Доколе? Доколе байкеры будут ездить с дальним светом днём?
Сколько это может продолжаться?
Как вы не понимаете, что ездя с дальним днём, вы не повышаете, а понижает свою безопасность! Ослепленный вами водитель потенциальный убийца! Поэтому у мотоциклов есть ближний, включается автоматически, и дальний свет. Дальний свет, только ночью, на безлюдной дороге, без встречного и попутного транспорта!
Как вы не понимаете, что ездя с дальним днём, вы не повышаете, а понижает свою безопасность! Ослепленный вами водитель потенциальный убийца! Поэтому у мотоциклов есть ближний, включается автоматически, и дальний свет. Дальний свет, только ночью, на безлюдной дороге, без встречного и попутного транспорта!
- capitan_amer
- 17 мая 2020 в 17:15
- ?
- hrenov_drumm
- 18 мая 2020 в 17:29
- ↑
- ↓
Писал я с год назад в блог это. Полную панамку х… эээ… минусов мне накидали за тот крик души.
Автор наверно перепутал.
Днём ослепить кого-то дальним светом, это бред.
Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)
А вот в сумерках и ночью это да.
Непонятный светящийся шар летящий по встречке, с неизвестной скоростью.
Но хуже, когда водитель решит проехаться на заднем и свет фар начинает освещать небо, тем самым делая его невидимкой для встречки.
Днём ослепить кого-то дальним светом, это бред.
Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)
А вот в сумерках и ночью это да.
Непонятный светящийся шар летящий по встречке, с неизвестной скоростью.
Но хуже, когда водитель решит проехаться на заднем и свет фар начинает освещать небо, тем самым делая его невидимкой для встречки.
Это извините бред. Ваш дальний — это направленный свет. И те кому вы попали в зеркало дальнего вида не вият вас, они видят не понятую светящуюся точки, которая их слепит и главное — ОНИ НЕ МОГУТ оценить до вас расстояние! В результате чего часто и случаются ДТП.
Вот там в далеке, что-то светится — похрен, успею повернуть! И вы со своим дальним прилетаете ему в бочину.
Дальний свет не позволяет оценить до вас расстояние и всё!
Максимум дальний днём это моргание, когда едешь в пробке, чтобы двери никто случайно не открыл или резко из ряда в ряд не рванул в открывшуюся дырку.
Вот там в далеке, что-то светится — похрен, успею повернуть! И вы со своим дальним прилетаете ему в бочину.
Дальний свет не позволяет оценить до вас расстояние и всё!
Максимум дальний днём это моргание, когда едешь в пробке, чтобы двери никто случайно не открыл или резко из ряда в ряд не рванул в открывшуюся дырку.
Бред — писать такие вот комментарии, как по мне. Человек же пишет — что сам проверял, конкретно у своего мотоцикла. Я кстати тоже проверял. У Yamaha YBR например, или у подавляющего большинства эндуро с лампочками 30/35 света настолько мало, что слепит он не сильнее чем фонарик в телефоне.
Да, когда фара хорошая, современная и мощная — дальний действительно зло. Но когда человек проверил, заглянул в неё сам, своими глазами, дискомфорта не ощутил — пусть ездит, какие проблемы?
Да, когда фара хорошая, современная и мощная — дальний действительно зло. Но когда человек проверил, заглянул в неё сам, своими глазами, дискомфорта не ощутил — пусть ездит, какие проблемы?
А Вы откуда знаете как он «заглянул»? И откуда мы знаем как Вы заглядывали?
Я вот в свой ёбрик «заглядывал» полноценно. Случайно вышло. То, что это был яркий день — не помогло вообще, «зайчики» забегали замечательно.
Но ладно, даже допустим, что Вы проверили на себе и получилось «мне норм». Дальше что? Вы свои глаза выковыряли и всем участникам дорожного движения раздали?
Или у Вас как в том анекдоте:
— Но ведь у каждого человека индивидуальная форма лица
— Первый раз — да
Я вот в свой ёбрик «заглядывал» полноценно. Случайно вышло. То, что это был яркий день — не помогло вообще, «зайчики» забегали замечательно.
Но ладно, даже допустим, что Вы проверили на себе и получилось «мне норм». Дальше что? Вы свои глаза выковыряли и всем участникам дорожного движения раздали?
Или у Вас как в том анекдоте:
— Но ведь у каждого человека индивидуальная форма лица
— Первый раз — да
- capitan_amer
- 17 мая 2020 в 19:33
- ↑
- ↓
Значит у тебя ближний не светит. Фара должна обозначать мотоцикл на дороге, а не слепить встречку
Езжу днем с дальним. За 5 сезонов никто под меня не пытался перестроиться. Меня ВИДЯТ. Ослепить днем дальним никого не возможно. Когда едешь на солнце — все много жестче. В сумерках — перехожу на ближний. Для тех, кто комментил выше — налет на авто — порядка 1,3 миллиона км. За рулем авто с 1999 года. Так что, ездил, езжу и буду ездить. Да, у меня галоген, а не LED.
- capitan_amer
- 17 мая 2020 в 22:14
- ↑
- ↓
Когда в глаз слепит дальний, определить расстояние до источника света и его скорость невозможно.
Т.е. просто видно яркую точку.
Ты сам создаёшь аварийную ситуацию. А ещё хуже, отворачиваешь глаза от яркого света, и вообще не видишь этот мотоцикл. Доибиваешься противоположных целей, чего хотел.
Т.е. просто видно яркую точку.
Ты сам создаёшь аварийную ситуацию. А ещё хуже, отворачиваешь глаза от яркого света, и вообще не видишь этот мотоцикл. Доибиваешься противоположных целей, чего хотел.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2020 в 17:31
- ↑
- ↓
Странно, а я езжу с ближним. И за 12 сезонов попыток перестроиться — по пальцам одной руки пересчитать. Что я делаю не так?
- AterDragon
- 20 мая 2020 в 3:32
- ↑
- ↓
Не валишь на полную, держишь дистанцию и боковой интервал, может?)
- capitan_amer
- 17 мая 2020 в 22:19
- ↑
- ↓
Но ведь всё придумали за вас умные японцы! Сел на мот, включил зажигу, всё, загорелся ближний! Его и выключить нельзя. Дальний для езды ночью, по неосвещеной трассе, в отсутствии встречных машин.
А чтобы тебя видели, одень шлем салатовый, яркий комбинезон. И другие способы
А чтобы тебя видели, одень шлем салатовый, яркий комбинезон. И другие способы
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:27
- ↓
Juhan
felixxx
canon3000
WranglerППКС!!!
ЗЫ автор в очередной раз жжет.
Даже вынудили зарегистрироваться. Не то, чтобы сильно слепят, но выйти и спросить он дурачок или нет желание возникает. И да, как и писали уже, не то чтобы прямо слепит и зайчики бегают, но смотреть в зеркало в котором появился такой уникум уже невозможно и уж тем более понять как он далеко находится.
На машине мне мотоциклы с дальним днем мешают не особо — но не приятно (абсолютно ничего не видно в соответствующем зеркале) и не позволяет оценить дистанцию. А вот на моте — это вообще ад. Оба зеркала засвечены, где этот сгусток энергии находится не понятно, как (когда) тебя пропустить тоже не понятно. В общем как автомобилист — не приятно, но не критично. А вот как мотоциклист — бесит.
Доп свет и ДХО — лучшие решения.
Доп свет и ДХО — лучшие решения.
По мне так, если хочешь заметности на дороге ставь доп свет с нормальной СТГ, но разнесенный друг от друга.
Человеческий глаз так устроен, что скорость и дистанцию определяет условно как изменение расстояния между источниками освещения. О как мудренно написал. Короче если на ТС два огонька это лучше, чем один огонёк.
А увеличивать заметность включая дальний, это не очень хорошая затея, по сути дальний это и есть ближний просто фара задрана, что бьет по уровню глаз, т.к. заточена светить дальше на пустой дороге.
А то, что дальний не слепит… Вы себя то не обманывайте, даже на байке едешь, подлетает сзади такое чудо и в зеркалах одно бело пятно, как свет от божечки, едешь и гадаешь с какой стороны тебя это чудо обгонит.
Человеческий глаз так устроен, что скорость и дистанцию определяет условно как изменение расстояния между источниками освещения. О как мудренно написал. Короче если на ТС два огонька это лучше, чем один огонёк.
А увеличивать заметность включая дальний, это не очень хорошая затея, по сути дальний это и есть ближний просто фара задрана, что бьет по уровню глаз, т.к. заточена светить дальше на пустой дороге.
А то, что дальний не слепит… Вы себя то не обманывайте, даже на байке едешь, подлетает сзади такое чудо и в зеркалах одно бело пятно, как свет от божечки, едешь и гадаешь с какой стороны тебя это чудо обгонит.
Даже в светлый день в городском потоке любое транспортное средство с дальним/колхозным/неправильно отрегулированным светом слепит ничуть не хуже, чем днем. Почему-то всегда находятся люди, которые, видимо, считают себя умнее/разумнее/одареннее/продуманнее/хитрее — короче, не таким, как все из «серой массы», а особенными. И, разумеется, особенными в лучшую сторону. Отсюда и появляются альтернативные способы поведения, отличные от установленных норм. Использование ближнего и дальнего света прописано в ПДД. Не надо никого обманывать или пытаться перехитрить, особенно самих себя. Дальний свет для обозначения ТС не подходит, и лишь ухудшает адекватное его восприятие. У меня большой водительский стаж, соглашусь с мнением, что мотоциклы с дальним светом (да и машины тоже!) на дороге очень раздражают и заставляют нервничать. Это ничуть безопасности не способствует. Действительно, гораздо тяжелее получается определить и скорость объекта, и расстояние до него, да и еще не видишь ни фига! Надо ли говорить, что чуть ли не 100 % байков с дальним, которые я встречаю в городе — это спорты или типа того, которые ни фига не со скоростью потока едут? Адепты дальнего — перестаньте заниматься самообманом, если вы не валите 100+ по городу в хаотичном порядке, то вас и с ближним хорошо видно. Дальний нужен не для того, чтобы быть заметней, а для того, чтобы дорогу далеко вперед видеть.
Днем дальний свет не жгет глаз сильно, но даже в солнечный день дальний свет очень сильно мешает водителю оценить скорость мотоцикла, ибо кроме света нихрена не видно…
А учитывая, что скорость движения, чаще всего — быстрее авто — это может быть нормальным таким минусом, когда водитель решит что успеет перестроиться, оценивая вашу скорость по соседям по пробке…
Ну, вечерм/в сумерки/ночью про дальний — вообще молчу…
А учитывая, что скорость движения, чаще всего — быстрее авто — это может быть нормальным таким минусом, когда водитель решит что успеет перестроиться, оценивая вашу скорость по соседям по пробке…
Ну, вечерм/в сумерки/ночью про дальний — вообще молчу…
- asharikoff
- 20 мая 2020 в 8:58
- ↓
Ну с дальним например понятно. А вот интересно какая светотеневая граница ближнего у мотоциклов с японских аукционов? Как у праворульных авто?
- asharikoff
- 21 мая 2020 в 15:19
- ↑
- ↓
Получается, что половина японоводов ночью ближним встречку слепят. Считаю это не меньшей проблемой.
Ну те, у кого мозга нет — слепят.
А нормальные — переделывают.
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
А нормальные — переделывают.
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
- provokator80
- 20 мая 2020 в 11:39
- ↓
как автомобилист с 20 летним стажем скажу, что мотоциклиста с дальним светом замечаю намного раньше, чем мотоциклиста с ближним. И заметив шарахающийся яркий световой пучок, делаю правильные выводы — не перестраиваюсь, чтобы не снести мотоциклиста. Дальний свет мотоцикла, что встречного, что попутного, днём никак не мешает мне, как водителю машины. В сумерках или тёмное время суток дальний свет — зло. Что у мотоциклов, что у машин.
- AntonTimkin
- 21 мая 2020 в 20:48
- ↑
- ↓
Можно было бы еще вспомнить, что в давние годы (до светодиодов) на машинах ДХО реализовывалось включением дальнего через понижающее комбореле. Заметьте, не ближний производители использовали для Дневных Ходовых Огней а именно фару дальнего света.
Сарказм ON: Они наверно дураки — не знали что его использовать нельзя — встречка сразу переставала расстояние определять… Сарказм OFF.
«Проблема» с определением дистанции до включенного дальнего, на мой взгляд активно культивируется ездунами превышающими разумную скорость.
Сарказм ON: Они наверно дураки — не знали что его использовать нельзя — встречка сразу переставала расстояние определять… Сарказм OFF.
«Проблема» с определением дистанции до включенного дальнего, на мой взгляд активно культивируется ездунами превышающими разумную скорость.
- patrickvrn
- 21 мая 2020 в 22:09
- ↑
- ↓
Понижающее комбореле — здесь ключевое. А фару дальнего использовали из-за отсутсвия СТГ, которой и на большинстве современных ДХО нет.
- AntonTimkin
- 21 мая 2020 в 22:13
- ↑
- ↓
Мне почему то думается, что ключевое — это наличие
СТГв ближней фаре, что делает из нее откровенно говенный ДХО…
- AntonTimkin
- 21 мая 2020 в 22:16
- ↑
- ↓
А комбореле лишь работало как защита от дурака — чтобы в пасмурный день и в сумерках ДО включения ближнего света, не слепить полным дальним светом встречку.
Поэтому если не быть этим самым дураком и использоваться дальний в подходящее для этого время — это более правильно чем использовать бесполезный в это время ближний.
Поэтому если не быть этим самым дураком и использоваться дальний в подходящее для этого время — это более правильно чем использовать бесполезный в это время ближний.
- AntonTimkin
- 25 мая 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
У себя специально проверял, при напряжении на входе 12.2 на выходе было около 10. По люменам не скажу, нечем мерить.
- patrickvrn
- 22 мая 2020 в 6:18
- ↑
- ↓
Понижающее реле — чтобы в любое время, не слепить полным дальним светом встречку.
- provokator80
- 25 мая 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
а когда я еду на мотоцикле, то дальний свет другого мотоциклиста мне тоже не мешает) как себя веду? пропускаю, если он быстрее — а что, есть другие варианты?
- StoneDwarf
- 22 мая 2020 в 15:24
- ↓
У меня в мотоцикле автоматически включается путевой свет при заведеном моторе. И это дальний. Сужу как человек, который 15 лет ездил на авто, и только недавно пересел на байк, ни разу меня днем не слепили дальним. И лучше заметить в боковое зеркало включеную дальним фару мотоцикла, чем не заметить ее вообще.
- StoneDwarf
- 24 мая 2020 в 23:20
- ↑
- ↓
Я вас удивлю, на Bajaj Dominar 400 дневные ходовые огни это дальний.
- AntonTimkin
- 25 мая 2020 в 20:04
- ↑
- ↓
На очень многих американских машинах поставлявшихся в Канаду использовался дальний ходовой. Характеристику работы я написал выше.
- AntonTimkin
- 25 мая 2020 в 20:08
- ↑
- ↓
И да это было 15-30 лет назад, на галогене. Но я например езжу с дальним днем тоже на галогене. А на диодах — отдельные именно ходовые огни.
У автора пригорело в одном месте и он всех загреб в одну кучу. А это как минимум не верно.
У автора пригорело в одном месте и он всех загреб в одну кучу. А это как минимум не верно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть