Проект продается, 60 000 USD [email protected]

установка прямотока. Есть ли смысл?

Всем привет! Вот, задался вопросом о смене стокового выхлопа на своем Kawasaki z650.Главным образом преследую цель улучшить звук. Поэтому появились ряд вопросов. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли вообще смысл в замене на среднекубатурнике? Какие плюсы и минусы?
2. Лучше менять систему целиком, или можно только банку? В чем разница?
3. Можно ли повысить производительность без динамостенда и прошивки? И сильно ли она возрастает при правильной настройке?
4. Смена выхлопа может ли как-то пагубно повлиять на работу мотора?
+7
Takeda1977
1. Смысла нет, если не на трек.
2. Мощность без настройки может и упасть. Что вам сумеют правильно настроить еще на факт
3. Вроде как нужна еще и работа с впуском воздуха.
k0resh
Не вроде, а нужна. В случае если есть желание получить максимум, то однозначно ставятся фильтры нулевого сопротивления.
+7
dimas68ok
Стоял TWO BROTHERS. Звук бомба! Но! Как я завидовал, когда ехать дальше 100 км.тем, у кого тихий сток! А рано утром, меня наверное, ненавидели соседи.один раз, даже днём жаловались.ребенок спал. Короче, чушь полная. Прибавка мощности маленькая, прошивать нужно.
Davinchi1126
т.е. DB-killer особо не заглушает?
k0resh
все зависит от производителя прямотока в том числе. Как правило звук становится тише на 20-30%, а в редких случаях он почти может приравниваться стоку.
dimas68ok
А нахрена тогда прямоток, чтобы килера вставить.
dwdart
Сделать мотоцикл легче
Davinchi1126
Сделать его, как бы это объяснить, не громче а басовитее. Ну и облегчить. Хотя разница там получается в 2-3 кг.
rdelefant
я себе заказал вот такую штуку:

Suzuki V-Strom 650 / DL650 (2012-2016) M2 Black Aluminum Full System — Part Number 005-3620106V-B

И «похер» кто, что, кому, чего )
rdelefant
только версию carbon!
Unfragged
так на твой z650 должен быть сертифицированный по нормам громкости еще с завода дополнительный акрапович. Который и басовитее будет, и при этом оглушенные вороны падать с деревьев вокруг не будут.
VansGTi
«Как я завидовал, когда ехать дальше 100 км.тем, у кого тихий сток» +1
+3
zilot
  • zilot
  • 15 ноября 2019 в 14:43
1) Плюсы и минусы разжевывают в интернете уже годами) Ничего нового) Мое мнение — смысла нет.
2) Разница во всем. И в звуке и в продувке мотора, и зачастую даже в весе, в конце концов…
3) Зависит от мотора. Где-то повысится. Где-то понизится. Даже грамотная настройка очень уж ощутимого прироста для гражданской эксплуатации не даст.
4) Ухудшение продувки цилиндра, будет хуже ехать. Реального вреда мотору — плюс-минус погрешность.
Davinchi1126
я конечно же все это прочитал, но там скорее описаны случаи с крупнокубатурными моторами и спортами.
zilot
Да сути не меняет…
Громко. Кто-то считает это активной безопасностью. Кто-то считает что любовь откручивать по ночам с прямотокаими — это такая особая форма пидерастии. (я вот считаю активной безопасностью умение ездить и тормозить, а прямоток — бесит окружающих и очень расслабляет тебя, потому что большинство тебя слышат. большинство. не все.))
Этим спорам десятки лет.
Кубатура тут никак не влияет. Независимо от кубатуры — прямоток громкий.
JarikBSU
Про пидерастию — точно правда.
Korenb
Какой-то бред пишете. Правильный прямоток совершенно не громкий, даже на прогреве за поворотом будет чуть слышно. А прибавка мощности зависит от задушенности с завода. Но, как правило максимальная прибавка будет с заменой всего выхлопного коллектора. Допустим, на хаябусе второй прибавка будет в районе 20лс.
zilot
Это все сильно зависит от мотора, как я и писал. Так или иначе — правильный или неправильный, но прямоток всегда будет громче.
Про мощность был вопрос «без прошивки». Без прошивки даже буса может больше потерять в низах, чем получить на оборотах. С прошивкой — да, зависит еще от удушенности и того как удушен.
Что-то и без прошивки поедет лучше… Что-то и после прошивки не очень )
San4ez_84
Да Z650 а по сути Ёрш на своих двух цилиндрах ни какой мощности не прибавит.
DKS
я тоже задумался, что там владелец прибавить хочет…
0
k0resh
Привет! если только звук, то достаточно смена банки.

1. Плюсы — громче. Минусы — громче и вонюче.
2. Целиком меняют для эстетики и настройки для улучшения характеристик.
3. Нельзя, настройка обязательна. Производительность возрастает не сильно при замене выхлопной системы в сборе. Если настраивать на стенде с правильной как ты выразился прошивкой или диноджетом, то можно процентов 10-20% к мощности и получить.
4. В случае смен прошивок путем добавления мощности скорее повлияет на ресурс а не на работу мотора.

А вообще все как с машиной примерно, сопоставь основополагающие факторы по замене/прошивке на авто и привяжи их к мотику и получишь примерно такую же картину.
-1
dwdart
1. Смысл — есть. Плюсы — лучше звук, при настройке — прирост мощности и момента, облегчение мотоцикла. Минусы — орет громко.
2. Если нужен только звук — то банки хватит. Менять целиком — даст больший прирост по характеристикам.
3. Если повезет, ну или если производитель явно пишет что настройка не нужна. Сильно ли прибавятся характеристики — зависит от очень многих факторов, скорее всего будет прирост в пару лошадиных сил и станет больше тяги с низов.
4. При грамотной настройке — нет. Без настройки — думаю тоже нет, но это не точно.
+6
capitan_amer
Нет
Когда твой глушитель запенят не приходи плакаться
Davinchi1126
Что значит «запенят»? Объясни пожалуйста
AndreyCZ
строительная пена
DKS
ухах, спасибо за идею))) порой бесят дворовые гонщики, которые детям спать в обед не дают.
+2
Corgi
  • Corgi
  • 15 ноября 2019 в 14:57
Прямоток имеет смысл ставить в случае, если вам нужно увеличить скорость очищения камеры сгорания на высоких оборотах. Это актуально на гоночных мотоциклах. Причем сама по себе замена ничего не изменить, нужно перепрошивать блок управления зажиганием. Перепрошивка зажигания и установка прямотока на гражданском мотоцикле повышает риск того, что вам соседи потом зашьют жопу. Уважайте тех, кто живет рядом с вами :)
Korenb
Да хватит уже. Сильно ревут лишь говнопрямотоки.
Corgi
Ну не скажите, ну не скажите. Смысл прямотока вовсе не в звуке, поэтому даже говнопрямоток, как вы говорите, выполнит поставленную для него задачу — осовободит путь газам, пардон :) А газы обычно выходят громко, причем не только из мотоцикла. :)
Korenb
Да, выполнит свою функцию и прямоток с али за 30$, но почему-то только у качественного получается сделать это максимально тише.
Rangerr
Потому что только «для дорог общего пользования» вообще изначально планировался для уменьшения шумности мотоцикла. Го на ПЫЧа поставим банку из моего коммента снизу :)
Rangerr
У меня дома лежит 2TR Tube tech R. Он не дешевый. Шума с ним не меньше чем с китайской банкой.
(Производитель, походу, давно свернул производство.)
www.youtube.com/user/tubetechr

зы: диаметр «дупла» — 60мм )
Rangerr
Как пейнт-мастер, нарисовал итог двух вариантов тюнинга мопеда.
Точности нет, но смысл передан :)
ФулСток (обычно, бесплатно)
ФулТюн (дорого или очень дорого или очень-очень дорого)
ГовноТюн «воткнул прямоток, звук клёвый» (дешево :) )

zilot
Без остальной настройки — быстрое освобождение камеры может иметь и минус — если во время открытия впуска (пока еще не закрылись выпускные клапана) камера уже пуста — ухудшается продувка и наполнение цилиндра… Если раньше выходящий выпуск затягивал в камеру топливно-воздушную смесь, то здесь уже увы… Итог — хотели как лучше, получили — наоборот)
Corgi
Кэп!
zilot
Ну, для многих это новость)) «Дырка больше — больше мощность» © :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 15 ноября 2019 в 15:11
Плюсы:
Звук (если это не рисомолка, имха)
Вес

Тюнинг в случае комплексного подхода (вхлоп-вихлоп-настройка-стенд)
Остальное все одни минусы.
Motorbeard
Какой плюс от пердежа?
Kagi
Какой плюс от говнорепа? От орущего мерзкого рока? От нудной попсы с текстами для имбицилов?
Думаю аналогия понятна.
А по вопросу — желудок и кишечный тракт меньше нагружается, если не в себе держать. Ведь ты наверное именно это хотел узнать.
0
frympelka
Ставь только банку, чтобы вид и звук. Полную систему ставить слишком затратно для такого мотоцикла.
Лучше обойтись без алишного «акроповича»/

зы. а то сначала прямоток, потом нулевик, павер командер… а там и расточка мотора недалеко :D
Davinchi1126
Думаю решил для себя вопрос. Склоняюсь к варианту «не ставить», т.к. (насколько я понял) разницы особой нет, а плюсов меньше чем минусов
rdelefant
Не так давно, я пешим стоял на пешеходке. Стою смотрю, к перекрестку подъезжает знакомый мотик ( suzuki v-strom 650 1го поколения ) и первые сек. 10 не мог понять, что же в нем такого, что меня так зацепило. После того, как зажегся зеленый сигнал светофора и мотоцикл поехал, мне стало ясно! У него стояла полная система ( производителя по звуку не определил ). Как же красиво, басовито звучал мотоцикл. И я понял для себя ( планировал в этом межсезонье заказать выхлоп, но так же, как и ты читал БП, комментарии. Зачем тебе на этот мотоцикл, на такие не ставят, деньги девать некуда и т.д ), что надо заказывать!
Мотоцикл я менять не планирую.
Davinchi1126
А я через сезон планирую, в этом и разница ((
rdelefant
Не совсем понял тогда, зачем было спрашивать? )
Не покупай больше кивисики )
Davinchi1126
Я думал, что кроме звука, новый выхлоп даст еще какие-нибудь плюсы. А оказалось, что нет((( Поэтому тратить 30тыс+ думаю не стоит.
А каву, наверное, и правда брать не буду))))
frympelka
звук и вид мотоцикла — это плюсы перекрывающие жалкие 30-50-80 тысяч за трубу :)

зы. каву возьми и над камином повесь, красивая она))
provokator80
А ты посмотри цены на ебее. Приятно удивишься. Я на своего Бандоса видел там выхлоп от 12 до 23 тысяч от нормальных производителей. Вы ведь согласитесь, что те же MIVV, Delkevic, Arrow и GRP — это нормальные производители?
0
Motorbeard
Ничего нет лучше стокового звука. Да и мощность со стоком обычно выше
Korenb
На стоке мощность минимальная
Davinchi1126
Получается для средней кубатуры и на не стоке тоже особой мощности не прибавляется.
Korenb
Да у двухцилиндрового рядника звук выхлопа ниочем, а с прямотоком так вообще бррр. В стоке он тоже не очень то и тихий, так что кроме звука никаких изменений не будет.
skymani
есть одна рядная двойка, которой можно дать медаль «лучший звук мотоцикла за все времена», это звание конечно обсуждаемо и подвержено вкусу, но звук там и правда «ох нихрена себе». Это Husqvarna NUDA 900
Korenb
Кроме того, интервал между вспышками равен не 360º, а 315º — поэтому двигатель звучит, как V-образный
Motorbeard
Чтобы прибавить мощности, нужно просто хорошо отстроить мотоцикл. Поставить новые фильтра, промыть форсунки или карбюратор. Убрать подсосы воздуха и заменить свечи с проводами. Вот, что дает реальные результаты.
А не эти вон, «прямотоки». Прямотоки дают «пердеж» и все.
Тот-же «диноджет» дает прибавку к мощности только при хорошей настройке, да и то, за счет жора топлива.
А если поставят еще нулевики на впуск, то еще и за счет ресурса движка
Korenb
ХМ, дичь какая то. Я писал уже, все зависит от того, насколько изначально задушен двигатель выхлопом. Друг после установки полного прямотока улучшил время на квотере с 11.7 до 11.3. А это колоссальная разница. Про форсунки, подсос, свечи вообще смешно — в нормальном мотоцикле все всегда должно быть исправною. А нулевик чем вам не угодил, на своем опыте надеюсь основываетесь?
Motorbeard
Нулевик не угодил тем, что он нихрена не фильтрует, а движки песок внутри себя крайней не любят
Korenb
Да вы что, надо же, какое откровение. Что-то я песка внутри не обнаружил, также как и изменений в работе двигателя. Хотя и проехал с нулевиком уже больше 100 тыс км. Но ваше авторитетное мнение очень важно для нас, да.
Motorbeard
Действительно, все конструкторы и инженеры — дебилы, воткнули бы нулевик и все…
Зато вы гений, песка не обнаружили, глазом эллипсность и вообзе износ проверили
Сто тыщ с нулевиком наездили, а то, что масло по 2 литра на тысячу доливаете, так это чтобы смазывалось лучше...
Korenb
не два литра на тыщу, а 500 грамм на 6 тыс уходит. Даже доливать не надо. И зачем мне эллипсность проверять, если компрессия 12 с копейками по цилиндрам, при степени сжатия в 9.5. Но за беспокойство конечно спасибо.
Motorbeard
Не минимальная, а оптимальная. Для прямотоков настроить фазы, впуск, выпуск, кривые в мозгах, это надо еще постараться. У нас мало кто сделает.
Так, что будет еще хуже только
Korenb
А вот про настройку фаз в 4т мотоцикле поподробнее, пожалуйста
RomanG
Вопрос — у меня стоковый мот — куда и что там можно крутнуть — что бы прям порвало от количества лошадей?
Korenb
Если у вас совсем все туго с пониманием, то справа на руле есть ручка, крутите ее и едете быстрее. Включаете передачу, откручиваете ручку и бросаете сцепление.
+3
Abihto
Охота улучшить звук — просверли выхлоп. Поищи в инетрнетах как это правильно сделать.
А прямоток — от него после часа даже 150 кубового питбайка голова болит.
Davinchi1126
Это серьезно про дырку, или шутка?))))
Kagi
В свое время на бросе я вытащил флейту из стокового выхлопа. Получилось примерно также как сейчас в стоке на всяких бнв. На холостых вообще не слышно но при перегазовке приятное бубнение. Лучшего решения я не видел, и окружающим не мешает и звучит приятно.
Abihto
да. сверлить стенку через выхлопное отверстие. за счёт этого часть газов вылетает неглушенными и даёт милое некоторым рычание-бубнение.
+3
Spelli
Если вам не нравится что-то в мотоцикле, поменяйте его на другой, иначе такие вопросы будут плодиться и мешать наслаждаться ездой в геометрической прогрессии.
+4
konyuhfedor
Я сейчас непопулярную штуку напишу :)
Дядька, ты же хотел улучшить звук? Ну так и улучшай!!!

Какого хрена ты так легко повелся и отменил все свои желания и чуть ли уже и не мотоцикл!!!

Местным активистам только волю дай, они любого сделают толерантным любителем тишины, безалкогольного пива и секса в миссионерской позиции.

Единственный вывод, который нужно было сделать из всей простыни, тебе нужен не прямоток с пауком, а просто хорошо звучащая банка. И получай удовольствие от какого-нибудь акраповича в соответсвии со всеми нормами санпина :)
+1
xenotron
Можете минусить )) но моё мнение такое — когда у человека отсутствует чувство езды на мотоцикле, то ставится прямоток. Если не пердит, то не едет. Как то так :))) (трековые мотоциклы исключение) Кто в детстве открытку с прищепкой цепляли на велосипед тот поймёт.
0
Buratina
Как-то все забыли про (снятие — постановку) на учёт. А сейчас гайки закручивают. С прямотоками стали тормозить на дороге. Это ещё один фактор. И он всё больше набирает вес.
Автору брендовую банку без паука. И K&N на впуске.
+1
martiness19
оооо прям моя тема. Итог к которому пришёл я ( у меня 600 ка):
Педантичный и правильный подход, но дорого! Коллектор (полный выхлоп) Arrow 500 у.е. Банка Arrow 300 у.е. ПоверКомандер 100 у.е. настройка на стенде 300 у.е.Сьездить в Киев на стенд т.к. у Нас в Одесссе его нет 150 у.е. ( цены приблизительные) сумма: 1350 у.е. ради чего? да! звук будет супер.Но столько секса… и денег…
МАКС. УСИЛЕНИЕ
Сила +1.50 л.с.крутящий момент +0,59 Нм Вес-0,73 кг Статический уровень шума +2 дБ ( с сайта Arrow )
Может я что то путаю? ну может это он замены банки? ну незнаю. Ну на официальном сайте так написанно. Ну пусть даже добавил 10 л.с. это же пыль! И меня однозначно давит жаба!
Итог номер два:
покупаю короткую симпатичную банку без внутренностей IXIL Dual Hyperlow за 220 баксов становится чуть громче и всё.
martiness19
вот пожалуйста нашёл график
+2
Alexander321
Будь проклят этот прямоток — думал я каждый раз, когда ехал куда угодно, далее 50 км.
Эффект увеличения мощности чисто психологический. Когда мот орет, кажется, что ты ппц едешь. А ты тупо орешь))
Korenb
Я уже писал — если орет, значит это говнопрямоток. Фирменные за шумом ветра практически не слышно
Alexander321
Если прямоток не слышно за шумом ветра, значит это — говношлем.
Korenb
У вас видимо говношлем с говнопрямотоком, два в одном, так сказать.
Alexander321
яша за сорок тыщ был
Alexander321
просто у всех субъективное понятие шума) кому то отбойным молотком работать ок, кто-то в машине шумоизоляцию делает дополнительную.
Korenb
У многих друзей прямотоки стоят, максимум что слышишь, так это лёгкий бубнеж, который не напрягает ни их ни соседей. И шлема у всех нормальные и мотоциклы с ветровиками и обтекателями.
ze-dream
Хехе, да да, у меня стоит заводской выхлоп под Евро 4, так вот даже при работе на холостых он не звучит как «лёгкий бубнеж», а очень даже мешает рядом с ним разговаривать. А еще был Ёшимура японческий, так там совсем не легкий бубнеж был, а на прогреве на 1500 оборотах с утра можно было всех соседей разбудить. Оба фирменных.
+1
vasilio
Прямоток часто ставят, если поврежден стоковый глушитель, так просто дешевле получается.
Если мотор рядный, то на уши ездоку сильно давить не будет, весь звук уходит назад, и проклятия будут от тех, кто едет сзади)))
Вот на большой одно-двух цилиндровый мотор, это другое дело. Приятный бас на ХХ, и невыносимый треск при высоких оборотах, давящий на голову самому водителю. Не рекомендую…
0
motocash
там замены то нет на этом моторе, только АКВА да и всё. прирост момента будет 6-7%, как обычно. потребуется настройка на стенде. на мой взгляд, игра не стоит свеч. затраты большие, отдача минимальная.
0
provokator80
приятный звук мотоцикла составляет процентов 20 от общего кайфа поездок. и установкой прямотока удовольствие можно увеличить. просто поставь новую банку прямотока и наслаждайся новым звуком. не жди прироста момента, мощности, другой езды от снижения веса. не тот мотоцикл и не те условия, чтобы гнаться за цифрами. просто услышь новое звучание своего мотоцикла и порадуйся этому.
ну и да, кто бы что не говорил, а громкий звук улучшает пассивную безопасность.
Spelli
Парни у кого пока нет детей, знайте что каждый молодой отец с коляской будет счастлив вбить вас рылом в ваш ;%№ный прямоток))) без шуток. Будьте аккуратнее и уважайте чужие слёзы.
provokator80
во дворах даже на стоковом выхлопе не стоит крутить ручку, чтобы не ссориться с соседями) а бубнёж прямотока на околохолстых оборотах не такой уж и громкий.
0
OGOS
  • OGOS
  • 25 ноября 2019 в 8:28
Хорошие современные системы стоят денег.
Kesstech например. Выхлоп в Баварии делают,
Нажал кнопку, заглушка закрыта, можно ездить во дворах или ночью.
в таком режиме. выхлоп соответствует всем европейским нормам, даже если остановили в Европе, то не оштрафуют с нажатой кнопкой. А днем, в пробке, когда некоторые водятлы залипают в телефонах за рулем и тебе надо чтобы тебя слышали, открываешь прямоток.
Настраивать и прошивать надо обязательно
ze-dream
Видел такое на Праворульках под JDM когда на коллекторе выхлопном стояли водопроводные краны. Чик повернул вот тебе и «бу бу бу», чик обратно повернул и тишина)))
OGOS
Да-да, так и есть.
А
Теперь и на мото)) себе как раз заказал, жду когда приедет, за зиму поставлю.
В Европе многие их ставят, у ателье Rick's они часто используются, у нас тоже набирают популярность, но ценник кусачий, вот если б наши стали производить подобное — точно отбоя бы не было имхо.
RomanG
Производят для Харлея и БМВ… Остальных мотоциклов не существует. :)
Это как и Jekill and Hyde — весьма ограниченный выбор моделей мотоциклов.
OGOS
J&H пишут, что начали косячить.
Насчет моделей сейчас проверю на сайте. Но насколько я помню, были разные мотоциклы
OGOS
Да, вы правы, только на харли и бмв производят…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна