Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Короткие передачи Stels Trigger X50

Всем добрых суток!

Вопрос к знатокам и особенно владельцам Stels Trigger 50 версии. Имеется аппарат с ЦПГ 70, карб 21, выхлоп раздушен ( все было сделано до меня ). Есть опыт поездок на Эндуриках 250-400 кубов. И вопрос встал в коротких передачах. Если на 250-400 там на первой можно накрутить до 20-40 км, примерно и спокойно потом уйти на вторую, то с Тригом загвзоздка. Тронулся и тут же уходишь на 2, далее 20 и на 3… и так пока на 6 не убежишь у же там начинаешь крутить ручку до упора и он начинает тянуть. Так как триггер работает на высоких оборотах, то его и надо туда загонять, но если это делать на 4-5 передачи, он начинает весь греметь, словно развалиться, если не доводить до такого состояния, но находиться близко к нему, и переходить на повышенную передачу ( отпускаем газ, жмем сцепу и втыкаем следующую ) он так же весь гремит, троит, гундит — не знаю как описать. Мягко, без рывков, грохота, тарахтения получается только на мелких оборотах, и вот так плавно дойдя до 6 уже начинаешь его раскочегарить, он еле еле набирает скорость, и уже потом чувствуешь как тянет, но потом опять весь гремит, словно там ложки вилки в бидоне навалены вместо двигателя. Подскажите, как правильно переключаться. И почему то многие пишут — на 1 он тянет отлично в горку, грязь и тд, у меня он тянет до 15 км, далее страшно греметь начинает, вибрировать, набор болтов какой то =) На 250-400 там все как то не так, крутишь звук бодрый, резко переключился никаких рывков, троения, звонов, вибраций.
Благодарю за ответы! Писатель из меня никакой — пояснял как мог =)
  • GesizGesiz
  • 2 июля 2019 в 21:52
  • ?
+1
raerr
Непонятно. Ближе к максимальным оборотам греметь начинает?
Gesiz
Так как тахометра нет, то по ощущениям да — доходя до макс оборотов он гремит, троит, вибрирует. Карб отлажен, двиг норм — тех обслуживание провелось ;)
raerr
А на 6-й на максимальных троит?
Gesiz
да, когда за 70 скорость уходит — гудит, троит. Мб ограничитель снял бывший владелец =\
+3
Vitaha_N
Передаточные числа в КПП подобраны с учетом мощности двигателя, чтоб мопед хоть как то ехал. «Удлинить» передачи можно поставив ведущую звездочку на зуб-два больше, но пропорционально уменьшится тяга и на высшей передаче ее может просто не хватить
Gesiz
А если не удлинять, то правильно будет не доводить его до предмаксимальных оборотов и выткать на передачу выше?.. И обычно, на сколько мог видеть, техника просто не тянет выше когда на пределе, но не ведет себя как ведро гремучее, а у меня даже на 6 передачи когда скорость ближе к 70 похоже достигается макс обороты и его трясет и колбасит, смотрел видео — у других ровно едет просто не набирает больше скорость =\
raerr
Насколько я понял — это двухтактник с перебраной поршневой. Имеет место быть возможность вход в резонанс поршня на максимальных. Типа того. Не помню как называется
Gesiz
Да, это 2Т. Все внедрения были без моего участия. Отличная идея про вход в резонанс — очень емко отражает состояние на высоких оборотах. Подобное еще происходит когда от 12000 макс, находишься по ощущениям на 8000-9000 и в этот момент бросаешь газ, жмешь сцепу и такой же эффект резонанса. Мягко переключаться получается по ощущениям на 4000-5000 оборотах.
Taiger
ну а так чего требовать от наперстка, мощи как у нормально стакана
Gesiz
Почитал ссылку — немного стало все на свои места. Видимо после 250-400 я слишком много от него хочу и до 40 км уже на 6 передачи это норма. Ок. И все же не раскрытый вопрос, последний, как писал выше это колбаса на высоких оборотах — это тоже норма или входит в резонанс?
Vitaha_N
Есть мысль, что вибрации на высоких оборотах возникают из за нарушенной балансировки ЦПГ в связи с увеличенной кубатурой. Поршень больше и тяжелее, маховик коленвала тот же, отсюда и дисбаланс
Gesiz
Благодарю! Ясность теперь имеется полная!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна