Заклёпка-расклёпка приводной цепи
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста из личного опыта инструмент для заклёпки\расклёпки мотоцепи, подходящий для did 525. В гугле не забанен, нашел варианты наборов по заоблачным ценам с сомнительными отзывами, хотел узнать из личного опыта форумчан. К примеру нечто подобное "JT JTCTOOL2".
Адептов секты звеньев с замком прошу не вступать в полемику — я выбрал оппозицию.
Заранее спасибо за ответы содержащие информацию по теме. с Китая заказывать рассматриваю в последнюю очередь, ибо ждать долго, но вариант не отметаю напрочь.
Адептов секты звеньев с замком прошу не вступать в полемику — я выбрал оппозицию.
Заранее спасибо за ответы содержащие информацию по теме. с Китая заказывать рассматриваю в последнюю очередь, ибо ждать долго, но вариант не отметаю напрочь.
- vbworm
- Дмитрий
- 16 июля 2020 в 18:54
- ?
Был у меня китайский клепочник один из самых дешевых за 1100р. его брал в свое время. С родными пинами расклепывать цепь не стоит они гнуться, но если есть в хозяйстве болгарка чтобы срезать старую цепь, то заклепывать таким цепь вполне удобно.
а за чем цепь расклепывать? болгарка несколько секунд и старя цепь сползает — новая цепь + замочек затянуть клепалкой — дело нескольких минут под пивко, сам сделал после того как в сервисе озвучили ценник за 4000+ рубля- делов то — дешёвый клепальник за рубль, диск для болгарки за несколько десятков рублей которого на десяток цепей с запасом хватит…
- elrojomacho
- 17 июля 2020 в 17:33
- ↑
- ↓
МошнПро — гут. Цепей уже переклепал достаточно, ни одного запасного пина пока не понадобилось. Единственно — что они все на размерах рукояток экономят? )
Вообще никакой клепочник не нужен. Мне им только испортили замок в сервисе. Пришлось купить еще один и заклепать самому, шариком от подшипника. Прекрасно получается, нужна струбцина, чтобы задавить замок сначала, потом шарик, кувалда небольшая (подложить с обратной стороны замка) и молоток. Шарик, чтобы не падал, приматываем изолентой. И стучим, проверяя результат периодически. Получается красиво, словно на заводе расклепали.
- vasyapupkin1
- 17 июля 2020 в 6:55
- ↑
- ↓
Ну для этого нужно что бы цепь была снята, а для этого бывает нужно пол мотоцикла разобрать. Обычно цепь меняют прокатыванием, заменяя старую на новую и затем клепают или ставят замок. На весу такой способ уже тяжело проделать, хотя я клепал, но без шарика. Расклёпыватель не нуже, срезаешь старую и всё, а на заклёпывание подойдёт любой. Но лучше иметь в хозяйстве замок, заменил цепь спокойно в гараже, поставил временно замок, доехал спокойно до мотосервиса и поставил у них уже на клёпку.
Тут имеется в виду то, что если ты заклепал цепь, снятую с мотоцикла, тебе потом придется маятник снимать, чтобы ее установить.Ты уверен?
Обычно цепь меняют прокатыванием, заменяя старую на новую и затем клепают или ставят замок.
По-моему, другое написано. Да и не тобой… Или вы — два аккаунта одного человека?)
С дешевками лотерея. Или одноразовый или будет жить так же долго как и брендовый. Можно заказать дешманский, возможно, повезет.
В любом случае, расклепывать рекомендую не им :)
Сам я ввязывался в эту авантюру лишь единожды и срезал пин шлифовальным кругом. Не клепал в тот раз, а поставил замок. Но это был первый моцык мощностью 9л.с. :)
В любом случае, расклепывать рекомендую не им :)
Сам я ввязывался в эту авантюру лишь единожды и срезал пин шлифовальным кругом. Не клепал в тот раз, а поставил замок. Но это был первый моцык мощностью 9л.с. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть