Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расскажите про Yamaha Virago, хочу купить

Всем привет! Расскажите, пожалуйста, про Вирагу. Очень нравится модель визуально, по посадке, и вообще. Куда смотреть при покупке, особенности именно этой модели. Слышал, что бывают проблемы с рамой и с обгонной муфтой. А, да, интересует 400, 535 и 750, 1100-ку не хочу.
  • VetmedicusVetmedicus
  • Даниил Леонов
  • 30 июля 2020 в 16:45
  • ?
+1
FilisoFF
400 — был сломанный РР. Периодически отваливался спидометр. Карбы там капризные на сколько я помню, и их синхрон жутко проблемный. На СТО ценник ломили вдвое, когда называл модель мотоцикла
+2
oneq2
1100-ку не хочу
Вообще-то из всех, пожалуй, именно 1100 проще всего найти не ушатанную в дрова.
И выпускалась дольше всех, и запас прочности у большеобъемника выше.
Vetmedicus
цена вопроса выше почти вдвое, и расход бенза… Я быстро не езжу, мне и 400-ки за глаза, вопрос что на рынке найдется…
hrenov_drumm
Расход бенза сопоставим, про быстроту — как открутишь, так и поедешь, только там, где ты на 1100 будешь солидно попукивать, на 400 будешь истерично пердеть.
Vetmedicus
И да. Возможно, что то еще посоветует сообщество. Мне надо:
— форм-фактор классического мотоцикла. Совсем классического, не как сибихи.
— посадку более-менее прямую, не чопперную. Ибо и ездить люблю по гравийкам в том числе, и позвоночник без того привет передает.
— кубатура не выше 750. Мне попросту не нужно больше.
wasserfall
А ценник? CB400SS мб подойдет или Bros?
Vetmedicus
ну, вираги у нас продают 100-130. А рядную четверку я не хочу. С низов она не едет, на верхах провоцирует. А я свой характер знаю хотя бы по авто, буду крутить в отсечку. А какбэ я сам-то гонять на мотоцикле не хочу, хочу долго и щастливо. Потом, дальняки мое все, я по городу ездить не люблю особо.
wasserfall
А рядную четверку я не хочу.
Так на CB400SS нет четырех цилиндров
Vetmedicus
о, спасибо за подсказку
oneq2
форм-фактор классического мотоцикла. Совсем классического, не как сибихи.
Европейского классического (типа советских мотоциклов)?
Американского классического (Харлей, ноги в той или иной степени вперёд)?
CB400SS уже предложили, навскидку SR400/500, VTR250, VRX400, W400/650 (хотя последние в бюджет скорее всего не полезут).

Ибо и ездить люблю по гравийкам в том числе, и позвоночник без того привет передает
Турэндуро? KLE400 вроде самый дешёвый, должен влезать.
Vetmedicus
европейского классического. Спасибо, буду смотреть
oneq2
Bros 400/650, SV400/650
И ещё иногда попадается такое чудо техники, как ER-5, из-за малой распространённости — дешёвый
wasserfall
Трансальпы архивные типа 600 тоже могут встречаться, наверное, в этот ценник.
oneq2
Трансальпы — дорогие, даже 400-ка по-моему живая будет под 200.
Vetmedicus
Я уж сто раз на них засматривался, да, 200+ живые
wasserfall
Хм, да, глянул. Вот эти хондоводы цены ломят, гусенка можно за эти деньги взять. Хотя я тут залез посмотреть, что сейчас за NC700/750 б/у просят — там вообще мрак.
oneq2
Так это ж Хонда, берут за «ни ломаеццо»© :))
hrenov_drumm
И чем гусенок будет лучше трансальпа?
wasserfall
Новее и с АБС при желании.
IsyanovDV
Харлей, ноги в той или иной степени вперёд
На «классическом» Харлее ноги согнуты почти под 90 градусов, так же как на классических европейцах. «Ноги вперед» — это уже «заводские кастомы» или тюнинг а не классические модели.
oneq2
На «классическом» Харлее ноги согнуты почти под 90 градусов
Это на каком? WLA42? Так-то уже на Электре 1965-го и то ноги были не под 90. С тех пор так и идёт.

Для примера Кинг 1993, более ранних не нашёл на cycle-ergo

capitan_amer
Хонда vrx
От тяжёлый зараза (200 кг), зато классический больше некуда, и плоский, в пробках удобно
IsyanovDV
ИМХО самый неоднозначный мот. К тому же если про классику, то Спорти.
wasserfall
Шпрот подороже будет. Думаю, если бы автор вопроса мог рассматривать шпрот, вирага в перечень мотоциклов к рассмотрению даже не была бы включена.
IsyanovDV
Вирага не понятна мне, мот без куска рамы ))) Но и да, убиты они все давно.
oneq2
Отличный мот, американцам понравился
Без куска рамы — ну и что?

Но и да, убиты они все давно
Не больше Харлеев на Эво. А некоторые и вообще откровенно живые.
IsyanovDV
Отличный мот, американцам понравился
Без куска рамы — ну и что?
Поправлю «некоторым американцам понравился» ибо в продажах звёзд с неба не хватать, и то это про модель 1100.
Без куска рамы зрительно не нра.

Не больше Харлеев на Эво. А некоторые и вообще откровенно живые.
Харли на Эво восстанавливается за копейки, попробуй восстановить мертвого некрояппа, я знаю во что это обходится — дороже самого мотака.
oneq2
Поправлю «некоторым американцам понравился» ибо в продажах звёзд с неба не хватать, и то это про модель 1100.
Настолько не хатал, что на пару с Шадовкой их в 1983-ем в США под санкции, пролоббированые HD, завели с формулировкой, что они угрожают нам на нашем родном рынке больших V-Twin'ов.

Без куска рамы зрительно не нра.
V-Twin во всей красе выставлен. Тем более там труба спереди — отличий «на глаз» практически нет.

Харли на Эво восстанавливается за копейки
Не восстанавливал, но очень сомневаюсь.
Как у крашей не спроси ценник на восстановление — 150 000 рублей минимум.

попробуй восстановить мертвого некрояппа, я знаю во что это обходится — дороже самого мотака
А чё пробовать? Восстанавливал. Есть уникальные дорогие позиции, никто не спорит. Так они и на Харлее наверняка есть. Вон харлеисты активно наяривают на шестерёнчатый привод ГРМ на ТвинКамы, говорят шибко хорошо, всем надо ставить.
100 000 привод, 50 000 установка. Весь привод — пара шестерёнок на железной пластине. Это Вы копейками называете?
IsyanovDV
Настолько не хатал, что на пару с Шадовкой их в 1983-ем в США под санкции, пролоббированые HD, завели с формулировкой, что они угрожают нам на нашем родном рынке больших V-Twin'ов.
Это был период ДО Эво ну и по мне так правильно сделали, своего производителя нужно защищать. Но насколько я помню, даже в 1983м японцы не достали ХД по продажам, хотя конечно угроза было существенная.

V-Twin во всей красе выставлен. Тем более там труба спереди — отличий «на глаз» практически нет.
Это вкусовщина поэтому спорить не буду, мне так не заходит.

Не восстанавливал, но очень сомневаюсь.
Не сомневайся. Самый просто пример из капитального ремонта: расточить в ремонтный размер горшки + поставить новые ремонтные поршня, кольца, прокладки и прочее обойдется ну баксов в 500-600 максимум, а то и до 400 можно уложится. А можно и б.у. найти за недорого.

При этом некрояпонец с конченной поршневой — это металлолом, ремонтных поршней / колец нет, новых горшков не купить а цена контрактного двигателя может оказаться дороже мотоцикла, и еще не понятно насколько он живой.

А чё пробовать? Восстанавливал. Есть уникальные дорогие позиции, никто не спорит.
Знаю несколько уже «списанных» в утиль Вулканов и кстати Вирагу, которых восстанавливать нет финансового смысла… ну или «залечить» и на продажу следующему несчастному владельцу. Особенно это конечно Вулканов касается как не странно.

Вон харлеисты активно наяривают на шестерёнчатый привод ГРМ на ТвинКамы, говорят шибко хорошо, всем надо ставить.
Ну про тюнинг ХД мне не радо рассказывать, сам расскажу кому хош :) Установка шестерен — от нехер делать, меняются башмаки за 20 евро и на 40 ткм хватает минимум. Знаю кучу народу кто на ТС88 ездит годами и не заглядывает, или кто поменял башмаки и на несколько сезонов забыл.

Шестерни или плиты от 96го ставят не сколько ради натяжителей сколько ради замены распредвалов на более «бодрые», а шестерни или плита — это уже «заодно, чтобы два раза не вставать».

100 000 привод, 50 000 установка. Весь привод — пара шестерёнок на железной пластине. Это Вы копейками называете?
Вы не в теме совершенно, космические цифры какие-то.
Установка всего этого стоит 9-15 тысяч максимум, или самому занятие максимум на день, ну на два если сильно лениво.
Ну и кит на шестрени С НОВЫМИ РАСПРЕДВАЛАМИ (которые сами по себе стоят 350 баксов) стоит около 50 тысяч. Итого 60 если самому не заморачиваться, и там не «пара шестеренок», там 2/3 стоимости — это распредвалы, потому что шестеренки на стоковые валы не натянуть.

И есть способ проще и дешевле — поставить маслоплиту от Fueling или S&S с гидронатяжителями, у нее цена 35 за новую или 20-25 за б.у. Но никто этого не делает без замены распредвалов, нет смысла заморачиваться, кто не меняет распредвалы тот меняет башмаки за 20 евро.
oneq2
Но насколько я помню, даже в 1983м японцы не достали ХД по продажам, хотя конечно угроза было существенная
Так логично, именно потому и не достали, что в апреле уже запретили.

ремонтных поршней / колец нет
«Отучаемся говорить за всех»©
На ту же Вирагу — два ремонтных. Без ремонтных размеров — это скорее моты 2000-ых и новее. И то далеко не все.

новых горшков не купить
Так оно зачастую тупо не нужно. Учитывая, что полно мотов на водянке — меняешь гильзу и все дела. Хоть в Усть-Кукуевке, где расточить цилиндр можно разве что рашпилем.

а цена контрактного двигателя может оказаться дороже мотоцикла, и еще не понятно насколько он живой.
Ни разу не видел, чтобы двигатель дороже мотоцикла продавали. И кто в здравом уме будет его за такие деньги покупать — проще купить мот, снять двигатель и ещё куча запчастей останется.
Можно купить у нормальных поставщиков, а не на авите у первого встречного.

и кстати Вирагу, которых восстанавливать нет финансового смысла…
«Техника в руках дикаря — это кусок металла»
Имеет ли финансовый смысл восстанавливать Харлей?


Особенно это конечно Вулканов касается как не странно
Конструктивные особенности. Мотоцикл требует определённого внимания, а не просто заливки жидкостей, к чему большинство не готово.

Ну и кит на шестрени С НОВЫМИ РАСПРЕДВАЛАМИ (которые сами по себе стоят 350 баксов) стоит около 50 тысяч
На оф. сайте S&S $1500-1600 — минус распредвалы $350-400 в зависимости от модели.
Итого $1100. На сегодня это 80 000 рублей + доставка из США + таможня.

Установка всего этого стоит 9-15 тысяч максимум
Я спросил в официальном сервисе, мне сказали «примерно 50 000».
За что купил, за то продал :)
IsyanovDV
Так логично, именно потому и не достали, что в апреле уже запретили.
Ну почему не достали — это сейчас разговор не о чем. Не достали, и в конце концов большинство японских круизеров вообще слилось с рынка. И кстати Ямахе/Стар респект, единственный из японцев кто хоть как-то конкурирует на этом рынке в США.

На ту же Вирагу — два ремонтных. Без ремонтных размеров — это скорее моты 2000-ых и новее. И то далеко не все.
О как. Вирагой никогда не интересовался, но в большинстве случаев если на япе поршневой пришел конец — то это дикий геморрой и все дорого.

Ни разу не видел, чтобы двигатель дороже мотоцикла продавали. И кто в здравом уме будет его за такие деньги покупать — проще купить мот, снять двигатель и ещё куча запчастей останется.
Так и делают, продают трупа по запчастям а не ремонтируют

Имеет ли финансовый смысл восстанавливать Харлей?
.
Ну не стоит крайностей. Та Вирага с виду «как живая» была )))

На оф. сайте S&S $1500-1600 — минус распредвалы $350-400 в зависимости от модели.
Итого $1100. На сегодня это 80 000 рублей + доставка из США + таможня.
Серьезно, не надо со мной спорить за Харлей ;)
www.ebay.com/itm/585G-S-S-Gear-Drive-Cams-Set-Pushrods-Lifters-Engine-Kit-Harley-88-Twin-Cam-99/283966125013?hash=item421db333d5:g:~VMAAOSwOVpXUFYQ
Смотрим, за 77 тысяч что туда входит:
— сами шестренки;
— распредвалы;
— гидрики;
— полный набор подшипников распредвалов;
— полный набор прокладок (ГРМ, корпуса распредвалов);
— регулируемые штанги;
— рубашки толкателей;
— уплотнительный кольца под рубашки.

Вот такие вот «пара шестеренок», и если посчитать по отдельности, то это даже дешево будет. А доставку можно сделать дешевле как минимум на 30-40%.

Я спросил в официальном сервисе, мне сказали «примерно 50 000».
Хех, а за ремонт Вираги Вы тоже в официальном сервисе Ямахи спрашивали? ;) С нормо-часов в 5 — 6 тысяч? ;)

Реальная работа по замене распредвалов с заменой подшипников распредвалов стоит от 9 до 15 тысяч в зависимости от сервиса. Я делал это за день сам, там нужен самый минимальный набор ключей.
oneq2
Серьезно, не надо со мной спорить за Харлей ;)
www.ebay.com/itm/585G-S-S-Gear-Drive-Cams-Set-Pushrods-Lifters-Engine-Kit-Harley-88-Twin-Cam-99/283966125013?hash=item421db333d5:g:~VMAAOSwOVpXUFYQ
Аукцион. Причём, без «buy now», т.е. это не окончательная цена. Кто продаёт — тоже непонятно.
Я смотрел тут: www.sscycle.com/complete-cam-chest-upgrade-kits/

Смотрим, за 77 тысяч что туда входит
Подшипники (если они стандартных размеров) и прокладки — вещи недорогие.
Распредвалы (несмотря на то, что это самая массивная и сложная в изготовлении деталь) в цене занимают примерно четверть, на сайте S&S они есть отдельно.
Рубашки толкателей — просто трубка — тоже стоимость копеечная.
Что осталось? Шестерни, гидрики и штанги.
Не вижу в наборе плиты, кстати. Где она?

Хех, а за ремонт Вираги Вы тоже в официальном сервисе Ямахи спрашивали? ;) С нормо-часов в 5 — 6 тысяч? ;)
А там нормочас не 5-6 тысяч :)
И да, я свой ёбрик у официалов чинил неоднократно. За ремонт сцепления с меня взяли около 10 тысяч с заменой масла и ещё чего-то там.
Объём работ — примерно такой же.

Я делал это за день сам, там нужен самый минимальный набор ключей
Да я примерно понимаю, что там нужно сделать, поэтому ценник в 50 тысяч меня несколько удивил, прямо скажем.
В «гаражах» не спрашивал, то, что можно без станков сделать — я и сам умею.
Но судя по видео на Ютубе — ценники у «гаражных» харлеистов дороже официалов раз примерно в 50 и ещё на хромой козе не подъедешь.
IsyanovDV
Аукцион. Причём, без «buy now», т.е. это не окончательная цена. Кто продаёт — тоже непонятно.
Там полно buy now за 80 штук этого же кита.

Я смотрел тут
Это кит на М8 моделей 2017+ )

Подшипники (если они стандартных размеров) и прокладки — вещи недорогие.
Распредвалы (несмотря на то, что это самая массивная и сложная в изготовлении деталь) в цене занимают примерно четверть, на сайте S&S они есть отдельно.
Рубашки толкателей — просто трубка — тоже стоимость копеечная.
Что осталось? Шестерни, гидрики и штанги.
Не вижу в наборе плиты, кстати. Где она?
Все это набегает на хорошую сумму, даже подшипники и прокладки. Гидрики и штанги стоят нормально, гидриков набор стоят как валы. По мелочи и набегает сумма, причем китом купить дешевле.
А плита остаётся сток, при переходе на шестерни натяжители не нужны и просто выкидываются.

Но в целом полный кит берут крайне редко, покупают шестерни и распредвалы, зимой все это с доставкой стоило дешевле 50 тысяч, сейчас может чуть дороже. И опять же, перевод на шестерни — ИМХО глюк и паранойя, и без этого можно гонять без геммороя.

А там нормочас не 5-6 тысяч :)
И да, я свой ёбрик у официалов чинил неоднократно. За ремонт сцепления с меня взяли около 10 тысяч с заменой масла и ещё чего-то там.
Объём работ — примерно такой же.
И сколько там нормочас? ;) Ну и работа по замене сцепления все же не тоже самое, я на японцев сцепление менял за час — полтора, а на ХД надо потратить чистого времени часов 5-6.

Да я примерно понимаю, что там нужно сделать, поэтому ценник в 50 тысяч меня несколько удивил, прямо скажем.
В «гаражах» не спрашивал, то, что можно без станков сделать — я и сам умею.
Но судя по видео на Ютубе — ценники у «гаражных» харлеистов дороже официалов раз примерно в 50 и ещё на хромой козе не подъедешь.
Ну для официалов взять 50 штук за день работы — почему бы нет )))

А по поводу гаражного сервиса — в хорошем местном сервисе другу меняли распредвалы с плитой и другими потрохами за 10 тысяч. Те, кто в Ютубе — на них не ориентируйся, вообще не показатель.
oneq2
Это кит на М8 моделей 2017+ )
Не, там и более старые есть
Например, такой:
www.sscycle.com/products/easy-start-chain-drive-cam-chest-kits-for-2007-17-hd-big-twin-and-06-dyna/

И сколько там нормочас? ;)
Не смотрел, в районе 2000-2500 руб. должно быть, областной центр, всё-таки.

Те, кто в Ютубе — на них не ориентируйся, вообще не показатель
До кого могу добраться (хотя бы виртуально) — на тех и ориентируюсь :)

в хорошем местном сервисе другу меняли распредвалы с плитой и другими потрохами за 10 тысяч
Ну это нормально.
IsyanovDV
Не смотрел, в районе 2000-2500 руб. должно быть, областной центр, всё-таки.
Не в курсе их ценовой политики в целом, у нас у официальной Ямахи нормо-час 4000, а мы тоже «область» (вернее край).
Поэтому у них бы тоже встало тысяч в 40, ибо по таблицам все эти операции занимают 10 часов.

Кстати местный дилер ХД предлагал другу смену распредвалов со скидкой 50% за 25 тысяч (при условии отсутствия слесарки, ее отдельно оплачивать), в итоге друг все сделал за 10 в другом сервисе. Я себе все делаю сам, но это себе, делать кому-то ещё у меня времени нет.
IsyanovDV
а на ХД надо потратить чистого времени часов 5-6.
В смысле я про снятие бака, выхлопа, рокербоксов, коромысел, толкателей, гидриков, маслоплита с распредвалами, замена подшипников и установка всего обратно с прошивкой.
Malibun
Хм. У тебя же под эти параметры уже лучший вариант, Ява, есть. По всем пунктам соответствует. Вирагу найдёшь примерно того же года. Только её восстанавливать дороже, чем Яву, наверное.
0
nnnnnnnnn
я сам-то гонять на мотоцикле не хочу
Все так говорят )) Потом херак, и как ужаленный в горизонт ушёл. Сам всё это прошёл
+2
Boggi
Совет. Закладывай х2 к стоимости мотоцикла. На ремонт.
Шутки про некрояпов кончились и стали реальностью. Даже 5 лет назад, живой найти было везением.
wasserfall
Не, ну какие X2, за 300К ему можно Ohlins б/у по кругу поставить и мотор купить
Boggi
Глянул. Движок контракт, даже на 400ку от 50к. В сомнительном состоянии. Живые от 60-70. И надо поискать. Плюс доставка, плюс работы, плюс расходы, заодно там сцепление и тд поменять, раз полез. Вот и соточка уже. Даже с хвостиком.
Капиталить, гильзовать и тд. Примерно те же деньги.
Boggi
Вилку перебрать. 10ка минимум. Задняя подвеска. От 7к за самые говеный китай. А надо два.
Про стоимость оригинальных з/ч я вообще помолчу.
Вот так 130к покупки легко могут превратиться в 250 и выше.
oneq2
Зачем брать изначальную рухлядь? Глаза-то есть.

От 7к за самые говеный китай. А надо два.
Этот напичканный космическими технологиями элемент по-моему перебирается вообще «на коленке».
И если уж не на коленке — любой сервис по ремонту амортизаторов реанимирует его без проблем — лишь бы корпус целый был.
Boggi
Возраст. Возраст. Возраст. Мы имеем дело уже не просто с уставшим амортом. А обычно там уже всё порядком подсгнило и закисло.
На секундочку. Последняя виражка 400ка сошла с конвеера в 94м году. Т.е. 26 лет назад.
oneq2
Я так хотел выкинуть аморты со поржавевшими штоками. Так восстановили! Причём, новыми «потрохами».

Поэтому я и говорю — 1100-ые шансов найти больше :) Они позже кончили производиться.
Boggi
Повезло. И по чём реставрация вышла?

А 1100я до 99 года производилась. Не сильно то и дольше.
ИМХО если уж заниматься некрофилией, то есть варианты куда интересней и вкуснее в плане «восстановить и радоваться».
Те же магны. И едут интересней и мопед в целом знаковый.
oneq2
Повезло. И по чём реставрация вышла?
Как-то совсем дёшево. Процентов 15-20 от стоимости нового.

Те же магны. И едут интересней и мопед в целом знаковый
Вирага — не менее знаковая. Хотя, полноценно культовые там разве что 535 и 750.
wasserfall
Вилку перебрать. 10ка минимум.
О_о Простую вилку — 10к? Сальники с пыльниками на Вирагу ~2к за комплект (могут еще направляющие понадобиться — в районе 1.5к за штуку, если оригинал), ну и масла банку купить. Итого по материалам от 3 до 6 тысяч, если перебирать не самому — еще 1.5-2.5к за работу в зависимости от места, но такую проще самому.
wasserfall
А, ну мб пружины уставшие, не знаю, сколько на Вирагу стоят, но вряд ли космос. На БМВ комплект прогрессивных я за 3.5 брал.
Boggi
Ну вот и набегает. И за последние пол года-год многие запчасти подорожали на 30-50%. И видимо ещё подорожают.
wasserfall
Так набегает не минимум 10, а максимум 10, я про это.
Boggi
Самому перебирать вилку, с нулевым опытом, на первом мотоцикле… ну такое. Люди конечно разные бывают. Кто-то оч рукастый и тд. Но я бы как минимум не стал это делать в отсутствие оснастки.
wasserfall
Не, это ж не спорт с Марзоччи или WP какой-нибудь сложной, пару болтов открутить, стопорное кольцо вынуть, все вытряхнуть и новое в том же порядке засунуть. Разве что оправки для установки сальников может не быть, но труба пластиковая ничем в принципе не хуже.
Arol
Вилка на cb750: сборка, разборка, замена масла; делал в гаражном сервисе у ребят, которым доверяю, 2019 год:
Сальники, пыльники (оригинал) — 2300. Вроде там была история, что маловероятно разобрать, не повредив.
Направляющие (верхняя + нижняя, оригинал) x 2 — 1860. По факту могут не понадобиться, я у себя заменил, но старые отложили — могут ещё побегать.
Масло (motul 20w) — 600.
Работа — 3500.
Итог: 8 с небольшим.

Но да, в десятку уложился, без пружин.
oneq2
Вроде там была история, что маловероятно разобрать, не повредив.
Чего? Что там «не повредив»? Просто труба, просто в резинку вставленная. Вынимай и вставляй ровно — вот и вся наука.
Другой вопрос, что если побежало — сохранять имеет смысл только пыльники, если они, конечно, ещё целые.
wasserfall
Сохранять скорее направляющие имеет смысл, они несколько пар сальников-пыльников переживают. Вот их повреждают горе-переборщики, которые стопорное кольцо вынуть забывают, но это очень криворуким надо быть.
wasserfall
Работа — 3500.
Нормально у вас в гаражные сервисы просят за такую простую работу))
+2
eax
  • eax
  • 31 июля 2020 в 22:13
Катаюсь четвёртый сезон на вираге 750 1988 года. Правда я взял её в отличном состоянии, аж покрышки родные стояли. Соответственно сразу было заменено: резина, аккумулятор, свечи, перебран бензокран. Ну, соответственно т.о каждый сезон. Вначале этого сезона заменил сальники, пыльники, масло в вилке, отрегулировал клапана. Делал всё сам, ничего сложного там нет. Вилка, кстати, с подкачкой. Максималку на ней пробовал, 175, по спидометру, пойдёт и больше, но не её эта скорость. Вцелом мотоцикл устраивает.
oneq2
вираге 750 1988 года. Правда я взял её в отличном состоянии, аж покрышки родные стояли
Скорее это говорит о том, что состояние было далеко от отличного.
А то может и масло до сих пор 1988 года было :)))
eax
Судя по виду, в вилке именно такое и было.Но при этом, перья в прекрасном состоянии.Внешне выглядит не укатанной, движок, карб, ходовая, электрика, проблем за четыре сезона не доставили. Просто завожу и еду.
oneq2
Вилка — ладно, вилка терпимо
А вот двигатель, КПП (если отдельная), тормозуха и охлаждайка (при наличии водянки) — это да.
Помню на каком-то моте из Японии слил из системы охлаждения нечто, больше напоминающее жижу, которая после ремонта труб из крана течёт — ржавчина с небольшой примесью воды :))
wasserfall
Я несколько раз находил в суппортах пришедшей из Японии техники плесень. Прям настоящую плесень, не знаю, как она там появляется и выживает.
0
norad
  • norad
  • 4 августа 2020 в 0:51
Если хотите классичнее некуда, то посмотрите kawa W650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна