Брать или не брать стоявший мот

Стоит ли брать 15 летний мот с малым пробегом, который долго был в простое. Какие проблемы могут потом повылазить?
  • SergnexSergnex
  • Сергей
  • 7 апреля в 7:39
  • ?
+9
capitan_amer
Опять25!
Какой мот? С какими целями берётся? Простой в гараже или под снегом на улице?
15 лет простоя это совсем немного. Даже резинки манжеты на тормозах могут быть живые. Из замен могут быть жидкости — масло, тосол, шины, цепь и звёзды по состоянию. Ну и плюс карбюраторы, тоже могут быть резинки. Могут поржаветь колёсные подшипники, рулевой колонки маятника, а могут и не заржаветь. Зависит от условий хранения.
Но если есть выбор между ездящим с большим пробегом (при условии хорошего состояния и заменённых деталях) и стоящим с маленьким пробегом лучше взять первый.
capitan_amer
конечно не стоит брать мот типа св400 1993 года который сначала ушатали, а потом бросили.
Jah
Если бы их не стоило брать — зачем бы их все брали? :D
gretsch6120
Все хотят взять не ушатанный мот) Если мот ушатали и забила, то значит хранили тоже также «аккуратно»)
+3
DKS
  • DKS
  • 7 апреля в 11:03
Вопрос поставлен не корректно от слова совсем… Как уже спрашивали где был простой? Второй вопрос какое состояние? Когда покупают технику такого возраста, пробег уже не особо актуален, т.к. пробег скручивают по два-три раза. Ну и чего спрашивать… смотреть по состоянию нужно, а после покупки заменить детали, запчасти, которые от времени потеряли свои качественные свойства (резина, торм. шланги и т.д.)
+1
LoneWolfRU
Уверен, что он был в простое? Может просто намарафетили и пробег скрутили или по второму кругу пошел?
+4
valeron92
могу поделиться опытом. заказал мотоцикл с аукциона, сузуки бандит 2005 года, пробег 13тыс.
на мотоцикле стоит родная резина 2005 года, изношенная примерно на половину, все еще родное, значит пробег скорее всего реальный, но на нем засохло все, резина с трещинами, соски на дисках отсохли, на карбюраторе каждой резиночке капец, кран течет, через уплотнительное кольцо поплавка бензобака течет, прокладка крышки клапанов дубовая и пропускает, сальники пыльники вилки засохли и пропускают, поршня в суппортах присохли, тормозов почти не было ну и еще много по мелочи. вот так было у меня, зато было чем зимой заняться) как будет у тебя хз. но второй раз такое я бы брать не стал
+2
Zonda93Rus
Поддержу valeron92, РТИ и прокладки от простоя стареют быстрее, чем при использовании. Посмотри цены на эти детали и прикинь, сможешь ли ты себе их позволить купить и поменять. А если техника старая, может получиться так, что кроме оригинала купить будет нечего.
0
Vad_Kaspirov
Трудно диагностировать реальное состояние мотоцикла, плюс длительная стоянка негативно сказывается на механизмах двигателя, особенно если предварительно мотоцикл к этому не подготовить. Не выполнив консервацию перед постановкой мотоцикла на длительную стоянку, велик риск возникновения коррозии в деталях, пересыхания резиновых элементов и последующие проблемы при эксплуатации.
0
LIMUR
Знакомый брал bmw которое для антуража в мотосалоне стояло в тепле с десяток лет, ездит уже пару лет нормально, но говорил денюшек вбросить пришлось на всякую фигню там-сям, простой сказался, но это мотоцикл стоят всегда в тепле и сухости, другое дело если 10 лет в сыром гараже… там попадос нормальный может быть
capitan_amer
раритетный бмв R и не может быть в другом состоянии, только после рестоврации, а это уже и другие деньги.
+2
DegenerateCo
Бери… Хотя наверное нет…

Каков вопрос, таков ответ.
-2
Animal
Странная логика у людей…
Почему тогда техника с меньшим пробегом предпочтительнее? :))))
Из-за ресурса не? Какой мотик будет живее? На котором ездили, расходуя ресурс, или который ресурс не расходовал.
Ну поменял резинки… да поехал…
Я бы наоборот взял стоявший… если он не хлопнутный до того как встал…
gretsch6120
Логика не странная)
Пример: есть два 2х годовалых мота, у одного пробег 4к, у второго 24к в данном случае мот с малым пробегом лучше.
Второй пример: есть 2 мота которым 15 лет у одного пробег 4к и он последние 3 года стоит хрен знает где (перед продажей может и перевезли в теплый гараж, а так он стоял хрен знает где) у другого пробег 50к и он эксплуатировался, а это значит, что-то и меняли (резинки/и тп)! И тут тот который ездил предпочтительнее.
И да все мы верим, что кто-то купил мот и по 300 км в год проезжал)) Любая покатушка даже по городу это 200 км(минимум))
Да и если мот стоит, то пружины в аммортизаторах, тоже проседают(не так сильно как при эксплуатации), а менять все резинки/подшипники не дешево)
valeron92
Золотые слова!) Люди думают, ну чё там, махнул резинки да поехал, только просто все на словах, а не на деле, а вот когда на все эти резинки выходит кругленькая сумма то задумываешься, на кой мне такое счастье. Тем более резинки это пол беды, плюсом к ним идут ржавый бак и окислы в карбах которые не удалить не химически не механически. Но экспертам виднее)
Animal
Все индивидуально… зависит от условий хранения… в каком состоянии его поставили на хранение… и как активно его эксплуатировали и где…
Однако, когда эксплуатируешь технику в хвост и гриву расходники менять не приходится? те же сальники вилки? цепи/звезды? Акб не умирает? Не портится ЛКП пескоструем дорог не появляются «следы эксплуатации» в местах постоянного соприкосновения? Не появляется коррозия? ну чушь же…
Лично я в 16 году взял мотик 12 года, который все это время стоял в салоне. Он был без пробега и по истечению 4 лет оставался новым… Ну поменял кое чего и поехал на новом мотике. Думаешь за 4 года эксплуатации он был в лучшем состоянии?
gretsch6120
Не сравнивай мот из салона (там тепло и сухо), особенно если мот не эксплуатировали до этого то считай новый.
Тут речь конкретно о моте которому 15 лет! И который неизвестно, как эксплуатировали/хранили.
Да и про цепь сальники от длительной стоянке тоже могут рассохнуться!
И ты на новом моте который стоял в сухом месте и то, что-то сменил!
А представь, что он бы простоял в сыром гараже не отапливаемом гараже?
Думаешь за 4 года эксплуатации он был в лучшем состоянии?
знаю людей у которых мот за 6 лет эксплуатации почти как новый)
capitan_amer
лучше бóльший пробег и замененные все детали: цепь, звёзды, резина, аккумулятор, тормозные колодки и диски и так по мелочи, чем маленький пробег, но требующие замены резина, аккумулятор, цепь со звёздами, это в лучшем случае, а в худшем умершие перья вилки, подшипники колёс и рулевой колонки, резинки карбюратора и так далее.
То есть сам по себе пробег (по асфальту, не по оффроуду) меньше вредит мотоциклу, чем неправильная эксплуатация.
0
TuMCoH
Взял с аука мот 2000 года. Пробег 13 т.м. Сколько и где стоял хз, но состояние нормальное. Местами на спинке пассажира хром вспучился. Заменил аккум, завел, сел поехал.
0
Motorbeard
Все зависит от цены и мотоцкла
0
eax
  • eax
  • 10 апреля в 14:04
Состояние смотреть надо. Катаюсь на мотоцикле1988 г.в. Брал с рук с
пробегом около 9 тыс., на аукционном листе было 8 тыс… Человек у которого брал, после покупки сменил все жидкости и поменял свечи. Я дополнительно заменил резину (судя по году выпуска, стояла родная) и тормозные колодки, которые были практически не изношенны. Откатал три сезона без проблем.
+3
aperturer
Стоит ли отвечать на вопрос, если он сформулирован настолько абстрактно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна