Вопрос по изготовлению наклеек на мотоцикл
Всем привет!
А занимается (знает тему) тут кто-нибудь изготовлением и печатью наклеек для мото-пластика? Гугл пока показывает всякое, но хотелось бы услышать мнение знающих:
1. Там есть разные технологии (я слышал). Даже какие-то 3М трехслойные, чуть ли армированные? Это действительно хорошая вещь или на самом деле шляпа? Какая технология для мото самая оптимальная с точки зрения износостойкости. Наверное нет смысл делать что-то более долговечное чем сам мотоцикл :)
2. Есть ли проверенные конторы, которые вы могли бы порекомендовать? Может быть вы занимаетесь изготовлением подобного?
Регион Москва. Спасибо заранее.
А занимается (знает тему) тут кто-нибудь изготовлением и печатью наклеек для мото-пластика? Гугл пока показывает всякое, но хотелось бы услышать мнение знающих:
1. Там есть разные технологии (я слышал). Даже какие-то 3М трехслойные, чуть ли армированные? Это действительно хорошая вещь или на самом деле шляпа? Какая технология для мото самая оптимальная с точки зрения износостойкости. Наверное нет смысл делать что-то более долговечное чем сам мотоцикл :)
2. Есть ли проверенные конторы, которые вы могли бы порекомендовать? Может быть вы занимаетесь изготовлением подобного?
Регион Москва. Спасибо заранее.
- Corgi
- Дмитрий
- 19 июля 2019 в 11:04
- 2
- ?
я на эндурика и см в свое время заказывал у ребят из Санкт-Петербурга, вроде мотостикер или как то так у них группа во вконтакте называлась. прикольные принты делали и была формовка под разные модели, не нужно было ничего вырезать. по прочности, у них разные варианты были, я среднячковые брал, за два сезона эндуро воляний наклейки держались молодцом))
Из личного опыта: печатаю на рекламном винилие высокой или средней плостности. По желанию заказчика либо два слоя ламинации, опять же обычной, либо автомобильная антигравийная плёнка. Во втором случае износостойкость в разы выше, эластичность при оклеивании также выше. Как вариант для долгосрочного использования перед оклеиванием обработать пластик усилителем адгезии 3М. На АБС и РР пластике оба варианта зарекомендовали себя не хуже оригинальных наклеек.
только что закончил сборку мота. Оригинальных наклеек в природе не нашел уже, в местной мастерской сделал полный комплект. В процесс не вдавался и не присутствовал, но понял следующее.
Наклейки «под лак» и «на лак» — это две разные разницы. У меня на моте оба вида присутствует (на ветровике наклеены поверх лака).
Также перед лакированием требуется тест на совместимость — печатальщик дал кусочек, шоб лакировщик попробовал лак на нем.
Наклейки печатальщик сам клеил — пришлось из покрасочной мастерской на промежуточном этапе везти ему все детали для наклейки.
Наклейки «под лак» и «на лак» — это две разные разницы. У меня на моте оба вида присутствует (на ветровике наклеены поверх лака).
Также перед лакированием требуется тест на совместимость — печатальщик дал кусочек, шоб лакировщик попробовал лак на нем.
Наклейки печатальщик сам клеил — пришлось из покрасочной мастерской на промежуточном этапе везти ему все детали для наклейки.
Тоже на 2 эндурки у мотостикер (или как то так у них группа во вконтакте) печатал. У них есть варианты по износостойкости. Приклеились нормально, не смотря на то что 1,5 года в гараже пролежали. :)
Могут графику переносить с выкройку на выкройку (у них есть несколько шаблонов), при наличии времени могут на любой мот выкройку сделать, кажется. Надо с ними общаться. Коммуникабельные ребята.
Могут графику переносить с выкройку на выкройку (у них есть несколько шаблонов), при наличии времени могут на любой мот выкройку сделать, кажется. Надо с ними общаться. Коммуникабельные ребята.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть