установка прямотока. Есть ли смысл?
Всем привет! Вот, задался вопросом о смене стокового выхлопа на своем Kawasaki z650.Главным образом преследую цель улучшить звук. Поэтому появились ряд вопросов. Подскажите пожалуйста:
1. Есть ли вообще смысл в замене на среднекубатурнике? Какие плюсы и минусы?
2. Лучше менять систему целиком, или можно только банку? В чем разница?
3. Можно ли повысить производительность без динамостенда и прошивки? И сильно ли она возрастает при правильной настройке?
4. Смена выхлопа может ли как-то пагубно повлиять на работу мотора?
1. Есть ли вообще смысл в замене на среднекубатурнике? Какие плюсы и минусы?
2. Лучше менять систему целиком, или можно только банку? В чем разница?
3. Можно ли повысить производительность без динамостенда и прошивки? И сильно ли она возрастает при правильной настройке?
4. Смена выхлопа может ли как-то пагубно повлиять на работу мотора?
- Davinchi1126
- 15 ноября 2019 в 14:31
- ?
- Takeda1977
- 15 ноября 2019 в 14:34
- ↓
1. Смысла нет, если не на трек.
2. Мощность без настройки может и упасть. Что вам сумеют правильно настроить еще на факт
3. Вроде как нужна еще и работа с впуском воздуха.
2. Мощность без настройки может и упасть. Что вам сумеют правильно настроить еще на факт
3. Вроде как нужна еще и работа с впуском воздуха.
- Davinchi1126
- 15 ноября 2019 в 14:53
- ↑
- ↓
Сделать его, как бы это объяснить, не громче а басовитее. Ну и облегчить. Хотя разница там получается в 2-3 кг.
1) Плюсы и минусы разжевывают в интернете уже годами) Ничего нового) Мое мнение — смысла нет.
2) Разница во всем. И в звуке и в продувке мотора, и зачастую даже в весе, в конце концов…
3) Зависит от мотора. Где-то повысится. Где-то понизится. Даже грамотная настройка очень уж ощутимого прироста для гражданской эксплуатации не даст.
4) Ухудшение продувки цилиндра, будет хуже ехать. Реального вреда мотору — плюс-минус погрешность.
2) Разница во всем. И в звуке и в продувке мотора, и зачастую даже в весе, в конце концов…
3) Зависит от мотора. Где-то повысится. Где-то понизится. Даже грамотная настройка очень уж ощутимого прироста для гражданской эксплуатации не даст.
4) Ухудшение продувки цилиндра, будет хуже ехать. Реального вреда мотору — плюс-минус погрешность.
- Davinchi1126
- 15 ноября 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
я конечно же все это прочитал, но там скорее описаны случаи с крупнокубатурными моторами и спортами.
Да сути не меняет…
Громко. Кто-то считает это активной безопасностью. Кто-то считает что любовь откручивать по ночам с прямотокаими — это такая особая форма пидерастии. (я вот считаю активной безопасностью умение ездить и тормозить, а прямоток — бесит окружающих и очень расслабляет тебя, потому что большинство тебя слышат. большинство. не все.))
Этим спорам десятки лет.
Кубатура тут никак не влияет. Независимо от кубатуры — прямоток громкий.
Громко. Кто-то считает это активной безопасностью. Кто-то считает что любовь откручивать по ночам с прямотокаими — это такая особая форма пидерастии. (я вот считаю активной безопасностью умение ездить и тормозить, а прямоток — бесит окружающих и очень расслабляет тебя, потому что большинство тебя слышат. большинство. не все.))
Этим спорам десятки лет.
Кубатура тут никак не влияет. Независимо от кубатуры — прямоток громкий.
Какой-то бред пишете. Правильный прямоток совершенно не громкий, даже на прогреве за поворотом будет чуть слышно. А прибавка мощности зависит от задушенности с завода. Но, как правило максимальная прибавка будет с заменой всего выхлопного коллектора. Допустим, на хаябусе второй прибавка будет в районе 20лс.
Это все сильно зависит от мотора, как я и писал. Так или иначе — правильный или неправильный, но прямоток всегда будет громче.
Про мощность был вопрос «без прошивки». Без прошивки даже буса может больше потерять в низах, чем получить на оборотах. С прошивкой — да, зависит еще от удушенности и того как удушен.
Что-то и без прошивки поедет лучше… Что-то и после прошивки не очень )
Про мощность был вопрос «без прошивки». Без прошивки даже буса может больше потерять в низах, чем получить на оборотах. С прошивкой — да, зависит еще от удушенности и того как удушен.
Что-то и без прошивки поедет лучше… Что-то и после прошивки не очень )
Привет! если только звук, то достаточно смена банки.
1. Плюсы — громче. Минусы — громче и вонюче.
2. Целиком меняют для эстетики и настройки для улучшения характеристик.
3. Нельзя, настройка обязательна. Производительность возрастает не сильно при замене выхлопной системы в сборе. Если настраивать на стенде с правильной как ты выразился прошивкой или диноджетом, то можно процентов 10-20% к мощности и получить.
4. В случае смен прошивок путем добавления мощности скорее повлияет на ресурс а не на работу мотора.
А вообще все как с машиной примерно, сопоставь основополагающие факторы по замене/прошивке на авто и привяжи их к мотику и получишь примерно такую же картину.
1. Плюсы — громче. Минусы — громче и вонюче.
2. Целиком меняют для эстетики и настройки для улучшения характеристик.
3. Нельзя, настройка обязательна. Производительность возрастает не сильно при замене выхлопной системы в сборе. Если настраивать на стенде с правильной как ты выразился прошивкой или диноджетом, то можно процентов 10-20% к мощности и получить.
4. В случае смен прошивок путем добавления мощности скорее повлияет на ресурс а не на работу мотора.
А вообще все как с машиной примерно, сопоставь основополагающие факторы по замене/прошивке на авто и привяжи их к мотику и получишь примерно такую же картину.
1. Смысл — есть. Плюсы — лучше звук, при настройке — прирост мощности и момента, облегчение мотоцикла. Минусы — орет громко.
2. Если нужен только звук — то банки хватит. Менять целиком — даст больший прирост по характеристикам.
3. Если повезет, ну или если производитель явно пишет что настройка не нужна. Сильно ли прибавятся характеристики — зависит от очень многих факторов, скорее всего будет прирост в пару лошадиных сил и станет больше тяги с низов.
4. При грамотной настройке — нет. Без настройки — думаю тоже нет, но это не точно.
2. Если нужен только звук — то банки хватит. Менять целиком — даст больший прирост по характеристикам.
3. Если повезет, ну или если производитель явно пишет что настройка не нужна. Сильно ли прибавятся характеристики — зависит от очень многих факторов, скорее всего будет прирост в пару лошадиных сил и станет больше тяги с низов.
4. При грамотной настройке — нет. Без настройки — думаю тоже нет, но это не точно.
Прямоток имеет смысл ставить в случае, если вам нужно увеличить скорость очищения камеры сгорания на высоких оборотах. Это актуально на гоночных мотоциклах. Причем сама по себе замена ничего не изменить, нужно перепрошивать блок управления зажиганием. Перепрошивка зажигания и установка прямотока на гражданском мотоцикле повышает риск того, что вам соседи потом зашьют жопу. Уважайте тех, кто живет рядом с вами :)
У меня дома лежит 2TR Tube tech R. Он не дешевый. Шума с ним не меньше чем с китайской банкой.
(Производитель, походу, давно свернул производство.)
www.youtube.com/user/tubetechr
зы: диаметр «дупла» — 60мм )
(Производитель, походу, давно свернул производство.)
www.youtube.com/user/tubetechr
зы: диаметр «дупла» — 60мм )
Без остальной настройки — быстрое освобождение камеры может иметь и минус — если во время открытия впуска (пока еще не закрылись выпускные клапана) камера уже пуста — ухудшается продувка и наполнение цилиндра… Если раньше выходящий выпуск затягивал в камеру топливно-воздушную смесь, то здесь уже увы… Итог — хотели как лучше, получили — наоборот)
- Davinchi1126
- 15 ноября 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Думаю решил для себя вопрос. Склоняюсь к варианту «не ставить», т.к. (насколько я понял) разницы особой нет, а плюсов меньше чем минусов
Не так давно, я пешим стоял на пешеходке. Стою смотрю, к перекрестку подъезжает знакомый мотик ( suzuki v-strom 650 1го поколения ) и первые сек. 10 не мог понять, что же в нем такого, что меня так зацепило. После того, как зажегся зеленый сигнал светофора и мотоцикл поехал, мне стало ясно! У него стояла полная система ( производителя по звуку не определил ). Как же красиво, басовито звучал мотоцикл. И я понял для себя ( планировал в этом межсезонье заказать выхлоп, но так же, как и ты читал БП, комментарии. Зачем тебе на этот мотоцикл, на такие не ставят, деньги девать некуда и т.д ), что надо заказывать!
Мотоцикл я менять не планирую.
Мотоцикл я менять не планирую.
- Davinchi1126
- 15 ноября 2019 в 19:36
- ↑
- ↓
Я думал, что кроме звука, новый выхлоп даст еще какие-нибудь плюсы. А оказалось, что нет((( Поэтому тратить 30тыс+ думаю не стоит.
А каву, наверное, и правда брать не буду))))
А каву, наверное, и правда брать не буду))))
- provokator80
- 18 ноября 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
А ты посмотри цены на ебее. Приятно удивишься. Я на своего Бандоса видел там выхлоп от 12 до 23 тысяч от нормальных производителей. Вы ведь согласитесь, что те же MIVV, Delkevic, Arrow и GRP — это нормальные производители?
- Motorbeard
- 15 ноября 2019 в 16:25
- ↓
Ничего нет лучше стокового звука. Да и мощность со стоком обычно выше
- Davinchi1126
- 15 ноября 2019 в 19:38
- ↑
- ↓
Получается для средней кубатуры и на не стоке тоже особой мощности не прибавляется.
- Motorbeard
- 15 ноября 2019 в 20:23
- ↑
- ↓
Чтобы прибавить мощности, нужно просто хорошо отстроить мотоцикл. Поставить новые фильтра, промыть форсунки или карбюратор. Убрать подсосы воздуха и заменить свечи с проводами. Вот, что дает реальные результаты.
А не эти вон, «прямотоки». Прямотоки дают «пердеж» и все.
Тот-же «диноджет» дает прибавку к мощности только при хорошей настройке, да и то, за счет жора топлива.
А если поставят еще нулевики на впуск, то еще и за счет ресурса движка
А не эти вон, «прямотоки». Прямотоки дают «пердеж» и все.
Тот-же «диноджет» дает прибавку к мощности только при хорошей настройке, да и то, за счет жора топлива.
А если поставят еще нулевики на впуск, то еще и за счет ресурса движка
ХМ, дичь какая то. Я писал уже, все зависит от того, насколько изначально задушен двигатель выхлопом. Друг после установки полного прямотока улучшил время на квотере с 11.7 до 11.3. А это колоссальная разница. Про форсунки, подсос, свечи вообще смешно — в нормальном мотоцикле все всегда должно быть исправною. А нулевик чем вам не угодил, на своем опыте надеюсь основываетесь?
- Motorbeard
- 16 ноября 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
Нулевик не угодил тем, что он нихрена не фильтрует, а движки песок внутри себя крайней не любят
- Motorbeard
- 17 ноября 2019 в 17:18
- ↑
- ↓
Действительно, все конструкторы и инженеры — дебилы, воткнули бы нулевик и все…
Зато вы гений, песка не обнаружили, глазом эллипсность и вообзе износ проверили
Сто тыщ с нулевиком наездили, а то, что масло по 2 литра на тысячу доливаете, так это чтобы смазывалось лучше...
Зато вы гений, песка не обнаружили, глазом эллипсность и вообзе износ проверили
Сто тыщ с нулевиком наездили, а то, что масло по 2 литра на тысячу доливаете, так это чтобы смазывалось лучше...
- Motorbeard
- 15 ноября 2019 в 20:20
- ↑
- ↓
Не минимальная, а оптимальная. Для прямотоков настроить фазы, впуск, выпуск, кривые в мозгах, это надо еще постараться. У нас мало кто сделает.
Так, что будет еще хуже только
Так, что будет еще хуже только
- konyuhfedor
- 16 ноября 2019 в 3:22
- ↓
Я сейчас непопулярную штуку напишу :)
Дядька, ты же хотел улучшить звук? Ну так и улучшай!!!
Какого хрена ты так легко повелся и отменил все свои желания и чуть ли уже и не мотоцикл!!!
Местным активистам только волю дай, они любого сделают толерантным любителем тишины, безалкогольного пива и секса в миссионерской позиции.
Единственный вывод, который нужно было сделать из всей простыни, тебе нужен не прямоток с пауком, а просто хорошо звучащая банка. И получай удовольствие от какого-нибудь акраповича в соответсвии со всеми нормами санпина :)
Дядька, ты же хотел улучшить звук? Ну так и улучшай!!!
Какого хрена ты так легко повелся и отменил все свои желания и чуть ли уже и не мотоцикл!!!
Местным активистам только волю дай, они любого сделают толерантным любителем тишины, безалкогольного пива и секса в миссионерской позиции.
Единственный вывод, который нужно было сделать из всей простыни, тебе нужен не прямоток с пауком, а просто хорошо звучащая банка. И получай удовольствие от какого-нибудь акраповича в соответсвии со всеми нормами санпина :)
- martiness19
- 17 ноября 2019 в 23:56
- ↓
оооо прям моя тема. Итог к которому пришёл я ( у меня 600 ка):
Педантичный и правильный подход, но дорого! Коллектор (полный выхлоп) Arrow 500 у.е. Банка Arrow 300 у.е. ПоверКомандер 100 у.е. настройка на стенде 300 у.е.Сьездить в Киев на стенд т.к. у Нас в Одесссе его нет 150 у.е. ( цены приблизительные) сумма: 1350 у.е. ради чего? да! звук будет супер.Но столько секса… и денег…
МАКС. УСИЛЕНИЕ
Сила +1.50 л.с.крутящий момент +0,59 Нм Вес-0,73 кг Статический уровень шума +2 дБ ( с сайта Arrow )
Может я что то путаю? ну может это он замены банки? ну незнаю. Ну на официальном сайте так написанно. Ну пусть даже добавил 10 л.с. это же пыль! И меня однозначно давит жаба!
Итог номер два:
покупаю короткую симпатичную банку без внутренностей IXIL Dual Hyperlow за 220 баксов становится чуть громче и всё.
Педантичный и правильный подход, но дорого! Коллектор (полный выхлоп) Arrow 500 у.е. Банка Arrow 300 у.е. ПоверКомандер 100 у.е. настройка на стенде 300 у.е.Сьездить в Киев на стенд т.к. у Нас в Одесссе его нет 150 у.е. ( цены приблизительные) сумма: 1350 у.е. ради чего? да! звук будет супер.Но столько секса… и денег…
МАКС. УСИЛЕНИЕ
Сила +1.50 л.с.крутящий момент +0,59 Нм Вес-0,73 кг Статический уровень шума +2 дБ ( с сайта Arrow )
Может я что то путаю? ну может это он замены банки? ну незнаю. Ну на официальном сайте так написанно. Ну пусть даже добавил 10 л.с. это же пыль! И меня однозначно давит жаба!
Итог номер два:
покупаю короткую симпатичную банку без внутренностей IXIL Dual Hyperlow за 220 баксов становится чуть громче и всё.
- Alexander321
- 18 ноября 2019 в 12:25
- ↓
Будь проклят этот прямоток — думал я каждый раз, когда ехал куда угодно, далее 50 км.
Эффект увеличения мощности чисто психологический. Когда мот орет, кажется, что ты ппц едешь. А ты тупо орешь))
Эффект увеличения мощности чисто психологический. Когда мот орет, кажется, что ты ппц едешь. А ты тупо орешь))
- Alexander321
- 18 ноября 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Если прямоток не слышно за шумом ветра, значит это — говношлем.
- Alexander321
- 18 ноября 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
просто у всех субъективное понятие шума) кому то отбойным молотком работать ок, кто-то в машине шумоизоляцию делает дополнительную.
Хехе, да да, у меня стоит заводской выхлоп под Евро 4, так вот даже при работе на холостых он не звучит как «лёгкий бубнеж», а очень даже мешает рядом с ним разговаривать. А еще был Ёшимура японческий, так там совсем не легкий бубнеж был, а на прогреве на 1500 оборотах с утра можно было всех соседей разбудить. Оба фирменных.
Прямоток часто ставят, если поврежден стоковый глушитель, так просто дешевле получается.
Если мотор рядный, то на уши ездоку сильно давить не будет, весь звук уходит назад, и проклятия будут от тех, кто едет сзади)))
Вот на большой одно-двух цилиндровый мотор, это другое дело. Приятный бас на ХХ, и невыносимый треск при высоких оборотах, давящий на голову самому водителю. Не рекомендую…
Если мотор рядный, то на уши ездоку сильно давить не будет, весь звук уходит назад, и проклятия будут от тех, кто едет сзади)))
Вот на большой одно-двух цилиндровый мотор, это другое дело. Приятный бас на ХХ, и невыносимый треск при высоких оборотах, давящий на голову самому водителю. Не рекомендую…
- provokator80
- 19 ноября 2019 в 12:42
- ↓
приятный звук мотоцикла составляет процентов 20 от общего кайфа поездок. и установкой прямотока удовольствие можно увеличить. просто поставь новую банку прямотока и наслаждайся новым звуком. не жди прироста момента, мощности, другой езды от снижения веса. не тот мотоцикл и не те условия, чтобы гнаться за цифрами. просто услышь новое звучание своего мотоцикла и порадуйся этому.
ну и да, кто бы что не говорил, а громкий звук улучшает пассивную безопасность.
ну и да, кто бы что не говорил, а громкий звук улучшает пассивную безопасность.
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
во дворах даже на стоковом выхлопе не стоит крутить ручку, чтобы не ссориться с соседями) а бубнёж прямотока на околохолстых оборотах не такой уж и громкий.
Хорошие современные системы стоят денег.
Kesstech например. Выхлоп в Баварии делают,
Нажал кнопку, заглушка закрыта, можно ездить во дворах или ночью.
в таком режиме. выхлоп соответствует всем европейским нормам, даже если остановили в Европе, то не оштрафуют с нажатой кнопкой. А днем, в пробке, когда некоторые водятлы залипают в телефонах за рулем и тебе надо чтобы тебя слышали, открываешь прямоток.
Настраивать и прошивать надо обязательно
Kesstech например. Выхлоп в Баварии делают,
Нажал кнопку, заглушка закрыта, можно ездить во дворах или ночью.
в таком режиме. выхлоп соответствует всем европейским нормам, даже если остановили в Европе, то не оштрафуют с нажатой кнопкой. А днем, в пробке, когда некоторые водятлы залипают в телефонах за рулем и тебе надо чтобы тебя слышали, открываешь прямоток.
Настраивать и прошивать надо обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть