Смена мото на royal enfield bullet 500
Здравствуйте уважаемые участники форума, езжу на Honda shadow sleher 400. Хочу роял энфилд. Глядел тесты, говорят что это, как запарожец на котором ради стеба, вечерком прокатнуться можно. Для постоянной езды он не подходит. Помогите определится?
У меня еще есть варианты замены
kawasaki w 650
yamaha sr 400 (когда увидел, мне показался после хонды велосипедом)
honda cb 400 ss (я думаю она очень похожа на ямаху)
Уважаемые байкпостовцы, не хочу шадик
Какой мотик можно купить? Скорость больше 100-110 не нужна, негде разогнаться
Каждодневный трафик от 60-100 км
Спасибо за помощь
У меня еще есть варианты замены
kawasaki w 650
yamaha sr 400 (когда увидел, мне показался после хонды велосипедом)
honda cb 400 ss (я думаю она очень похожа на ямаху)
Уважаемые байкпостовцы, не хочу шадик
Какой мотик можно купить? Скорость больше 100-110 не нужна, негде разогнаться
Каждодневный трафик от 60-100 км
Спасибо за помощь
- Pranikzone
- Иван
- 16 июня 2019 в 16:52
- 2
- +2
- Muhdelovod
- 16 июня 2019 в 19:48
- ↓
Кава 650я невероятный мот, очень стильный, если нравится этот класс, то этот мот ещё долго не надоест :)
- Muhdelovod
- 17 июня 2019 в 18:34
- ↑
- ↓
На обоих мотоциклах, к сожалению, не удалось поездить, зато получилось просто примериться, оба ретро-классики, Энфилд показался совсем уж маленьким, да и как с расходниками на него я не в курсе, поэтому всеми руками за каву :)
- SerkovSergey
- 17 июня 2019 в 18:37
- ↑
- ↓
хм. во мне 180 с копейками, но энфилд не показался мне маленьким, а кава, сколь я помню, по размерам далеко не гусь
- Muhdelovod
- 17 июня 2019 в 18:47
- ↑
- ↓
Будете смеяться, но во мне 165 и Энфилд 500й был мелковат, может, я выразилась неправильно, скорее даже по базе коротковат, чем кава
- SerkovSergey
- 17 июня 2019 в 18:57
- ↑
- ↓
будете смеяться, но вон там ниже, пишут, что всё ровно наоборот — кава мелкая, энфилд большой. а с раздельными сиденьями или нет — без разницы, это все один мотоцикл. 2200± у него длина
а у кавы — тадам! — 2190 мм. Хотя, колесная база, кажется, больше. заленился искать. В общем, одинаковые они. А впечатления — разные ;)
а у кавы — тадам! — 2190 мм. Хотя, колесная база, кажется, больше. заленился искать. В общем, одинаковые они. А впечатления — разные ;)
- Muhdelovod
- 17 июня 2019 в 19:03
- ↑
- ↓
И да, ниже почитала, там пишут, «кава мелкая, на Энфилде посидеть не удалось...» :))
- capitan_amer
- 17 июня 2019 в 22:52
- ↑
- ↓
Как бы совсем нет. Только если рассматривать стиль, а не начинку. Про технические характеристики 50 л.с. и 22 л.с. я и не говорю
Если позволяет бюджет, рост, масса и сила, то мото должен быть возможно большего объёма и веса. На рояле мой родственник (не мотоциклист) ездит когда живёт по нескольку месяцев в Индии — очень хвалит. Говорит идёшь на нем неспеша тур-тур-тур 80-100 км час и ни о чё не думаеш)))как то так. у самого Suzuki VX800, глянь в его сторону кардан твин хорошая посадка, звук, характер спокойный если не крутить
- Pranikzone
- 16 июня 2019 в 22:33
- ↑
- ↓
Большой и мощьный.В пробках даже vt400 крайне не просто передвигаться. Ехать быстро негде, даже на трассе.
- capitan_amer
- 16 июня 2019 в 22:05
- ↓
Ты не сказал самого главного, свой рост, вес и бюджет на покупку мотоцикла.
Из всего этого только Кавазаки W650.
Ямаха и хондо 400 годятся для города и для дачи, но не для трассы. Хороши для плохих и грунтовых дорог.
Хонда более продвинутая, Ямаха более кондовая и простая — масло заливается прямо в раму, и даже нет электростартёра. Для пассажира слабоваты.
Но оба они такие мопедки по сравнению с настоящим мотоциклом W650. И кофры повесить и пассажира посадить
Рояль Энфильд если и брать, то 650.
500-ка это что то типа Минска — Восхода на четырёхтактном двигателе. Ни рамы, ни подвески, ни мощности. Чисто покататься в выходной, только если очень хочется настоящего олдскула. У него рама снизу разомкнутая, как у ямахи юбр.
Но если бюджет ограничен 200 тысячами рублей, то я посоветую четырехсотку Хонду или Ямаху в хорошем состоянии, чем в плохом W650.
Нормальный W650 начинается от 300 тысяч.
Не скажу что W650 прямо чудесный-расчудесный мотоцикл. Но из того списка, что ты перечислил, при наличии бюджета, это лучший выбор.
Из всего этого только Кавазаки W650.
Ямаха и хондо 400 годятся для города и для дачи, но не для трассы. Хороши для плохих и грунтовых дорог.
Хонда более продвинутая, Ямаха более кондовая и простая — масло заливается прямо в раму, и даже нет электростартёра. Для пассажира слабоваты.
Но оба они такие мопедки по сравнению с настоящим мотоциклом W650. И кофры повесить и пассажира посадить
Рояль Энфильд если и брать, то 650.
500-ка это что то типа Минска — Восхода на четырёхтактном двигателе. Ни рамы, ни подвески, ни мощности. Чисто покататься в выходной, только если очень хочется настоящего олдскула. У него рама снизу разомкнутая, как у ямахи юбр.
Но если бюджет ограничен 200 тысячами рублей, то я посоветую четырехсотку Хонду или Ямаху в хорошем состоянии, чем в плохом W650.
Нормальный W650 начинается от 300 тысяч.
Не скажу что W650 прямо чудесный-расчудесный мотоцикл. Но из того списка, что ты перечислил, при наличии бюджета, это лучший выбор.
- Pranikzone
- 16 июня 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
У меня бюджет 210000 около того, это если я продам свою vt 400. У меня сейчас вприципе тяжелый мотоцикл 220 кг. Пару раз у меня разряжался аккумулятор. Задолбался тащить. Хочется, что-то простого не тяжелого. И культового. Что sr, что w это прикольная техника. Роял, не стоит тех денег, проще яву купить для олдскула или чз
- Pranikzone
- 16 июня 2019 в 22:25
- ↑
- ↓
Каву хорошую мне не купить, за 210000? Если я например зимой буду брать
- capitan_amer
- 16 июня 2019 в 22:42
- ↑
- ↓
Я бы за эти деньги брал Хонду/Ямаху 400сс. В принципе можно, но он будет не в идеале. Будут косяки, колхоз и если доводить до идеала, то в принципе в итоге будут те же деньги плюс работа. И если нет требования возить пассажирку, то хватит мощности «400-тки».
Если хочется именно 650, то я советую денег подкопить
Если хочется именно 650, то я советую денег подкопить
- capitan_amer
- 17 июня 2019 в 13:55
- ↑
- ↓
Заглянул я на посмотреть цену энфильда и малость прифигел.
За эти деньги можно взять CB400SS и еще на экип останется, или тот же W650, пусть и не в самом лучшем состоянии.
Есть цены, за которую можно купить W650 c аукциона в японии в идеале 2008 года.
Почему энфильды такие дорогие? И это не за новый, а за подержанный мотоцикл. Плата за эксклюзив?
Или как второй (третий, четвёртый, пятый) в коллекцию, или если как единственный, то ты явный псих и отморозок.
Я еще пойму покупку нового урала, но не нового 500сс энфильда, как единственного мотоцикла.
За эти деньги можно взять CB400SS и еще на экип останется, или тот же W650, пусть и не в самом лучшем состоянии.
Есть цены, за которую можно купить W650 c аукциона в японии в идеале 2008 года.
Почему энфильды такие дорогие? И это не за новый, а за подержанный мотоцикл. Плата за эксклюзив?
Или как второй (третий, четвёртый, пятый) в коллекцию, или если как единственный, то ты явный псих и отморозок.
Я еще пойму покупку нового урала, но не нового 500сс энфильда, как единственного мотоцикла.
- capitan_amer
- 17 июня 2019 в 22:48
- ↑
- ↓
Ну это смотря для кого. До 180 см очень ничего, свыше 185 да мелкий. Но тут любой средний японский мото будет мелкий
- AlexeyMozj
- 17 июня 2019 в 17:40
- ↓
по мне(рост 175)кава мелкая, затекают колени.Энфилд вроде покрупнее, хот лично я на нем не сидел даже, Хотя в Европе их в разы больше чем кав и народ каждодневно шпарит на них именно каждодневно на работу, так как не угоняемая.
- capitan_amer
- 17 июня 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
Энфильд мельче. И что-то я не припоминаю особой популярности энфильдов. Как курьёз, трушный олдскул да. Но то было во времена, когда у энфильдов был тормоз слева, лапка переключения справа, передний барабан и карбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть