Воздушный триумф бонневиль, (бонневиль Т100, тракстон, скремблер) до 2013 года? Надёжность, наличие запчастей?
1. Воздушный триумф бонневиль (скремблер, тракстон). До 2013 года.
Как у него с надёжностью, наличием запасных частей, возможностью самостоятельного ремонта, пусть и не всех а части узлов?
2. Какой ресурс цепи ГРМ? Если изношена, то можно ли её менять без замены звёзд, методом перерезания старой и заклёпывания новой? Я так понимаю, звезда сидит на коленвалу посередине.
3. Какие ещё слабые места? На что обратить внимание при покупке? Электрика? ЭБУ?
Они выпускались в вариантах карбюраторном и впрысковом? Какой лучше? Лично я по опыту склоняюсь к впрысковому.
4. В идеале кто готов показать в Москве и области свой мотоцикл? Ткнуть пальцем в проблемные места, на которые надо обратить внимание.
Как у него с надёжностью, наличием запасных частей, возможностью самостоятельного ремонта, пусть и не всех а части узлов?
2. Какой ресурс цепи ГРМ? Если изношена, то можно ли её менять без замены звёзд, методом перерезания старой и заклёпывания новой? Я так понимаю, звезда сидит на коленвалу посередине.
3. Какие ещё слабые места? На что обратить внимание при покупке? Электрика? ЭБУ?
Они выпускались в вариантах карбюраторном и впрысковом? Какой лучше? Лично я по опыту склоняюсь к впрысковому.
4. В идеале кто готов показать в Москве и области свой мотоцикл? Ткнуть пальцем в проблемные места, на которые надо обратить внимание.
- capitan_amer
- 4 августа 2019 в 20:53
- ?
Я бы на твоём месте чётко определился с временным периодом. Т.к. Триумф до 2008-9 года, это одно. Триумф 2009-16-17 года, это второе, а сейчас вообще третье.
Могу по личному опыту рассказать про Триумфы второго периода и надо понимать, что болячки тут все семейные и касаются всей линейки классиков.
1. Надёжность — средняя. И общий хороший бал, очень портит двигатель. Много косяков связанно с переносом производства в Тай и с переходом на никасиль (воздушник!) и общей экономической ситуацией после 2008 и пожара на основном заводе, т.е. экономили при производстве.
В общем обязательно греть, на холодную не откручивать, следить за чистотой воздушного фильтра и не просирать замены масла. С коробкой то же лучше работать нежно. Не перекручивать, на первой-второй до отсечки не валить. При бережном обращении в остальном вполне себе ходит по 100-150 тысяч.
С запчастями для движки всё достаточно грустно. Дорого и ждать.
Такая вот она плата за эксклюзив.
Всё остальное наоборот. Достаточно кондовое и простое, потому как сделано японцами. Простые и надёжные шовоские вилки и амморты, ниссиновские тормоза, цепи дид, звёзды санстар, все релюхи и тд. мейд ин жопан и пр. Электрика по этим же причинами то же сама по себе надёжная. Приборы стоят VDOшные. Они крутые, но бывает и брак, но их без проблем меняли. Были мелкие косяки по подшипникам (в рулевой могли к 40к начать стучать), начать подтекать масло через концевик нейтрали и пр. но всё это реально мелочи. Ну и ЛКП местами не фонтан. Прям нанослой.
2. Ресурс сопоставим в целом с ресурсом мотора. Нет смысла про неё думать.
3. В первую очередь движку смотреть и коробку. Если на мотоцикле отжигали или ему просто не повезло, там могло вылезти много чего (читай — что угодно, это британец тайской сборки, поэтому нужно быть готовым).
Что касается карбюраторных Триумфов. Много не скажу. Из того, что почерпнул в общении. В плане двигателя, они на порядок надёжней и кондовей. Меньше кубатура, чугунные гильзы, меньшая форсировка, отсуствие экологии и пр. это всё в плюс. Но на форумах народ то же с разными штуками мучается. У кого электрика глючит, у кого с карбами беда.
Могу по личному опыту рассказать про Триумфы второго периода и надо понимать, что болячки тут все семейные и касаются всей линейки классиков.
1. Надёжность — средняя. И общий хороший бал, очень портит двигатель. Много косяков связанно с переносом производства в Тай и с переходом на никасиль (воздушник!) и общей экономической ситуацией после 2008 и пожара на основном заводе, т.е. экономили при производстве.
В общем обязательно греть, на холодную не откручивать, следить за чистотой воздушного фильтра и не просирать замены масла. С коробкой то же лучше работать нежно. Не перекручивать, на первой-второй до отсечки не валить. При бережном обращении в остальном вполне себе ходит по 100-150 тысяч.
С запчастями для движки всё достаточно грустно. Дорого и ждать.
Такая вот она плата за эксклюзив.
Всё остальное наоборот. Достаточно кондовое и простое, потому как сделано японцами. Простые и надёжные шовоские вилки и амморты, ниссиновские тормоза, цепи дид, звёзды санстар, все релюхи и тд. мейд ин жопан и пр. Электрика по этим же причинами то же сама по себе надёжная. Приборы стоят VDOшные. Они крутые, но бывает и брак, но их без проблем меняли. Были мелкие косяки по подшипникам (в рулевой могли к 40к начать стучать), начать подтекать масло через концевик нейтрали и пр. но всё это реально мелочи. Ну и ЛКП местами не фонтан. Прям нанослой.
2. Ресурс сопоставим в целом с ресурсом мотора. Нет смысла про неё думать.
3. В первую очередь движку смотреть и коробку. Если на мотоцикле отжигали или ему просто не повезло, там могло вылезти много чего (читай — что угодно, это британец тайской сборки, поэтому нужно быть готовым).
Что касается карбюраторных Триумфов. Много не скажу. Из того, что почерпнул в общении. В плане двигателя, они на порядок надёжней и кондовей. Меньше кубатура, чугунные гильзы, меньшая форсировка, отсуствие экологии и пр. это всё в плюс. Но на форумах народ то же с разными штуками мучается. У кого электрика глючит, у кого с карбами беда.
Фигню говоришь, тайские заводы и тогда и раньше, это современные высокотехнологичные производства, СП. Они последние 50 лет снабжают техникой большую часть ЮВА. В том числе и обратный реэкспорт в Японию. Сравнение с китайцами просто глупо. То что у Триумфа были проблемы с качеством, то это проблема технологов Триумфа, а не Тая.
Фигню ты говоришь. Потому как в отличии от тебя я в живую видел продукты «современного высокотехнологичного производства» с раковинами, облоем, фрезеровкой там где не надо (что бы в размер попасть, так как на отливке промахнулись) и т.д.
Причём ставишь рядом этот же двигатель от Wiseco (делали двигатели для Триумфа когда те делали в Британии), проиводства 2007 года. И там ничего этого нет. Литьё отличное. Всё оч. аккруатно. Все детали хорошего качества и тд и тп.
При чём что конструктивно кроме никасиля и диаметра, разницы нет никакой.
Но разница в качестве — на лицо.
Причём ставишь рядом этот же двигатель от Wiseco (делали двигатели для Триумфа когда те делали в Британии), проиводства 2007 года. И там ничего этого нет. Литьё отличное. Всё оч. аккруатно. Все детали хорошего качества и тд и тп.
При чём что конструктивно кроме никасиля и диаметра, разницы нет никакой.
Но разница в качестве — на лицо.
Они последние 50 лет снабжают техникой большую часть ЮВА.Как человек любящий и бывающий в ЮВА. Чёт не наблюдаю за пределами тая, массовой техники тайского производства. Корейцев — вагон. Японцев — вагон поменьше. Даже Китайцев нынче до чёртиков. А тайцы где? Что они делают кроме триумфов и нескольких таких же многострадальных недоделок от Кавасаки, которые после 10-го года сильно потеряли в качестве в результате переезда (одни обрывы клапанов на ерше чего стоят).
И всё это очень. Очень плохого качества. Серьёзно. Сейчас стало лучше чем было. Вопросов нет. Но когда все эти тайские байки начали появляется в начале 10х… Это просто слёзы из глаз.
Те же Кавы 300ки и пр. это вообще одноразовые мотоциклы. Я не видел ни одного, выездившего больше 50к.
Те же Кавы 300ки и пр. это вообще одноразовые мотоциклы. Я не видел ни одного, выездившего больше 50к.
Моторрада и ДукасовИ моторы в Тае делаются? Или таки завозят с большой земли?
Я жил в тот период в Тае, не было такого, не надо, и мелкие кавы и сибихи проблем не доставляли. Я даже в РФ тогда 8 чекушек Кавы и Хонды пополам притащил, и мопедов до кучи. Почти все из них до сих пор на ходу без серьезных ремонтов, а пробеги там дааавно за полтос ушли. Не надо гнать волну там, где ее нет.
- capitan_amer
- 5 августа 2019 в 8:38
- ↑
- ↓
Что изменилось в 2009 году? Возросла кубатура? Перешли с чугуна на никасиль? Никасиль это не так уж и плохо. Меньше зазор в паре поршень цилиндр. Что для двигателя — воздушника хорошо. Без этого не достичь высоких уровней форсировки. Я не собираюсь растачивать двигатель под ремонтные размеры.
У триумфа мотор сидит в раме жестко? Без резинок?
Конечно, хочется взять мотоцикл поновее. Старение РТИ (сальники, пыльники, маслосъёмные колпачки) и окисление контактов электрики никто не отменял.
У триумфа мотор сидит в раме жестко? Без резинок?
Конечно, хочется взять мотоцикл поновее. Старение РТИ (сальники, пыльники, маслосъёмные колпачки) и окисление контактов электрики никто не отменял.
Да. Они увеличили кубатуру за счет увеличения диаметра поршня. Что в свою очередь удалось сделать только перейдя с чугунной гильзы на тонкостенный никасиль. Габариты движка никак не изменились.
Минусы тут следующие — 1. Качество самого никасиля, на первых этапах производства. 2. То, что это изначально воздушный двиг рассчитанный под чугун. Никасиль боится локального перегрева. Никакой рубашки для перераспределения и отвода тепла нет, а оребрение на ранних версиях осталось от воздушки. В итоге если двигатель или недогреть и открутит или перегреть, то цилиндры моментом задирает. В 15 году они вроде как решили вопрос с перегревом увеличив площадь оребрения головы.
Да. Мотор стоит жёстко и имеет дополнительные распорки увеличивая жесткость всей конструкции. В этом плане все ок. Рулится для классики просто фантастически, в поворотах не гуляет.
Минусы тут следующие — 1. Качество самого никасиля, на первых этапах производства. 2. То, что это изначально воздушный двиг рассчитанный под чугун. Никасиль боится локального перегрева. Никакой рубашки для перераспределения и отвода тепла нет, а оребрение на ранних версиях осталось от воздушки. В итоге если двигатель или недогреть и открутит или перегреть, то цилиндры моментом задирает. В 15 году они вроде как решили вопрос с перегревом увеличив площадь оребрения головы.
Да. Мотор стоит жёстко и имеет дополнительные распорки увеличивая жесткость всей конструкции. В этом плане все ок. Рулится для классики просто фантастически, в поворотах не гуляет.
Там еще и качество не только никасиля. А вообще металла в движке сильно страдать начало в начале 10х. К примеру на распредвалах упрочнению и закалке подвергались только рокера. А посадочную поверхность можно тупо ногтем поцарапать и я не утрирую. Личный опыт. Да и в целом литье движка так себе. Местами облой, местами ошибки литья и тд.
вообще если прямо вот нацелился и хочешь с головой… www.triumphrat.net/forum.php один из самых полезных форумов по Триумфам.
- AlexeyMozj
- 5 августа 2019 в 14:59
- ↓
ничего не могу сказать до 13, но в 15 все с ними было супер-пупер.Мой не вынимал мне мозги и дарил только радость от всего.Качество отличное всего от окраски рамы, литья, нержавеющего крепежа до проводки, видимо качество до 13 и после было разным.Запчастей на американском и не только е-бее вагон.
- capitan_amer
- 5 августа 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
Почему-то в объявлениях 15 год идут с водянкой.
Их в 15-ом году делали и водянки и воздушники?
Их в 15-ом году делали и водянки и воздушники?
- AlexeyMozj
- 6 августа 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
в америке он шел вроде как 14 год.Скорее всего их наклепали в 14 и распродавали со склада уже до 17.У меня Гуцци есть который прекратили выпускать в 2009году, а по докам выпуск аж 2012.
Ну всё так. Начиная с 15 года Триумф озаботился качеством. Они сначала подтянули косяки на старых движках (фактически там новая голова, с другими рёбрами, переделанными пазами для распредвалов и звезды и тд и тп). А потом запустили водянку к которой особо претензий нет.
А вот поколение 2009-2014 до сих пор с огромной скидкой продаётся у многих диллеров в штатах. За новый бонни 2014 года просят чёт около 5-6к баксов. И их всё равно не берут.
А вот поколение 2009-2014 до сих пор с огромной скидкой продаётся у многих диллеров в штатах. За новый бонни 2014 года просят чёт около 5-6к баксов. И их всё равно не берут.
- AlexeyMozj
- 6 августа 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
вот оно как бывает, то)).В испании, где адская жара этих мотиков достаточно много и на вторичном рынке стоят они не сильно дешевле новых, и не в пример дороже аналогичных японцев.Мне лично странно все это слышать, но разница в качестве небольшая все такие есть( у приятеля 14года)
- capitan_amer
- 6 августа 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
Аналогов из японцев не могу придумать.
Только если просто классик сходный по кубатуре.
Японец игнорирует двойки воздушки. Дефорсированная почти до уровня Урала W800 не в счёт.
Только если просто классик сходный по кубатуре.
Японец игнорирует двойки воздушки. Дефорсированная почти до уровня Урала W800 не в счёт.
Ну так никто не пишет же, что проблемы есть у всех мотоциклов. Как я уже писал, если не отжигать и не перегревать то мотоцикл вполне себе ходит свои 150 кило километров. Просто есть часть мотоциклов которым не повезло и у них есть разный брак чуть ли не с завода, ну а часть просто ушатали ездой в отсечку (самая частая причина, если судить по продающимся на ебее запчастям — это развалившаяся коробка). А так то это хорошо если процентов 5 мотоциклов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть