Выбор масла для honda nc700.
Здравствуйте в мануале на мотоцикл рекамендовано масло 10w-30. Но я поспешил и купил по не знанию 10w-40. Вот теперь ломаю голову. Может под лето прокатит))). Почему Хонда упёрлась именно в 10w-30?
- Lifan1984
- Денис Куланчиков
- 19 мая 2019 в 17:48
- 0
- ushakov_ivan
- 19 мая 2019 в 18:07
- ↓
Не знаю почему упёрлась Хонда, но чисто на лето можно и 10W40 и даже 10W50, и вообще любое масло. Только не сливочное и не подсолнечное (это шутка).
- ushakov_ivan
- 19 мая 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Если в мануале этого не указано, оно не обязано быть таким. На мотоциклы 90-х и 80-х годов вообще нет такого, и масел тогда таких не делали, однако всё ездило отлично и дожило до наших дней с мокрым сцеплением. Сам заливал обычные МОТОРНЫЕ масла в зизер 400, выфер 800 и теперь в бмв R1100. Проблем с пробуксовкой сцепления или какой-то его некорректной работой не были ни разу (это за 7 лет эксплуатации). Очень хорошо рассказывает про масла на канале Вшлеме Сергей Кузнецов, а также на канале Мотодальнобой хорошие ролики (4 части).
- Gestyanschik
- 19 мая 2019 в 20:04
- ↓
Не так просто найти масло 10W30, по крайней мере у нас в Липецке. У меня в мануале тоже такое прописано. Заливаю 10W40, разницы в работе мотора не увидел.
- GrimFandango
- 19 мая 2019 в 20:17
- ↓
ИМХО разница может быть заметна на минералке, на синтетике — не настолько критично, особенно если там еще комплект присадок подобран.
Только в праздники разговаривал с коллегой, который гоняет на хонде, тот залил перед сезоном 10w-40 (Ликви моли)
Только в праздники разговаривал с коллегой, который гоняет на хонде, тот залил перед сезоном 10w-40 (Ликви моли)
- Vershinsky
- 19 мая 2019 в 23:10
- ↑
- ↓
Может быть. Возможно. Не исключено. Есть вероятность. Нихрена ему от 1040 не будет
- bondserg1989
- 20 мая 2019 в 3:29
- ↓
Купи какое положено, а это подари мужикам на гаражах. Нашли проблему.
Вязкость 30 пришла в борьбе за экологию, по теории насос берет меньше от двигателя, т.к. жидкое масло легче прокачать. В последнее время многие производители его приписывают, так как идет борьба за понижение расхода топлива и как следствие меньше выбросов. Задача производителя, что-бы отъездил 5 лет или 100 тыс. и далее техника шла на рынок третьим странам и трава не расти. Чем больбше вязкость масла (гуще), тем выше давление в магистрали, толще и крепче масляная пленка между парами трения, тем меньше износ. Для старых движков после 100 тыс. рекомендуют вязкость 50, для совсем старых и изношенных 60. Я ни к чему не призываю, но я лью стандарт 40, 30- от лукавого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть