Проект продается, 60 000 USD [email protected]

маска шлема shark drak

Добрый вечер, коллеги,

Если у кого есть опыт эксплуатации шлема shark drak, расскажите, как вы в нем ездите в темное время?



У него ведь стоковая маска с сильным затемнением, днем хорошо, на солнце отлично, а даже для сумерек она совсем темная.

Пока нашел две альтернативы:
— выписывать из-за границы отдельную маску + серые линзы, возить с собой и жонглировать двумя масками,
в этом варианте проблема, что в аксесуарах на сайте shark я нашел только маску и линзы, но не резинки с креплениями
— по темноте ездить с маской, поднятой наверх, надевая спортивные очки без затемнения или хамелеоны
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ViySway
Шлем у меня другой, и к нему купил очки
Scott 83x Safari facemask.
В продаже есть разные линзы. Прозрачные, серые, жёлтые…
Я выбрал прозрачные. С ними надёжнее. При любом, даже ярком, освещении попадаются затемнённые места на дороге, которые необходимо заметить как можно скорее.
Signature
Я думал про такой вариант, но боюсь, не смогу в такой маске днем катать, особенно против солнца ехать.

У меня после операции глаза стали более чувствительны к яркому свету.
+1
Digex
  • Digex
  • 17 ноября 2019 в 12:49
Ну откровенно говоря, этот шлем больше для «имиджевых» поездок.
Так что в конечном итоге все придет к обычному шлему всегда и шарком на редкие выезды.
Signature
ну… пока я не практикую имиджевые поездки и конечный итог не наступил, может найдутся владельцы с практическими историями…
RomanG
Э-э-э, ты не практикуешь имидживые поездки — но берешь имиджевый шлем. В итоге возникает проблема с визором/очками и как его использовать и днем и ночью?
Так чего ты хочешь?

Запасные резинки есть в Луисе
Signature
Я ж не знал, что это имиджевый шлем, раньше мне никто такого не говорил… мне он показался удобным, легким и понравился по стилю. Весь сезон ездил в первой половине дня, поэтому проблем с маской не было… пока не пришел конец сентября и не пришлось на эту тему задуматься. Шлем менять не хочу, хочу придумать вариант.

Ну может теперь начну еще имиджевые поездки совершать, надо только будет узнать, что это такое.

За ссылку спасибо.
RomanG
Сосед у меня — владеет имидживым мотоциклом BMW R nineT, совершает имидживые поездки — только хорошую, стабильную погоду. Когда не жарко и не холодно. Соответственно только днем. За год проехал всего около 5.000 км.
И экип у него соответствующий — только темный визор, кожаная куртка, кожаные боты…

Я сезон начал в середине февраля. Ездил и днем и ночью, бывали и не запланированные ночные поездки. Задумано было до 20:00 вернуться домой — но в Швейцарии у товарища произошло ДТП, пришлось задержаться. В сторону дома выехал уже в темноте. Поездки в дождь и прочее.
Соответственно возникла проблема с визором, даже не проблема — вопрос. Шлем брал без солнцезащитного визора (который прячется в шлеме за основным) — особо им не пользовался в старом шлеме, ну и вес шлема был легче.
Возить с собой запасной визор — прозрачный или затемненный — не удобно. Просто некуда положить.
Катать только в темном визоре — а вдруг придется ехать по темноте и/или в туннеле?
В итоге пока-что пришел в компиляции — шлем + прозрачный визор + самозатемняющиеся очки (я все равно очкарик).

Просто, когда берешь вещь, нужно представлять что ты хочешь от нее. Какой функционал она должна нести…
Signature
тогда получается, что основная часть поездок у меня именно имиджевая (только что не на имиджевом мотоцикле и без имиджевой куртки), и греть голову вообще не о чем…
RomanG
Если тебя устраивает то, сколько и когда ты катаешься — то о чем должна болеть голова?
Если начинаешь кататься более в широком диапазоне — то и экип нужен соответствующий.
У меня два шлема, двое джинс + трое штанов, четыре куртки, двое перчаток, три пары обуви. Ну и остального, типа термобелье, подшлемник и т.д. — тоже не в единственном экземпляре.
И все это делиться в основной массе по температурному режиму.
Signature
Дружище, я пока откатал только один первый сезон… в общем то в стиле лайт, поэтому не готов уверенно говорить, что конкретно меня устраивает и до какого диапазона мне доведется дойти. Подозреваю, что за пределы приличного асфальта я уже в свои 50+ не выйду и крузера не слезу. Не ощущаю внутри себя таких позывов.

С твоим подходом я полностью согласен и докупать экип готов, в том числе и шлем, если пойму, что ситуация того требует. Пока мы с этим и проливной дождь, и сильный туман прошли вполне благополучно, но это это лето и Подмосковье.
RomanG
Я тоже по асфальту передвигаюсь. Просто ездил от +4 до +37. И в дождь и в туман и ночью, а бывало все вместе.
Круизер — не значит что нельзя больше кататься.
Я вон на нейкеде за год навернул 21.000км по Альпам и Шварцвальду.

Ну теперь есть некоторый опыт с шлемами. При покупке следующего — уже будешь знать на что обращать внимание, что в приоритете, а чем можно пожертвовать (к сожалению нет супер универсальных).
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ilovecandy
Отважные вы парни в таких касках гонять.
Signature
Да никто и не гоняет. Так, катаемся…
ilovecandy
Уверен что челюсть и на 30 км.ч запомнит встречу с асфальтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна