Гильзовка блока цилиндров ищу место

Сегодня ровно месяц с момента ДТП. 3 дня назад был осмотр на внутренние повреждения(заклинило коробку), но проблемы не оказалось. Просто в валу застрял шарик, который не успел опуститься, тк мотоцикл был сбит на 3 скорости и заглох.
В целом двигатель оказался чистым, красивым, без каких-либо косяков, кроме одного. Потертости в цилиндрах.
Поступило предложение — гильзовать и сразу встал вопрос «А, где?». В Питере много контор, которые занимаются этим вопросом. Разброс цен тоже порядочный. Но, самое важное в таком деле — результат, а он у всех — разный(судя по отзывам).
Кто-то «боготворит» мастеров, а кто-то наоборот орет о «покупных отзывах» и выкладывает свои итоги(как у транспортера гильзы опустились через 2 дня и движок восстановлению не подлежит), что опять же сбивает с толку и не дает возможности определиться с местом обращения. Так же многие не дают гарантии. Выехал за ворота — твои проблемы, даже через 5 минут после ремонта. Но как человек ездил после ремонта, соблюдал ли правила обкатки тоже неизвестно. Можно нагрузить целую машину, посадить людей, гнать 120 вместо 60 и заявить «гильзы — опустились»
Вопрос:
Дамы и господа(из Санкт-Петербурга), кто занимался вопросом гильзовки и получил хороший результат в соотношении цена-качества, прошу посодействовать в поиске.

Добавляю фото цилиндров. Как сфоткал мастер
i.postimg.cc/6Q3D0TGW/IMG-20200629-WA0004.jpg
i.postimg.cc/fR7FZmYT/IMG-20200629-WA0005.jpg
i.postimg.cc/TwsNQ9vQ/IMG-20200629-WA0006.jpg
i.postimg.cc/MZMzw3H6/IMG-20200629-WA0007.jpg
0
elrojomacho
не знаю насчет питера, но в мск я делал в механике на ER6N
TrueSmoke
с Механикой не понятно.
Много кто на нее ссылается, а многие жалуются(правда, никто не говорит о том, как ездил после ремонта) У чела на Транспортере опустились гильзы, но может он выехал, нагрузил и погнал 140

Кстати, не могу найти кольца, может в Москве есть какой магазин с расходниками? В инете не могу найти и все. Либо ждать месяц(и это будет уже 2 месяца сидения дома)что обидно
Kovrigin
Я в механике делал авто моторы, косяков нет но гарантию они не дают на гильзовку.
asharikoff
У механики несколько заводов, и если брать мск например, то в одном месте норм, в другом не советуют, надо смотреть отзывы о уонкретеом месте, а не о конторе. На авто перегильзовывал блок в механике, но на каком именно заводе не помню, выбирал по отзывам.
Andsah
Она и в Питере есть.Работаю с ними много лет, всё нормально.
TrueSmoke
Какая именно в Питере?
Тут какое дело. Меня же месяц назад сбил чел на перекрестке и заклинило коробку. За косметику выплатили много, после чего были приглашены 2 эксперта уже в сервис для установления внутренних повреждений. Коробку вытащили, а там просто шарики не зашли на место(да, такая вот система). Видимо когда коробку раскручивает шарики не выходят из пазов.Но удар был на 50 км, следовательно они не могли уйти на место нормальным образом и просто остались на месте. Перед тем, как ехать на нем домой после ДТП мы отогнули дугу, и вторая передача пропала.
Так или иначе страховая оплачивает мне разбор двигателя, замену вала(который уже в порядке). Я же пытаюсь найти кольца и прокладки(нашел)и гильзовать. Раз уж открыли, раз уж нашли — будем делать. В любом случае придется потом делать тоже самое.
Да и двигатель при вскрытии оказался очень даже
0
Andsah
Увы, перебирать мотор 900го Вулкана не рентабельно.Если делать это как нужно. Конский ценник оригинала и отсутствие нормального афтермаркета.
norad
Блинский, а ведь на него присматривался как на следующий мопед. Походу придется сразу 1700 брать =D
TrueSmoke
Не парься, мот — огонь! Просто так сложилось, что меня сбили и начался ремонт. Еще одна неприятная деталь(но так наверно у всех) — зап.части! Их нет! Точнее они есть, но, либо
e-(если повезет в этот раз) либо с мегазипа, но через 20-30 дней. Тут никакой проблемы нет, тк нормальные люди делают движки в межсезонье. Спокойно заказывают, ждут и неспеша делают. Но я то полез исправлять неполадку и сделал «открытие». Следовательно придется сейчас.
Там ничего криминального, как говорит много людей. Но платить дважды.
norad
Кстати, почему гильзовка? Цилиндры же можно расточить, или там задиры шибко большие?
elrojomacho
А задиры то от чего? А то гильзанешь и то же самое.
TrueSmoke
А, вот причина неизвестна. Мастер говорит, что вероятно кто-то «выжигал» на пониженной или неправильно разгонялся. Там не то чтобы жестко стерто, но потертость есть. Попробую позже скинуть фото.
elrojomacho
а на поршнях выработка? В посадочных пальцев?
TrueSmoke
да вроде все цело!
TrueSmoke
выработки нет
TrueSmoke
К тому же я на нем проехал 200 миль всего. Не выкидывать же теперь.
TrueSmoke
нет размеров поршней
Andsah
На Уманском
TrueSmoke
У меня и мот там в ремонте и собирались туда же.
0
mrLunatic
Сам из Казани, отправлял ТК на гильзовку блок от Versys 650 в Москву в ХонСервис, по качеству нареканий нет, хотя пока пробег не очень большой. Мастер, который разбирал двигатель отозвался о работе как об очень качественной.
TrueSmoke
Благодарю
elrojomacho
один цилиндр гильзовал или оба?
Я просто один гильзовал, в принципе на глаз место и под вторую гильзу было, но как-то уже тонковато.
mrLunatic
А какой смысл гильзовать только один? ) Делал оба. Сейчас не могу найти фото, вроде бы оставался микроскопический зазор между гильзами
elrojomacho
ну потому что один был покоцанный, а второй целый ) Клапан же оборвало )
mrLunatic
Логично, конечно, но все же — теперь ведь один цилиндр никасиловый, а второй стальной, у них будет разный износ. Не критично, если продавать мот на следующий сезон, но для себя я так делать не стал бы.
Я гильзовал блок не по причине обрыва клапанов, а из-за разрушения этого самого никасила и падения компрессии. Плюс, замена всех поршней, вкладышей, прокладок и тп. Так что у меня теперь почти новый двигатель с алюминиевым блоком и стальными гильзами :)
TrueSmoke
вчера так же купил прокладки за 9700 т один комплект колец 3100(единственный в России). Второй через 3 недели за 4200 с доставкой. Похоже куковать 2 месяца без мота, либо снимать цилиндры второй раз в межсезонье за 15к
elrojomacho
Второй цилиндр был в идеале на 33к пробега. Сам потом проехал еще 6к примерно. Тоже все менял, но движок — франкенштейн. Низ и блок от 2012 года, голова от 2009 года с немного расточенными посадочными под выхлоп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна