Покупка микроавтобуса для семьи и мотоцикла
Привет, езжу много, но в основном по городу, начал ездить на дальняки, и вот возникла какая идея, купить пассажирский микроавтобус, сажать туда семью и ехать куда угодно, а на месте уже доставать мотоцикл и гонять по окрестностям, пассажирский потому что семья и дети, может кто то уже делал такое и есть опыт? Самый большой мотоцикл BMW K1300S, вот нужно что бы он помещался.
Идея как убить сразу кучу зайцев, и как микроавтобус на работе использовать, и мотоцикл возить и семью, ну и честно говоря в дальнобое напрягают поля, поля, аж спать хочется:)
P.S. Пока не нашел ничего лучше Рено Траффика с 2014 года, у него длина салона 3 метра, от водительского сиденья до задней двери.
Нашел один вариант как человек на BMW клубе сделал, не понимаю как картинку вставить.
Идея как убить сразу кучу зайцев, и как микроавтобус на работе использовать, и мотоцикл возить и семью, ну и честно говоря в дальнобое напрягают поля, поля, аж спать хочется:)
P.S. Пока не нашел ничего лучше Рено Траффика с 2014 года, у него длина салона 3 метра, от водительского сиденья до задней двери.
Нашел один вариант как человек на BMW клубе сделал, не понимаю как картинку вставить.
- dron5858
- Андрей
- 16 декабря 2019 в 12:11
- 1
- ?
- elrojomacho
- 16 декабря 2019 в 12:17
- ↓
Я себе решил вопрос покупкой Мерседеса Т1. Сейчас он на полной реставрации. При желании его можно сделать грузопассажирским. Скоро запилю пост на эту тему.
Из плюсов: цена с полной реставрацией до 500 тыс (200-250 за авто, и 200-250 в ремонт), надежный и неубиваемый движок, низкие эксплуатационные затраты. Из минусов: полное отсутствие современных удобств, крайняя медлительность. Больше я для себя минусов не нашел. По поводу медлительности: разгон конечно аховый, но свою сотню он по трассе чешет, а больше и не надо.
Из плюсов: цена с полной реставрацией до 500 тыс (200-250 за авто, и 200-250 в ремонт), надежный и неубиваемый движок, низкие эксплуатационные затраты. Из минусов: полное отсутствие современных удобств, крайняя медлительность. Больше я для себя минусов не нашел. По поводу медлительности: разгон конечно аховый, но свою сотню он по трассе чешет, а больше и не надо.
- elrojomacho
- 16 декабря 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
ну, 1.5 млн и больше я поэтому решил в металл и не закапывать, все равно большую часть времени стоять будет.
Но под большой байк решения кроме автодома на базе длинного спринтера (а тут еще проблемы с категорией возможны) или прицепа в той или иной вариации ты не найдешь.
Но под большой байк решения кроме автодома на базе длинного спринтера (а тут еще проблемы с категорией возможны) или прицепа в той или иной вариации ты не найдешь.
на трафик тебе хватит. салон аскетичный но удобный, 2100 за сутки легко проходит без последствий для спины. взял 11год виваро 2.5 на роботе за 1100. смотри на комплектации и салоны. моторы 1.9 старые но надежные 2.0 и 2.5. на свежих 1.6 и две трубины вроде. машины клаксные. есть комплектация салона как на мультивене.
Я пару лет назад так же думал в эту сторону. Но для себя решил, что при таких раскладах проще взять хороший прицеп и таскать мотик на прицепе, чем мучатся ездой по городу на вене. К тому же системы безопасности на минивенах подходящих под такие цели сильно уступают обычным авто, а это не мало важно. Либо при наличии оных ценник улетает в космос.
По сему либо таскать большой мот на прицепе, либо брать 150-250 кубовый и вешать на фаркоп.
Еще я в прошлом году проникся электро самокатами, прямо крутая тема для перемещения по городу, ну это уже другая история.
По сему либо таскать большой мот на прицепе, либо брать 150-250 кубовый и вешать на фаркоп.
Еще я в прошлом году проникся электро самокатами, прямо крутая тема для перемещения по городу, ну это уже другая история.
- kronastius
- 16 декабря 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Про электросамокат можно маленький офтопик? :)
Сразу на самокате начали ездить, или электровелик тоже использовали?
Я просто на складном электровеле езжу в городе 2 года и кайфую, но время от времени думаю, а может надо самокат попробовать, может еще больше кайфа будет :) Мобильность куда круче на самокате будет, а удобство поменьше…
Сразу на самокате начали ездить, или электровелик тоже использовали?
Я просто на складном электровеле езжу в городе 2 года и кайфую, но время от времени думаю, а может надо самокат попробовать, может еще больше кайфа будет :) Мобильность куда круче на самокате будет, а удобство поменьше…
- hrenov_drumm
- 17 декабря 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
У пикапа нет багажника. Крайне специфичная штука в качестве авто на каждый день.
И закатить 250кг большого мотоцикла в пикап — ну такое…
И закатить 250кг большого мотоцикла в пикап — ну такое…
- asharikoff
- 16 декабря 2019 в 13:35
- ↓
Перевозить мото в салоне вместе с людьми такое себе. Лучше уж приобрести тогда цельнометаллический фургон и делать из него грузовой 7 мест например, чтобы мот ехал в кузове за перегородкой. Вариантов масса, ну только минимальный размер не подойдёт, наверно оптимально будет L2H2 Дукато, Спринтер, Транзит, Мастер…
- asharikoff
- 16 декабря 2019 в 14:07
- ↑
- ↓
Смысл такой:
1. В случае аварии мотоцикл в салоне убивает людей.
2. Мотоцикл воняет бензином и маслом и бывает грязный.
3. Покупка цельнометаллического фургона + переоборудование под грузопассажира = дешевле покупки сразу легкового (знаем, плавали). Плюс при таком варианте можно сделать в пассажирском отсеке всё как ты хочешь, хоть туалет с кухней и кинозал.
4. Для въезда в кузов можно сделать нормальный пандус например, хоть с гидроприводом, а в кузове — нормальный крепеж для мото и отсек для багажа.
1. В случае аварии мотоцикл в салоне убивает людей.
2. Мотоцикл воняет бензином и маслом и бывает грязный.
3. Покупка цельнометаллического фургона + переоборудование под грузопассажира = дешевле покупки сразу легкового (знаем, плавали). Плюс при таком варианте можно сделать в пассажирском отсеке всё как ты хочешь, хоть туалет с кухней и кинозал.
4. Для въезда в кузов можно сделать нормальный пандус например, хоть с гидроприводом, а в кузове — нормальный крепеж для мото и отсек для багажа.
1) В случае серьезной аварии ничего не спасет, а так мотоцикл от удара летит назад, и просто вылетает через дверь, видел такое.
2) Мой не воняет ни маслом ни бензином, и я его мою
3) не хочу ничего переделывать, минимальные переделки, что бы возвращая кресла он опять становится 9 местным микроавтобусом
4) в микроавтобус тоже легко делается съемный пандус из 2 п-образных алюминиевых профилей.
2) Мой не воняет ни маслом ни бензином, и я его мою
3) не хочу ничего переделывать, минимальные переделки, что бы возвращая кресла он опять становится 9 местным микроавтобусом
4) в микроавтобус тоже легко делается съемный пандус из 2 п-образных алюминиевых профилей.
Это теория, на практике:
1 Это совсем не так, рядом с грузом людей быть не должно, даже мелкое падение из за ошибки в креплении мотоцикла для того кто будет в фургоне окончится травмой.
2. Да конечно-вентиляции бака у тебя тоже нет?)))
3. Трансформеры стоят очень не дёшево, обычно это заказные эксклюзивные комплектации, особенно со сдвижной перегородкой.А для перевозки мотоциклов форгон нужно дооборудовать, сиденья и это не совместимы.
4 Если будешь грузить-выгружать один то лебёдка нужна как минимум
1 Это совсем не так, рядом с грузом людей быть не должно, даже мелкое падение из за ошибки в креплении мотоцикла для того кто будет в фургоне окончится травмой.
2. Да конечно-вентиляции бака у тебя тоже нет?)))
3. Трансформеры стоят очень не дёшево, обычно это заказные эксклюзивные комплектации, особенно со сдвижной перегородкой.А для перевозки мотоциклов форгон нужно дооборудовать, сиденья и это не совместимы.
4 Если будешь грузить-выгружать один то лебёдка нужна как минимум
1) да, такое может быть, но и метеорит может убить все живое на земле.
2) Есть, но реально не воняет он, возил его уже в спринтере, запах как на лугу:)
3) Нет, обычный рено траффик у него куча мест крепления и множество вариантов кресел и обычная версия то что надо, под самый большой байк, харлей конечно не влезет, а обычная, даже большая техника легко.
4) в том комплекте что я собираюсь ставить от фольцвагена, все есть и направляющие и электролебедка и крепеж.
2) Есть, но реально не воняет он, возил его уже в спринтере, запах как на лугу:)
3) Нет, обычный рено траффик у него куча мест крепления и множество вариантов кресел и обычная версия то что надо, под самый большой байк, харлей конечно не влезет, а обычная, даже большая техника легко.
4) в том комплекте что я собираюсь ставить от фольцвагена, все есть и направляющие и электролебедка и крепеж.
9ти местный комплектации неудобные. 8 или лучше даже 7 для семьи удобнее. переделки небезопастны. родные сиденья покоятся на тяжелой раме. переделки на тонком профиле. Была авария с переделкой, сиденья просто слетели с места.
при лобовом мотоцилкл полетит вперед. при перевороте будет миксером мешать людей по салону. при боковом ударе придавит кого то. Либо семья либо мотоцикл. В греции можно и на прокат взять. ну или мопед повесить а фаркоп и в путь.
при лобовом мотоцилкл полетит вперед. при перевороте будет миксером мешать людей по салону. при боковом ударе придавит кого то. Либо семья либо мотоцикл. В греции можно и на прокат взять. ну или мопед повесить а фаркоп и в путь.
- asharikoff
- 18 декабря 2019 в 21:02
- ↑
- ↓
С чего вы это взяли, за что они дрючат, если всё официально оформлено?
- asharikoff
- 19 декабря 2019 в 21:59
- ↑
- ↓
Не просто, но вполне реально, так например
shar76.livejournal.com/61675.html
shar76.livejournal.com/61675.html
ты хочешь и семью и мотик возить одновременно? с семьей прицеп. в салоне и тесно и небезопасно. или на фаркоп легкий. сиденья снимаются рядами придется колхозить. покупать грузовой под переделку 1 небезопасно, 2.проблемы с оформлением, 3 проблемы с парковкой (планируемый запрет на парковку коммерции во дворах и въездом с москву вроде тоже. тогда мовано или мастер может туда поместится но я бы не стал везти семью рядом с грузом далеко, недайбог авария — всем хана.
Семья плюс мотоцикл это средний Спринтер, желательно с высокой крышей.Но как машина на каждый день так себе, на большинство крытых парковок даже низкий не проходит, например.Да и вообще идея так себе, коммерческий транспорт с турбодизелями не дёшев во владении, атмосферники унылы в езде по трассе и древние, бензиновые версии очень много топлива потребляют.Если взять короткобазный, например 208CDI то в городе с парковкой уже веселее, но при наличии мотоцикла в фургоне останется максимум два передних места.Я так. сделал в результате, но мне он как мотомеханику по работе нужен и у жену есть своя машина.Ещё в такой технике автомат мастхэв, а это в коммерческом транспорте редкость, год приличный вариант с роботом выискивал.
- elrojomacho
- 16 декабря 2019 в 15:33
- ↑
- ↓
Говорю вам — Т1!!! ))) Дешево! Но медленно! Хотя в пробках на самом деле пофигу, не сильно отстает от потока.
- elrojomacho
- 17 декабря 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
Если убитый двиг или в горку, то да. Но на конкретно моём экземпляре (601й движок 72 л.с.) с одним мотаком в кузове по трассе едет 100 на 5й. Все фуры едут 90. Да, согласен, на двухполосках жопа )
- madcrokodile
- 16 декабря 2019 в 15:12
- ↓
На драйве можно поискать чувака, он переделал автолавку под туристический автобус.
И возит внутри раллийную коробку с эквипом.
Но это не минивен, это полноценный автобус без прицепа, похожий на первые икарусы.
И возит внутри раллийную коробку с эквипом.
Но это не минивен, это полноценный автобус без прицепа, похожий на первые икарусы.
- hrenov_drumm
- 17 декабря 2019 в 15:34
- ↑
- ↓
Я хз, откуда эти грамотеи взяли, что «экипировка» — это от «equipment». Да, у «equipment» есть такой перевод, но крайне мало употребимый. Нормальные люди употребляют словосочетание «riding gear», к примеру.
Меня, конечно, заминусуют, но тут тебе 90% будут советовать купить авто тысяч за 500 и сэкономить лям, из бюджета в 1,5 и «приложить руки» :)
Все же рядовой байкпостовец не очень понимает нахрена тратить столько денег, можно ведь поехать на мотоцикле или купить прицеп всего за 50к) Или что эта машина в городе не удобна, т.к. гипотетически она единственная)
Классика) Ты приходишь в интернет спросить вопрос, а в ответ тебя все начинают уверять что тебе это все нахрен не надо )))
По теме — смотри высоту салона прежде всего. KS будет на грани высоты всех подобных авто. И смотреть лучше лично и рулеткой… Идеально — взять большую картонку и обрезать ее по высоте мота и пихать в двери, учитывая высоту не от порога, а от предполагаемого трапа. Тут будет железно видно. Прикидывать ширину мота. Прикидывать как конкретно грузить.
На самом деле кажется что в таких авто дохрена места для мота и для людей. Реально — места оччень впритык будет. Мот, растяжки, трап…
Реально, какой-нибудь RAM с большой кабиной и длинным кузовом, возможно будет более оптимальным вариантом) С открытым бортом мот отлично влезает, борт фиксируется. Внутри в двойной кабине места на 4-х более чем (реально и до 6-ти можно, но это не про дальнюю дорогу :)) Но в эти деньги он будет более старым. Ну и кушать эта скотина будет дороже, даже если только задний привод :)
Все же рядовой байкпостовец не очень понимает нахрена тратить столько денег, можно ведь поехать на мотоцикле или купить прицеп всего за 50к) Или что эта машина в городе не удобна, т.к. гипотетически она единственная)
Классика) Ты приходишь в интернет спросить вопрос, а в ответ тебя все начинают уверять что тебе это все нахрен не надо )))
По теме — смотри высоту салона прежде всего. KS будет на грани высоты всех подобных авто. И смотреть лучше лично и рулеткой… Идеально — взять большую картонку и обрезать ее по высоте мота и пихать в двери, учитывая высоту не от порога, а от предполагаемого трапа. Тут будет железно видно. Прикидывать ширину мота. Прикидывать как конкретно грузить.
На самом деле кажется что в таких авто дохрена места для мота и для людей. Реально — места оччень впритык будет. Мот, растяжки, трап…
Реально, какой-нибудь RAM с большой кабиной и длинным кузовом, возможно будет более оптимальным вариантом) С открытым бортом мот отлично влезает, борт фиксируется. Внутри в двойной кабине места на 4-х более чем (реально и до 6-ти можно, но это не про дальнюю дорогу :)) Но в эти деньги он будет более старым. Ну и кушать эта скотина будет дороже, даже если только задний привод :)
Я понимаю о чем Вы:) Рам это американец, с ними я завязал навсегда, это недомашины! Никогда, даже если будет очень хорошее предложение, не куплю американскую машину, это всегда кусок г… на.
По размерам, как раз с рулеткой измерил мотоцикл, и теперь по этим параметрам ищу микроавтобус, у меня не один мотоцикл, и даже не 2, измерил самый большой из них, по его параметрам и ориентируюсь.
Никаких переделок не планирую, купить за 300, вложить еще 900, и все равно получится дрянь. Так вот делать не собираюсь, собираюсь купить максимально свежий, 2-4 года не более микроавтобус и использовать его по максимуму, даже если бы не питал таких «нежных» чувств к американскому автопрому, Ram бы все равно не купил, потому как остальное время он бы просто стоял и гнил. Машину беру только зимой, а так с ранней весны по начало зимы езду на мотоциклах.
По размерам, как раз с рулеткой измерил мотоцикл, и теперь по этим параметрам ищу микроавтобус, у меня не один мотоцикл, и даже не 2, измерил самый большой из них, по его параметрам и ориентируюсь.
Никаких переделок не планирую, купить за 300, вложить еще 900, и все равно получится дрянь. Так вот делать не собираюсь, собираюсь купить максимально свежий, 2-4 года не более микроавтобус и использовать его по максимуму, даже если бы не питал таких «нежных» чувств к американскому автопрому, Ram бы все равно не купил, потому как остальное время он бы просто стоял и гнил. Машину беру только зимой, а так с ранней весны по начало зимы езду на мотоциклах.
- elrojomacho
- 16 декабря 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Пикап и дальние поездки — вещи несовместимые. При том, что в любой пикап, даже фулл сайз, мотик если и влезет, то или по диагонали, или с откинутым бортом. Я тоже смотрел в сторону Рэма или Тундры, но решил что нахрен.
Для озвученных автором цели я бы все таки взял каравеллу или мультик для семьи и прицеп к нему для мотака, как на картинке выше. Ставить мотик в салон это так себе. Что бы автор не говорил, любой мотак воняет. Если при 5 минутах рядом это незаметно, то час в замкнутом пространстве — и прощай башка.
Для озвученных автором цели я бы все таки взял каравеллу или мультик для семьи и прицеп к нему для мотака, как на картинке выше. Ставить мотик в салон это так себе. Что бы автор не говорил, любой мотак воняет. Если при 5 минутах рядом это незаметно, то час в замкнутом пространстве — и прощай башка.
Ну, тут, очевидно у всех свои фломастеры)
По мне так лучше везти мот в пикапе с открытым бортом, чем ехать далеко (а там выше Греция мелькала и пр.) с прицепом)
Скоростные ограничения, платные дороги, да просто быстро и без геморроя развернуться… И много тысяч км ты тащишь за собой этот хвост)
Коротко если, то норм, далеко — я бы не поехал)
По мне так лучше везти мот в пикапе с открытым бортом, чем ехать далеко (а там выше Греция мелькала и пр.) с прицепом)
Скоростные ограничения, платные дороги, да просто быстро и без геморроя развернуться… И много тысяч км ты тащишь за собой этот хвост)
Коротко если, то норм, далеко — я бы не поехал)
Карбовые мотики больше пахнут чем инжекторные и то приходится только больше времени потратить на подготовку. Дренажные трубки замотать, вентиляцию бака, глушак. Возил в Крым эндурик без проблем. Да ещё есть такая штука как климат контроль и когда едешь на юга почти всегда он включен… замечательно вытягивает из салона любые неприятные запахи… конечно не в промышленных масштабах!)
- hrenov_drumm
- 17 декабря 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Это у вас фуллсайз неправильный. В F350 влезет мотоцикл с закрытым бортом и даже не один :) Но категория Цэ, это верно.
А что не так с дальними поездками на пикапе?
А что не так с дальними поездками на пикапе?
Уже второй авто Фольксваген каравелла Лонг. Три ряда сидений в нынешнем варианте,9 мест вместе с водителем… максимум влезали три спортбайка) но запихивал их час и остаётся только первый ряд сидений.
Братан брал для доставки БМВgl1600, без проблем. Но сзади только одно сиденье в таком варианте будет.
РОбот 7ст. Жена без проблем рулит.
В твоём варианте думаю сзади вторым рядом встанет двухместный диван, хотя я Африку литровую возил сзади по диоганали когда вророй ряд стоял полностью… три места сзади и три спереди получилось… По городу на короткой конечно удобнее но я привык и стандартная высота позволяет в любой паркинг заехать…
Братан брал для доставки БМВgl1600, без проблем. Но сзади только одно сиденье в таком варианте будет.
РОбот 7ст. Жена без проблем рулит.
В твоём варианте думаю сзади вторым рядом встанет двухместный диван, хотя я Африку литровую возил сзади по диоганали когда вророй ряд стоял полностью… три места сзади и три спереди получилось… По городу на короткой конечно удобнее но я привык и стандартная высота позволяет в любой паркинг заехать…
Почитайте отзывы в интернете, по поводу фольсов бусиков. 90% негатива, цены запчастей и их ресурс неадекватные. Я предлагаю смотреть в сторону мерседеса виано, в лонг или экстралонг базе. И внутри семье будет весьма комфортно ехать, и мотоцикл запихивается. С пневмоподвеской закатывать-выкатывать мотоцикл проще. Ну и плюс, при ежедневных поездках по городу, он ощущается больше как легковушка, чем фургон, среди всех LCV на каких довелось покататься, мерс самый приятный в вождении. За 1.5 млн, можно взять 15 года, в отличном состоянии.
По кузову к каравеллам никаких вопросов, а вот касательно остального, претензий много. Есть две машины у знакомых, одной из них капиталка двигателя обошлась в 400 тысяч. Есть механик дизелист, через которого десятки, а то и сотни разномастных микроавтобусов прошли, и какая никакая статистика собрана. И в личном владении есть виано. Ходовка по кругу, выходит до 30 тысяч. Двигаель V6 3.2, один из самых надежных мерседесовских, запчасти для капиталки — 60 тысяч. Контрактный такой двигатель от 40 тысяч.
Можно контакт знакомых, готов им каждый месяц за 400тр двигатель капиталить!)))
Если честно, просто людей развели…
Контрактный двигатель 2.0 ТД 180лс знакомый на мультивен взял за 70тр)
Друган работает в Мерседесе… ужасы рассказывает) Каравеллу брал не новую за 100ткм по ходовке только замена двух подшипников ступиц… все!)
Если честно, просто людей развели…
Контрактный двигатель 2.0 ТД 180лс знакомый на мультивен взял за 70тр)
Друган работает в Мерседесе… ужасы рассказывает) Каравеллу брал не новую за 100ткм по ходовке только замена двух подшипников ступиц… все!)
Без обид, но когда есть возможность спустить 1,5 ляма и потом спокойно ехать всей семьёй на отдых, то ты далеко не «обычный мужик среднего достатка». Так вот при таком раскладе, запихивать всю семью в микроавтобус, в котором ещё и мотоцикл едет, а в остальные дни вообще непонятно кто ездит, считаю верхом неуважения! А если ты умеешь зарабатывать деньги, то наверное умеешь и считать их, и при не хитрых подсчётах становится понятно, что ежегодно летать всей семьёй на отдых, заказав туда же доставку своего мотоцикла, куда выгоднее покупки микроавтобуса за 1,5 ляма, так как по мимо стоимости покупки есть ещё стоимость владения.
- bondserg1989
- 16 декабря 2019 в 18:12
- ↓
Плюсую за прицеп. Цепляешь за седан и погнал, куда глаза глядят. Оставляю прицеп на платной парковке, прыгаю на мотик и пошел эндурить, или еще чего там… Цена вопроса — 60000 руб. Все остальное понты соразмерно доходов.
- rybolovlev
- 16 декабря 2019 в 19:49
- ↓
Наверно рено мастер а не трафик. Трафик маленький.
По микроавтобусам сразу готовь миллион. Меньше, будет просто не на что смотреть. Из рекомендаций, пежо боксер он же ситроен джампер, фиат дукато, в кузове l2 h2 или лучше l3h2 если важно ещё помимо мотоцикла везти ещё человек несколько. Ну как вариант к рассмотрению форд транзит передлеприводный в таких же размерностях. Лучше смотрите комби вариант или родной пссажир. Объясню почему. В большей части это касается франко итальянской тройки. Первая причина низкая погрузочная высота, всего 40 сантиметров. У спринтера крафтера высота 55. Плюс ко всему по крайней мере у боксера родного пассажирского в полу уже сразу есть мощные скобы за которые мот фиксировать. Ничего доделывать не надо. Если интересно пиши или звони. Езжу на микроавтобусах с 2003 года. За боксер спринтер форд, фольксваген могу много рассказать. В том числе и по технической части.
По микроавтобусам сразу готовь миллион. Меньше, будет просто не на что смотреть. Из рекомендаций, пежо боксер он же ситроен джампер, фиат дукато, в кузове l2 h2 или лучше l3h2 если важно ещё помимо мотоцикла везти ещё человек несколько. Ну как вариант к рассмотрению форд транзит передлеприводный в таких же размерностях. Лучше смотрите комби вариант или родной пссажир. Объясню почему. В большей части это касается франко итальянской тройки. Первая причина низкая погрузочная высота, всего 40 сантиметров. У спринтера крафтера высота 55. Плюс ко всему по крайней мере у боксера родного пассажирского в полу уже сразу есть мощные скобы за которые мот фиксировать. Ничего доделывать не надо. Если интересно пиши или звони. Езжу на микроавтобусах с 2003 года. За боксер спринтер форд, фольксваген могу много рассказать. В том числе и по технической части.
Не знаю написал кто или нет. Но главное — раздельный грузовой и пассажирский объем. Или колхозить очень хороший крепёж и закупать ремни так что бы груз держался во всех направлениях.
Плохо или незакрепленный 200 кг мотоцикл даже при легком дтп, наделает фарш.
Прецеденты (не с мото, но с грузом в салоне) были.
Плохо или незакрепленный 200 кг мотоцикл даже при легком дтп, наделает фарш.
Прецеденты (не с мото, но с грузом в салоне) были.
трафик или виваро, он же примастар. оцинкованный кузов, надежный мотор. только не бери переделки из грузовых в пассажирские. длинная версия мягче и вместительней. Рулится как легковушка топливо ест мало. У самого короткий виваро f650gs klr 650 возил — отлично. низкая погрузочная высота. Только транспорт коммерческий пробеги большие скручиваются, отсюда проблемы в мозгах и неправильное обслуживание. Я решил проблему взяв машину на роботе в семейном 7ми местном варианте, их комерсы не любят. Позже переделал в механику. Впереди лучше два сиденья, когда три они не регулируются и пассажиру неудобно. Фольцы смотрел за эти деньги — ржавые все. Вито как вариант еще, но про него не скажу. возьмешь — давай к нам в чат)
Мастер сильно большой. и тем более сейчас хотят запретить ставить коммерческий транспорт во дворе. так что мастер сразу попадает.
Мастер сильно большой. и тем более сейчас хотят запретить ставить коммерческий транспорт во дворе. так что мастер сразу попадает.
- JamesStern
- 17 декабря 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
у коммерческих фольцов водорастворимый акрил(у него адгезия к поверхностям похуже, но он «типо» экологичный) в последних годах и экономия на антикорозионке, у мерседесов тоже так себе окрас но там антикорозийка хорошая, так же как и на реношках. вообще щас прям явная тенденция на «экономии» в коммерческом транспорте, так что чем «свежее» найдете (любой кроме фольца) тем меньше мороки получите.
- JamesStern
- 17 декабря 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
Не, транзит в любом кузове был гнилым)) прям можно на форум любого поколения зайти и убедится везде темы варю как где и подобное))
Есть у нас один такой товарищ, у него Фольц, то ли Каравелла, то ли Мультивэн. Кресла стоят там слева два в ряду, а с права одно. Вот весь правый ряд снят.
Единственно не удобно, это амбрэ от мотоцикла и пожалуй влезет самое большое — один здоровый, вроде Ямахи ХТ или два питбайка. Народу при этом тесновато будет.
Я лично хочу, вот для этих же целей взять на класс выше, а именно — Форд Транзит. Какой именно, ещё до конца не определился!
Там их целая модельная линейка в различных вариациях, комбинациях и комплектациях! -и кобыльный дизель, на ступенчатой механике — красота!
Единственно не удобно, это амбрэ от мотоцикла и пожалуй влезет самое большое — один здоровый, вроде Ямахи ХТ или два питбайка. Народу при этом тесновато будет.
Я лично хочу, вот для этих же целей взять на класс выше, а именно — Форд Транзит. Какой именно, ещё до конца не определился!
Там их целая модельная линейка в различных вариациях, комбинациях и комплектациях! -и кобыльный дизель, на ступенчатой механике — красота!
Чем западнее находится место жительство человека, тем ярче выражена аллергия на ПРульные машины)))
На самом деле, если есть именно подходящий вариант авто, то почему бы и нет, тем более что как правило ПРульные машины выходят дешевле. Говорю из личного опыта, в семье есть и праворульные и леворульные машины, спустя какое то время, даже перестаешь разницу чувствовать. То же самое и про механику\автомат. Тут скорее, что то идеологическое… «нафиг помойки с рулем в бардачке»
На самом деле, если есть именно подходящий вариант авто, то почему бы и нет, тем более что как правило ПРульные машины выходят дешевле. Говорю из личного опыта, в семье есть и праворульные и леворульные машины, спустя какое то время, даже перестаешь разницу чувствовать. То же самое и про механику\автомат. Тут скорее, что то идеологическое… «нафиг помойки с рулем в бардачке»
Смысл в расширении вариативности, тем более учитывая ваше желание взять не сильно укатанный бутик по приемлемой цене. Другое дело, если душа всецело неприемлет либерализм в отношении месторасположения руля. Хотя по мне, так и не велика разница, между правым и левым рулём. (Стаж — 12 лет «правильных» машин и 9 лет с левым пулём) Теперь подумываю у обычном семейном бусе, но всё же из ряда праворульных.
- grayknight
- 6 января 2020 в 5:30
- ↓
Про то, что возить мотоцикл в одной кабине с пассажирами уже все написали. Это реально большой риск для пассажиров. Не зря грузопассажирские авто отдельно проектируют и рассчитывают, автор, поверь. Дело не в полиции, которая тебя за такой груз дрючнет, дело-то в том, что в опасности семья твоя.
Потому, лучше прицеп, хороший, куда можно затащить мопед, небольшой запас горючки, масла-расходники и все такое прочее, что не нужно возить с собой в салоне. А таких вещей много будет, поверь. Разные там палатки, коврики, то да сё…
Вариант таскать мотоцикл на внешней подвеске… Автор, ну я не знаю, я таких авто не видел. В своё время думал возить велик на фаркопе, прочитал много разного, решил, что не дело это, слишком много ограничений, а тут мотоцикл, под 200 кило весом. Следовательно, нужны иные крепления. А это переделка машины. И думать над этим надо очень хорошо, понимаешь, потому как если твой мопед упадет на дорогу, то человеку, перед которым это случится, будет очень несладко, а он тоже может быть с семьей, понимаешь?
Потому вот вариант — фургон и прицеп. Часть груза в фургоне, вторая часть в прицепе. Прицеп берешь получше, ставишь на него разные там камеры и тд, на али взять можно. А сам фургон можно и попроще взять, основной же груз в прицепе тащишь, верно?
Вот примерно так я бы это и вижу.
Потому, лучше прицеп, хороший, куда можно затащить мопед, небольшой запас горючки, масла-расходники и все такое прочее, что не нужно возить с собой в салоне. А таких вещей много будет, поверь. Разные там палатки, коврики, то да сё…
Вариант таскать мотоцикл на внешней подвеске… Автор, ну я не знаю, я таких авто не видел. В своё время думал возить велик на фаркопе, прочитал много разного, решил, что не дело это, слишком много ограничений, а тут мотоцикл, под 200 кило весом. Следовательно, нужны иные крепления. А это переделка машины. И думать над этим надо очень хорошо, понимаешь, потому как если твой мопед упадет на дорогу, то человеку, перед которым это случится, будет очень несладко, а он тоже может быть с семьей, понимаешь?
Потому вот вариант — фургон и прицеп. Часть груза в фургоне, вторая часть в прицепе. Прицеп берешь получше, ставишь на него разные там камеры и тд, на али взять можно. А сам фургон можно и попроще взять, основной же груз в прицепе тащишь, верно?
Вот примерно так я бы это и вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть