Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Доколе? Доколе байкеры будут ездить с дальним светом днём?

Сколько это может продолжаться?
Как вы не понимаете, что ездя с дальним днём, вы не повышаете, а понижает свою безопасность! Ослепленный вами водитель потенциальный убийца! Поэтому у мотоциклов есть ближний, включается автоматически, и дальний свет. Дальний свет, только ночью, на безлюдной дороге, без встречного и попутного транспорта!
+7
Bodya
Вот это прямо в блоги надо. Сам постоянно таких вижу и не понимаю зачем так делать
norad
Дык они же жалуются, что их не видно, вот и включают.
IsyanovDV
И что, их сразу становится видно? Только еще сложнее расстояние до них определить, вот и весь результат.
hrenov_drumm
Писал я с год назад в блог это. Полную панамку х… эээ… минусов мне накидали за тот крик души.
+1
sepulturo
Автор наверно перепутал.
Днём ослепить кого-то дальним светом, это бред.
Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)

А вот в сумерках и ночью это да.
Непонятный светящийся шар летящий по встречке, с неизвестной скоростью.
Но хуже, когда водитель решит проехаться на заднем и свет фар начинает освещать небо, тем самым делая его невидимкой для встречки.
Boggi
Галогеном нет. А вот современная высокояркая лёд-оптика в пасмурный денёк может некисло так засветить в глаза.
oneq2
Галогеном нет
Ну так включите дальний, загляните в фару
Всё равно ведь «Солнце по люксам гораздо ярче)»©
Boggi
Ага. Солнце безусловно ярче. Только никто в здравом уме не смотрит на солнце днём без спец. очков.
Я вполне себе ловил зайчиков от мощной лед оптики.
oneq2
Так я и не предлагаю смотреть на Солнце :) И не предлагаю смотреть, когда Солнца нет.
Я предлагаю смотреть в фару, sepulturo же говорит, что Солнце всё равно ярче. Неужто он соврал???
wd-33
даже галогеном не очень приятно когда в глаза бьёт.
«зайчики» не бегают, но взгляд от этого места непроизвольно отводишь
don_san40
все автор правильно сказал. даже днем дальний на мотах и слепит и не позволяет вообще оценить дистанцию до этого альтернативно одаренного.
avt0gen
Слепит врят ли конечно днём, но расстояние определить мешает — да.
Хотя у меня в фаре стоит 2шт H4 которые оба работают, если дальний врубить то будет некисло так.
-9
Rahim1972
Днём ближний свет практически не видно и да я включаю дальний чтоб быть хоть немного заметный, специально отходил и смотрел слепит не слепит-не слепит, зато видно что фары горят, так что не надо нести ахинею.
jgrav
Это извините бред. Ваш дальний — это направленный свет. И те кому вы попали в зеркало дальнего вида не вият вас, они видят не понятую светящуюся точки, которая их слепит и главное — ОНИ НЕ МОГУТ оценить до вас расстояние! В результате чего часто и случаются ДТП.
Вот там в далеке, что-то светится — похрен, успею повернуть! И вы со своим дальним прилетаете ему в бочину.
Дальний свет не позволяет оценить до вас расстояние и всё!
Максимум дальний днём это моргание, когда едешь в пробке, чтобы двери никто случайно не открыл или резко из ряда в ряд не рванул в открывшуюся дырку.
Rahim1972
Ну бред так бред… вы значит не бредите, а все остальные бредят, даже спорить не хочу, ответы ниже прочтите и можете бредить дальше.
adivinus
Бред — писать такие вот комментарии, как по мне. Человек же пишет — что сам проверял, конкретно у своего мотоцикла. Я кстати тоже проверял. У Yamaha YBR например, или у подавляющего большинства эндуро с лампочками 30/35 света настолько мало, что слепит он не сильнее чем фонарик в телефоне.
Да, когда фара хорошая, современная и мощная — дальний действительно зло. Но когда человек проверил, заглянул в неё сам, своими глазами, дискомфорта не ощутил — пусть ездит, какие проблемы?
oneq2
А Вы откуда знаете как он «заглянул»? И откуда мы знаем как Вы заглядывали?
Я вот в свой ёбрик «заглядывал» полноценно. Случайно вышло. То, что это был яркий день — не помогло вообще, «зайчики» забегали замечательно.
Но ладно, даже допустим, что Вы проверили на себе и получилось «мне норм». Дальше что? Вы свои глаза выковыряли и всем участникам дорожного движения раздали?
Или у Вас как в том анекдоте:
— Но ведь у каждого человека индивидуальная форма лица
— Первый раз — да
capitan_amer
Значит у тебя ближний не светит. Фара должна обозначать мотоцикл на дороге, а не слепить встречку
+13
Boggi
Потому, что большинство из них никогда не садилось за руль авто и не представляют как их видят окружающие водители. Во и ответ.
0
Juhan
Тоже езжу в светлое время с дальним, как чуть сумерки — сразу переключаюсь на ближний. Не понимаюо чем вы.
0
felixxx
Езжу днем с дальним. За 5 сезонов никто под меня не пытался перестроиться. Меня ВИДЯТ. Ослепить днем дальним никого не возможно. Когда едешь на солнце — все много жестче. В сумерках — перехожу на ближний. Для тех, кто комментил выше — налет на авто — порядка 1,3 миллиона км. За рулем авто с 1999 года. Так что, ездил, езжу и буду ездить. Да, у меня галоген, а не LED.
capitan_amer
Когда в глаз слепит дальний, определить расстояние до источника света и его скорость невозможно.
Т.е. просто видно яркую точку.
Ты сам создаёшь аварийную ситуацию. А ещё хуже, отворачиваешь глаза от яркого света, и вообще не видишь этот мотоцикл. Доибиваешься противоположных целей, чего хотел.
Wrangler
Не понятно, что доказываешь? Может ты такой чувствительный?
d33t
Меня тоже слепять мотоциклы с дальним днём, что я делаю не так? К тому же у многих ксенон/led/хз что ещё, и глаза это выжигает нещадно
oneq2
Меня ВИДЯТ.
Странно, а должны видеть Солнце
«Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)»©
Boggi
Видеть то тебя видят. Только порой непонятно где ты там. Вспышка сзади это не «видят». Это «что-то там яркое едет».
hrenov_drumm
Странно, а я езжу с ближним. И за 12 сезонов попыток перестроиться — по пальцам одной руки пересчитать. Что я делаю не так?
AterDragon
Не валишь на полную, держишь дистанцию и боковой интервал, может?)
+6
canon3000
Езжу и на авто и на моте. Мотоциклисты не скажу что уж сильно не слепят дальним, слепят скорее колхозным ксеноном, который как правило как ближний.
oneq2
Странный Вы какой-то…
«Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)»©
+2
Wrangler
Нет никакого ослепления днём от дальнего галогена. За рулём авто часто встречаю мото с дальним днём, вообще не напрягает. Вот колхозный ксенон или диодные лампочки в галогеновой фаре являются раздражающим фактором)
capitan_amer
Но ведь всё придумали за вас умные японцы! Сел на мот, включил зажигу, всё, загорелся ближний! Его и выключить нельзя. Дальний для езды ночью, по неосвещеной трассе, в отсутствии встречных машин.
А чтобы тебя видели, одень шлем салатовый, яркий комбинезон. И другие способы
Wrangler
Мне не надо))) Я с дхо днём езжу на мото) Салатовый шлем себе оставь)
Зачем возмущаться и советы раздавать? Нравится, пусть ездят с дальним галогеном, вреда от этого нет.
oneq2
Вот колхозный ксенон или диодные лампочки в галогеновой фаре являются раздражающим фактором)
Странный Вы какой-то…
«Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)»©
Wrangler
Странный Вы какой-то…
«Ну серьёзно… Солнце по люксам гораздо ярче)»©
я же не написал в каком аспекте раздражающий фактор)))
Вы тут многих странными назвали) Есть повод задуматься)
oneq2
Как они могут быть каким-то раздражающим фактором? sepulturo ведь просветил нас, что Солнце ярче, их не видно.

Вы тут многих странными назвали) Есть повод задуматься)
Задумывайтесь — кто Вам запрещает?
Wrangler
Задумывайтесь — кто Вам запрещает?
Вы слишком серъёзны) От этого не совсем понимаете смысла написанных фраз, и Вам от этого все вокруг странные)))
oneq2
Вы слишком серъёзны)
«Вы так говорите, как будто это что-то плохое».

От этого не совсем понимаете смысла написанных фраз
Расскажите, какой смысл во фразе sepulturo, по Вашему мнению
-2
AntonTimkin
Juhan
felixxx
canon3000
Wrangler
ППКС!!!
ЗЫ автор в очередной раз жжет.
+2
Bloodja
Что-то ни разу за почти 10 лет стажа меня днем на машине не слепанул мот дальним светом, что я делаю не так?:)
На моте я дальний тоже днем конечно не включаю ибо толку 0, ближний есть и его хватает, но чего кипешевать я не понимаю
razersyu
Даже вынудили зарегистрироваться. Не то, чтобы сильно слепят, но выйти и спросить он дурачок или нет желание возникает. И да, как и писали уже, не то чтобы прямо слепит и зайчики бегают, но смотреть в зеркало в котором появился такой уникум уже невозможно и уж тем более понять как он далеко находится.
+5
R-1200R
Решила проблему допсветом — световой треугольник волей неволей привлекает внимание
farataa
Согласен. Противотуманки + ДХО = отличная видимость. Даже ближний свет перевёл на автоматику, теперь он включается сам, когда стемнеет. ДХО на светодиодах и светодиодные же противотуманки дают отличный эффект, главное — не забывать включать противотуманки.
0
oneq2
Ровно до тех пор, пока за это не возьмутся хоть как-то.
+5
Alkar
На машине мне мотоциклы с дальним днем мешают не особо — но не приятно (абсолютно ничего не видно в соответствующем зеркале) и не позволяет оценить дистанцию. А вот на моте — это вообще ад. Оба зеркала засвечены, где этот сгусток энергии находится не понятно, как (когда) тебя пропустить тоже не понятно. В общем как автомобилист — не приятно, но не критично. А вот как мотоциклист — бесит.
Доп свет и ДХО — лучшие решения.
+2
ze-dream
По мне так, если хочешь заметности на дороге ставь доп свет с нормальной СТГ, но разнесенный друг от друга.
Человеческий глаз так устроен, что скорость и дистанцию определяет условно как изменение расстояния между источниками освещения. О как мудренно написал. Короче если на ТС два огонька это лучше, чем один огонёк.

А увеличивать заметность включая дальний, это не очень хорошая затея, по сути дальний это и есть ближний просто фара задрана, что бьет по уровню глаз, т.к. заточена светить дальше на пустой дороге.

А то, что дальний не слепит… Вы себя то не обманывайте, даже на байке едешь, подлетает сзади такое чудо и в зеркалах одно бело пятно, как свет от божечки, едешь и гадаешь с какой стороны тебя это чудо обгонит.
+3
S-Gray
Даже в светлый день в городском потоке любое транспортное средство с дальним/колхозным/неправильно отрегулированным светом слепит ничуть не хуже, чем днем. Почему-то всегда находятся люди, которые, видимо, считают себя умнее/разумнее/одареннее/продуманнее/хитрее — короче, не таким, как все из «серой массы», а особенными. И, разумеется, особенными в лучшую сторону. Отсюда и появляются альтернативные способы поведения, отличные от установленных норм. Использование ближнего и дальнего света прописано в ПДД. Не надо никого обманывать или пытаться перехитрить, особенно самих себя. Дальний свет для обозначения ТС не подходит, и лишь ухудшает адекватное его восприятие. У меня большой водительский стаж, соглашусь с мнением, что мотоциклы с дальним светом (да и машины тоже!) на дороге очень раздражают и заставляют нервничать. Это ничуть безопасности не способствует. Действительно, гораздо тяжелее получается определить и скорость объекта, и расстояние до него, да и еще не видишь ни фига! Надо ли говорить, что чуть ли не 100 % байков с дальним, которые я встречаю в городе — это спорты или типа того, которые ни фига не со скоростью потока едут? Адепты дальнего — перестаньте заниматься самообманом, если вы не валите 100+ по городу в хаотичном порядке, то вас и с ближним хорошо видно. Дальний нужен не для того, чтобы быть заметней, а для того, чтобы дорогу далеко вперед видеть.
+1
zilot
Днем дальний свет не жгет глаз сильно, но даже в солнечный день дальний свет очень сильно мешает водителю оценить скорость мотоцикла, ибо кроме света нихрена не видно…
А учитывая, что скорость движения, чаще всего — быстрее авто — это может быть нормальным таким минусом, когда водитель решит что успеет перестроиться, оценивая вашу скорость по соседям по пробке…
Ну, вечерм/в сумерки/ночью про дальний — вообще молчу…
0
asharikoff
Ну с дальним например понятно. А вот интересно какая светотеневая граница ближнего у мотоциклов с японских аукционов? Как у праворульных авто?
oneq2
Разная: японская (с «галкой» влево) или американская (почти плоская).
Зависит от производителя, модели, поколения.
asharikoff
Получается, что половина японоводов ночью ближним встречку слепят. Считаю это не меньшей проблемой.
oneq2
Ну те, у кого мозга нет — слепят.
А нормальные — переделывают.
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
+4
provokator80
как автомобилист с 20 летним стажем скажу, что мотоциклиста с дальним светом замечаю намного раньше, чем мотоциклиста с ближним. И заметив шарахающийся яркий световой пучок, делаю правильные выводы — не перестраиваюсь, чтобы не снести мотоциклиста. Дальний свет мотоцикла, что встречного, что попутного, днём никак не мешает мне, как водителю машины. В сумерках или тёмное время суток дальний свет — зло. Что у мотоциклов, что у машин.
AntonTimkin
Можно было бы еще вспомнить, что в давние годы (до светодиодов) на машинах ДХО реализовывалось включением дальнего через понижающее комбореле. Заметьте, не ближний производители использовали для Дневных Ходовых Огней а именно фару дальнего света.

Сарказм ON: Они наверно дураки — не знали что его использовать нельзя — встречка сразу переставала расстояние определять… Сарказм OFF.

«Проблема» с определением дистанции до включенного дальнего, на мой взгляд активно культивируется ездунами превышающими разумную скорость.
patrickvrn
Понижающее комбореле — здесь ключевое. А фару дальнего использовали из-за отсутсвия СТГ, которой и на большинстве современных ДХО нет.
AntonTimkin
Мне почему то думается, что ключевое — это наличие
СТГ
в ближней фаре, что делает из нее откровенно говенный ДХО…
AntonTimkin
А комбореле лишь работало как защита от дурака — чтобы в пасмурный день и в сумерках ДО включения ближнего света, не слепить полным дальним светом встречку.
Поэтому если не быть этим самым дураком и использоваться дальний в подходящее для этого время — это более правильно чем использовать бесполезный в это время ближний.
ze-dream
если мне память не изменяет это реле в половину снижало мощность фары дальнего света,
а у любителей просто дальнего света днём нет такой приблуды и в помине.
AntonTimkin
У себя специально проверял, при напряжении на входе 12.2 на выходе было около 10. По люменам не скажу, нечем мерить.
patrickvrn
Я о том и говорю.
patrickvrn
Понижающее реле — чтобы в любое время, не слепить полным дальним светом встречку.
ze-dream
А я бы сказал, с точностью да наоборот, ездуны превышающие разумные скоростные переделы на ДОП, как раз таки очень любят «дальний» свет. С ним мотик становиться на 1000% заметнее.
ze-dream
угу, а когда едешь на мотике и видишь яркий шарахающийся пучок как себя ведешь?)
provokator80
а когда я еду на мотоцикле, то дальний свет другого мотоциклиста мне тоже не мешает) как себя веду? пропускаю, если он быстрее — а что, есть другие варианты?
ze-dream
и как с дальним светом хорошо видно с какой стороны тебя собирается опережать мот?)
+1
355344
ТС, таким человекам бесполезно что-то объяснять, это секта. Это братья по разуму тех, которые «с прямотоком безопаснее, меня коробочники заранее слышат».
uuger
американцам ещё не забудьте написать, что они сектанты — там в некоторых штатах официально рекомендуют включать дальний свет днём на мотоциклах
355344
Так-то в некоторых штатах и езда без шлема разрешена. Если в некоторых штатах будут официально рекомендовать мужикам долбиться в десны и чистить друг другу выхлоп, нам смотреть и повторять??? Своих мозгов нет же, мы тут все тупые, отсталые, а вот они там в Америке молодцы, днём с дальним ездят…
uuger
Можно было старый «аргумент» использовать, про негров, которых линчуют. Софистика — вещь весёлая, но надо тоньше, что ли…
355344
Ок, исключаем из моего предыдущего коммента часть про десны и выхлоп. Суть меняется? Нет.
Прежде чем на кого-то равняться, надо сначала своей головой подумать стоит ли.
Повторюсь — ездюки с прямотоком и дальним светом днём это секта, называется она «Горе без ума».
-1
StoneDwarf
У меня в мотоцикле автоматически включается путевой свет при заведеном моторе. И это дальний. Сужу как человек, который 15 лет ездил на авто, и только недавно пересел на байк, ни разу меня днем не слепили дальним. И лучше заметить в боковое зеркало включеную дальним фару мотоцикла, чем не заметить ее вообще.
DanielAdvy
По умолчанию дальний никогда! не включается…
StoneDwarf
Я вас удивлю, на Bajaj Dominar 400 дневные ходовые огни это дальний.
DanielAdvy
Мда… Жестко, если это так.
ze-dream
А кроме как на мотоциклах Bajaj это где то реализовано?
AntonTimkin
На очень многих американских машинах поставлявшихся в Канаду использовался дальний ходовой. Характеристику работы я написал выше.
AntonTimkin
И да это было 15-30 лет назад, на галогене. Но я например езжу с дальним днем тоже на галогене. А на диодах — отдельные именно ходовые огни.

У автора пригорело в одном месте и он всех загреб в одну кучу. А это как минимум не верно.
+1
p0nch
ТС, создай еще одну тему — доколе дебилы будут слепить кетай-ксеноном ночью? Особенно прикольно — такому светанешь, а он включает дальний в ответ и… ничего не меняется, у него что ближний, что дальний, один хрен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна