Резина на турындуру
Доброго всем.
Скатал на своей Африке штатный комплект. Не в ноль конечно, корд не лезет, но пора задуматься о покупке нового. К слову прошел он у меня 20тыс км.
Так вот вопрос в том, какую резину взять на замену.
Чтоб по асфальту нормально, и с него родимого съехать можно было без напрягов. Да еще и чтоб ходила, хотя бы на сезон хватило бы её.
Пока выбор пал на Continental TKC70. Вроде ничего по отзывам. Если есть опыт у кого, рад буду послушать.
Хотел Мишку Анаки 3, но в моем размере нет её к сожалению.
В общем господа, поделитесь опытом и советом, во что обуть Африку.
Скатал на своей Африке штатный комплект. Не в ноль конечно, корд не лезет, но пора задуматься о покупке нового. К слову прошел он у меня 20тыс км.
Так вот вопрос в том, какую резину взять на замену.
Чтоб по асфальту нормально, и с него родимого съехать можно было без напрягов. Да еще и чтоб ходила, хотя бы на сезон хватило бы её.
Пока выбор пал на Continental TKC70. Вроде ничего по отзывам. Если есть опыт у кого, рад буду послушать.
Хотел Мишку Анаки 3, но в моем размере нет её к сожалению.
В общем господа, поделитесь опытом и советом, во что обуть Африку.
- Art_tom
- 18 марта 2020 в 14:30
- 4
- ?
Пробовал штатный данлоп трейлмакс. За 14 тысяч укатал в состояние слика и перед и зад (в центральной части). Ехал на ней на лысой в сильный ливень 160. Аквапланирование есть, и много, особенно в колеях :) На хорошем асфальте (серпантины в Европе и всё вокруг Барвихи, куда периодически езжу покататься) позволяет наклонить до подножек.
После этого укатал Pipelli Scorpion AT 90. По мокрому асфальту чуть лучше, по сухому — чуть хуже. Форма более яйцеобразная, из-за чего мот более валкий, резче наклоняется. По грунтовкам ездил до 140 — держит. В грязи и траве — чуть лучше штатной, но всё равно Г. Протектор моментом забивается и превращается в бесполезный слик :) Выходили 17 тысяч, износ равномерный. Походят ещё 1-2, но уже до очень лысого состояния. Последние 5 тысяч на скоростях 100-120 перед отвратительно воет.
Сейчас буду ставить AVON TrailRider, скорее всего. Очень уж её на асфальте хвалят. А на грунте это всё один фиг только по сухому.
Смотрел ещё на новый Dunlop Trailmax mission, но не завезли пока к нам.
После этого укатал Pipelli Scorpion AT 90. По мокрому асфальту чуть лучше, по сухому — чуть хуже. Форма более яйцеобразная, из-за чего мот более валкий, резче наклоняется. По грунтовкам ездил до 140 — держит. В грязи и траве — чуть лучше штатной, но всё равно Г. Протектор моментом забивается и превращается в бесполезный слик :) Выходили 17 тысяч, износ равномерный. Походят ещё 1-2, но уже до очень лысого состояния. Последние 5 тысяч на скоростях 100-120 перед отвратительно воет.
Сейчас буду ставить AVON TrailRider, скорее всего. Очень уж её на асфальте хвалят. А на грунте это всё один фиг только по сухому.
Смотрел ещё на новый Dunlop Trailmax mission, но не завезли пока к нам.
- gretsch6120
- 18 марта 2020 в 14:54
- ↓
Попробуй michelin anakee adventure, на асфальте сухом/мокром держит норм, по грунтовки и мокрой траве очень хорошо! Со слов знакомого лучше Анаки 3!
- gretsch6120
- 18 марта 2020 в 16:00
- ↑
- ↓
Стоковый Бриджстоун Батракс у меня на Тигре 800 прошел 14000 км, а адвенчер 21000 км (столько ходил у меня Перделли ГТ на версусе), так, что по ресурсу нор!
Год назад поставил но V-Strom continental contitrailattack 3. Сразу как только появилась эта резина. Если не ошибаюсь она предназначена 90% для шоссе, 10% для бездорожья. Доволен полностью. Где-то даже читал, что у неё центральная часть усиленная, что бы меньше изнашивалась при прямолинейном движении. Рекомендую.
- hrenov_drumm
- 20 марта 2020 в 23:07
- ↑
- ↓
Плюсую к TKC-80. Охренительная резина. Но уходимость низковата, конечно.
Для езды по асфальту и твердым покрытиям без асфальта использую Mitas. По соотношению цена-качество-ходимость сейчас ничего лучше не вижу.
Если африка новая, с 18м задним колесом, то можно смотреть модель Е-07+ для частых съездов с асфальта на грунт.
Если африка старая с 17м задним, то выбор ещё шире и цены доступнее.
Если африка новая, с 18м задним колесом, то можно смотреть модель Е-07+ для частых съездов с асфальта на грунт.
Если африка старая с 17м задним, то выбор ещё шире и цены доступнее.
Универсальная резина… Как по мне так четь съехать на грунт и прокатить по нему немного можно на абсолютно любой хорошей шоссейной резине, нормально и уверенно все равно не поедешь ни на какой. Нормально и уверенно по грунту можно ехать только на зубастой, при чем нормально зубастой, но она по асфальту никакая соответственно. Тут и ответ… ты все равно катишь 90, а то и 95 процентов по асфальту, на грейдер съезжаешь совсем изредка… ИМХО надо брать хорошую резину для шоссе, чтоб там чувствовать себя комфортно при любых условиях. Что касается грейдера, по суху на любой по тихой проедешь, как мокро, надо пережидать… Ну а если собрался в Монголию, перевалы Грузии и пр. грунтовые условия, переобувайся на нормальные шашечки чтоб не быть ущербом на грунте при любой погоде. Пришлось ка то катить на штатной резине африки АТАС новой по залитому дождиком грейдеру 20 км… то еще было развлечение, да же особо рулить не надо, мот сам плывет словно по соплям с мылом по рельефу дороги,20 км ехал более 2х часов. на шашках бы проехал за 20 минут.
Вечная тема, хочу и так и сяк не бывает всего в одной шине сразу.
За много лет понял, что если не ездить прям в грязе кашу с намерением там наваливать на всю дурь, а вынужденно необходимо проползти когда оно надо и если оно не надо прям вот часто-часто
То пришёл к выводу что человечество ничего лучше чем обычный метзелер туренс не придумало, он ходит до 25 тысяч, у него охрененный держак, можно даже джимханну выигрывать как оказалось и на треке до края на нём ездить, на грунтах/щебнях/грейдерах и тд идёт шикарно, в дождь отлично себя показал сто раз уже, в -5 тоже нормально было, тормозить на нём можно жестко, в совсем говнокаше глубокой на нём только ползти и вообще если не поставить лютые шашки то на всей резине в этом случае ползти.
За много лет понял, что если не ездить прям в грязе кашу с намерением там наваливать на всю дурь, а вынужденно необходимо проползти когда оно надо и если оно не надо прям вот часто-часто
То пришёл к выводу что человечество ничего лучше чем обычный метзелер туренс не придумало, он ходит до 25 тысяч, у него охрененный держак, можно даже джимханну выигрывать как оказалось и на треке до края на нём ездить, на грунтах/щебнях/грейдерах и тд идёт шикарно, в дождь отлично себя показал сто раз уже, в -5 тоже нормально было, тормозить на нём можно жестко, в совсем говнокаше глубокой на нём только ползти и вообще если не поставить лютые шашки то на всей резине в этом случае ползти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть