Проблемы с Априлией Атлантк 500

Приветствую. Купил недавно Априлию Атлантик 500. Нажил достаточное количество проблем. Начиная от ветрового стекла которое не выдерживает сопротивления воздуха при движении и заканчивая… даже и не сообразишь где заканчиваются… тк сказать «сюрпризы». Есть у кого этот дивайс? Близится лето и хочется покататься.
  • Valeriy121Valeriy121
  • Сидор Флегмонов
  • 5 апреля в 19:52
  • ?
0
Jah
  • Jah
  • 6 апреля в 7:13
У меня есть Aprilia Scarabeo 500 — спрашивай, если есть вопросы по технике, а не по убабаханному состоянию =)
0
Showkahn
внушительный стаж по работе с итальянской и японской мототехникой, особенно скутерами и максискутерами.
пьяджо мастер хоть и мудовый, но неплохой мотор

но моё мнение будет хоть холиварным, но однозначным — самый лучший атлантик 500 это тмакс500. Итальянская техника красива и производительна, но ремонтопригодность и ресурс японской критики не выдержат.
Outlander
Автор вопроса на мотор жаловался разве? У него стекло не выдерживает сопротивления воздуха. О чем тут говорить после этого? Страшно представить, что он такое купил, что сплошные сюрпризы. Интересно послушать какие именно и сколько жопоруких ремонтников успело в этот мапед слазить за последние 15 лет.
А ресурс пьяджо мастера вполне позволяет на нем 150 тысяч проехать и расход масла при этом отсутствует совершенно. Залил 2 литра автомобильной синтетики, проехал 10 тысяч и слил 2 литра. Как и отсутствуют вибрации. Удивительно эластичный и живучий одноствольный мотор. Не знаю такого аналогичного у немцев и японцев, пьяджо мастер просто шедевр.
Jah
Поддержу. Я свой на 130 перебрал, но в первую очередь это из-за того, что до меня никто не трогал клапана. Настолько не трогал, что на распредвале выработка в 2 мм появилась (они были зажаты вноль, причём все 4). Горшок при этом был просто в идеале, а вот поршень с кольцами я заменил, приобрёл новый нужной размерной группы.

Но вот расход масла зависит от реализации аирбокса. На Скарабео с большим и далеко вынесенным аирбоксом масло не улетает. А на тех аппаратах, где аирбокс находится поверх вариатора, к сожалению, есть тенденция выбрасывать в него масляный туман на высоких оборотах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна