Как подключить сигнализацию DC на мотоцикл с АС

Привет. Может не правильно сформулирую, не судите строго. На мотоцикле к коммутатору подходит переменка, сигнализация предназначена для постоянки. Я подключил сигнализацию к мотоциклу, но работает только: датчик удара, микроволновый датчик и сирена, не работает: блокировка двигателя, анти-угон и дистанционный запуск двигателя. Мотоцикл Spark SP200r, сигнализация двух сторонняя. Может подскажет кто нибудь решение. Спасибо.
  • anbutanbut
  • 29 июля в 10:56
  • ?
0
Gluk
Ну после диодного моста же идет постоянный. Для блока движка у тебя должны быть коннекты к зажиганию, тоже и автозапуска касается — вопрос куда она у тебя подключена?
anbut
Подключена как указано на схеме.
drive.google.com/file/d/1HHaw99n0L6nw1PTGbZB7s7I3hX82SHPp/view?usp=sharing
anbut
На коммутатор поступает переменка (провод который нужно разрывать)
motorocker
Реле надо
anbut
Можно схему набросать, так я не понимаю?
motorocker
Реле нормально замкнутое 12в в любом автомагазине. Им разрываешь провод какой нужно. Управляющий провод от сигналки, когда на нем появляется напряжение — контакт разрывается и двигатель глохнет/не запускается
anbut
Спасибо.
+1
mad_89
ИМХО, блокировку двигателя и дистанционный запуск нафиг не надо подключать. Может привести к разного рода нежданчикам. Вплоть до очень печальных.
Да и вообще, сигналка на мото — только от гопоты, которой посидеть/кнопочки потыкать приспичит. Я свою давно снял и закинул в дальний угол гаража. Только лишний потребитель и лишний брелок.
Denk
и я того же мнения.
рассмотрим две ситуации:
1. во время движения, на кочке отваливается какой то контакт в проводке (напримем от реле) и движок глохнет. а скорость движения может быть и довольно большой — сколько кирпичей отложит водитель?
2. мот стоит на парковке с включенным автозапуском (даже не буду углубляться в дебри для чего это надо). кто нибудь, случайно задел лапку КПП и что будет с мотом при попытке запуска? (конечно есть варианты отслеживать состояние датчика нейтралки — но он не дает 100% гарантии что передача не включена)
anbut
Автозапуском не пользуюсь, просто описал, что не работает.
anton_vrk
Отвеливается контакт реле… реле сейчас идут на нормальных сигналках бесконтактные. Монтаж проводки идёт на гильзы в жесткое соединение без пайки. Можете сами для интереса обжать два провода в гильзу и разорвать руками — если обжато нормально, оборвет в любом месте но не на гильзе. И если провод нормального сечения — офигеют руки рвать.

Автозапуск на мот — вот это действительно зачем? Пока он греется — экип одел. Тормоза перед зад проверил. Посмотрел что на припаркованном месте нету каких то следов гсм от мотоцикла… а на мото уже можно ехать
anton_vrk
Нормальные сигналки надо ставить. Месяц спокойно без подзарядки стоит и заводится. Без gps от сигналки на мото толку ноль.
mad_89
Я что-то писал по поводу высаживания АКБ? Вроде нет. У меня стоит много всяких допов (ручки с подогревом, регистратор, прикуриватели на руле и в багажнике, в планах доп. свет), зачем мне еще бесполезная нагрузка на бортовую сеть? Про GPS не смеши. Работаю в сфере мониторинга транспорта 8 лет. Глушилки свободно можно купить на трассе за рубль-два. Если мот захотят украсть, то украдут. Так что по мне — сигналка на мот бесполезная вещь. Только от шаловливых ручонок прохожих. Ну и, само собой, нефиг оставлять надолго без присмотра. Особенно поражают любители припарковать на ночь у подъезда...
И коль зашла речь про GPS, тогда уж посоветовал бы маячок, который активируется СМСкой, а остальное время «спит». Но и это далеко не панацея.
anton_vrk
Если мот захотят украсть, то украдут <<<да но тем не менее что то ключи в замке зажигания никто не оставляет.

Про маячок — дык есть сигналки с автономным маяком — как в настройках поставишь так и будет.

Никто не будет угонять мот с глушилкой)) квалификация угонов не та…

Уж тогда можно начинать переживать за мотики с keyless — те же bmw потому что «удочкой» уверен что дернуть их можно. Только удочка там сколькл стоит 600-800?))

Угоняет гопота с низкой квалификацией. Тащат если можно закатить в фургон или перекатить руками в соседний двор.

Так что замки на колесо(но не любые). Сигналки, маячки всё равно актуальны против подобных товарищей
mad_89
Блокировка руля и иногда поглядывать в окно ) Мне хватает. Днем не покатят и в фургон не закинут. А про ночь я уже писал. Ключи в замке — это уже из крайности в крайность ) Тогда уж и не глушить и шлем оставить )))
anton_vrk
Блокировка руля ну уж совсем легко сворачивается.

А так паркинги/парковки/цепи/сигналки/замки/неудобное место для угона/комбинация этих средств — все средства для усложнения угона хороши. Любые. Уж больно велик шанс что чем пилить замок на колесе, легче пойти в соседний район где мотоцикл стоит голый… и взять его.

Я на паркинге даже без замка на колесе не оставляю, фиг знает рас3.14здяйная охрана или смена… или нет… а то зашёл чувак в шлеме, да выехал на мотоцикле… со стороны охраны может выглядеть абсолютно нормально))
mad_89
У меня все проще. Мот в гараже. До гаража или пешочком 15 мин или на машине. У работы под окном стоит ) и никто под окнами БЦ не будет сворачивать блокировку )
anton_vrk
Особенно поражают любители припарковать на ночь у подъезда… << окей, москва, цао. Паркингов толком нет. Парковок нет. Гаражей нет. Мот в квартиру нести?))
mad_89
Ездить на метро ))))
anton_vrk
Долго)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна