Микс из покрышек.

На переднем колесе стоит 120/70/17 пр4, на заднем еще стоковый данлоп(90%/10% street/offroad) 160/60/17. Хочу извратиться и поставить на зад пирелли скорпион трейл 2. Для более уверенной езды на гравии. Логично было бы поставить назад тоже пр4, но думаю на гравии он будет не очень. Хочется чуть больше держака на легком оффроаде. Не будет ли побочных эффектов при езде на асфальте, с разной резиной? Кто пробовал?
0
Evg70RUS
Конечно побочные эффекты будут.
И та и та резина совсем не для гравия.
DanielAdvy
Мне нужна практика. На практике с передней все ок, задняя плывет немного.
DanielAdvy
На гравии плывет.
adivinus
Ну плывёт и плывёт, а чем мешает то? Чай, не асфальт. Вес на подножки, если страшно — добавлять газу, и норм :)
От компромиссных вариантов, увы, потерь на асфальте больше, чем приобретений на грунте.
DanielAdvy
Я не один катаюсь, вдвоем стоять не очень. Жена еще меньше эндуотст чем я. Мы тренировались как то, но давно и мало.
adivinus
Блин, это ж мечта — вдвоём в стойке поездить (моя)! А со вторым номером вообще тяжело конечно, особенно вне асфальта…
ze-dream
Зачем ты тащишь жену на гравий?))
DanielAdvy
Самое интересное как правило на второстепенных дорогах. А они часто гравийные 8)
+1
Outlander
На разной резине ездил часто, спереди гладкая, сзади чуть более зацепистая. Ездить можно, но решительно ничего не добавляет. Перед на гладкой потерять легко на щебне итгрейдере, тормозить передом надо в крайнем случае. На асфальте пофиг, все держит олинаково примерно
DanielAdvy
На гравии более злая не помогает?
Outlander
На сухом совсем немного, малоуловимо
DanielAdvy
А что с чем у тебя стояло?
Outlander
Да разные были варианты. Например, шинка 777 спереди и митас МС24 сзади. На грейдер съезжал в такой комбинации неоднократно, на сухой разумеется. В принципе, если бы гладкая стояла на обоих осях, то результат примерно одинаковый был, чуть аккуратнее газуй и тормози задним и проедешь без проблем. По сухому грейдеру на любой резине без проблем, только аккуратнее и внимательнее на более гладкой едешь. В любом случае, это для эпизодических съездов, типа 5 тысяч асфальта и 200 км грейдера.
DanielAdvy
Ну и как это митас на гравии? Как я понимаю он типа Pirelli MT 60 RS Sport Corsa.
Outlander
Не знаю, на этой пирелли не ездил. Резина нормальная, 70% асфальт-30% сухой грейдер, такого типа. Ходит долго, стоит дешево, мне нравится. У митаса много интересных шин для туристических эндуро, но для дорожников с 17м передним колесом ничего нет. У шинки есть 705ая в размере 17 дюймов перед, американцы любят ставить на свои НЦхи и версисы.
XanderEVG
имхо злую заднюю резину нужно ставить только в одном случае — если ты в сырую погоду поедешь на грунт.
Ставится не для держака, а что бы на черепашьей скорости смог уехать оттуда. А все потому, что передок плывет на любой скорости и ехать быстрее просто не выйдет. Но без зацепистой резины сзади ты вообще не проедешь.

На сухом, на гравии — ну хз. эффекта ноль или почти ноль.
ЗЫ: у меня спереди родная мотардовая, сзади данлоп к660. поведение мото изменилось после установки этой резины, но не могу сказать что стало сильно хуже. на треке может и заметил бы, на джимхане — нет. в городской езде — вообще разницы не замечаю. Ну еще на рыхлом грунте в горку стало норм ехать.

Про рысканье — нужно привыкнуть скорее всего и все
0
Jah
  • Jah
  • 7 апреля в 12:34
По-моему, бывают модели покрышек только для переда или только для зада. Учитывая принципиально разные нагрузки на перед и на зад, резина и не должна быть одинаковой, даже если она одного бренда и марки.
Jah
Ух ты))) Для кого-то оказалось новостью, что передняя и задняя резина могут быть разными по составу.
DanielAdvy
:facepalm:
Jah
Ты тоже не видел чисто передних и чисто задних покрышек?
DanielAdvy
Ты понимаешь про что мой вопрос? Что я спрашиваю? Судя по твоему первому посту, ты про что-то свое.
Jah
Я понимаю, что тебя беспокоит, не будет ли фигня при езде с разной резиной. А я тебе написал, что резина бывает разная даже тогда, когда на ней написано, что она одинаковая, если одно колесо маркировано как переднее, а второе как заднее. Порой у мотоциклов прописаны марки резины в каталогах запчастей, а порой указаны только размеры. Но ни в одном сервис-мануале я не видел указаний, что нужно обязательно ставить одинаковую марку резины на перед и на зад.

Поэтому не бойся, ставь что хочешь, главное не сильно разное по предназначению и по качеству.
DanielAdvy
«резина бывает разная даже тогда, когда на ней написано, что она одинаковая, если одно колесо маркировано как переднее, а второе как заднее» — с фигали? Сколько я ни читал описание резины, одного комплекта из переда и зада, резина одинаковая. Например пилот роад 5, что перед что зад, это одна и та же резина, просто разного размера.
Ty3
Как узнал, что она одинаковая, на вкус? Или шилом покавырял? Конечно же, передняя и задняя резина по составу разная! Вот Jah тебе и говорит, не бойся эксперементов, так как резина даже с одним названием, по составу разная. А так да, производитель рекомендует ставить оба колеса одной серии, но это и понятно, вдруг ты по незнанию, спереди воткнешь трековую резину, а сзади круизную, а потом будешь говорить, резина говно, на треке не держит…
DanielAdvy
А как ты узнал что разная? На вкус?
ze-dream
Ребята и правы, и одновременно неправы.
По сути да, на том же Pilot Power 3 от мишлена, перед и зад имеет и разный состав и даже разные зоны распределения этих составов.
Пример

Но с другой стороны, всё таки производитель расчитывает, что шины будут именно одной модели, и как себя поведет мотик на колесах разной модели или производителя фиг его знает
Jah
Спасибо, было аццки лень искать пруфы, и ты конечно же прав, что серьёзные марки резины для серьёзных аппаратов делаются так, чтобы работать в паре.
DanielAdvy
Спасибо за картинку 8)
+2
bigusdickus
Скорпион треил 2 можно сказать обычная дорожная резина. Лучше посмотреть авон треилрайдер или пирелли mt60 rs.

Стоит учесть, что чем более внедорожная, тем быстрее она изнашивается. Для условных 10% гравия можно и на мишке пр4 не сильно обламываться.
DanielAdvy
мт60 мне по отзывам не понравилась. Понравилась мишка адвентур, но на мой размер нет, а жалко, прям то, что хочу.
Outlander
Чо за мапед-то? Версис какой-нить или нц?
DanielAdvy
cb500x
Outlander
На св500х переднее колесо 19 дюймов. Почему у тебя 17?
Outlander
А, это новые 19го года с нормальным колесом, старые с 17м, понятно теперь.
adivinus
Плюсую за эйвон трейлрайдер. Недавно поставил и стал фанатом с первых километров прям.
DanielAdvy
Она тоже практически дорожная. Как и пирелли скорпион трейл.
DanielAdvy
Судя по тестам, по мокрому асфальту она не очень, а это важно. По сухому все едут.
0
LIMUR
бред это всё у меня щас вообще туренс сзади, а спереди karoo 3 езжу нормально
DanielAdvy
В общем всем спасибо, поставлю на зад тоже пр4, раз разница с чуть более злой минимальна.
0
samuel
За сезон сзади уходит 2-3 покрышки против 1 спереди, если бы я все время подыскивал под нее резину, то больше бы стоял, а не ездил. Ну ты понял.
DanielAdvy
У кого как, это раз, и у меня передняя прошла 13к и сточилась, а задняя прошла 17к и на 2к еще хватит. Так что по разному бывает ;)
samuel
Какая разница как бывает, я тебе о своем опыте говорю, который ровно по твоему вопросу — у меня всегда «микс из покрышек» и я не чувствую ни каких неудобств. В сезон проезжаю до 16тыс, в том числе и гравий/грунтовка.
samuel
Тем более у тебя 400ка, сомневаюсь что ты постоянно проходишь на ней повороты под коленку на треке или каких-нибудь горных серпантинах, где можно почувствовать разницу в марках резины.
ze-dream
400-ка из за своей базы рулится еще лучше, чем 600-ка или литр, так что тут уж от пилота зависит как он там повороты проходит.
А по поводу колес, если за 15 тыщ улетает три колеса, тот тут либо резина сверхмягкая, либо что то с давлением, «это не норма» ©
DanielAdvy
Разницу чувствуешь хорошо, даже при закладывании не до коленок. Особенно на мокром. Это раз. У меня 500 это два и я видел как проходят соревнования на супер мото 85 сс, там закладывают так, и повороты проходят что любо дорого посмотреть, после чего я понял, что совсем не умею ездить 8) Это было три
DanielAdvy
В итоге таки возьму tkc70 adventure. То, что надо 8)
samuel
Да всем насрать.
DanielAdvy
А ты тут за всех говоришь? 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна