Защитные пленки с Али как антифог/пинлок
Здоровья всем и счастья.
Уверен, что не только мою голову посещала мысль оклеить визор защищающей от капель воды и от запотевания пленкой с Алишки. На машинах-то действует, почему на визоре не опробовать? Полагаю, кто-то уже испытал её в действии. Поделитесь мнением, плз, стоит ли идти темной стороной силы?
Заранее спасибо
Уверен, что не только мою голову посещала мысль оклеить визор защищающей от капель воды и от запотевания пленкой с Алишки. На машинах-то действует, почему на визоре не опробовать? Полагаю, кто-то уже испытал её в действии. Поделитесь мнением, плз, стоит ли идти темной стороной силы?
Заранее спасибо
- Akademik
- Евгений
- 9 января 2020 в 20:52
- ?
Тонировка — это не совсем то… Я про пленку, с которой пар и капли дождя скатываются сами собой.
Но про форму визора я понял. Решабельно.
1) У меня визор изогнут, в-основном, в одной плоскости. Пленка должна лечь нормально.
2) У кого визор именно сферический могут наклеить пленку не на весь визор, а наподобие очков, напротив глаз
3) Пленка прозрачна. Можно заморочиться и встык оклеить кусочками.
Я просто думаю, что кто-то уже попробовал и имеет мнение, обоснованное практикой пользования.
К примеру, не мутнеет ли визор из-за действия клея? На авто клейкий слой крепится к стеклу, а вот визор-то пластиковый. Вдруг в реакцию вступает? Или ещё какой подводный камень есть?
Но про форму визора я понял. Решабельно.
1) У меня визор изогнут, в-основном, в одной плоскости. Пленка должна лечь нормально.
2) У кого визор именно сферический могут наклеить пленку не на весь визор, а наподобие очков, напротив глаз
3) Пленка прозрачна. Можно заморочиться и встык оклеить кусочками.
Я просто думаю, что кто-то уже попробовал и имеет мнение, обоснованное практикой пользования.
К примеру, не мутнеет ли визор из-за действия клея? На авто клейкий слой крепится к стеклу, а вот визор-то пластиковый. Вдруг в реакцию вступает? Или ещё какой подводный камень есть?
По поводу таких пленок: с ними надо уметь работать. Если нагреть сильно, то самой пленке будет хана. Но умелые мастера нанесут эту пленку на любую поверхность не повредив её и не допустив помутнения. Такую пленку наносят на поверхности машин, при этом лакокрасочное покрытие не страдает. А оно чувствительно к сильному нагреву.
1. Обычный визор обклеить не термической пленкой точно получится. Видел это вживую. Преимущество именно в том, что он изогнут в одной плоскости.
2. Кусочками обклеивать не вариант. Места стыков будут постоянно забиваться грязью и пылью. Такой вариант обклейки не лучшее решение.
3. По поводу клея на самой пленке. Имел опыт работы в рекламной фирме. Там используют прозрачную пленку фирмы Оракал (не воспринимать как рекламу). Эту пленку клеят на иногда поверх оргстекла или прозрачного поликарбоната. Клей не вступает с ними в реакцию точно. Думаю, что пластик визора из той же оперы и не должен вступать в реакцию с клеем. Если не ошибаюсь, то клей на вроде того же, что используют на скотче. Но вот будет ли с этой пленки стекать вода я не в курсе, пробовать не приходилось.
2. Кусочками обклеивать не вариант. Места стыков будут постоянно забиваться грязью и пылью. Такой вариант обклейки не лучшее решение.
3. По поводу клея на самой пленке. Имел опыт работы в рекламной фирме. Там используют прозрачную пленку фирмы Оракал (не воспринимать как рекламу). Эту пленку клеят на иногда поверх оргстекла или прозрачного поликарбоната. Клей не вступает с ними в реакцию точно. Думаю, что пластик визора из той же оперы и не должен вступать в реакцию с клеем. Если не ошибаюсь, то клей на вроде того же, что используют на скотче. Но вот будет ли с этой пленки стекать вода я не в курсе, пробовать не приходилось.
Ха, не тут то было. То что прилетает в визор это взвесь песка, масла и пр гадости+ дождь. Без антидождя и тряпочки под ветровиком визор так закидывается, что всё равно новый или старый не имеет значения.
А поездки в дождь это всегда понижение температуры и с открытой настиж вентиляцией становиться не комфортно голове. От запотевания пинлок помогает и то не панацея если ехать 8 часов подряд под дождём.
А поездки в дождь это всегда понижение температуры и с открытой настиж вентиляцией становиться не комфортно голове. От запотевания пинлок помогает и то не панацея если ехать 8 часов подряд под дождём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть