Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка микроавтобуса для семьи и мотоцикла

Привет, езжу много, но в основном по городу, начал ездить на дальняки, и вот возникла какая идея, купить пассажирский микроавтобус, сажать туда семью и ехать куда угодно, а на месте уже доставать мотоцикл и гонять по окрестностям, пассажирский потому что семья и дети, может кто то уже делал такое и есть опыт? Самый большой мотоцикл BMW K1300S, вот нужно что бы он помещался.

Идея как убить сразу кучу зайцев, и как микроавтобус на работе использовать, и мотоцикл возить и семью, ну и честно говоря в дальнобое напрягают поля, поля, аж спать хочется:)

P.S. Пока не нашел ничего лучше Рено Траффика с 2014 года, у него длина салона 3 метра, от водительского сиденья до задней двери.

Нашел один вариант как человек на BMW клубе сделал, не понимаю как картинку вставить.
  • dron5858dron5858
  • Андрей
  • 16 декабря 2019 в 12:11
  • 1
  • ?
0
elrojomacho
Я себе решил вопрос покупкой Мерседеса Т1. Сейчас он на полной реставрации. При желании его можно сделать грузопассажирским. Скоро запилю пост на эту тему.
Из плюсов: цена с полной реставрацией до 500 тыс (200-250 за авто, и 200-250 в ремонт), надежный и неубиваемый движок, низкие эксплуатационные затраты. Из минусов: полное отсутствие современных удобств, крайняя медлительность. Больше я для себя минусов не нашел. По поводу медлительности: разгон конечно аховый, но свою сотню он по трассе чешет, а больше и не надо.
dron5858
Ну дело в том, что я не хочу ничего реставрировать, хочу уложиться в 1.5 млн, можно конечно новый купить, но смысла в этом не вижу. Удобства и комфорт для семьи на первом месте. Если бы ехал один так я и на самом мотоцикле в Стамбул гонял:)
elrojomacho
ну, 1.5 млн и больше я поэтому решил в металл и не закапывать, все равно большую часть времени стоять будет.
Но под большой байк решения кроме автодома на базе длинного спринтера (а тут еще проблемы с категорией возможны) или прицепа в той или иной вариации ты не найдешь.
dron5858
Я не закапывать, из поездки вернулся, кресла на место поставил, и вот микроавтобус для работы, 2-е назначение, просто купить машину что бы только возить мотоцикл, глупо, стоять чаще будет, это я понимаю.
Pilger
на трафик тебе хватит. салон аскетичный но удобный, 2100 за сутки легко проходит без последствий для спины. взял 11год виваро 2.5 на роботе за 1100. смотри на комплектации и салоны. моторы 1.9 старые но надежные 2.0 и 2.5. на свежих 1.6 и две трубины вроде. машины клаксные. есть комплектация салона как на мультивене.
dron5858
Вот я на него и засматриваюсь, после 2014 года он стал длиннее, причем заметно так.
+7
doloto
Я пару лет назад так же думал в эту сторону. Но для себя решил, что при таких раскладах проще взять хороший прицеп и таскать мотик на прицепе, чем мучатся ездой по городу на вене. К тому же системы безопасности на минивенах подходящих под такие цели сильно уступают обычным авто, а это не мало важно. Либо при наличии оных ценник улетает в космос.
По сему либо таскать большой мот на прицепе, либо брать 150-250 кубовый и вешать на фаркоп.
Еще я в прошлом году проникся электро самокатами, прямо крутая тема для перемещения по городу, ну это уже другая история.
dron5858
Про прицеп думал, не то, хочу совсем далеко ездить, в Европу или Турцию, с прицепом геморрой, электросамокат тоже есть, но он в обычную машину помещается и у меня дети на нем гоняют:)

250 кубовый Yamaha Tricker есть, но да, для него есть крепление на фаркоп.
doloto
Сюда еще добавлю, что жена может отнестись скептически к вождению вена.
И парковка в местах назначения так же сложнее.
dron5858
Один раз запарковался и все, жена и дети в отеле, я гоняю:) Жена легко водит и механику и автомат.
kronastius
Про электросамокат можно маленький офтопик? :)
Сразу на самокате начали ездить, или электровелик тоже использовали?
Я просто на складном электровеле езжу в городе 2 года и кайфую, но время от времени думаю, а может надо самокат попробовать, может еще больше кайфа будет :) Мобильность куда круче на самокате будет, а удобство поменьше…
doloto
Вел не пробывал, самокат себе взял из расчета того, что его в случае дождя можно спокойно оставить на работе и в транспорте с ним ехать.
0
jker
  • jker
  • 16 декабря 2019 в 13:28
Есть дома на колесах с «гаражом».
Вариант с длинным бусом ты уже сам написал. Но я бы смотрел в сторону пикапов. Там и в салоне должно быть удобно и мотик сзади должен поместится
dron5858
Пикап ну вообще не то, я понимаю на пикапе в Крым сгонять, а в Грецию например?
doloto
для того, что бы затащить BMW K1300S в кузов, надо брать совсем здоровый пикап, тогда уж проще, дешевле и практичней взять вен.
dron5858
Я так и хочу:)
hrenov_drumm
У пикапа нет багажника. Крайне специфичная штука в качестве авто на каждый день.
И закатить 250кг большого мотоцикла в пикап — ну такое…
+6
asharikoff
Перевозить мото в салоне вместе с людьми такое себе. Лучше уж приобрести тогда цельнометаллический фургон и делать из него грузовой 7 мест например, чтобы мот ехал в кузове за перегородкой. Вариантов масса, ну только минимальный размер не подойдёт, наверно оптимально будет L2H2 Дукато, Спринтер, Транзит, Мастер…
dron5858
А почему так себе, накрыт чехлом, еще 4 места помимо водителя остаются, смысл покупать грузовой и переделывать его в пассажирский, если сразу можно купить пассажирский?
asharikoff
Смысл такой:
1. В случае аварии мотоцикл в салоне убивает людей.
2. Мотоцикл воняет бензином и маслом и бывает грязный.
3. Покупка цельнометаллического фургона + переоборудование под грузопассажира = дешевле покупки сразу легкового (знаем, плавали). Плюс при таком варианте можно сделать в пассажирском отсеке всё как ты хочешь, хоть туалет с кухней и кинозал.
4. Для въезда в кузов можно сделать нормальный пандус например, хоть с гидроприводом, а в кузове — нормальный крепеж для мото и отсек для багажа.
dron5858
1) В случае серьезной аварии ничего не спасет, а так мотоцикл от удара летит назад, и просто вылетает через дверь, видел такое.
2) Мой не воняет ни маслом ни бензином, и я его мою
3) не хочу ничего переделывать, минимальные переделки, что бы возвращая кресла он опять становится 9 местным микроавтобусом
4) в микроавтобус тоже легко делается съемный пандус из 2 п-образных алюминиевых профилей.
Andsah
Это теория, на практике:
1 Это совсем не так, рядом с грузом людей быть не должно, даже мелкое падение из за ошибки в креплении мотоцикла для того кто будет в фургоне окончится травмой.
2. Да конечно-вентиляции бака у тебя тоже нет?)))
3. Трансформеры стоят очень не дёшево, обычно это заказные эксклюзивные комплектации, особенно со сдвижной перегородкой.А для перевозки мотоциклов форгон нужно дооборудовать, сиденья и это не совместимы.
4 Если будешь грузить-выгружать один то лебёдка нужна как минимум
dron5858
1) да, такое может быть, но и метеорит может убить все живое на земле.
2) Есть, но реально не воняет он, возил его уже в спринтере, запах как на лугу:)
3) Нет, обычный рено траффик у него куча мест крепления и множество вариантов кресел и обычная версия то что надо, под самый большой байк, харлей конечно не влезет, а обычная, даже большая техника легко.
4) в том комплекте что я собираюсь ставить от фольцвагена, все есть и направляющие и электролебедка и крепеж.
Andsah
Удачи
ze-dream
У меня по физике тройка была, но как от лобовго удара груз назад полетит? При такой аварии получается резкая остановка и все предметы по инерции двигаются вперед, а не назад. Поэтому непристегнутый задний пассажир может прибить водителя.
Pilger
9ти местный комплектации неудобные. 8 или лучше даже 7 для семьи удобнее. переделки небезопастны. родные сиденья покоятся на тяжелой раме. переделки на тонком профиле. Была авария с переделкой, сиденья просто слетели с места.

при лобовом мотоцилкл полетит вперед. при перевороте будет миксером мешать людей по салону. при боковом ударе придавит кого то. Либо семья либо мотоцикл. В греции можно и на прокат взять. ну или мопед повесить а фаркоп и в путь.
RRPuh
На сколько мне известно, переделать грузовой в пассажирский практически не возможно, в документальном смысле. И ГАИ-шники за это дрючат
asharikoff
С чего вы это взяли, за что они дрючат, если всё официально оформлено?
RRPuh
Дрючат они, если не оформлено, а оформить не так и просто
asharikoff
Не просто, но вполне реально, так например
shar76.livejournal.com/61675.html
Pilger
ты хочешь и семью и мотик возить одновременно? с семьей прицеп. в салоне и тесно и небезопасно. или на фаркоп легкий. сиденья снимаются рядами придется колхозить. покупать грузовой под переделку 1 небезопасно, 2.проблемы с оформлением, 3 проблемы с парковкой (планируемый запрет на парковку коммерции во дворах и въездом с москву вроде тоже. тогда мовано или мастер может туда поместится но я бы не стал везти семью рядом с грузом далеко, недайбог авария — всем хана.
+7
FMLka
  • FMLka
  • 16 декабря 2019 в 13:51
Не улавливаю смысла катать с собой большой мотоцикл. Либо на нем, либо ехать на машине, а по месту уже на маленьком. Зачем «по месту» на большом кататься?
dron5858
Потому что нравится он мне.
ze-dream
dron5858
Матрешка:)
Pilger
полностью согласен. встречал путешественника у него жена ехала на бусе с детьми. он впереди на мотоцикле.
dron5858
Так тоже можно, но лучше до места на нем, а там уже либо с ребенком, либо с женой:)
+3
Andsah
Семья плюс мотоцикл это средний Спринтер, желательно с высокой крышей.Но как машина на каждый день так себе, на большинство крытых парковок даже низкий не проходит, например.Да и вообще идея так себе, коммерческий транспорт с турбодизелями не дёшев во владении, атмосферники унылы в езде по трассе и древние, бензиновые версии очень много топлива потребляют.Если взять короткобазный, например 208CDI то в городе с парковкой уже веселее, но при наличии мотоцикла в фургоне останется максимум два передних места.Я так. сделал в результате, но мне он как мотомеханику по работе нужен и у жену есть своя машина.Ещё в такой технике автомат мастхэв, а это в коммерческом транспорте редкость, год приличный вариант с роботом выискивал.
dron5858
Спринтер свежий, под 3 млн стоит, не вижу смысла в нем, а короткобазные, да, там только одно место остается, мне же нужно минимум 4 места помимо водительского и место под мотоцикл.
Andsah
Тогда придётся забыть про слово комфорт)) Переднеприводные Дукато и иже с ними это просто легковушки из которых сарай сделали, от этого и цена.Исключение заднеприводный длинный Транзит.
dron5858
Ну вот нужно что то типа этого
Andsah
Фото не загружается.
elrojomacho
Говорю вам — Т1!!! ))) Дешево! Но медленно! Хотя в пробках на самом деле пофигу, не сильно отстает от потока.
dron5858
Старье, жуткое и морально устаревшее, у меня есть Газ 66 для души если что:)))
elrojomacho
Мне по фану )
Andsah
Обгон фуры на нём увлекательный аттракцион ))) По сути крейсер трассовый 80-90.
По городу пофиг, да.
elrojomacho
Если убитый двиг или в горку, то да. Но на конкретно моём экземпляре (601й движок 72 л.с.) с одним мотаком в кузове по трассе едет 100 на 5й. Все фуры едут 90. Да, согласен, на двухполосках жопа )
0
madcrokodile
На драйве можно поискать чувака, он переделал автолавку под туристический автобус.
И возит внутри раллийную коробку с эквипом.
Но это не минивен, это полноценный автобус без прицепа, похожий на первые икарусы.
dron5858
Мне не нужен автобус, у меня не 10 детей:)
ze-dream
Можно спросить, что такое «эквип»?
madcrokodile
Зыс ыз тру раша.
Сокращение от equipment
hrenov_drumm
А какое смысл вы вкладываете в слово «equipment»?
Pilger
тоже передергивает. В русских словарях есть слово экипировка. откуда они эквип ять берут? Экипировка — (от франц. équiper снаряжать, оборудовать, снабжать) снаряжение, обмундирование, одежда, снабжение; обеспечение перечисленным … Большая советская энциклопедия
madcrokodile
Хз кто тебе там передёргивает, но нервы лечить надо :)
Pilger
незнание родного языка. я может в школе работаю)
hrenov_drumm
Я хз, откуда эти грамотеи взяли, что «экипировка» — это от «equipment». Да, у «equipment» есть такой перевод, но крайне мало употребимый. Нормальные люди употребляют словосочетание «riding gear», к примеру.
Pilger
так тут просто по обычному смыслу подходит слово экипировка. а они его снова изобретают. у буржуев кстати да riding gear используется как правило.
ze-dream
Мне особенно нравиться перевод слова equipment в значении аппаратура, подвижной состав и боевая техника)))
+9
wladi4
Все таки прицеп лучше. Не знаю как в снг, а в германии ездят многие (мы в том числе) с мотоприцепом.
В одно лицо спокойно загружается/разгружается. Можно комбинировать с любым авто, в том числе маленьким вэном.


dron5858
Согласен прицеп хорош, но не для очень больших расстояний
+7
zilot
  • zilot
  • 16 декабря 2019 в 15:51
Меня, конечно, заминусуют, но тут тебе 90% будут советовать купить авто тысяч за 500 и сэкономить лям, из бюджета в 1,5 и «приложить руки» :)
Все же рядовой байкпостовец не очень понимает нахрена тратить столько денег, можно ведь поехать на мотоцикле или купить прицеп всего за 50к) Или что эта машина в городе не удобна, т.к. гипотетически она единственная)
Классика) Ты приходишь в интернет спросить вопрос, а в ответ тебя все начинают уверять что тебе это все нахрен не надо )))

По теме — смотри высоту салона прежде всего. KS будет на грани высоты всех подобных авто. И смотреть лучше лично и рулеткой… Идеально — взять большую картонку и обрезать ее по высоте мота и пихать в двери, учитывая высоту не от порога, а от предполагаемого трапа. Тут будет железно видно. Прикидывать ширину мота. Прикидывать как конкретно грузить.
На самом деле кажется что в таких авто дохрена места для мота и для людей. Реально — места оччень впритык будет. Мот, растяжки, трап…
Реально, какой-нибудь  RAM с большой кабиной и длинным кузовом, возможно будет более оптимальным вариантом) С открытым бортом мот отлично влезает, борт фиксируется. Внутри в двойной кабине места на 4-х более чем (реально и до 6-ти можно, но это не про дальнюю дорогу :)) Но в эти деньги он будет более старым. Ну и кушать эта скотина будет дороже, даже если только задний привод :)
dron5858
Я понимаю о чем Вы:) Рам это американец, с ними я завязал навсегда, это недомашины! Никогда, даже если будет очень хорошее предложение, не куплю американскую машину, это всегда кусок г… на.

По размерам, как раз с рулеткой измерил мотоцикл, и теперь по этим параметрам ищу микроавтобус, у меня не один мотоцикл, и даже не 2, измерил самый большой из них, по его параметрам и ориентируюсь.

Никаких переделок не планирую, купить за 300, вложить еще 900, и все равно получится дрянь. Так вот делать не собираюсь, собираюсь купить максимально свежий, 2-4 года не более микроавтобус и использовать его по максимуму, даже если бы не питал таких «нежных» чувств к американскому автопрому, Ram бы все равно не купил, потому как остальное время он бы просто стоял и гнил. Машину беру только зимой, а так с ранней весны по начало зимы езду на мотоциклах.
elrojomacho
Пикап и дальние поездки — вещи несовместимые. При том, что в любой пикап, даже фулл сайз, мотик если и влезет, то или по диагонали, или с откинутым бортом. Я тоже смотрел в сторону Рэма или Тундры, но решил что нахрен.
Для озвученных автором цели я бы все таки взял каравеллу или мультик для семьи и прицеп к нему для мотака, как на картинке выше. Ставить мотик в салон это так себе. Что бы автор не говорил, любой мотак воняет. Если при 5 минутах рядом это незаметно, то час в замкнутом пространстве — и прощай башка.
zilot
Ну, тут, очевидно у всех свои фломастеры)
По мне так лучше везти мот в пикапе с открытым бортом, чем ехать далеко (а там выше Греция мелькала и пр.) с прицепом)
Скоростные ограничения, платные дороги, да просто быстро и без геморроя развернуться… И много тысяч км ты тащишь за собой этот хвост)
Коротко если, то норм, далеко — я бы не поехал)
zilot
(но грузить мот в тот же рам — это ад по сравнению с тем же озвученным траффиком или каравеллой :))), это да :))
dron5858
Не, Ram даже не рассматриваю, это ад.
zilot
Да я понял) Это было к вопросу о прицепе на дальние расстояния )
dron5858
Да понял, в общем надо смотреть на удлиненную каравеллу или на длинобазный рено трафик.
dim07
Карбовые мотики больше пахнут чем инжекторные и то приходится только больше времени потратить на подготовку. Дренажные трубки замотать, вентиляцию бака, глушак. Возил в Крым эндурик без проблем. Да ещё есть такая штука как климат контроль и когда едешь на юга почти всегда он включен… замечательно вытягивает из салона любые неприятные запахи… конечно не в промышленных масштабах!)
dron5858
К мультивану тоже присматриваюсь, но они 2.5 млн, слегка не в бюджете.
dim07
Каравелла сильно бюджетнее и при желании можно салон трансформер впихнуть)
elrojomacho
за 250-300 тыс )))
hrenov_drumm
Это у вас фуллсайз неправильный. В F350 влезет мотоцикл с закрытым бортом и даже не один :) Но категория Цэ, это верно.
А что не так с дальними поездками на пикапе?
dron5858
Не пикап даже не рассматривается.
elrojomacho
компоновка салона неудобна
0
dim07
  • dim07
  • 16 декабря 2019 в 16:06
Уже второй авто Фольксваген каравелла Лонг. Три ряда сидений в нынешнем варианте,9 мест вместе с водителем… максимум влезали три спортбайка) но запихивал их час и остаётся только первый ряд сидений.
Братан брал для доставки БМВgl1600, без проблем. Но сзади только одно сиденье в таком варианте будет.
РОбот 7ст. Жена без проблем рулит.
В твоём варианте думаю сзади вторым рядом встанет двухместный диван, хотя я Африку литровую возил сзади по диоганали когда вророй ряд стоял полностью… три места сзади и три спереди получилось… По городу на короткой конечно удобнее но я привык и стандартная высота позволяет в любой паркинг заехать…
dron5858
Вот то что надо!!!
arahmid
Почитайте отзывы в интернете, по поводу фольсов бусиков. 90% негатива, цены запчастей и их ресурс неадекватные. Я предлагаю смотреть в сторону мерседеса виано, в лонг или экстралонг базе. И внутри семье будет весьма комфортно ехать, и мотоцикл запихивается. С пневмоподвеской закатывать-выкатывать мотоцикл проще. Ну и плюс, при ежедневных поездках по городу, он ощущается больше как легковушка, чем фургон, среди всех LCV на каких довелось покататься, мерс самый приятный в вождении. За 1.5 млн, можно взять 15 года, в отличном состоянии.
dim07
Можно немного личного опыта а не отзывов?) Вторая каравелла ржавчины не наблюдается… Передний привод рулит! Запчастей много альтернатиных производителей… На вкус и цвет. Не вижу вариантов для себя… Мерс по моему мнению как раз неадекватный по цене обслуживания и запчастям…
arahmid
По кузову к каравеллам никаких вопросов, а вот касательно остального, претензий много. Есть две машины у знакомых, одной из них капиталка двигателя обошлась в 400 тысяч. Есть механик дизелист, через которого десятки, а то и сотни разномастных микроавтобусов прошли, и какая никакая статистика собрана. И в личном владении есть виано. Ходовка по кругу, выходит до 30 тысяч. Двигаель V6 3.2, один из самых надежных мерседесовских, запчасти для капиталки — 60 тысяч. Контрактный такой двигатель от 40 тысяч.
dim07
Можно контакт знакомых, готов им каждый месяц за 400тр двигатель капиталить!)))
Если честно, просто людей развели…
Контрактный двигатель 2.0 ТД 180лс знакомый на мультивен взял за 70тр)
Друган работает в Мерседесе… ужасы рассказывает) Каравеллу брал не новую за 100ткм по ходовке только замена двух подшипников ступиц… все!)
Pilger
бмв так не влезет это колхозить одно сиденье сбоку от африки придется. трое спреди и один на отшибе — скучно и грустно)
dim07
Как так? Написал вроде ясно что новую Африку crf1000 перевозил с полностью вторым рядом сидений по диагонали. Она 15см длиннее мотика автора…
Pilger
На каравелу лонг у автора не хватит.
dron5858
Хватит:) Но зачем? Нет предела совершенству
+4
Zurabych
Ни кто так над семьей не издевается. Жена с детьми летит на самолете, сам едешь на мотоцикле до места назначения. Лень ехать самому — летишь вместе с семьей, а мотоцикл привезут в назначенное место.
dron5858
К сожалению я не олигарх, обычный мужик среднего достатка, у меня есть увлечения, и одно из них мотоциклы. Семья любит со мной и не хочет без меня летать, дети подрастают и тоже хотят со мной, средний с 6 лет в мотошколу ходит.
Zurabych
Обычный мужик в поле плугом пашет)
Сколько раз за сезон выезжал на дальняк и сколько планируешь после покупки буса?
dron5858
1 раз в год, недели на 3 точно, это далеко, 2-3 раза в год, куда нибудь поближе.
Не будем придираться к словам, плугом не пашу.
Zurabych
Без обид, но когда есть возможность спустить 1,5 ляма и потом спокойно ехать всей семьёй на отдых, то ты далеко не «обычный мужик среднего достатка». Так вот при таком раскладе, запихивать всю семью в микроавтобус, в котором ещё и мотоцикл едет, а в остальные дни вообще непонятно кто ездит, считаю верхом неуважения! А если ты умеешь зарабатывать деньги, то наверное умеешь и считать их, и при не хитрых подсчётах становится понятно, что ежегодно летать всей семьёй на отдых, заказав туда же доставку своего мотоцикла, куда выгоднее покупки микроавтобуса за 1,5 ляма, так как по мимо стоимости покупки есть ещё стоимость владения.
dron5858
Да, я знаю все это, и считаю деньги, но дачу купил, хотя на эти деньги мог 3 раза в год 20 лет куда угодно с семьей летать, но это другое, это для души, и потом никто не отменял просто полеты без мотоцикла, только вернулся из Тайланда, перепробовал все что было в прокате:)
+1
bondserg1989
Плюсую за прицеп. Цепляешь за седан и погнал, куда глаза глядят. Оставляю прицеп на платной парковке, прыгаю на мотик и пошел эндурить, или еще чего там… Цена вопроса — 60000 руб. Все остальное понты соразмерно доходов.
dron5858
Да, да согласен про понты, но он есть доход, пока есть:) Так вот и хочу не прицеп:)
0
rz155
  • rz155
  • 16 декабря 2019 в 19:31
На известном сайте продается готовый Sprinter за 850.
Лебедь, трап, ловушки для колес и т.д.
Правда, это первого поколения Sprinter, лет на 10 старше желаемого Renault ))
dron5858
Это все не дорого стоит, 90 тыс набор, вместе с лебедкой, так что все эти аксессуары не определяющий, а вот год, это проблема.
+2
rybolovlev
Наверно рено мастер а не трафик. Трафик маленький.
По микроавтобусам сразу готовь миллион. Меньше, будет просто не на что смотреть. Из рекомендаций, пежо боксер он же ситроен джампер, фиат дукато, в кузове l2 h2 или лучше l3h2 если важно ещё помимо мотоцикла везти ещё человек несколько. Ну как вариант к рассмотрению форд транзит передлеприводный в таких же размерностях. Лучше смотрите комби вариант или родной пссажир. Объясню почему. В большей части это касается франко итальянской тройки. Первая причина низкая погрузочная высота, всего 40 сантиметров. У спринтера крафтера высота 55. Плюс ко всему по крайней мере у боксера родного пассажирского в полу уже сразу есть мощные скобы за которые мот фиксировать. Ничего доделывать не надо. Если интересно пиши или звони. Езжу на микроавтобусах с 2003 года. За боксер спринтер форд, фольксваген могу много рассказать. В том числе и по технической части.
dron5858
Вот это спасибо, а можно телефон в личку?
Pilger
фиат скудо, ситроен джампер и пежо партнер тоже хороши, более комфортные, но по вместимости не знаю, как сиденья вытаскивать, и свесы длинные просвет меньше. в трафиках сиденья на защелках. крепеж у них в полу тоже есть. Форды более прожорливые.
dron5858
У меня на работе 4 штуки пежо и ситроенов берлинго и партнеров, есть и бензин и дизель, там мой мотоцикл помещается, но занимает весь объем по диагонали, в общем это не вариант, только если вдвоем путешествовать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 9:20
Не знаю написал кто или нет. Но главное — раздельный грузовой и пассажирский объем. Или колхозить очень хороший крепёж и закупать ремни так что бы груз держался во всех направлениях.
Плохо или незакрепленный 200 кг мотоцикл даже при легком дтп, наделает фарш.
Прецеденты (не с мото, но с грузом в салоне) были.
Pilger
у меня короткий трафик 6 петель в салоне в базе мотик держат
0
Pilger
трафик или виваро, он же примастар. оцинкованный кузов, надежный мотор. только не бери переделки из грузовых в пассажирские. длинная версия мягче и вместительней. Рулится как легковушка топливо ест мало. У самого короткий виваро f650gs klr 650 возил — отлично. низкая погрузочная высота. Только транспорт коммерческий пробеги большие скручиваются, отсюда проблемы в мозгах и неправильное обслуживание. Я решил проблему взяв машину на роботе в семейном 7ми местном варианте, их комерсы не любят. Позже переделал в механику. Впереди лучше два сиденья, когда три они не регулируются и пассажиру неудобно. Фольцы смотрел за эти деньги — ржавые все. Вито как вариант еще, но про него не скажу. возьмешь — давай к нам в чат)
Мастер сильно большой. и тем более сейчас хотят запретить ставить коммерческий транспорт во дворе. так что мастер сразу попадает.
dron5858
За Фольцы просят невменяемые деньги, пробеги за 200 тыс и ржа везде, при этом 2 млн хотят
JamesStern
у коммерческих фольцов водорастворимый акрил(у него адгезия к поверхностям похуже, но он «типо» экологичный) в последних годах и экономия на антикорозионке, у мерседесов тоже так себе окрас но там антикорозийка хорошая, так же как и на реношках. вообще щас прям явная тенденция на «экономии» в коммерческом транспорте, так что чем «свежее» найдете (любой кроме фольца) тем меньше мороки получите.
dron5858
Заметил что качество падает, форд транзит, на работе, сгнил так, как будто под водой всю жизнь гонял:)
JamesStern
Не, транзит в любом кузове был гнилым)) прям можно на форум любого поколения зайти и убедится везде темы варю как где и подобное))
Pilger
согласен. сам хотел мультик или каравелу. но ценники и ржа
dron5858
Мульт вообще несоизмеримо качеству стоит, так что французы наше все:)
0
ropefipimo
транспортер т5-т6, LWB, средняя крыша.
dron5858
А транспортер разве пассажирский?
dim07
Есть и пассажирский. Зависит от комплектации
+1
uuger
  • uuger
  • 19 декабря 2019 в 11:24
Мне кажется, надо смотреть в сторону комплектаций а ля crew van с установкой переборки между грузовым и пассажирскими отсеками

dron5858
В заднюю часть вряд ли большой мотоцикл поместится.
uuger
Зависит от длины базы у автобуса. На прошлой тренировке по эндуро инструктор привёз с собой 4 полноразмерных кроссовых мотоцикла и 1 детский 50-кубовик.
dron5858
В задней части?!
uuger
да, в грузовом отсеке, а за стенкой в пассажирском отсеке ещё диван на 3 места
0
B-twin
Есть у нас один такой товарищ, у него Фольц, то ли Каравелла, то ли Мультивэн. Кресла стоят там слева два в ряду, а с права одно. Вот весь правый ряд снят.
Единственно не удобно, это амбрэ от мотоцикла и пожалуй влезет самое большое — один здоровый, вроде Ямахи ХТ или два питбайка. Народу при этом тесновато будет.

Я лично хочу, вот для этих же целей взять на класс выше, а именно — Форд Транзит. Какой именно, ещё до конца не определился!
Там их целая модельная линейка в различных вариациях, комбинациях и комплектациях! -и кобыльный дизель, на ступенчатой механике — красота!
+1
matfox
Может присмотреться к праворульным вариантам грузопассажирского Nissan Caravan или Toyota Hiace. Правда стоит уточнить по размерам грузового отсека.
dron5858
Никаких праворульных, смысл?
ze-dream
Чем западнее находится место жительство человека, тем ярче выражена аллергия на ПРульные машины)))
На самом деле, если есть именно подходящий вариант авто, то почему бы и нет, тем более что как правило ПРульные машины выходят дешевле. Говорю из личного опыта, в семье есть и праворульные и леворульные машины, спустя какое то время, даже перестаешь разницу чувствовать. То же самое и про механику\автомат. Тут скорее, что то идеологическое… «нафиг помойки с рулем в бардачке»
dim07
Какое согласен за качество машин для внутри японского рынка… Но на дальняк везти семью с постоянными обгонами и правым рулём для меня не приемлемо! Понятно что привыкаешь, но часто это дополнительный риск! Три года был субарь с рулём в бардачке если что…
ze-dream
Ну коммерческие фургоны даже с левым рулем такой себе автомобиль для постоянных обгонов по трассе. Если есть опасения за семью, лучше их самолетом отправить)
dim07
Опасения за семью всегда есть, поэтому есть желание минимизировать риски… Не надо передёргивать.
Кому коммерческий фургон а кому семейный микробус! И динамика неплохая со 170лс и 410нм… Хотя кому и кобыла невеста!) Праворульная)))
ze-dream
Не… передёргивание это если сказать «не хочешь переживать за семью — не женись»)))
Динамика не плохая, но и не выдающаяся, а если туда еще загрузить тяжеленный мотоцикл. Впрочем каждому своё)
matfox
Смысл в расширении вариативности, тем более учитывая ваше желание взять не сильно укатанный бутик по приемлемой цене. Другое дело, если душа всецело неприемлет либерализм в отношении месторасположения руля. Хотя по мне, так и не велика разница, между правым и левым рулём. (Стаж — 12 лет «правильных» машин и 9 лет с левым пулём) Теперь подумываю у обычном семейном бусе, но всё же из ряда праворульных.
dron5858
Не знаю, как то не дошел до правого руля:) В общем пока вывод такой или форд транзит со средней крышей и длинной базой, 2013 года, в районе 1 млн или рено трафик тоже длинный, он 1.6 млн 2014-2016 года
+1
grayknight
Про то, что возить мотоцикл в одной кабине с пассажирами уже все написали. Это реально большой риск для пассажиров. Не зря грузопассажирские авто отдельно проектируют и рассчитывают, автор, поверь. Дело не в полиции, которая тебя за такой груз дрючнет, дело-то в том, что в опасности семья твоя.
Потому, лучше прицеп, хороший, куда можно затащить мопед, небольшой запас горючки, масла-расходники и все такое прочее, что не нужно возить с собой в салоне. А таких вещей много будет, поверь. Разные там палатки, коврики, то да сё…

Вариант таскать мотоцикл на внешней подвеске… Автор, ну я не знаю, я таких авто не видел. В своё время думал возить велик на фаркопе, прочитал много разного, решил, что не дело это, слишком много ограничений, а тут мотоцикл, под 200 кило весом. Следовательно, нужны иные крепления. А это переделка машины. И думать над этим надо очень хорошо, понимаешь, потому как если твой мопед упадет на дорогу, то человеку, перед которым это случится, будет очень несладко, а он тоже может быть с семьей, понимаешь?

Потому вот вариант — фургон и прицеп. Часть груза в фургоне, вторая часть в прицепе. Прицеп берешь получше, ставишь на него разные там камеры и тд, на али взять можно. А сам фургон можно и попроще взять, основной же груз в прицепе тащишь, верно?

Вот примерно так я бы это и вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна