Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сколько у вас ходят зазоры клапанов?

Привет всем. Вопрос к владельцам которые владеют транспортом 3-5 и более сезонов и кто обслуживает мот сам и имеет какую то личную (не мануальную) статистику. За сколько у вас уходят зазоры от допусков после регулировки?
По мануалу у меня на z750 регулировка раз в 24к, что неоправданно много и мануал (да кто я такой) врёт. На zx9r регулировка зазоров раз в 12к, что справедливо, их отличие от z750 то что у z750 клапанные пружины одинарные, и размер тарелок клапанов непропорционально меньше. В остальном это точная уменьшеная копия мотора zx9r. Но свой опыт подсказывает, что вскрыв мотор, клапана за 40к регулировали и не раз. Зазоры были в хорошем минусе и выпуск зажало основательно, впуск на самом минимуме. Т.е ни о каких 24к не идёт речи. Все что крутится выше 10к должно регулироваться раз 12к, а то и раньше. Отмечу что на скорость просадки седел влияет
1) температурный режим
2) состояние воздушного фильтра
3) тип выхлопа: сток/прямоток
4) решим эксплуатации
  • mfistomfisto
  • 16 июля 2019 в 12:03
  • ?
0
SSony
Вам только владельцев Z750 мнение интересует? Или любых мотоциклов. Если любых, то могу поделиться опытом по 300кубовой сестренке. Владею 6 сезон, пробегу 56 000 км. Регулировка клапанов по мануалу раз в 12 000 км, что всегда выполняется. Каждый раз хотя бы 1-2 клапана, но чуть-чуть убегают из допуска. Езжу как пенсионер, все фильтры раз в 6000 км меняются на новые. Мот в стоке.
+1
wd-33
ещё сильно зависит от конструкции грм и особенностей модели.
по машинам знаю, что есть грм где зазор уйдёт за пару раскруток в отсечку. а другому мотору будет всё равно не одну десятку тысяч км.
0
Dragbl4
Suzuki vl800, к 8-10 тысячам просятся.
+1
Andsah
При исправной топливной системе шайбовые ГРМ оверлитров требуют регулировки к 40 000, долитров к 20-30 тысячам, ГРМ с толкателями лучше инспектировать минимум раз в 15 0000.Это при условии что всё исправно, на масле не кроили, тогда клапана только поджимает, горе тем у кого зазор увеличивается))) По мере сгорания нагара клапана начинает поджимать.
0
XapoH
проверяю в начале каждого сезона вне зависимости от пробега (больше 11 тык пока не было).
Восьмиклапанная воздушка-твин-честока 30илетней давности. Так что…
1. Режим соотвествующий воздуше
2. Паролон промывается и пропитывается так же в начале каждого сезона
3. Сток (угу. Левый так вообще стоковый сток. Правый уже менял — проржавел)
4. Старпёровский (больше 6500 двигатель не крутится в принципе) — до 60 в городе и до 110 на трассе (всё по GPS)

«Повального» ухода не было ни разу. Обычно 1-2 клапана в пределах «пяти соток». Да и то не понятно -уход это или ошибка предыдущей регулировки (больно мутно у меня точки регулировки обозначены. Никаких меток — практически «на глаз»).
*Регулировка по старинке — ключами, занимает минут 40 вместе со снятием-установкой бака и крышки головки.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 июля 2019 в 12:17
У меня на Бросе после 50 000 км не уходили. Насколько знаю дальнейшую историю регулировка была на 70 000км
hrenov_drumm
Там же «винт-гайка»? Это как вы так умудрились сделать? У стида на аналогичном моторе раз в 6000 регулировка по мануалу, у трансальпа раз 12000.
Win
там же дефорсированный низкооборотный мотор, с чего его раз в 6000 регулировать то? нагрузки минимальные, ресурс к автомобильному должен стремиться, помню на сивике раз в 100тыс проверялись.
hrenov_drumm
Ну вот не знаю, мануал так говорил.
Ну и в сивике разве тоже винт-гайка? Подозреваю, что там все же шайбы, а если шайбы, то всяко на дольше хватает.
hrenov_drumm
Ну и потом, какой бы низкооборотистый мотор ни был, у мотоцикла это низкооборотистость соответствует высоким оборотам автомобильного мотора. В авто у меня на 5000 красная зона, а на стиде/трансальпе 4000-5000 — вполне рабочие обороты, красная зона с 7000.
Win
на сивике (D16 мотор) традиционные винт-гайка были, и красная зона там тоже с около 7000 начиналась. просто в авто детали помассивнее, поэтому срок больше, но не до 6тыс же. Это у спортивных жужжалок с рабочими 15тыс так может быть.
Kagi
Да, в мануале чаще написано, я проверял, но регулировать не приходилось. Отрегулировал 1 клапан ушедший сразу после покупки на 17000км, а потом вот до 50000 регулировок не требовало.
Vasiliev
Может там было «проверка» зазоров лепесткам каждые 6000 и если что-то ушло, то регулировка?
0
EvgenyE
Нинзя 300 — 38 000 не регулировал. Так и продал.
Версус литр — 42 000 не регулировал. Думаю в 50 в любом случае на регулировку (если раньше не застучат).
Сервисмены говорили: не беспокоит и не надо.
Korenb
Ага, застучат. Если уходят в минус, откуда стук будет?
freeragepunk
Ну так то — да, можно вообще не регулировать… И Масло не менять!
Сервисмены говорили — не беспокоит и не надо менять масло… А как клинанёт мотор, приезжай к нам, с деньгами…
Win
сервисмены они такие, да. А так то выпускные клапана обычно зажимает, клапана не закрываются, прогорают, и привет ремонт.
Boggi
Спорно. У меня на технике обычно наоборот клапана всегда уходят в большую сторону. Что на авто, что на мото. Так, что это очень субъективная вещь.
0
nikvell
тоже второй сезон (27к) на g650gs задумываюсь про проверку зазоров, но в какой сервис ехать большой вопрос.
0
LIMUR
В-стром раз в 30-40 тысяч можно проверять. кава300 проехала у жены уже больше 40 вроде, никто туда тоже не лазил до сих пор. ктм 990адвенчер не смотря на свою ломучесть, некоторые люди туда залазили только ближе к 100 тысячам пробега и ничего страшного там не находили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна