Верное положение вставок-наколенников в мотоштанах?

Привет,
Куплены мотоштаны «Nerve» с комлектными простыми наколенниками-вставками.
Штатные вставки заменены на Icon D3O level 2 (толстые мягкие из D3O); карманы под них находятся на подкладке штанов — перешиты под новые.

В первую же поездку понял, что наколенники находятся на коленях только пока сижу на моте.
Если разгибаю ногу наполовину — наколенники вместе с подкладкой тоже опускаются вниз наполовину.
Если встаю — то сползают настолько, что они целиком оказывается внизу на голенях, а коленные чашечки полностью открыты и не защищены.
Конкретно в этих штанах этот сценарий заложен кроем; штатные ёрзали слабее, ибо были меньше, тоньше и легче, чем новые D3O.

Собственно вопросы:
1. Это у всех мотоштанов так?
2. Можно ли рассчитывать на защиту, когда она ёрзает туда-сюда на десяток с лишним сантиметров?
3. Стоит ли перешить карманы наколенников так, чтобы они заняли усреднённое положение «и вашим, и нашим»?

Спасибо за ответы-советы.
+5
savelich-89
Если по надежности, то лучше наколенники отдельные, которые будут одеваться под штаны(особенно, если штаны свободные) В вопросе таких вставышей регулирую, чтобы были на колене именно при посадке на мот.
Polkan-irk
Да, про отдельные понятно, так и хотел поначалу сделать и даже купил Leatt 3DF 6.0 — сначала положенный по размерной сетке L/XL — передавило всё к чертям буквально за 15 минут.
Потом XXL — чуть получше и уже хватало на 30-50 мин., но в целом неприменимо к моей посадке и конституции.

Вернул всё взад, теперь развлекаюсь с мотоштанами… :(
Mpaccb
Я езжу с коленями дайнез книи в1 под мотоштанами, до этого были лиит дуал ахис — доставляли дискомфорт, в дайнезах удобно. Не доверяю я коленям в шатанах. При мне спортсмен на своем спорте навернулся, не заметив красный и оттормаживающуюся резко машину, улетел с мотоцикла и ободрал все колени в своих мотоджинсах, к счастью только ободрал.
savelich-89
Кожаный раздельный комбинезон, вот в нем комфортно и все на местах, и ощущение защищенности есть
avt0gen
у дайнеза в штаны вставляются норм такие щитки, точно лучше чем вставки в большинстве портков.
+2
XapoH
1. у меня в джинсах (известной фирмы «но-нейм». хоть и с красными кевларовыми труселями внутри) они как бы всегда на одном уровне. Ну ±1.5 см — столько же и смещение по горизонтали. Т.е. само колено всегда «внутри». Так что, думаю, это от модели/призводителя портков зависит.
2. Если защита сползает в таких пределах — считай, что её нет :(
3. Если есть возможность перешить/ушить — да. Главное при этом не трогать заводские швы (ИМХО. Если конечно есть возможность использовать качественные толстые нитки, то наверное можно и «трогать»)
Как вариант — пришить доп.резинки/ремни снаружи портков (типа как у «внешних» наколенников). С некотороми портками смотрится вполне «фирменно».
Polkan-irk
Подозреваю, что в мотоджинсах карманы наколенников вшиты в основную ткань — потому и не смещаются, — а не болтаются на подкладке, как у меня.
XapoH
у меня они между швами по бокам и сверху/снизу — «наколенникам» на самих портках (на колене двойная ткань).
+1
Bass
На Icon Patrol тоже самое — стоя, штатные колени сползают на голень. Использую в поездках leatt, от греха…
0
Wrangler
Каманы для наколенников в мотоджинсах обычно делаются универсальными и они большие. Под конкретные наколенники карманы нужно подшивать. Делается это просто, без порки))) и перешивания швов самих штанов.
0
Kagi
У меня 2пар штанов, на всех так. Сидя на мотоцикле все на своих местах, встанешь — сползают (обычно еще есть боковое смещение щитков, если они чуть меньше кармашка)
+1
madcrokodile
Такая защита должна закрывать колено, когда нога согнута.
Ёрзать, когда сидишь на моте — нет, не должна, стоит ушить карман.
Да, когда стоишь — вся штанина опускается вниз, это особенность кроя мотоштанов. Но падают обычно не стоя :)
Polkan-irk
Вот я сначала именно так подумал, когда заказывал перешив карманов под новые вставки.
А потом, когда всё свершилось, подумалось: «А я с мота разве с согнутыми ногами полечу — как сидел, что ли?»
При таком раскладе получается, что для половины ситуаций у меня защита вроде есть — но её как бы нет… ;)
madcrokodile
Всё правильно пишешь. Поэтому многие советуют отдельные колени под штаны :)
Мягкая защита — да, она для половины ситуаций. Типа «на парковке завалился».
AntonTimkin
Подобные вставки коленные — они как и черепашка — подразумевается небольшая скорость (чаще оффроуд) и падение хоть как то сгруппировавшись — не солдатиком. А для скользячек на скорости — это на спортивную кожу цельную тогда смотреть.

Езжу в туристском балахоне — вставки на колени так же при ходьбе ниже моих коленей опускаются… но я во время ходьбы редко падаю — забил.
+1
theuser
В принципе, у меня были джинсы от Dainese, там нормально, и сидя и стоя колено на месте было. Потом взял польские Rebelhorn, они были slim кроя и стрейчевые, но тоже сидело на месте и при ходьбе и согнутым.
Взял сейчас попроще — теперь как у вас, под коленом при ходьбе, на месте в согнутом. Но еще прикол, что они натягиваются при посадке и концы джинс чуть ли не по верхней кромке мотобот оказываются, задувает)
_Tim_
Это просто джинсы коротковаты. Ушивал, как гражданские? На мотоджинсах надо больше длитну оставлять, из расчета «сижу на мото, ноги согнуты), а не как на гражданских.
Kagi
вечно бесит из-за этого что в гражданской обуви пятка съедает штанину((( а иногда запамятываешь подвернуть, пока до гаража дойдешь…
theuser
Ненене, ничего не ушивал ни на каких. По длине идеально (все модели L32 маркировки), по полу не волочились, не подворачивал, но при этом в позиции сидя тоже всё нормально было, кроме нынешних джинс.
_Tim_
Ну вот мотоджинсы как раз должны «по полу волочиться», тогда при посадке на мото штанины задираться не будут))
theuser
Так я ж и написал, что двое предыдущих не волочились и при этом не задирались при посадке.

Видимо пошив влияет, у dainese в промежности пошив немного по другому идет, возможно это влияет.
+1
teha
у меня кевларовые мотоджинсы такая же фигня, сижу на моте все на месте, стоя вставки сползают но не критично
0
valeron92
У меня штаны rush, стоя сползают но не сильно, сидя все на своих местах
+1
AlexPilas
Я год или два назад здесь же писал похожий вопрос, думал даже менять джинсы.

С тех пор:
1. ремень заменил на подтяжки
2. поменял вставки на Д3О

Сейчас ситуация с наколенниками как-то приличнее стала. В идеале, конечно, более длинные и широкие вставки — ничего нового. Многие проблемы из-за того, что сами вставки очень компактные.
Polkan-irk
У меня ремня нет, просто регулирующие хлястики на липучках и ширинка на молнии и крючком сверху.
Кстати, про подтяжки уже задумывался — как они, стоят попробовать? И где их покупают — что-то никогда в продаже не видел.

Вставки новые (D3O) у меня не мелкие — скорее обычного среднего размера, чуть больше (+10% примерно) простых штатных. Те, что длинные и прикрывают голень, видел в продаже только единожды на ФС-мото.
+1
kosta2000
У меня Промоджинс с карманами, в них шли абсолютно дерьмовые родные вставки, которые фиксировались внутри на липучке. Я купил такие же как у вас вставки от icon, купил метр липучки и специальный клей, который не нарушает структуру склеиваемых поверхностей. Наклеил ответную часть липучки на наколенник и теперь у меня плотно зафиксированный наколенник в кармане, который всегда можно вынуть. В вашем случае еще придется вшить другую часть липучки внутрь.
Garuda13
Уточните пожалуйста какая модель джинсов и вставки какого уровня поставили? Сам задумался о замене родных вставок в промоджинс Вегас на d3o.
kosta2000
У меня Вегас как раз. Вставки как у ТС — айкон д3о левел 2
0
zbd
выкинуть бесполезные вставки в помойку, купить нормальные колени шарнирные и одевать.
gorbatch-d
Только штаны нужно брать в стиле сноубордических — на размер больше минимум, с учетом запаса места под защиту.
И выглядеть они из-за будут не очень внешне.
zbd
ну тут или или — если нужна защита колена — колени должны быть шарнирные, если есть очень много денег на сложные операции и импланты или колено вобще ненужно — есть желание поставить элегантный протез — то можно и обойтись боле облегающим и красивым видом штанов.
конечно 100% гарантии ни 1 защита не даст но вот вставочки в штанишках — от них толку ноль целых хрен десятых.
Akimy
от них толку ноль целых хрен десятых.
Какие ваши доказательства? Я тестил вставочки D3O о бетонный пол и могу сказать, что колену и голеням хоть бы что.
zbd
давайте угадаю — в идеальной тестовой ситуации бились вставочкой об твердую поверхность — угадал? — вряд ли вы бы стали битса той частью колена где вставки нет, а вот например у меня:
1) торфорсы — между 2 авто встречным и попутным — спрессовали меня гамбургером — дуги на мотоцикле как проволка смялись к баку, далее мои ноги в мотоботах и торфорсах с 2 сторон вдавливает в бак и дербанит ими с том числе и машину — результат — я промял машину с разницей скорости в 70 км/ч от начала и до конца — смяло всю тачку конкретно и вырвало бампера моей ногой — пластик реально стерся — мотоботы — стерли всю пластиковую защиту частично кожу стерли почти — до дыр местами — там уже внутренняя прокладка видна была — но каркас на коленях выдержал более -менее удар и трение — у меня вся нога посинела и болела ппц как, но кости были целы, я через неделю в спортзале уже 10 км пробегал после этой аварии — а был бы в штанишках с вставочках — мое колено было бы раздроблено в хлам, просто в кашу, и в самом лучше случае я бы сейчас с костылем и протезиком на ноге кое ка кпередвигался бы, а так нога целая
2)еще ситуация — таксист со второстепенки не глядя — я протер опять же торфорсами всю тачку там стойку между мотом и моей ногой центральную вогнуло нахрен!!!, опять же все хреново болело но кости целы!!! мать их — в штанишках с говноставкой опять бы инвалидом был, или вобще без ноги!!!, скользячки были так же — результат на торфорсах при скольжении только пластик стесался об асфальт ни на сантиметр не провернулись, лично я после стольких раз спасения своих ног торфорсы ни на что не променяю только их и беру!
3)штаны с плавающей какахой полусиликоновой — с ней только в детскую песочницу на совочек падать — ито акуратнее — можно поранится!!!
+1
Corp
Может кто уже писал — снаружи на штаны в верхней трети голени можно пришить утягивающие лямки-липучки для фиксации нижней части наколенник. Я так и сделал. Хотя бы в процессе движения вставки не елозят. Правда, у меня донором были тряпошные наколенники HELD, там вставки большие и уже со встроенными липучками, мне осталось ответки пришить на штаны. Так что вставки не елозят, наружные ремешки все утягивают.
Polkan-irk
Отличная мысль! Спасибо, попробую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна