Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировка фар Москва

Приветствую!
А может есть у кого в Москве эта штука для регулировки фар? Хочу провериться и при необходимости поднастроить. Есть у меня подозрение что слеплю. Когда тех осмотр проходил предлагали проверить но а) не взял мануал как туда подлезть б) там к этой штуке так подъехать надо было через яму что не выехал бы потом.
Спасибо!
  • RatelRatel
  • Славик Медоед
  • 29 мая 2019 в 20:07
  • оценка: 0
0
N13
  • N13
  • 29 мая 2019 в 22:37
Регулировал вручную на тёмной улице, чтобы пучок света дальнего был где-то в тридцати метрах. Потом еще несколько раз на дороге останавливался подкручивал и добился идеального света.
Подлезал вслепую, пока не нащупал регулировочные винты, их по две штуки на фару — по горизонтали и вертикали. Наверняка можно с фонарем подлезть и посмотреть. В крайнем случае подразбери морду. Главное — дальний свет падает примерно в 30 метрах
Anest
Дальнего-на тридцать? Может, ближнего?
N13
Может и ближнего, не помню уже, подбирается путем проб и ошибок.
0
goos777
Регулируют на ближнем, а пучёк должен светить метров на 300 вперёт.))
alexdaft
надеюсь это был сарказм?)

З.Ы. обычно к фарам для ближнего света дается % необходимого занижения СГТ. Выставить можно след. способом: для фары допустим с 1% уклона, необходима ровная поверхность и любая стенка, подкатываем вплотную и рисуем линию СГТ на стене чем угодно, далее откатываемся на допустим 5м( 1% = 5см), рисуем еще одну линию, но ниже на 5см, и по ней выставляем ближний свет на данной дистанции.
+2
XapoH
вполне себе можно отрегулировать вечером «по забору» — в приличных букварях данные по расстоянию (до забоа) и высоте («точки») есть
Ratel
ну нужная ровная поверхность и забор/стена
XapoH
там нужно метров 10-15 от силы. И забор плюс-минус. В принципе достаточно даже любой поверхности в метр шириной и метра полтора высотой (примерно до уровня руля уже достаточно — обычно ставится-то по «центр фары минус 10-15мм»). Практически — на каждой второй парковки возле магаза, почты, дома (и т.д.) можно найти такой угол. Метровик, кусок мела и всё. Даже канава между мотом и стеной может быть — главное что бы колёса были на уровне, из которого эта стена «растёт».
На самом деле самое сложное это не забыть, что выставляется всё с «седоком», а не порожняком :)

ЗЫ. «Я тыщу раз так делал»©. И на мопедах и на машинах (там где доступ к фаре нормальный — иначе пускай специально обученный человек мучается :) ) — ни разу «по свету» не зарубали.
Сейчас так вообще «на глаз» насобачился — на «ближнем» на асфальте/земле должна быть чётко видна граница луча на максимально возможном расстоянии. Как только граница начинает «размываться», значит уже высоковато.
Ratel
огонь! надо поиграться
XapoH
Как верно заметил тов andrey-11, «граница ближнего на асфальте» как раз и будет 25-30 метров. «Такшта»© или забор по букварю (хотя бы для однотипного мота), или по кирпичу дедовски, «на глазок».
И вообще — пенты не любят, когда задрано, а если ниже (но не «под носом»), то максимум сделают замечание (типа «низковато»)
alexdaft
25-30 это слишком мало для городской езды…
XapoH
«А что делать?»©
Можно и выше выставить, да только эффективности никакой не будет.
На самом деле на 30 метрах «граница», а ближний — не противотуманки с резкой границей. Как на трассе, от «ближнего» подсветка ещё метров на 30 идёт. В городе тоже самое. Просто в городе ещё и уличное освещение, из-за которого этой «подсветки» невидно.
Ratel
да на «пентов» пофиг, не охота водителей слепить
+5
andrey-11
Старый дедовский метод, как в первом посте написано, меряешь 30 м по прямой, кладешь кирпич (тоже по дедовскому методу)и подымаешь фару с ближним, пока не коснется кирпича. Проверено миллион раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна