Верное положение вставок-наколенников в мотоштанах?
Привет,
Куплены мотоштаны «Nerve» с комлектными простыми наколенниками-вставками.
Штатные вставки заменены на Icon D3O level 2 (толстые мягкие из D3O); карманы под них находятся на подкладке штанов — перешиты под новые.
В первую же поездку понял, что наколенники находятся на коленях только пока сижу на моте.
Если разгибаю ногу наполовину — наколенники вместе с подкладкой тоже опускаются вниз наполовину.
Если встаю — то сползают настолько, что они целиком оказывается внизу на голенях, а коленные чашечки полностью открыты и не защищены.
Конкретно в этих штанах этот сценарий заложен кроем; штатные ёрзали слабее, ибо были меньше, тоньше и легче, чем новые D3O.
Собственно вопросы:
1. Это у всех мотоштанов так?
2. Можно ли рассчитывать на защиту, когда она ёрзает туда-сюда на десяток с лишним сантиметров?
3. Стоит ли перешить карманы наколенников так, чтобы они заняли усреднённое положение «и вашим, и нашим»?
Спасибо за ответы-советы.
Куплены мотоштаны «Nerve» с комлектными простыми наколенниками-вставками.
Штатные вставки заменены на Icon D3O level 2 (толстые мягкие из D3O); карманы под них находятся на подкладке штанов — перешиты под новые.
В первую же поездку понял, что наколенники находятся на коленях только пока сижу на моте.
Если разгибаю ногу наполовину — наколенники вместе с подкладкой тоже опускаются вниз наполовину.
Если встаю — то сползают настолько, что они целиком оказывается внизу на голенях, а коленные чашечки полностью открыты и не защищены.
Конкретно в этих штанах этот сценарий заложен кроем; штатные ёрзали слабее, ибо были меньше, тоньше и легче, чем новые D3O.
Собственно вопросы:
1. Это у всех мотоштанов так?
2. Можно ли рассчитывать на защиту, когда она ёрзает туда-сюда на десяток с лишним сантиметров?
3. Стоит ли перешить карманы наколенников так, чтобы они заняли усреднённое положение «и вашим, и нашим»?
Спасибо за ответы-советы.
- Polkan-irk
- Павел
- 3 июня 2020 в 9:28
- 1
- ?
- savelich-89
- 3 июня 2020 в 9:35
- ↓
Если по надежности, то лучше наколенники отдельные, которые будут одеваться под штаны(особенно, если штаны свободные) В вопросе таких вставышей регулирую, чтобы были на колене именно при посадке на мот.
- Polkan-irk
- 3 июня 2020 в 9:39
- ↑
- ↓
Да, про отдельные понятно, так и хотел поначалу сделать и даже купил Leatt 3DF 6.0 — сначала положенный по размерной сетке L/XL — передавило всё к чертям буквально за 15 минут.
Потом XXL — чуть получше и уже хватало на 30-50 мин., но в целом неприменимо к моей посадке и конституции.
Вернул всё взад, теперь развлекаюсь с мотоштанами… :(
Потом XXL — чуть получше и уже хватало на 30-50 мин., но в целом неприменимо к моей посадке и конституции.
Вернул всё взад, теперь развлекаюсь с мотоштанами… :(
Я езжу с коленями дайнез книи в1 под мотоштанами, до этого были лиит дуал ахис — доставляли дискомфорт, в дайнезах удобно. Не доверяю я коленям в шатанах. При мне спортсмен на своем спорте навернулся, не заметив красный и оттормаживающуюся резко машину, улетел с мотоцикла и ободрал все колени в своих мотоджинсах, к счастью только ободрал.
- savelich-89
- 3 июня 2020 в 11:02
- ↑
- ↓
Кожаный раздельный комбинезон, вот в нем комфортно и все на местах, и ощущение защищенности есть
1. у меня в джинсах (известной фирмы «но-нейм». хоть и с красными кевларовыми труселями внутри) они как бы всегда на одном уровне. Ну ±1.5 см — столько же и смещение по горизонтали. Т.е. само колено всегда «внутри». Так что, думаю, это от модели/призводителя портков зависит.
2. Если защита сползает в таких пределах — считай, что её нет :(
3. Если есть возможность перешить/ушить — да. Главное при этом не трогать заводские швы (ИМХО. Если конечно есть возможность использовать качественные толстые нитки, то наверное можно и «трогать»)
Как вариант — пришить доп.резинки/ремни снаружи портков (типа как у «внешних» наколенников). С некотороми портками смотрится вполне «фирменно».
2. Если защита сползает в таких пределах — считай, что её нет :(
3. Если есть возможность перешить/ушить — да. Главное при этом не трогать заводские швы (ИМХО. Если конечно есть возможность использовать качественные толстые нитки, то наверное можно и «трогать»)
Как вариант — пришить доп.резинки/ремни снаружи портков (типа как у «внешних» наколенников). С некотороми портками смотрится вполне «фирменно».
- Polkan-irk
- 3 июня 2020 в 12:50
- ↑
- ↓
Подозреваю, что в мотоджинсах карманы наколенников вшиты в основную ткань — потому и не смещаются, — а не болтаются на подкладке, как у меня.
- madcrokodile
- 3 июня 2020 в 12:35
- ↓
Такая защита должна закрывать колено, когда нога согнута.
Ёрзать, когда сидишь на моте — нет, не должна, стоит ушить карман.
Да, когда стоишь — вся штанина опускается вниз, это особенность кроя мотоштанов. Но падают обычно не стоя :)
Ёрзать, когда сидишь на моте — нет, не должна, стоит ушить карман.
Да, когда стоишь — вся штанина опускается вниз, это особенность кроя мотоштанов. Но падают обычно не стоя :)
- Polkan-irk
- 3 июня 2020 в 12:43
- ↑
- ↓
Вот я сначала именно так подумал, когда заказывал перешив карманов под новые вставки.
А потом, когда всё свершилось, подумалось: «А я с мота разве с согнутыми ногами полечу — как сидел, что ли?»
При таком раскладе получается, что для половины ситуаций у меня защита вроде есть — но её как бы нет… ;)
А потом, когда всё свершилось, подумалось: «А я с мота разве с согнутыми ногами полечу — как сидел, что ли?»
При таком раскладе получается, что для половины ситуаций у меня защита вроде есть — но её как бы нет… ;)
- madcrokodile
- 3 июня 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Всё правильно пишешь. Поэтому многие советуют отдельные колени под штаны :)
Мягкая защита — да, она для половины ситуаций. Типа «на парковке завалился».
Мягкая защита — да, она для половины ситуаций. Типа «на парковке завалился».
- AntonTimkin
- 3 июня 2020 в 16:55
- ↑
- ↓
Подобные вставки коленные — они как и черепашка — подразумевается небольшая скорость (чаще оффроуд) и падение хоть как то сгруппировавшись — не солдатиком. А для скользячек на скорости — это на спортивную кожу цельную тогда смотреть.
Езжу в туристском балахоне — вставки на колени так же при ходьбе ниже моих коленей опускаются… но я во время ходьбы редко падаю — забил.
Езжу в туристском балахоне — вставки на колени так же при ходьбе ниже моих коленей опускаются… но я во время ходьбы редко падаю — забил.
В принципе, у меня были джинсы от Dainese, там нормально, и сидя и стоя колено на месте было. Потом взял польские Rebelhorn, они были slim кроя и стрейчевые, но тоже сидело на месте и при ходьбе и согнутым.
Взял сейчас попроще — теперь как у вас, под коленом при ходьбе, на месте в согнутом. Но еще прикол, что они натягиваются при посадке и концы джинс чуть ли не по верхней кромке мотобот оказываются, задувает)
Взял сейчас попроще — теперь как у вас, под коленом при ходьбе, на месте в согнутом. Но еще прикол, что они натягиваются при посадке и концы джинс чуть ли не по верхней кромке мотобот оказываются, задувает)
Я год или два назад здесь же писал похожий вопрос, думал даже менять джинсы.
С тех пор:
1. ремень заменил на подтяжки
2. поменял вставки на Д3О
Сейчас ситуация с наколенниками как-то приличнее стала. В идеале, конечно, более длинные и широкие вставки — ничего нового. Многие проблемы из-за того, что сами вставки очень компактные.
С тех пор:
1. ремень заменил на подтяжки
2. поменял вставки на Д3О
Сейчас ситуация с наколенниками как-то приличнее стала. В идеале, конечно, более длинные и широкие вставки — ничего нового. Многие проблемы из-за того, что сами вставки очень компактные.
- Polkan-irk
- 5 июня 2020 в 4:24
- ↑
- ↓
У меня ремня нет, просто регулирующие хлястики на липучках и ширинка на молнии и крючком сверху.
Кстати, про подтяжки уже задумывался — как они, стоят попробовать? И где их покупают — что-то никогда в продаже не видел.
Вставки новые (D3O) у меня не мелкие — скорее обычного среднего размера, чуть больше (+10% примерно) простых штатных. Те, что длинные и прикрывают голень, видел в продаже только единожды на ФС-мото.
Кстати, про подтяжки уже задумывался — как они, стоят попробовать? И где их покупают — что-то никогда в продаже не видел.
Вставки новые (D3O) у меня не мелкие — скорее обычного среднего размера, чуть больше (+10% примерно) простых штатных. Те, что длинные и прикрывают голень, видел в продаже только единожды на ФС-мото.
У меня Промоджинс с карманами, в них шли абсолютно дерьмовые родные вставки, которые фиксировались внутри на липучке. Я купил такие же как у вас вставки от icon, купил метр липучки и специальный клей, который не нарушает структуру склеиваемых поверхностей. Наклеил ответную часть липучки на наколенник и теперь у меня плотно зафиксированный наколенник в кармане, который всегда можно вынуть. В вашем случае еще придется вшить другую часть липучки внутрь.
- gorbatch-d
- 10 июня 2020 в 11:44
- ↑
- ↓
Только штаны нужно брать в стиле сноубордических — на размер больше минимум, с учетом запаса места под защиту.
И выглядеть они из-за будут не очень внешне.
И выглядеть они из-за будут не очень внешне.
ну тут или или — если нужна защита колена — колени должны быть шарнирные, если есть очень много денег на сложные операции и импланты или колено вобще ненужно — есть желание поставить элегантный протез — то можно и обойтись боле облегающим и красивым видом штанов.
конечно 100% гарантии ни 1 защита не даст но вот вставочки в штанишках — от них толку ноль целых хрен десятых.
конечно 100% гарантии ни 1 защита не даст но вот вставочки в штанишках — от них толку ноль целых хрен десятых.
давайте угадаю — в идеальной тестовой ситуации бились вставочкой об твердую поверхность — угадал? — вряд ли вы бы стали битса той частью колена где вставки нет, а вот например у меня:
1) торфорсы — между 2 авто встречным и попутным — спрессовали меня гамбургером — дуги на мотоцикле как проволка смялись к баку, далее мои ноги в мотоботах и торфорсах с 2 сторон вдавливает в бак и дербанит ими с том числе и машину — результат — я промял машину с разницей скорости в 70 км/ч от начала и до конца — смяло всю тачку конкретно и вырвало бампера моей ногой — пластик реально стерся — мотоботы — стерли всю пластиковую защиту частично кожу стерли почти — до дыр местами — там уже внутренняя прокладка видна была — но каркас на коленях выдержал более -менее удар и трение — у меня вся нога посинела и болела ппц как, но кости были целы, я через неделю в спортзале уже 10 км пробегал после этой аварии — а был бы в штанишках с вставочках — мое колено было бы раздроблено в хлам, просто в кашу, и в самом лучше случае я бы сейчас с костылем и протезиком на ноге кое ка кпередвигался бы, а так нога целая
2)еще ситуация — таксист со второстепенки не глядя — я протер опять же торфорсами всю тачку там стойку между мотом и моей ногой центральную вогнуло нахрен!!!, опять же все хреново болело но кости целы!!! мать их — в штанишках с говноставкой опять бы инвалидом был, или вобще без ноги!!!, скользячки были так же — результат на торфорсах при скольжении только пластик стесался об асфальт ни на сантиметр не провернулись, лично я после стольких раз спасения своих ног торфорсы ни на что не променяю только их и беру!
3)штаны с плавающей какахой полусиликоновой — с ней только в детскую песочницу на совочек падать — ито акуратнее — можно поранится!!!
1) торфорсы — между 2 авто встречным и попутным — спрессовали меня гамбургером — дуги на мотоцикле как проволка смялись к баку, далее мои ноги в мотоботах и торфорсах с 2 сторон вдавливает в бак и дербанит ими с том числе и машину — результат — я промял машину с разницей скорости в 70 км/ч от начала и до конца — смяло всю тачку конкретно и вырвало бампера моей ногой — пластик реально стерся — мотоботы — стерли всю пластиковую защиту частично кожу стерли почти — до дыр местами — там уже внутренняя прокладка видна была — но каркас на коленях выдержал более -менее удар и трение — у меня вся нога посинела и болела ппц как, но кости были целы, я через неделю в спортзале уже 10 км пробегал после этой аварии — а был бы в штанишках с вставочках — мое колено было бы раздроблено в хлам, просто в кашу, и в самом лучше случае я бы сейчас с костылем и протезиком на ноге кое ка кпередвигался бы, а так нога целая
2)еще ситуация — таксист со второстепенки не глядя — я протер опять же торфорсами всю тачку там стойку между мотом и моей ногой центральную вогнуло нахрен!!!, опять же все хреново болело но кости целы!!! мать их — в штанишках с говноставкой опять бы инвалидом был, или вобще без ноги!!!, скользячки были так же — результат на торфорсах при скольжении только пластик стесался об асфальт ни на сантиметр не провернулись, лично я после стольких раз спасения своих ног торфорсы ни на что не променяю только их и беру!
3)штаны с плавающей какахой полусиликоновой — с ней только в детскую песочницу на совочек падать — ито акуратнее — можно поранится!!!
Может кто уже писал — снаружи на штаны в верхней трети голени можно пришить утягивающие лямки-липучки для фиксации нижней части наколенник. Я так и сделал. Хотя бы в процессе движения вставки не елозят. Правда, у меня донором были тряпошные наколенники HELD, там вставки большие и уже со встроенными липучками, мне осталось ответки пришить на штаны. Так что вставки не елозят, наружные ремешки все утягивают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть