Диагностическая карта. Отказали из-за отсутствия белых габаритов.
Мотоцикл Kawasaki zr-7s, 2002 год. Полный сток. В фаре нет габарита, «эксперт» утверждает что он должен быть. И отказывает в диагностической карте.
Ссылается на гост 51709-2001. Пока найти не могу.
Что делать, в чем он не прав? :)
Upd
Вопрос решен. Купил через интернет. 500₽.
Остальные имейте в виду, какие могут возникнуть вопросы при официальном прохождении ТО.
Ссылается на гост 51709-2001. Пока найти не могу.
Что делать, в чем он не прав? :)
Upd
Вопрос решен. Купил через интернет. 500₽.
Остальные имейте в виду, какие могут возникнуть вопросы при официальном прохождении ТО.
- FilisoFF
- Евгений
- 10 августа 2019 в 9:21
- 1
- ?
- vasyapupkin1
- 10 августа 2019 в 10:11
- ↓
Смотря какая у Вас цель, если есть силы и время податься за правду, вперёд, а если нужно кататься, то все средства хороши.
- hrenov_drumm
- 10 августа 2019 в 10:14
- ↓
Для Европы действительно передние габариты американского типа (горящие в пол-накала поворотники) незаконны, должна быть мелкая лампа в фаре. Раньше на это как-то все забивали. Видимо, взялись, уроды, и за это. В европках это уже давно, до сих пор помню плач некоего чувака откуда-то из Европы на харлейском форуме, притащил ХД из Штатов, а техосмотр пройти не может, оптика американская, с другим типом пучка и без габарита.
У некоторых владельцев Африк в Генманииибыли прецеденты, что полиция или инженеры на техосмотре докапывались до горящих передних поворотников. После таких случаев пришлось найти специальный сертификат для них.
Кстати габарита в фаре у меня тоже нет, все время горит ближний свет ну и ободки светящиеся как у бэмэвэ.
Кстати габарита в фаре у меня тоже нет, все время горит ближний свет ну и ободки светящиеся как у бэмэвэ.
- vasyapupkin1
- 10 августа 2019 в 10:53
- ↑
- ↓
Это точно. В нашей стране как правильно, всегда получается долго и дорого. Делай как обычно, без осмотра. Если что могу помочь, если в Москве.
- hrenov_drumm
- 12 августа 2019 в 10:58
- ↑
- ↓
В нашей стране как правильно, всегда получается долго и дорого.
Конкретно наша страна тут ни при чем. В т. н. «нормальных странах», под которыми обычно подразумевают страны Западной Европы, точно такой же геморрой, только «договориться» чаще всего нельзя.
- vasyapupkin1
- 12 августа 2019 в 16:19
- ↑
- ↓
Вы наверно из другой страны, в нашей именно так и название ей Россия.
- capitan_amer
- 10 августа 2019 в 15:12
- ↓
У меня тоже нет габарита в фаре. Думал или лампочка перегорела, или её просто нет, пока фару не разобрал. Но оказалось габарит в фаре не предусмотрен конструкцией
Посмотрел указанный ГОСТ, не нашел мотоцикла (категории ТС там M, N, О, т.е. для перевозки пассажиров, грузов и прицепы).
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах. ©
Посмотрел что там про габариты написано:
Передний габаритный огонь │Цвет: Белый │Число приборов на АТС: 2 Это где на моте два габарита?
Ну и наконец главное! Данный ГОСТ утратил силу с 1 февраля 2018 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст, утвердившим «ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
В настоящее время действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах. ©
Посмотрел что там про габариты написано:
Передний габаритный огонь │Цвет: Белый │Число приборов на АТС: 2 Это где на моте два габарита?
Ну и наконец главное! Данный ГОСТ утратил силу с 1 февраля 2018 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 18.07.2017 N 708-ст, утвердившим «ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки».
В настоящее время действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Вот что указано в действующем ГОСТе касательно световых приборов:
4.3 Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
4.3.1 Количество, расположение, назначение, режим работы и цвет огней внешних устройств освещения и световой сигнализации на КТС должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации КТС, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
4.3.2 Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации для заводской комплектации КТС либо, в случае внесения изменений в конструкцию КТС, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией КТС.
4.3.3 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов и класса установленных в них источников света допускается только в соответствии с процедурами оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию КТС в эксплуатации, принятыми государствами — членами Таможенного союза. При этом в качестве дополнительно устанавливаемых на КТС факультативных световых приборов допускается применять только приборы, указанные в таблице 4.5.
В таблице 4.5 про передние габаритные огни нет ни слова, если что ))
4.3 Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
4.3.1 Количество, расположение, назначение, режим работы и цвет огней внешних устройств освещения и световой сигнализации на КТС должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации КТС, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
4.3.2 Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации для заводской комплектации КТС либо, в случае внесения изменений в конструкцию КТС, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией КТС.
4.3.3 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов и класса установленных в них источников света допускается только в соответствии с процедурами оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию КТС в эксплуатации, принятыми государствами — членами Таможенного союза. При этом в качестве дополнительно устанавливаемых на КТС факультативных световых приборов допускается применять только приборы, указанные в таблице 4.5.
В таблице 4.5 про передние габаритные огни нет ни слова, если что ))
ТР ТС КТС тоже устанавливает только белый свет :)
Правда, при этом он ссылается на правила ООН, которые в России продублированы ГОСТами серии 41. При этом, и те правила ООН, на которые ссылается ТР ТС КТС, и сами дублирующие ГОСТы заменены более новыми версиями и большей частью отменены Приказами Росстандарта из-за ввода ТР ТС КТС.
А поскольку в России признанные международные документы имеют приоритет — можно сослаться на них :)
В общем как обычно — бардак, а крайний — простой человек, который об этом вообще ни сном, ни духом.
Правда, при этом он ссылается на правила ООН, которые в России продублированы ГОСТами серии 41. При этом, и те правила ООН, на которые ссылается ТР ТС КТС, и сами дублирующие ГОСТы заменены более новыми версиями и большей частью отменены Приказами Росстандарта из-за ввода ТР ТС КТС.
А поскольку в России признанные международные документы имеют приоритет — можно сослаться на них :)
В общем как обычно — бардак, а крайний — простой человек, который об этом вообще ни сном, ни духом.
Посмотрите лучше, значит.
Введенный ТР ТС «О безопасности конструкции колесных транспортных средств» для тех же габаритов устанавливает требования на основе правил ЕЭК ООН 7-02. Данные требования явно исключают мотоциклы. В ТР ТС КТС про габариты мотоциклов отдельно не сказано ничего. Какие габариты можно иметь на мотоцикле?
Сами правила №7 на момент принятия ТР ТС КТС были уже пятого пересмотра, а не второго. В России они были продублированы ГОСТом 41.7-99, который и должен применяться вместо них. Но его после ввода ТР ТС КТС отменили.
Это не бардак?
Введенный ТР ТС «О безопасности конструкции колесных транспортных средств» для тех же габаритов устанавливает требования на основе правил ЕЭК ООН 7-02. Данные требования явно исключают мотоциклы. В ТР ТС КТС про габариты мотоциклов отдельно не сказано ничего. Какие габариты можно иметь на мотоцикле?
Сами правила №7 на момент принятия ТР ТС КТС были уже пятого пересмотра, а не второго. В России они были продублированы ГОСТом 41.7-99, который и должен применяться вместо них. Но его после ввода ТР ТС КТС отменили.
Это не бардак?
кроме того, эти же требования продублированы в ТС ТСДа?
Передний габаритный огоньПриложение N 4, для единичных ТС (ввозимые б/у именно по этой схеме проходят)
Белый
2
Обязательно для категорий M, N. Обязательно для категорий O шириной более 1,6 м. Факультативно для категорий O шириной не более 1,6 м.
1 или 2
Обязательно для категорий L
огни дальнего и ближнего света, фонарь освещения заднего регистрационного знака и передний габаритный огонь — белыйА это уже для одобрений типа транспортных средств (шасси), таблица 1.1, т.е. для новых.
Это называется «продублированы»?
- freeragepunk
- 13 августа 2019 в 11:51
- ↓
блин… сколько раз делал ДК, и ни разу на мой мотоцикл даже не взглянули… А он красивый, я его помыл, начистил, все блестит… а им пофиг..спрашивают пробег и марку резины… фсе… готово((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть