Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор масла для honda nc700.

Здравствуйте в мануале на мотоцикл рекамендовано масло 10w-30. Но я поспешил и купил по не знанию 10w-40. Вот теперь ломаю голову. Может под лето прокатит))). Почему Хонда упёрлась именно в 10w-30?
  • Lifan1984Lifan1984
  • Денис Куланчиков
  • 19 мая в 17:48
  • ?
+5
ushakov_ivan
Не знаю почему упёрлась Хонда, но чисто на лето можно и 10W40 и даже 10W50, и вообще любое масло. Только не сливочное и не подсолнечное (это шутка).
-8
exrta79
Я считаю нужно пробовать, чтобы понять разницу, но обязательно масло должно иметь допуск MA (МА2). Это необходимо для нормальной работы мокрого сцепления.
ushakov_ivan
Если в мануале этого не указано, оно не обязано быть таким. На мотоциклы 90-х и 80-х годов вообще нет такого, и масел тогда таких не делали, однако всё ездило отлично и дожило до наших дней с мокрым сцеплением. Сам заливал обычные МОТОРНЫЕ масла в зизер 400, выфер 800 и теперь в бмв R1100. Проблем с пробуксовкой сцепления или какой-то его некорректной работой не были ни разу (это за 7 лет эксплуатации). Очень хорошо рассказывает про масла на канале Вшлеме Сергей Кузнецов, а также на канале Мотодальнобой хорошие ролики (4 части).
DrewID
пробовал заливать масло стандарта SN? Которое с модификатором трения?
iRussianHero
Как раз недавно перешёл на такое. И ужас, оно отечественного производства. Бегает мотор и не жужжит.
+3
Vershinsky
Забудь и катай, хуже не будет
+2
Gestyanschik
Не так просто найти масло 10W30, по крайней мере у нас в Липецке. У меня в мануале тоже такое прописано. Заливаю 10W40, разницы в работе мотора не увидел.
ushakov_ivan
Дим, да тебе в Ёбрик хоть М8В лей, всё равно))
0
GrimFandango
ИМХО разница может быть заметна на минералке, на синтетике — не настолько критично, особенно если там еще комплект присадок подобран.
Только в праздники разговаривал с коллегой, который гоняет на хонде, тот залил перед сезоном 10w-40 (Ликви моли)
+3
N13
У меня тоже 10W-30, пользую итальянское Eni по 350 рублей (!) литр. Их сайт enishop. Залить 10W-40 никакой разницы не будет, лей смело.
Lifan1984
Я предположил если honda во все свои новые мотоциклы рекомендует именно 10w-30 в этом есть какой то смысл, возможно зазоры в деталях стали меньше и при использовании 10w-40 можно навредить или снизить ресурс двигателя.
Vershinsky
Может быть. Возможно. Не исключено. Есть вероятность. Нихрена ему от 1040 не будет
DrewID
так в мануале всегда есть табличка, наподобие как из первого ответа, там указано какой вязкости можно лить при определенных температурах. Уверен на 100% 10-40 в табличке присутствует.
0
bondserg1989
Купи какое положено, а это подари мужикам на гаражах. Нашли проблему.
Lifan1984
Так я его уже зали)))
+2
Gnumodel
Я третий сезон езжу на таком масле. У меня NC700X

Gnumodel

Вот что внутри ближе к концу 2 сезона
Lifan1984
Отлично чисто! Сколько пробег составил за 3 года? Клапана регулировал? Сильно разрегулировались? А то у меня пробег уже 30 и туда ещё не кто не лазил!
Gnumodel
Пробег за моё владение мотоциклом составил 9 тыс км. Сейчас на одометре 16400 км. Клапана регулировать не пришлось, всё было в норме.
Lifan1984
И это всё на масле 10w-40?
Gnumodel
Расставлю всё по полкам.
Мот я купил в Японии с пробегом 7008 км.
После покупки сразу сменил масло на указанное выше.
То есть, 9392 км это мой пробег на Neste 10w40 API SN
Gnumodel

А вот вам мой расход топлива. 92 бензин.
3,04 я откатал по горным серпантинам, чему был очень удивлён.
FilisoFF
Что за приложение?
Gnumodel
Fuel Log :)
FilisoFF
Логично :))
Видимо на андроиде) на иосе не нашел такое )

Спасибо! :)
+4
andrey-11
Вязкость 30 пришла в борьбе за экологию, по теории насос берет меньше от двигателя, т.к. жидкое масло легче прокачать. В последнее время многие производители его приписывают, так как идет борьба за понижение расхода топлива и как следствие меньше выбросов. Задача производителя, что-бы отъездил 5 лет или 100 тыс. и далее техника шла на рынок третьим странам и трава не расти. Чем больбше вязкость масла (гуще), тем выше давление в магистрали, толще и крепче масляная пленка между парами трения, тем меньше износ. Для старых движков после 100 тыс. рекомендуют вязкость 50, для совсем старых и изношенных 60. Я ни к чему не призываю, но я лью стандарт 40, 30- от лукавого.
Lifan1984
Я так понимаю в вашу хонду 1100 тоже по мануалу 10w-30 рекомендуется. Спасибо что поддержали а то я залил ликви моли стрит МОТО 10w-40 и запереживал вдруг эти лишнее 10 в толщине плёнки наоборот наврят и двигатель стал как-то потяжелее раскручиваться)
andrey-11
Ликви моли 10 место занимал в независимой экспертизе масел. А разницу в вязкости вряд ли почувствуешь в раскрутке. Главное правило — не подделка.
0
Juggler
у хонды ВСЁ мотомасло 10w30 кажись :-) что на скутер, что на фаер… по факту, где-то на английском или французском форуме для DCT рекомендовали именно 30ку, мол 40 густовато. но я бы не заморачивался на лето!
Lifan1984
Ну раз DKT нету у меня значит 40 пойдет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна