Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дилемма, обмен savage 400 на intruder 400

Всех приветствую.
Появилась возможность забрать у знакомого suzuki intruder 400 1994 г.
Из плюсов данной идеи — отличное состояние мотоцикла и вкусная цена, большая ликвидность мотоцикла на рынке. Intruder сохранился намного лучше моего Саважа, много допов.

Из минусов — в принципе Саваж мне очень импонирует и устраивает во всём, пока торговать его я не хотел, а также обмен 400 сс на аналогичную кубатуру я ранее не планировал.
Посоветуйте что-нибудь… Заранее спасибо)))
  • EgorShvalevEgorShvalev
  • Егор Швалев
  • 22 июня 2020 в 5:43
  • ?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 июня 2020 в 0:51
  • решение
Да с карбами там очень наркоманская история ещё не каждый сервис это нормально сделать может, хоть и хорошая техника но 94й год это охохо… Лучше стремится к чему нибудь новому
-2
negr
  • negr
  • 22 июня 2020 в 5:51
ты меняеш ушатаное на новое, два цилиндра-меньше вибраций и вообще -ой все…
EgorShvalev
Ну новым этот интрудер был в 1994 году )))
+2
kes
  • kes
  • 22 июня 2020 в 11:15
Как бывший владелец 2х VS 400, того самого 1994 года, я скажу. Готовься к самой геморной синхронизации карбов, они стоят в разных местах и соединены тросами между собой. Правда, сделал, и на пару сезонов забыл. Соответственно, два воздушных фильтра(РАЗНЫХ).Один раз, за 1300км от дома, глюкнул датчик включения вентилятора( постоянно работал). Чтобы до него добраться, нужно снимать радиатор полностью, соответственно, сливая всю жижу. Забил, отсоединил провода и ехал так. Перегрев даже не моргнул. Глюк прошёл сам собой. Больше проблем с ним нет, настоящий, железный мотоцикл. На дальняках больше 700 км пятая точка умрёт))
EgorShvalev
Конструктивно. Спасибо. В защиту интрудера скажу, что на Саваже я вообще с трудом представляю поездку на 700+ км )))
hrenov_drumm
Про аккумулятор снизу под маятником еще надо рассказать :)
kes
Да, неудобно, но это если первый раз меняешь. Поставил и забыл.
EgorShvalev
Аааа, что-то мне такое товарищ говорил, про секас) в этом году поменял аккум )))
Robus59
Трудер 94-го у меня с 14-го года. В карбы ни разу не лазил, синхрон не делал. Расход 3,7 — 3,9 на сотку. У меня мопет не правильный? Ещё и свечи ни разу не выкручивал. И тыщу за раз свободно, правда с перекурами. А куда спешить то :)))
0
Daydreamer
Про карбы уже писали, плюс трудер тяжелее. У сэвэджа есть фишка — он легкий как велик и надёжный как топор. Если его на что-то менять, то только с повышением кубатуры, чтобы больший вес компенсировался большей мощностью мотора.
EgorShvalev
Спасибо
0
D0cent
Ездил на саваже 400, прикольный мот конечно. Но если есть вариант с минимальными затратами сменить на интрудер, то я бы так и сделал. Из плюсов интрудера, он покрупнее, там уже кардан, можно обнулять суточный пробег на заправках например, и не придётся каждый раз в бак смотреть, как на саваже, и на сколько я знаю, он более надёжен, у саважа натяжитель цепи ГРМ и сама цепь вроде как тысяч 30-35 живет примерно
EgorShvalev
Спасибо
0
-MG-
  • -MG-
  • 23 июня 2020 в 13:10
ИМХО забить, подкопить и переходить потом на более кубатурный мотоцикл (если 400 надоели)
EgorShvalev
Скорее всего, так и сделаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна