Чистка дроссельных заслонок

Всем привет. Вот задумал почистить дроссельные заслонки на своем моте (Suzuki GSR 600, инжектор). У мото пробег 45000 км. Обслуживаю сам. Дроссельные заслонки ни когда не чистил. Подскажите, пожалуйста, сложно ли это? Надо ли снимать их полностью или достаточно будет снять короб воздушного фильтра и почистить их без снятия. Средство для чистки нашел (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).
0
wd-33
полностью снимать, так как надо будет вытащить все резинки из карба, чирь их не убило карбклинером.
без снятия ты к ним даже не подлезешь, тебе шиберы вакуумных камер не дадут доступ.

Но важнее другой вопрос — зачем ты хочешь их почистить? Если всё работает — может не стоит лазать?
+1
Feodor
Если просто «чтобы было» то не надо туда лазить
0
Korenb
Что-то я не понял. Какие дроссельные заслонки и зачем их чистить?
Zukkerro
Как на автомобилей есть дроссельная заслонка, так и на инжекторном мотоцикле есть дроссельные заслонки.
Korenb
это я понял. зачем их чистить то? на таком пробеге они как новые будут
0
Andsah
Не путай очистку системы впрыска, то есть топливной магистрали и форсунок с чисткой дроссельного узла.
Дроссели снимаются и чистятся так же как карбюраторы.Форсунки можешь почистить сам, но для этого придётся соорудить промывочный стенд, можно форсунки отнести на чистку и проверку, обычно это стоит 300-500 р за форсунку.
Zukkerro
я хочу почистить именно дроссельные заслонки. Топливную магистраль и форсунки трогать не буду.
Andsah
Сними и почисти, делов то)))Но смысла в этом мало, даже если они очень грязные это мало на что влияет
wladi4
чисти уж все сразу, что за полумеры. Форсунки почистить не сложно. Берешь шприц под размер форсунки, вставляешь в него ее, с другой стороны в пипку вставляется носик карбклинера, на форсунку накидываешь проводки к батрейке крона. Смыкая и размыкая цепь форсунка начнет октрываться закрываться, в это время брызгаешь карбклинер.
Просто коллега выше верно сказал, что только дросель чистить смысла нет. В карбах например забиваются жиклеры и другие отверстия, поэтому их чистят. В твоем случае можно просто в бак залиться пару раз очистку топливной системы, от ликви моли нарпимер и норм.
wladi4
тогда и заморчиваться с шприцами не надо.
+1
Kagi
У человека может инжектор.
У меня на булке например дросель стоит наверху — его можно почистить просто сняв короб воздухана.
wd-33
он же ничего нам не сказал о мотике, поэтому каждый понял как ему удобнее)
Zukkerro
Да, у меня GSR 600. Снимаешь короб воздушного фильтра и вот они, дроссельные заслонки.
Kagi
Так и почисти их ватной палочкой \ тряпочкой и все. Чего паришься. Только не урони туда ничего))))))))
Zukkerro
Спасибо)
0
wru2018
Перед каждым мото сезоном нужна чистка дроссельных заслонок, прочитайте здесь www.webike.com.ru/news/pravilnaya-chistka-drosselnyh-zaslonok-na-motocikle/
wd-33
да нет, не обязательно нужна.
она может нужна владельцу, для успокоения. А мотоциклу она нужна только при наличии жалоб.
Korenb
Вам напишут каждый месяц нужна чистка, а вы и рады так делать. Может ещё притирка клапанов нужна перед каждый сезоном, не?
Webike представляет широкий ассортимент детали впускной системы на обслуживание и ремонт мотоциклов.
Andsah
Ну мнение конечно авторитетное))) Но я ни в одном мануале не встречал чистку дросселей в списке регламентных работ.По факту такая необходимость возникает не часто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна