Защитные пленки с Али как антифог/пинлок

Здоровья всем и счастья.

Уверен, что не только мою голову посещала мысль оклеить визор защищающей от капель воды и от запотевания пленкой с Алишки. На машинах-то действует, почему на визоре не опробовать? Полагаю, кто-то уже испытал её в действии. Поделитесь мнением, плз, стоит ли идти темной стороной силы?

Заранее спасибо
  • AkademikAkademik
  • Евгений
  • 9 января в 20:52
  • ?
0
VitaliyB
Пробовал тонировать визор, из-за сферической формы пленка не ложиться. Получилось максимум 30-40мм полоски по верхней части.
VitaliyB
В одном гараже специализирующемся на тонировке на вопрос о других пленках (бронированные и те, что тянутся от нагрева) ответили, что будет мутно.
Akademik
Тонировка — это не совсем то… Я про пленку, с которой пар и капли дождя скатываются сами собой.

Но про форму визора я понял. Решабельно.
1) У меня визор изогнут, в-основном, в одной плоскости. Пленка должна лечь нормально.
2) У кого визор именно сферический могут наклеить пленку не на весь визор, а наподобие очков, напротив глаз
3) Пленка прозрачна. Можно заморочиться и встык оклеить кусочками.

Я просто думаю, что кто-то уже попробовал и имеет мнение, обоснованное практикой пользования.

К примеру, не мутнеет ли визор из-за действия клея? На авто клейкий слой крепится к стеклу, а вот визор-то пластиковый. Вдруг в реакцию вступает? Или ещё какой подводный камень есть?
Akademik
Про пленки, тянущиеся от нагрева- согласен. Визор запросто может помутнеть от нагрева, ибо пластик.
HOMEP2212
По поводу таких пленок: с ними надо уметь работать. Если нагреть сильно, то самой пленке будет хана. Но умелые мастера нанесут эту пленку на любую поверхность не повредив её и не допустив помутнения. Такую пленку наносят на поверхности машин, при этом лакокрасочное покрытие не страдает. А оно чувствительно к сильному нагреву.
HOMEP2212
1. Обычный визор обклеить не термической пленкой точно получится. Видел это вживую. Преимущество именно в том, что он изогнут в одной плоскости.
2. Кусочками обклеивать не вариант. Места стыков будут постоянно забиваться грязью и пылью. Такой вариант обклейки не лучшее решение.
3. По поводу клея на самой пленке. Имел опыт работы в рекламной фирме. Там используют прозрачную пленку фирмы Оракал (не воспринимать как рекламу). Эту пленку клеят на иногда поверх оргстекла или прозрачного поликарбоната. Клей не вступает с ними в реакцию точно. Думаю, что пластик визора из той же оперы и не должен вступать в реакцию с клеем. Если не ошибаюсь, то клей на вроде того же, что используют на скотче. Но вот будет ли с этой пленки стекать вода я не в курсе, пробовать не приходилось.
0
HOMEP2212
Та же мысль приходила в голову. Интересно будет услышать ответы пробовавших.
+5
wd-33
Я про пленку, с которой пар и капли дождя скатываются сами собой.
антифог наклейки работают не так. они создают двухслойное стекло с приличной прослойкой воздуха, как у тебя дома окна, — и из-за этого не запотевает.
Тоесть что антифог, что пинлок — прилегают к визору только по периметру
wd-33
кстати «пар и капли дождя» вобще с разных строн визора образуются :)
Akademik
Это ясно-понятно. Но никто-ж не запрещает наклеить пленку и снаружи визора, и изнутри. Тогда, в теории, снаружи капли дождя будут скатываться, а изнутри — сконденсированный пар. Ожидаемый результат — хорошая видимость в дождь.
wd-33
Не запрещает, но работать так не будет.
А чтоб дождь скатывается — антидождём натирай
Arol
А есть антидождь на примете хороший? А то купил тюбик японского, специально для пластика вроде как, делал по инструкции всё — особо не почуствовал разницы. Есть, но небольшая.
Wrangler
При обработке «антидождём» вода не задерживается на стекле только на хорошей скорости. В городском режиме вау эффекта не будет.
+2
Rybkin
я думаю вам просто нужно купить новый визор и пинлок, а возможно купить шлем с хорошей вентиляцией визора и вы забудете о проблеме передвижения в дождь
Corgi
Совершенно справедливо подмечено!
MAD
Ха, не тут то было. То что прилетает в визор это взвесь песка, масла и пр гадости+ дождь. Без антидождя и тряпочки под ветровиком визор так закидывается, что всё равно новый или старый не имеет значения.
А поездки в дождь это всегда понижение температуры и с открытой настиж вентиляцией становиться не комфортно голове. От запотевания пинлок помогает и то не панацея если ехать 8 часов подряд под дождём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна