Роликовые VS шариковые подшипники в колонку.
Родные шариковые(подклинивали) были заменены на конусные роликовые All balls, и началось. Ощущение, что невидимая рука толкает в переднее колесо то с одной стороны, то с другой. Еду зигзагом. На >80км/ч это пропадает, чтобы проявить себя воблингом на 160. Догадался, что перетянул подшипники. Ослабил гайку под траверсой пока не добился лёгкого вращения руля. Почти пропал эффект зигзага, но мот остаётся неустойчивым на больших скоростях. После длительного движения свыше 120км/ч на какое-то время даже на малой скорости что-то пытается сдвигать мот из стороны в сторону.
Что сделано: новая резина(перед/зад), колодки, новые элементы внутри вилки и масло, все болты протянуты динключами, перья стоят в траверсах ровно.
Проблема началась после замены подшипников. Но все же люди ставят же роликовые All Balls. Что не так с мотоциклом?
PS: CBF1000FA.
Что сделано: новая резина(перед/зад), колодки, новые элементы внутри вилки и масло, все болты протянуты динключами, перья стоят в траверсах ровно.
Проблема началась после замены подшипников. Но все же люди ставят же роликовые All Balls. Что не так с мотоциклом?
PS: CBF1000FA.
- ASUS_Fan
- Вячеслав
- 3 июля 2019 в 22:24
- ?
Как ставил? По инструкции или забил молотком? Если перекосить кольцо хоть на долю градуса, письмо с того света резко увеличивает скорость доставки. Под край кольца могла попасть грязь, краска или стружка. Опять же секс по телефонулечение по телеграфу почти бесполезно без исходных данных, прежде всего опиши как делал замену.
Разогрел феном обойму, смазал посадочное и маленьким молотком ударами по кругу осадил внутреннюю обойму нижнего на вал, надставив сверху старую. По звуку и виду села она до конца. Внешние обоймы аккуратно киянкой, также предварительно нагрев посадочные в раме.
Чистка всего и вся бензином имела место.
Чистка всего и вся бензином имела место.
тоже ставил роликовые аллболс, замечал странное поведение мотоцикла при рулёжке.
сейчас ставлю роликовые в размер из подшипниковых контор, рублей по 150 за штуку. Сальники в вилку из сальниковых контор по 100р за штуку. Жижа в вилку- атф дх2. Проблем никаких. А-боллс дорого и мне тоже не понравилось при этом.
сейчас ставлю роликовые в размер из подшипниковых контор, рублей по 150 за штуку. Сальники в вилку из сальниковых контор по 100р за штуку. Жижа в вилку- атф дх2. Проблем никаких. А-боллс дорого и мне тоже не понравилось при этом.
Если они по размерам, почему не совпадут?
Вообще так везде и всегда можно делать с подшипниками: ищешь или замеряешь размеры фирменных подшипников (которые продают по 2-4 тысячи), идёшь в магазин, который торгует чисто подшипниками, и по размерам подбираешь такие же, а часто даже лучше за 200-400 рублей.
Вообще так везде и всегда можно делать с подшипниками: ищешь или замеряешь размеры фирменных подшипников (которые продают по 2-4 тысячи), идёшь в магазин, который торгует чисто подшипниками, и по размерам подбираешь такие же, а часто даже лучше за 200-400 рублей.
- capitan_amer
- 4 июля 2019 в 9:58
- ↓
Неспроста же на дешевых мотоциклах ставятся шариковые, а на «дорогих» роликовые
А эта контора allballs — это же упаковщик какой то? Какие подшипники она в коробки кладёт? Так то производителей (первого-второго эшелона, продукцию которых авто-мотопроизводители используют на конвейере) не прям так много, а упаковщики могут и имитацию подшипника положить в коробку. Вообще общее правило замены заводского подшипника — смотришь что выбито на обойме и ищешь то же самое (всё обозначение, включая производителя и класс точности) в конторе которая занимается поставкой промышленных подшипников, понятно что это путь неудобный (сначала нужно разобрать — посмотреть), но помимо размеров у подшипников есть ещё куча параметров, которые инженеры при использовании этих подшипников в изделии учитывают. Надежнее всего конечно использовать изделия в оригинальной коробке от производителя мотоцикла, но учитывая тот факт что только японские мотопроизводители треть годовой выручки получают от продажи з/ч это может оказаться удивительно дорого.
- Muhdelovod
- 4 июля 2019 в 13:37
- ↓
Поменяла также шариковые на роликовые Олболс, вполне довольна рулеткой, в процессе регулировки сначала было перетянуто, что давало такие же ощущения «закусывания», отпустили чуть-чуть, и люфта нет и колонку не закусывает, рулится превосходно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть