Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Лягушка для сцепления

В общем упал мот на левый борт. Перестал заводится. Замкнул лягушку. Стал заводится без выжатого сцепления. Как теперь сделать, чтобы мот заводил я при выжатом сцепление?
  • Akastakan228Akastakan228
  • Дмитрий Ромашкин
  • 14 августа 2019 в 19:18
  • ?
0
Vitaha_N
Под лягушкой имеется в виду концевик сцепления? Возможно, от удара что то сместилось и он не нажимается полностью. Проверить его какой нибудь прозвонкой. Если признаков жизни нет — менять
Akastakan228
Мб инструкция есть как её поменять?
wd-33
возможно есть, но ты модель мотика не указал
Akastakan228
Сузуки dl650 v-strom 2009
0
Andsah
Датчик подножки скорее всего не работает.
Akastakan228
Подробнее можно?
Andsah
Микрик на сцеплении сделан для того чтобы мотоцикл не мог тронуться с опущенной подножкой, то что он не заводился говорит о том что датчик неисправен.
Akastakan228
Он у меня с убраной подножкой заводится
Andsah
Так и должно быть, с убранной заводиться должен как угодно, с опущенной только на нейтрали, если сцепление не выжато.
PatriotUfa
Микрик сцепления нужен чтобы мот не заводился на передаче.
Датчик на боковой подножке нужен чтоб глох на передаче…
Andsah
Посмотри внимательно схему любого мотоцикла где это есть)))
PatriotUfa
ну попробуй на передаче с выкинутой подножкой завести! хоть обожмись сцепой!
Yevetha
Ну в частности PatriotUfa прав. На ебре цепь на стартер не собирается на подножке и передаче, не зависимо от сцепления.
Shackled
Вангую, что у автора Suzuki.
Скутерное наследие не позволяет сузукам заводится без выжатого сцепления.
Я вот думаю вообще заглушить намертво лягушку сцепы на своём.
Killenstein
Вот у меня сузуки был (правда старый), там вообще лягушки на сцеплении не было. Вот в сузах поновее есть.
А по сути, все эти датчики так надо… На собственные привычки надо полагаться, а не на защиту от дураков.
Freez
на ямахах тоже самое
у меня Xj6 тоже, или, или
Shackled
или/или????
У меня если сцепу не выжмешь, вообще не заведёшь
DrewID
нельзя этого делать. По крайней мере на инжекторах, концевик на сцепе участвует в смесеобразовании.
Shackled
Интересная инфа.
Меняется качество смеси при выжимании сцепления?
DrewID
Да, выражается в том, что глохнет на ходу, когда сцепу выжимаешь.
Shackled
У меня ничего не глохнет. с чего бы это?
это типа вместо ДПДЗ? так он у меня отдельно есть
VKODmitry
Подтверждаю! Именно нестабильность холостых и рывки внизу прекратились, когда закороченные провода заменил банджо с выключателем. По совету, к стати, ребят из Healtech.
DrewID
Такое встречается на SV650, 1000. Нет, не вместо.
А вспомнил, мот не только глохнуть начинает, он постоянно дергается, где-то на св клубе это обсуждалось. При выжатом сцеплении готовится другая смесь, с учетом того, что мотор без нагрузки работает.
0
VKODmitry
Замени неисправные лягушки банджо-болтами с выключателями. Они гораздо надёжнее
PatriotUfa
О! С такими не сталкивался еще. Поясни — это получается болт заменил и при выжиме -повышается давление и срабатывает контакт?
ps на сузуке вроде бы тросиковая сцепа…
VKODmitry
Ну ты ж не конкретизировал про тросик. А так да, болт, и из него два проводочка торчат. У меня на сцеплении такой, потому что на Brembo места нет для концевика. И на заднем контуре, потому что задолбала лягушка ломаться уже
PatriotUfa
Я не топикстартер)) Я так. Для общего развития!
VKODmitry
Прости, не заметил. Гуглится на раз «Банджо болт с выключателем». Обязательно смотри шаг резьбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна