Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заклёпка-расклёпка приводной цепи

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста из личного опыта инструмент для заклёпки\расклёпки мотоцепи, подходящий для did 525. В гугле не забанен, нашел варианты наборов по заоблачным ценам с сомнительными отзывами, хотел узнать из личного опыта форумчан. К примеру нечто подобное "JT JTCTOOL2".
Адептов секты звеньев с замком прошу не вступать в полемику — я выбрал оппозицию.
Заранее спасибо за ответы содержащие информацию по теме. с Китая заказывать рассматриваю в последнюю очередь, ибо ждать долго, но вариант не отметаю напрочь.
  • vbwormvbworm
  • Дмитрий
  • 16 июля 2020 в 18:54
  • ?
0
tvv123456
Был у меня китайский клепочник один из самых дешевых за 1100р. его брал в свое время. С родными пинами расклепывать цепь не стоит они гнуться, но если есть в хозяйстве болгарка чтобы срезать старую цепь, то заклепывать таким цепь вполне удобно.
tvv123456
Если что, то родных пинов от клепочника хватило, чтобы расклепать 1 цепь, потом у токаря выточил из сверла аналогичные оригинальным и пользовался ими пока по своей дурости не уничтожил прибор окончательно, хотя наверное и сейчас можно восстановить :)
zbd
а за чем цепь расклепывать? болгарка несколько секунд и старя цепь сползает — новая цепь + замочек затянуть клепалкой — дело нескольких минут под пивко, сам сделал после того как в сервисе озвучили ценник за 4000+ рубля- делов то — дешёвый клепальник за рубль, диск для болгарки за несколько десятков рублей которого на десяток цепей с запасом хватит…
umxo
у меня такой же
по крайней мере очень похож
работает отлично
0
mirage
Может проще и дешевле в аренду взять?
0
ramanjan
Есть такой клепочник марки Adam, стоит около 1500 тысяч, клепал таким две цепи 530. Но выглядит он не очень солидно, сравнительно с дидовским инструментом
ramanjan
*afam марка конечно)
TheWind3
«AFAM Chain Riveter Easy Riv5»
Я таким недавно себе цепь заклепал. Нормально получается.
Для расклепывания такой инструмент, однако, не годится. Старую цепь срезал болгаркой.
ramanjan
Это да, тоже болгаркой пользовался
+1
LIMUR
Motion pro отличная фирма и клепатели хорошие, фирмовые от цепей did,ek,regina тоже ничего такие, ударным клепателем пользовался тоже понравился фирмы не помню. Bikemaster не понравился, какой то он не логичный для баб наверное.
elrojomacho
МошнПро — гут. Цепей уже переклепал достаточно, ни одного запасного пина пока не понадобилось. Единственно — что они все на размерах рукояток экономят? )
LIMUR
Были бы еще длиннее было бы еще удобнее давить эту хрень еще сильнее и ломать цепи))) так что нормально всё рассчитано
0
vasilio
Вообще никакой клепочник не нужен. Мне им только испортили замок в сервисе. Пришлось купить еще один и заклепать самому, шариком от подшипника. Прекрасно получается, нужна струбцина, чтобы задавить замок сначала, потом шарик, кувалда небольшая (подложить с обратной стороны замка) и молоток. Шарик, чтобы не падал, приматываем изолентой. И стучим, проверяя результат периодически. Получается красиво, словно на заводе расклепали.
vasyapupkin1
Ну для этого нужно что бы цепь была снята, а для этого бывает нужно пол мотоцикла разобрать. Обычно цепь меняют прокатыванием, заменяя старую на новую и затем клепают или ставят замок. На весу такой способ уже тяжело проделать, хотя я клепал, но без шарика. Расклёпыватель не нуже, срезаешь старую и всё, а на заклёпывание подойдёт любой. Но лучше иметь в хозяйстве замок, заменил цепь спокойно в гараже, поставил временно замок, доехал спокойно до мотосервиса и поставил у них уже на клёпку.
vasilio
Цепь снимать не нужно. Для этого и используется вторая кувалда, чтобы подложить её с обратной стороны. Все делается на весу.
adivinus
И новая цепь оказывается на старых звёздах? Это норма?
vasilio
Ты хоть раз сам менял цепь?
Тут имеется в виду то, что если ты заклепал цепь, снятую с мотоцикла, тебе потом придется маятник снимать, чтобы ее установить. Звезды меняются, конечно, но их заменить не составляет труда.
wasserfall
Не обязательно, это от мотоцикла зависит.
adivinus
Тут имеется в виду то, что если ты заклепал цепь, снятую с мотоцикла, тебе потом придется маятник снимать, чтобы ее установить.
Ты уверен?
Обычно цепь меняют прокатыванием, заменяя старую на новую и затем клепают или ставят замок.

По-моему, другое написано. Да и не тобой… Или вы — два аккаунта одного человека?)
vasyapupkin1
Вообще не понял, о чём ты?
+3
xenotron
Я вообще другим методом пользуюсь. Есть замки с что то типо винтов. Закрутил, отломал и готово.
Hram
Как он называется не помнишь? На али брал?
vasilio
Это очень странный замок, у меня есть такой, ставить не рискнул. Их делает фирма ЕК. Там ничего не раскладывается, просто держится за счёт высокого трения. И фиксируется резиновыми колечками снаружи.
vasilio
Блин, хотел написать «не расклепывается» :)))
xenotron
Брал в мотомагазине. Фиксируется не колечками, а за счёт гаек ты насаживаешь пластину на штыри. Садится очень крепко. Езжу с такими уже 6 сезон без нареканий.
vasilio
Да, но гайки потом удаляются, и отламываются шпильки, на которые их накручивал.
По сути, он держится только за счёт трения. Ничего не расклепывается.
0
vasyapupkin1
Вещь!
0
YURIK64
На стантексе есть видос, про гаечную раселепку.
0
Rangerr
С дешевками лотерея. Или одноразовый или будет жить так же долго как и брендовый. Можно заказать дешманский, возможно, повезет.
В любом случае, расклепывать рекомендую не им :)
Сам я ввязывался в эту авантюру лишь единожды и срезал пин шлифовальным кругом. Не клепал в тот раз, а поставил замок. Но это был первый моцык мощностью 9л.с. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна