т.о каждый сезон. Вначале этого сезона заменил сальники, пыльники, масло в вилке, отрегулировал клапана. Делал всё сам, ничего сложного там нет. Вилка, кстати, с подкачкой. Максималку на ней пробовал, 175, по спидометру, пойдёт и больше, но не её эта скорость. Вцелом мотоцикл устраивает.
oneq2
вираге 750 1988 года. Правда я взял её в отличном состоянии, аж покрышки родные стояли
Скорее это говорит о том, что состояние было далеко от отличного.
А то может и масло до сих пор 1988 года было :)))
eax
Судя по виду, в вилке именно такое и было.Но при этом, перья в прекрасном состоянии.Внешне выглядит не укатанной, движок, карб, ходовая, электрика, проблем за четыре сезона не доставили. Просто завожу и еду.
oneq2
Вилка — ладно, вилка терпимо
А вот двигатель, КПП (если отдельная), тормозуха и охлаждайка (при наличии водянки) — это да.
Помню на каком-то моте из Японии слил из системы охлаждения нечто, больше напоминающее жижу, которая после ремонта труб из крана течёт — ржавчина с небольшой примесью воды :))
wasserfall
Я несколько раз находил в суппортах пришедшей из Японии техники плесень. Прям настоящую плесень, не знаю, как она там появляется и выживает.
0
norad
Если хотите классичнее некуда, то посмотрите kawa W650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна