Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Смена мото на royal enfield bullet 500

Здравствуйте уважаемые участники форума, езжу на Honda shadow sleher 400. Хочу роял энфилд. Глядел тесты, говорят что это, как запарожец на котором ради стеба, вечерком прокатнуться можно. Для постоянной езды он не подходит. Помогите определится?

У меня еще есть варианты замены
kawasaki w 650
yamaha sr 400 (когда увидел, мне показался после хонды велосипедом)
honda cb 400 ss (я думаю она очень похожа на ямаху)

Уважаемые байкпостовцы, не хочу шадик
Какой мотик можно купить? Скорость больше 100-110 не нужна, негде разогнаться
Каждодневный трафик от 60-100 км

Спасибо за помощь
0
venickey
Cb400ss космос, бери не прогадаешь. И на аукционе в прекрасном состоянии легко найти.
+1
cbipoki
Если позволяет бюджет — однозначно W650. Если не позволяет, то CB400SS/SR400, первая полегче, в грязи легче на ней лезть, вторая потяжелее, более классическая
+2
Muhovod
Кава 650я невероятный мот, очень стильный, если нравится этот класс, то этот мот ещё долго не надоест :)
SerkovSergey
… но в целом из тех же времен, что и энфилд ))
Muhovod
На обоих мотоциклах, к сожалению, не удалось поездить, зато получилось просто примериться, оба ретро-классики, Энфилд показался совсем уж маленьким, да и как с расходниками на него я не в курсе, поэтому всеми руками за каву :)
SerkovSergey
хм. во мне 180 с копейками, но энфилд не показался мне маленьким, а кава, сколь я помню, по размерам далеко не гусь
Muhovod
Будете смеяться, но во мне 165 и Энфилд 500й был мелковат, может, я выразилась неправильно, скорее даже по базе коротковат, чем кава
Muhovod
Я про тот, который с раздельными сиденьями
SerkovSergey
будете смеяться, но вон там ниже, пишут, что всё ровно наоборот — кава мелкая, энфилд большой. а с раздельными сиденьями или нет — без разницы, это все один мотоцикл. 2200± у него длина
а у кавы — тадам! — 2190 мм. Хотя, колесная база, кажется, больше. заленился искать. В общем, одинаковые они. А впечатления — разные ;)
Muhovod
Как я так могла обмануться :))
Muhovod
И да, ниже почитала, там пишут, «кава мелкая, на Энфилде посидеть не удалось...» :))
capitan_amer
Как бы совсем нет. Только если рассматривать стиль, а не начинку. Про технические характеристики 50 л.с. и 22 л.с. я и не говорю
SerkovSergey
конечно стиль
0
Spelli
Если позволяет бюджет, рост, масса и сила, то мото должен быть возможно большего объёма и веса. На рояле мой родственник (не мотоциклист) ездит когда живёт по нескольку месяцев в Индии — очень хвалит. Говорит идёшь на нем неспеша тур-тур-тур 80-100 км час и ни о чё не думаеш)))как то так. у самого Suzuki VX800, глянь в его сторону кардан твин хорошая посадка, звук, характер спокойный если не крутить
Pranikzone
Большой и мощьный.В пробках даже vt400 крайне не просто передвигаться. Ехать быстро негде, даже на трассе.
zogar-zag
Валуев и Кличко видимо на БЕЛАЗах ездят, они же большие и сильные :-)
0
wd-33
конечно японцы будут лучше индуса
0
capitan_amer
Ты не сказал самого главного, свой рост, вес и бюджет на покупку мотоцикла.

Из всего этого только Кавазаки W650.
Ямаха и хондо 400 годятся для города и для дачи, но не для трассы. Хороши для плохих и грунтовых дорог.
Хонда более продвинутая, Ямаха более кондовая и простая — масло заливается прямо в раму, и даже нет электростартёра. Для пассажира слабоваты.
Но оба они такие мопедки по сравнению с настоящим мотоциклом W650. И кофры повесить и пассажира посадить
Рояль Энфильд если и брать, то 650.
500-ка это что то типа Минска — Восхода на четырёхтактном двигателе. Ни рамы, ни подвески, ни мощности. Чисто покататься в выходной, только если очень хочется настоящего олдскула. У него рама снизу разомкнутая, как у ямахи юбр.

Но если бюджет ограничен 200 тысячами рублей, то я посоветую четырехсотку Хонду или Ямаху в хорошем состоянии, чем в плохом W650.
Нормальный W650 начинается от 300 тысяч.

Не скажу что W650 прямо чудесный-расчудесный мотоцикл. Но из того списка, что ты перечислил, при наличии бюджета, это лучший выбор.
Pranikzone
У меня бюджет 210000 около того, это если я продам свою vt 400. У меня сейчас вприципе тяжелый мотоцикл 220 кг. Пару раз у меня разряжался аккумулятор. Задолбался тащить. Хочется, что-то простого не тяжелого. И культового. Что sr, что w это прикольная техника. Роял, не стоит тех денег, проще яву купить для олдскула или чз
Pranikzone
Sr я смогу сам полностью обслуживать
Pranikzone
Каву хорошую мне не купить, за 210000? Если я например зимой буду брать
capitan_amer
Я бы за эти деньги брал Хонду/Ямаху 400сс. В принципе можно, но он будет не в идеале. Будут косяки, колхоз и если доводить до идеала, то в принципе в итоге будут те же деньги плюс работа. И если нет требования возить пассажирку, то хватит мощности «400-тки».
Если хочется именно 650, то я советую денег подкопить
cbipoki
За 210 вряд ли, как и написали ниже — нужно будет приложить руки. В приличном состоянии от 250-260, до зимы есть время подкопить немного, может к концу сезону начнут распродавать, да и цены чуть пониже будут
+1
Boggi
Не едет (даже по сравнению с 400ками типа SS), не тормозит, рулится как сушённая вобла (рама даже не дуплексная). Для Индии, где средняя скорость по трассе 60-80 км/ч. Нормес. У нас — боль и страдания.
+1
Edel
Бери Роял. Напишешь потом что и как, очень мало отзывов из первых рук, обычно кто-то ездил, что-то сказал…
Английская классика из индии, сделанная сегодня.
capitan_amer
Заглянул я на посмотреть цену энфильда и малость прифигел.
За эти деньги можно взять CB400SS и еще на экип останется, или тот же W650, пусть и не в самом лучшем состоянии.
Есть цены, за которую можно купить W650 c аукциона в японии в идеале 2008 года.
Почему энфильды такие дорогие? И это не за новый, а за подержанный мотоцикл. Плата за эксклюзив?
Или как второй (третий, четвёртый, пятый) в коллекцию, или если как единственный, то ты явный псих и отморозок.
Я еще пойму покупку нового урала, но не нового 500сс энфильда, как единственного мотоцикла.
Egorytc
kawasaki w 650 тоже английская класика, из Японии, но сделанная сегодня.
Классный, стильный, красивый, но мелкий…
cbipoki
W650 мелкий? Мне с ростом 188 см очень даже комфортно)
capitan_amer
Ну это смотря для кого. До 180 см очень ничего, свыше 185 да мелкий. Но тут любой средний японский мото будет мелкий
0
AlexeyMozj
по мне(рост 175)кава мелкая, затекают колени.Энфилд вроде покрупнее, хот лично я на нем не сидел даже, Хотя в Европе их в разы больше чем кав и народ каждодневно шпарит на них именно каждодневно на работу, так как не угоняемая.
capitan_amer
Энфильд мельче. И что-то я не припоминаю особой популярности энфильдов. Как курьёз, трушный олдскул да. Но то было во времена, когда у энфильдов был тормоз слева, лапка переключения справа, передний барабан и карбы.
Win
Чет ни одного Энфилда не встречал в Европе, а вот триумфов там море.
AlexeyMozj
триумф в списке не значился, а жаль.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна