Проект продается, 60 000 USD [email protected]

минималистичная ветрозащита для крузера

Добрый вечер, коллеги,

Может кто посоветует идею из своего опыта.

По итогам первого сезона пришел к мысли о желательности установки на свой среднекубатурный крузер какой-то минимальной ветрозащиты и сейчас эту мысль с разных сторон думаю. Бэтвинги любого типа и нормальные прозрачные лопухи невозможны из субъективных эстетических соображений.

Один из вариантов, против которых у меня нет категорических возражений это что то вроде такого



Но как то не хочется покупать ради эксперимента и платить 100 долларов за доставку.

Есть какие-нибудь варианты с минималистичной защитой, чтобы не было явной дисгармонии со стилем vulcan-а и которые можно было бы выписать из интернета и чтоб не из US за 100 долларов доставлять?

Ну и если еще сможете рассказать, какая от них получается дополнительная практическая польза по сравнению с вариантом совсем без ничего, то было бы вообще здорово.
  • SignatureSignature
  • 23 ноября 2019 в 22:17
  • 1
  • ?
+6
Vitaha_N
Приколхозь какую нибудь картонку желаемых размеров к своему мотику, прокатись и получишь ответ на свой вопрос. Думаю, эффект от такого ветровика околонулевой
Signature
это был бы вариант в сезон, а у меня сейчас он в сервисе стоит, а я аксессуары для колхозинга и запчасти собираю… потому пара интересных историй из реальной жизни очень бы кстати была…
XapoH
Если бы околонулевой, а то может быть и отрицательный — чуть ближе сел и весь поток, что лупит в верхнюю часть груди (а с такой высотой — только туда) начинает забрасывать под шлем («плавали. знаем»©)

Хотим нормальную ветрозащиту? Значит лобовик до уроня плеч (минимум), наклон соотвествующий наклону вилки (+5-10 градусов) и ширину в верхней части по плечам.

Хотим «красиво»? Любая «картонка» которая понравиться по «дезигну». В компекте продувание и болтанка на любой скорости выше 60-80 км/ч (зависит от «дезигна»)

ЗЫ. То, что на картинке, некоторые продавцы называют честно — «дефлектор для щитка приборов».
Signature
какая болтанка? и почему ее не будет при «лобовике до уровня плеч»?
Muhdelovod
Самая обыкновенная болтанка, весь поток Вам реально будет лететь в подбородок, шея потом очень будет болеть от такого напряжения (при условии, если едете по трассе)
При нормальном лобовике в голову бить не будет, сопротивляться не будете при езде. Все эти прелести были лично испытаны и при отсутствии стелка, и при маленьком ветровике, и при нормальном
Signature
вот, вот… можно чуть подробнее? как было без и как стало с малым ветровиком?

и что все же оказывается на втором месте (после нормального) — малый или совсем без него?
Muhdelovod
Без ветровика гораздо комфортнее ехать, чем с ним ( имеется ввиду представленный Вами), т.е. по факту проще перенести поток воздуха, распределённый на всего водителя, чем на его конкретную часть (в данном случае «под ударом» либо грудь, либо шея, либо голова) — всё зависит от роста пилота.
Signature
понял, большое спасибо
Jah
У обычной болтанки есть ещё брат-мутант — завихрения, которые лупят не в лоб, а в затылок. Это бывает с высоким ветровиком, который стоит под неподходящим углом, и когда отведённый ветровиком поток где-то над головой встречается с лёгким разрежением за райдером, возникают завихрения.

Короче, в это сложно поверить, но на туринговых мотах иногда дует в затылок =)
provokator80
да-да, знакомо! на скорости за 130 как-будто кто-то тебе ладошкой по макушке постоянно быстро шлёпает)))
Jah
Во, оно самое.
hrenov_drumm
Хотим нормальную ветрозащиту? Значит лобовик до уроня плеч (минимум), наклон соотвествующий наклону вилки (+5-10 градусов) и ширину в верхней части по плечам.

Не совсем так, очень зависит от многих факторов, в частности — от формы этого ветровика и формы шлема. А так же — от формы остального мотоцикла.
Примеры.
На трансальпе у меня ветровик уже плеч и весьма невысокий, хотя и выше штатного. Никакой болтанки и давления на голову или тушку не обнаружено. Но довольно шумно, ветер аж ревет от 80км/ч и выше.

На электраглайде бэтвинг + шестидюймовое стекло (это сильно ниже штатного, но у меня и рост не высокий). Высота этой конструкции — чуть ниже носа. Плечи, понятно, закрыты бэтвингом. Ветер срывается с кромки стекла и адово трясет голову. Вылечилось только установкой стекла хитровымудренной формы, V-Stream, вроде бы, называется.

На магне был ветровик Givi A610, он довольно большой, но на круизере получается довольно низким (особенности посадки). Сначала стоял более или менее в соответствии с наклоном вилки, голову трясло нещадно. Потом наклонил на себя и жить сразу стало значительно легче. Не шумно, в подбородок не дует, голову не трясет, все очень хорошо. Но внешний вид получился своеобразный.



На голдвингах с их огромными ветровиками тоже есть известная проблема, поток завихряется и дует в спину пассажиру. Так что не только размером ветровика все определяется.
+2
Pegas38
Из минимальных познаний в аэродинамике следует, что такой дефлектор немного поднимет основной поток воздуха примерно на свою собственную высоту. Т.е. тот поток воздуха, который на 150 кмч сейчас со свей дури давит вам на грудь будет лупить прямо в шею ;)))
Pegas38
При этом, насколько я понимаю, поток с дефлектора будет сходить несколько сильнее, чем без него и будет только хуже…
Pegas38
На puig'овском сайте где-то были диаграммы изменения ветровой нагрузки для их ветровиков.
Signature
или прямо в шлем? с учетом, что не спорт и я от него сижу чуть ли не в метре?
Pegas38
Тут за вашу фигуру и посадку только вы и сможете прикинуть… У меня вулканчик поменьше немного, ветровик большой, чуть пониже зеркал, поток воздуха упирается в верх шлема.
+2
DrewID
На каких скоростях ездите? По опыту на дорожнике вдвое больший ветровик, чем на вашем фото, смещает ветровой поток прямиком в шлем. Да, в тушку дует меньше, но шумность в шлеме повышается заметно. До 100км/ч эффекта практически никакого. Боюсь, то, что вы хотите поставить, вообще никакой рояли не сыграет, так, мб улучшиться внешний вид.
Signature
Насчет скоростей, полагаю, что тот формат, который планирую практиковать, предполагает крейсер будет 90-100, ну и максимум 120-130.
DrewID
Тогда вообще разницу не почувствуете
0
Hena21
Givi 100AL/100ALB. Второй вариант в черном исполнении


Еще мне нравится Givi 140S/140A но оно уже наверное большевато будет.
frympelka
круче A800N нет :D
0
frympelka
круче A800N нет :D
+3
Muhdelovod
На мой взгляд, вот эта «пипирка» в виде якобы стекла больше вызывает дисгармонию. На 900м вулкане нормально смотрится и эффективно работает полноценный ветровик, но и стоит он нормально, но он того стоит:)
+2
Alekssb2
Мне вот такое нравиться, прям запал на такой...)
Alekssb2
yamaha stryker
Signature
да, про фаровый обтекатель я тоже думал… но у вулкана все же такой мускулистый силуэт как у m109 или m90, так что решил отказаться
Signature
не такой
+1
capitan_amer
Батвинг и валенки! Всё остальное и испортит внешний вид круизера и не даст желаемой ветрозащиты.
С какой целью ставится ветрозащита: холодно в холодную погоду и дождь? Или сдувает с мотоцикла на высокой скорости?
Если второе, то может просто привыкнуть?
Signature
именно второе… в городе нестрашно, но пора выходить и за пределы бетонки
Pegas38
Тогда только высокий ветровик имеет смысл. Они, кстати, бывают с быстросъёмным креплением — поехал далеко — поставил, в городе покрасоваться — снял! :))
capitan_amer
Создавал подобную холиварную тему на фейсбуке, тоже сошлись на мнении, что лобовое стекло — зло.
XapoH
лобовое стекло — Добро. Но только когда правильное. А правильное, без ущерба для дезигна, можно поставить только на дорожник. Ну или на эндурик (но там другие заморочки — ужн не поскачешь). На всех остальных это пародия на лобовик.
Jah
Ты щас наговоришь)

В смысле, про максики-то и забыл.
Vitaha_N
Бэтвинги на Харли вполне себе справляются с функцией ветрозащиты. Но ТС же такой не хочет :) Ему хочется чтоб визуально ветровика не было и в то же время функционально чтоб он был)))
Signature
Ну не совсем так…: ) Я хотел понять, можно ли за счет этих лепестков или фаровых обтекателей добиться хотя бы незначительного, но однозначного улучшения ветрозащиты (то есть без побочек, которые на каждое улучшение добавляют сопоставимое ухудшение).
capitan_amer
Достаточно традиционного вида мотоцикл. Чем не устраивает стандартный лопух высотой до носа (ниже глаз)? К тому же они могут быть быстросъёмными
Signature
не нравится… лопух…
Muhdelovod
Но он реально работает
Signature
да в этом то я как раз не сомневаюсь…
theuser
Спили половину и не будет таким здоровым
0
AlexPilas
На всякий случай: у мр-мото посмотрите на сайте, они продавали товары NC, в том числе vstream
Signature
спасибо, гляну
+3
freeezzzz
Либо развитый обвес и ветрозощита, либо оставляй голым и привыкай к потоку ветра, прокачивай выносливость. Полуголый крузер с долбанических размеров стеклом выглядит крайне ущербно. Кроме того, эта история с развитой «временной» ветрозащитой для «дальняков» имеет то же свойство, что и прочее временное. Как известно, нет ничего постояннее, чем временное))) А в это время у тебя складывается урезанная практика использования и горы неподходящего экипа. Стоит в дороге потерять в чем-то из набора для комфорта и ты в ауте, удача отвернулась, жизнь разбита)))

Аэродинамический обвес с бэтом, причем под конкретную модель байка деланную, а не то, что колхозавры любять примандить на саморезы — вот это ветрозащита. Если же байк создан быть голым и ты его выбрал — возобладай над собой, ты выбрал вид, а не капсулу, не нужно удивляться ветру, это мотоцикл. Холодно/мокро? Подбери экип тщательнее. А если это не вариант, тогда мото просто не твое. Ибо на распрекрасно защищенном турере в городе толкаться та еще работа.
Signature
Вот ты капец какой суровый… не успел в пост зайти, и уже и с мотоцикла ссадил, и обратно на диван отправил.: ) прям как Крамер из первого Ва-банка, когда его полиция арестовала.

Я уже сам понимаю, что можно никаким колхозом с минизащитой не заморачиваться и продолжать ездить, как ездил.
freeezzzz
Та ваще, лыцарь, нашелся! Я просто купил крузер со стеклом и начал растить скорость. После определенного порога, 130 или 140, обнаружил резко возрастающую болтанку шлема. До того тишь, да гладь, а после башню мотает. А уж вид меня выбешивал изначально. Чтоб это решить народ стекла выше ставит, дефлекторы потока на вилку. И весь этот колхоз в итоге для того, чтоб с сигой, кофейком и бахромой на трассе тошнить, ибо шустрее мотор не тянет или стекла болтаются, или еще какая хрень из мира капсул))) Вощем, снял стекло, ощутил, что сопротивление потоку стало линейным, на 60 одно, на 120 посильнее, но терпимо, на на 180 жуть, но без мотаний головы. Четко сколько выкрутил — столько получил. Честнее и понятнее. Проблема не в ветре оказывается, а в насилии над газом))) Со временем привык, теперь 120 вообще не чую, 180 часто комфортный крейсер.
Signature
хорошо, подход понял, мне нравится… спасибо, что поделился практическим опытом: )
+1
vfr
  • vfr
  • 27 ноября 2019 в 22:59
Если для тебя лопухи не подходят тогда наслаждайся ветром и не порть внешний вид мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна