как убрать абс Bmw k1200s
Всем привет, короче говоря устал мой блок абс первого поколения на мотоцикле, хочу выкинуть абс с конструкции мотоцикла, есть те кто так делал? как тормоза? спидометр работает? и если есть мануал по такой работе киньте ссылку плиз)))
- alrmasbk
- 3 июля 2020 в 15:12
- ?
- hrenov_drumm
- 5 июля 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
Ведь это прямое вмешательство в конструкцию мотоцикла…
Ай, ужас-ужас-ужас.
- hrenov_drumm
- 5 июля 2020 в 18:03
- ↑
- ↓
На старый 1100, 1150 и первых 1200 с АБС были большие проблемы. Не изучал тему специально, но то, что очень часто АБС у них перестает работать и работающий АБС на тех годах при продаже повод об этом отдельно упомянуть в объявлении.
А чинить — очень дорого.
А чинить — очень дорого.
Нет, не наврали, всё верно.
Кстати, «первые 1200» — это тоже сильно спорный термин :)
Например, R1200C, пожалуй, самый ранний из 1200 оппозитов, вполне себе есть с АБС как на 1100. А всё потому, что он на самом деле имеет куда больше общего с 1150 серией, чем с 1200. И на 1150GS первых выпусков тоже такая же АБС стоит, как на 1100 серии.
Но это уже так, БМВшные тонкости :))
Кстати, «первые 1200» — это тоже сильно спорный термин :)
Например, R1200C, пожалуй, самый ранний из 1200 оппозитов, вполне себе есть с АБС как на 1100. А всё потому, что он на самом деле имеет куда больше общего с 1150 серией, чем с 1200. И на 1150GS первых выпусков тоже такая же АБС стоит, как на 1100 серии.
Но это уже так, БМВшные тонкости :))
- Alekthunder
- 3 июля 2020 в 16:28
- ↓
Я когда-то смотрел спецификацию на свой блок АБС (мотоцикл БМВ F650CS 2002г) и нашёл там в схеме разъёма блока АБС контакт для отключения блока — т.е, если замкнуть его на землю, то блок выключается, но, когда я разбирал электрику, то обнаружил, что упыри из БМВ не то что провод для него в жгут не положили, они саму клемму в колодку контакта на ответном разъёме не вывели, *******, т.к. мотик типа городской и ему это нафиг не надо. А на его родственнике f650gs, который турер, стоит абсааалютно такой же блок и там ЕСТЬ отключение АБС. Так что рекомендую найти распиновку блока АБС, возможно, такая штука предусмотрена, просто заботливо укрыта от юзера, который, по мнению БМВ, должен быть бестолков и криворук. ))
- Alekthunder
- 6 июля 2020 в 3:19
- ↑
- ↓
Я полагаю, таким нехитрым способом ЭБУ предупреждает водителя о том, что система безопасности отключена. Если блок мёртв гидравлически, но жив электронно то способ сработает — система штатно не будет пускать его в работу, но будет передавать данные для спидометра, если он в этой модели тоже заведён через блок АБС. Лампочку в этом случае можно просто вынуть из приборки.
Хоть и не для того, для чего сохранял изначально, но пригодился заныченный коммент :)
bikepost.ru/qa/post/15720/Bratja-nuzhdajus-v-Vashej-pomoshi-po-vyboru-mototsikla.html
Тряси Andsah — он явно владеет секретной магией ;)
bikepost.ru/qa/post/15720/Bratja-nuzhdajus-v-Vashej-pomoshi-po-vyboru-mototsikla.html
Тряси Andsah — он явно владеет секретной магией ;)
- elrojomacho
- 6 июля 2020 в 17:42
- ↓
Не знаю как на бмв, но на кавасе через блок абс скоммутированы датчики с колес, а на них завязан трекшн и всякий спидометр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть