минималистичная ветрозащита для крузера
Добрый вечер, коллеги,
Может кто посоветует идею из своего опыта.
По итогам первого сезона пришел к мысли о желательности установки на свой среднекубатурный крузер какой-то минимальной ветрозащиты и сейчас эту мысль с разных сторон думаю. Бэтвинги любого типа и нормальные прозрачные лопухи невозможны из субъективных эстетических соображений.
Один из вариантов, против которых у меня нет категорических возражений это что то вроде такого
Но как то не хочется покупать ради эксперимента и платить 100 долларов за доставку.
Есть какие-нибудь варианты с минималистичной защитой, чтобы не было явной дисгармонии со стилем vulcan-а и которые можно было бы выписать из интернета и чтоб не из US за 100 долларов доставлять?
Ну и если еще сможете рассказать, какая от них получается дополнительная практическая польза по сравнению с вариантом совсем без ничего, то было бы вообще здорово.
Может кто посоветует идею из своего опыта.
По итогам первого сезона пришел к мысли о желательности установки на свой среднекубатурный крузер какой-то минимальной ветрозащиты и сейчас эту мысль с разных сторон думаю. Бэтвинги любого типа и нормальные прозрачные лопухи невозможны из субъективных эстетических соображений.
Один из вариантов, против которых у меня нет категорических возражений это что то вроде такого
Но как то не хочется покупать ради эксперимента и платить 100 долларов за доставку.
Есть какие-нибудь варианты с минималистичной защитой, чтобы не было явной дисгармонии со стилем vulcan-а и которые можно было бы выписать из интернета и чтоб не из US за 100 долларов доставлять?
Ну и если еще сможете рассказать, какая от них получается дополнительная практическая польза по сравнению с вариантом совсем без ничего, то было бы вообще здорово.
- Signature
- 23 ноября 2019 в 22:17
- 1
- ?
Если бы околонулевой, а то может быть и отрицательный — чуть ближе сел и весь поток, что лупит в верхнюю часть груди (а с такой высотой — только туда) начинает забрасывать под шлем («плавали. знаем»©)
Хотим нормальную ветрозащиту? Значит лобовик до уроня плеч (минимум), наклон соотвествующий наклону вилки (+5-10 градусов) и ширину в верхней части по плечам.
Хотим «красиво»? Любая «картонка» которая понравиться по «дезигну». В компекте продувание и болтанка на любой скорости выше 60-80 км/ч (зависит от «дезигна»)
ЗЫ. То, что на картинке, некоторые продавцы называют честно — «дефлектор для щитка приборов».
Хотим нормальную ветрозащиту? Значит лобовик до уроня плеч (минимум), наклон соотвествующий наклону вилки (+5-10 градусов) и ширину в верхней части по плечам.
Хотим «красиво»? Любая «картонка» которая понравиться по «дезигну». В компекте продувание и болтанка на любой скорости выше 60-80 км/ч (зависит от «дезигна»)
ЗЫ. То, что на картинке, некоторые продавцы называют честно — «дефлектор для щитка приборов».
- Muhdelovod
- 24 ноября 2019 в 13:17
- ↑
- ↓
Самая обыкновенная болтанка, весь поток Вам реально будет лететь в подбородок, шея потом очень будет болеть от такого напряжения (при условии, если едете по трассе)
При нормальном лобовике в голову бить не будет, сопротивляться не будете при езде. Все эти прелести были лично испытаны и при отсутствии стелка, и при маленьком ветровике, и при нормальном
При нормальном лобовике в голову бить не будет, сопротивляться не будете при езде. Все эти прелести были лично испытаны и при отсутствии стелка, и при маленьком ветровике, и при нормальном
- Muhdelovod
- 24 ноября 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
Без ветровика гораздо комфортнее ехать, чем с ним ( имеется ввиду представленный Вами), т.е. по факту проще перенести поток воздуха, распределённый на всего водителя, чем на его конкретную часть (в данном случае «под ударом» либо грудь, либо шея, либо голова) — всё зависит от роста пилота.
У обычной болтанки есть ещё брат-мутант — завихрения, которые лупят не в лоб, а в затылок. Это бывает с высоким ветровиком, который стоит под неподходящим углом, и когда отведённый ветровиком поток где-то над головой встречается с лёгким разрежением за райдером, возникают завихрения.
Короче, в это сложно поверить, но на туринговых мотах иногда дует в затылок =)
Короче, в это сложно поверить, но на туринговых мотах иногда дует в затылок =)
- hrenov_drumm
- 25 ноября 2019 в 16:16
- ↑
- ↓
Хотим нормальную ветрозащиту? Значит лобовик до уроня плеч (минимум), наклон соотвествующий наклону вилки (+5-10 градусов) и ширину в верхней части по плечам.
Не совсем так, очень зависит от многих факторов, в частности — от формы этого ветровика и формы шлема. А так же — от формы остального мотоцикла.
Примеры.
На трансальпе у меня ветровик уже плеч и весьма невысокий, хотя и выше штатного. Никакой болтанки и давления на голову или тушку не обнаружено. Но довольно шумно, ветер аж ревет от 80км/ч и выше.
На электраглайде бэтвинг + шестидюймовое стекло (это сильно ниже штатного, но у меня и рост не высокий). Высота этой конструкции — чуть ниже носа. Плечи, понятно, закрыты бэтвингом. Ветер срывается с кромки стекла и адово трясет голову. Вылечилось только установкой стекла хитровымудренной формы, V-Stream, вроде бы, называется.
На магне был ветровик Givi A610, он довольно большой, но на круизере получается довольно низким (особенности посадки). Сначала стоял более или менее в соответствии с наклоном вилки, голову трясло нещадно. Потом наклонил на себя и жить сразу стало значительно легче. Не шумно, в подбородок не дует, голову не трясет, все очень хорошо. Но внешний вид получился своеобразный.
На голдвингах с их огромными ветровиками тоже есть известная проблема, поток завихряется и дует в спину пассажиру. Так что не только размером ветровика все определяется.
На каких скоростях ездите? По опыту на дорожнике вдвое больший ветровик, чем на вашем фото, смещает ветровой поток прямиком в шлем. Да, в тушку дует меньше, но шумность в шлеме повышается заметно. До 100км/ч эффекта практически никакого. Боюсь, то, что вы хотите поставить, вообще никакой рояли не сыграет, так, мб улучшиться внешний вид.
- Muhdelovod
- 24 ноября 2019 в 13:11
- ↓
На мой взгляд, вот эта «пипирка» в виде якобы стекла больше вызывает дисгармонию. На 900м вулкане нормально смотрится и эффективно работает полноценный ветровик, но и стоит он нормально, но он того стоит:)
- capitan_amer
- 24 ноября 2019 в 14:50
- ↓
Батвинг и валенки! Всё остальное и испортит внешний вид круизера и не даст желаемой ветрозащиты.
С какой целью ставится ветрозащита: холодно в холодную погоду и дождь? Или сдувает с мотоцикла на высокой скорости?
Если второе, то может просто привыкнуть?
С какой целью ставится ветрозащита: холодно в холодную погоду и дождь? Или сдувает с мотоцикла на высокой скорости?
Если второе, то может просто привыкнуть?
- capitan_amer
- 24 ноября 2019 в 18:29
- ↑
- ↓
Создавал подобную холиварную тему на фейсбуке, тоже сошлись на мнении, что лобовое стекло — зло.
- capitan_amer
- 25 ноября 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
Достаточно традиционного вида мотоцикл. Чем не устраивает стандартный лопух высотой до носа (ниже глаз)? К тому же они могут быть быстросъёмными
Либо развитый обвес и ветрозощита, либо оставляй голым и привыкай к потоку ветра, прокачивай выносливость. Полуголый крузер с долбанических размеров стеклом выглядит крайне ущербно. Кроме того, эта история с развитой «временной» ветрозащитой для «дальняков» имеет то же свойство, что и прочее временное. Как известно, нет ничего постояннее, чем временное))) А в это время у тебя складывается урезанная практика использования и горы неподходящего экипа. Стоит в дороге потерять в чем-то из набора для комфорта и ты в ауте, удача отвернулась, жизнь разбита)))
Аэродинамический обвес с бэтом, причем под конкретную модель байка деланную, а не то, что колхозавры любять примандить на саморезы — вот это ветрозащита. Если же байк создан быть голым и ты его выбрал — возобладай над собой, ты выбрал вид, а не капсулу, не нужно удивляться ветру, это мотоцикл. Холодно/мокро? Подбери экип тщательнее. А если это не вариант, тогда мото просто не твое. Ибо на распрекрасно защищенном турере в городе толкаться та еще работа.
Аэродинамический обвес с бэтом, причем под конкретную модель байка деланную, а не то, что колхозавры любять примандить на саморезы — вот это ветрозащита. Если же байк создан быть голым и ты его выбрал — возобладай над собой, ты выбрал вид, а не капсулу, не нужно удивляться ветру, это мотоцикл. Холодно/мокро? Подбери экип тщательнее. А если это не вариант, тогда мото просто не твое. Ибо на распрекрасно защищенном турере в городе толкаться та еще работа.
Та ваще, лыцарь, нашелся! Я просто купил крузер со стеклом и начал растить скорость. После определенного порога, 130 или 140, обнаружил резко возрастающую болтанку шлема. До того тишь, да гладь, а после башню мотает. А уж вид меня выбешивал изначально. Чтоб это решить народ стекла выше ставит, дефлекторы потока на вилку. И весь этот колхоз в итоге для того, чтоб с сигой, кофейком и бахромой на трассе тошнить, ибо шустрее мотор не тянет или стекла болтаются, или еще какая хрень из мира капсул))) Вощем, снял стекло, ощутил, что сопротивление потоку стало линейным, на 60 одно, на 120 посильнее, но терпимо, на на 180 жуть, но без мотаний головы. Четко сколько выкрутил — столько получил. Честнее и понятнее. Проблема не в ветре оказывается, а в насилии над газом))) Со временем привык, теперь 120 вообще не чую, 180 часто комфортный крейсер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть