Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему ставят прямотоки?

Имея стоковую выхлопную, захотелось видители прямотока. Есть три варианта: 1.купить, а это где-то 1200 американских енотов; 2.Сделать самому, и плеваться стекловатой; 3.Выбросить из стоковой выхлопной большую половину разных там перегородок да трубочек (на худой конец насверлить по 100 дырок). Но это ж ещё перенастройка инжектора, мозгов, лямбда-зонда… или как поступить?
  • RomasRomas
  • 12 апреля 2013 в 11:57
  • 1
  • оценка: +2
0
maxys146
+3см достоинству пилота))))
Чтобы слышно было, вот и все)
maxys146
Делай как тебе удобнее, есть деньги — купи, нету — сверли, жалко — не трогай)))
Мозги настраивают когда полный выхлоп ставят, а не только банку, то есть банку, штаны, powercomander и так далее. Это дает прирост мощности и меняет немного характеристики двигателя. А просто банка тебе ничего кроме звука не даст и настраивать ничего не придется.
Amadeus
Не совсем верно. Все зависит от мотоцикла. Ниже описал
maxys146
Ну да, забыл добавить что на разных мотах по разному. Но в большинстве случаем никто не заморачивается и ставят только банку.
+1
sierra
Если подойти к проблеме технически грамотно, то
перенастройка инжектора, мозгов, лямбда-зонда…
тебе предстоит при любом из трех вариантов. Однако лишь немногие заморачиваются этим. Из моих знакомых я не знаю ни кого, кто поставив прямоток, что-то перенастраивал. Насчет летящей стекловаты из самодельного глушителя: неправда. Если сделать его не кое-как, а грамотно, с сетками и использовать не стекловату, а базальтовое волокно, то ничего лететь не будет.
0
Andsah
Прямоток мне нравится, тока не колхозно-китайский, а что нибудь басовитое и породистое.
У меня даже две банки есть Керкер и Супертрапп, звучат по разному и меняю по настроению.
Самый приемлемый вариант купить б.у., перенастройка впуска правда требуется, но при желании и финанасах всё просто.А ещё лучше купить мотоцикл где прямоток уже есть.
Romas
так может лучше дефлектор поставить, что бы басовитость была?
Andsah
Какой такой дефлектор?
mihali4
да тоже интересно узнать о басовитости без замены стокового выхлопа
0
Amadeus
Все зависит от мота. В твоем случае (слип-он) нужно узнавать про свою модель. У кого-то нужно делать перепрошивку, кому-то можно поставить банку так.
Amadeus
И да, что-то вопрос у тебя мутный. Заголовок спрашивает одно — а сам вопрос о другом.
Romas
«нет здоровых людей, есть не дообследованные». Тоже самое касается и любого мота притянутого на сервис. Как только мой мот переступит ихний порог, и я заикнусь о выхлопе, они тут же скажут всё менять, всё перенастраивать итд.итп. Об сетке грамотно обмотанной и помещённой в гильзу, там не может быть и речи. Меня прямотоки больше заинтересовали не столько для добавления лошадок, сколько для басовитости?
Amadeus
Тогда зачем вы, собственно, спрашиваете? Делайте наугад, может повезет и ничего не измениться. А может появится провал в определенном диапазоне оборотов и повышенный расход топлива, так как отсутствие зонда будет восприниматься мозгами как аварийная ситуация и произойдет обогащение смеси. Решать вам.
0
MagicYurko
У меня уже было два китайца — у всех сверлил чтобы звук был более басистый — ибо звук для меня играет важную роль при езде — да и так приятно когда тебя слышно издалека — побаиваются многие)
Главное по ночам по спальным районам не ездить — не зарабатывать себе карму)
Вот мое видео как я на BM 200 сделал выхлоп побасистее:
www.youtube.com/watch?v=ovyWQjrqYb8
0
BarSwiss
Я на круизер ставил прямотоки именно потому, что хотел получить сочный и красивый звук. Он располагает. Но это стоило мне замены фильтра и полной перенастройки карба. А потом если тебя не увидят, то точно услышат. Loud pipes save lives!
+2
Kaetan
Впихни басовые пластины с аккордеона.
+18
mio-ra
Прямоток дает:
+(ссумарное сечение прямотока) к мпх
+20-30 дб к звуку
-10 здоровья у карбового мотора
+0.005 мощности двигателя в зоне оборотов отсечка — 50 об.мин
+50 к понтам
+10 к внешнему виду
+0.001 к заметности в потоке до опережения
+100/скость к заметности в потоке после опережения
+1000 ненависти от рядом стояшего автомобилиста
+1000*количество соседей ненависти от соседей*1000 после 9 вечера
+10*объем двигателя в литрах к расходу
+1*суммарный беспрерывный пробег к головной боли
-1*суммарный беспрерывный пробег к слуху на двое трое суток
+1 к нервозности окружающих при перегазовке
шанс залива выхлопа пеной увеличен
шанс физического вреда здоровью увеличен
шанс материального ущерба увеличен
шанс не обнаружить утром мотоцикл увеличен
шанс анальной кары от качка соседа с малым детём вечером увеличен вчетверо
шанс попасть на первую полосу объединения ОБС(одна бабка сказала) увеличен
шанс утренней поездки к шиномонтажу увеличен
Ну и так по мелочам =)
mio-ra
Заметь, как много плюсов и как высоки шансы что нибудь получить почти на халяву!
Amadeus
Половину этих проблем решает гараж, расположенный не рядом с домой. Все гениальное просто.
Andsah
Ты всё таки не путай брендовые банки, которые вписываются в довольно жёсткие европейские нормы по шуму и громкий колхоз.
de_laerra
-10 здоровья у карбового мотора
почему?
zloy-glide
Потому что карбы нужно перенастроить под прямоток так же как и под нулевик =) Многие ездят без этого.
Xermajor
> -10 здоровья у карбового мотора

c этого места пожалуйста попдробней
mixermsk
Местами смешно, но реальности мало соответствует

Про уровень шума — вменяемые люди ставят db-killer`ы, либо сразу покупают банку, от которой не будут биться стекла соседних машин. С такой конструкцией совершенно не проблема ехать на дальняк, ровно как и въехать ночью во двор(если не крутить двигло до отсечки при этом).

Карбовый мотор перенастраивается и не имеет проблем(или до инжектора с прямотоками никто не ездил?)

Про мощности в районе отсечки — знаю как минимум два мотоцикла, где установка прямотоков(и карты под них) дает ощутимый эффект на низах. К слову, в моем случае, банка с db-killer`ом на расходе никак не сказалась.
+2
BlackMamont
Сегодня пришла банка (slip-on) Cobra для мой Ямахи 1300Миднайт, банка стоила около 6500 с доставкой, ничего перепрошивать не надо. Зачем я поменял выхлоп, мне реально не нравится звук штатного выхлопа и не мне одному. Принципиально не хотел вешать прямоток из-за громкости, в этом варианте нашел хороший компромисс. Вчера поставил на свой Бургман выхлоп Yoshimura R-77 carbon, опять же причина в совершенно невзрачном звуке штатного выхлопа. Выхлоп брал полный тракт и перепрошивать не обязательно, но если очень ННННАДА, то можно. Стоимость с доставкой около 17 000рублей.
В первую очередь банки вешал для большей слышимости на дороги для других участников, это реально безопасность. В прошлом сезоне в междурядье со штатным глушителем, ну не совсем было комфортно и своими глазами видел, как действует более громкий выхлоп для автомобилистов. И конечно звук для меня самого… это просто очень приятно!!!
Amadeus
Полностью поддерживаю) Когда фазер покупал — специально уже искал с банками, нашел с two brothers) Первый раз когда завели — даже испугался немного — закрытая стоянка + плюс в живую никогда не слышал. Зато теперь надеюсь в меня перестраиваться не будут)
0
jokerkampf
У большого бандита в динамики при разгоне прибавилось и расход на 1.5литра вырос.
0
zloy-glide
Я тупо насверлил дырок в банке аккуратно чтобы в случае чего можно было заделать обратно. Звук поменялся стал более бубнящим на низах и в серединке. В городе ездить намного приятнее. Но это все полумера. Уже приехал китайский прямоток. Ездить буду скорее всего с дб киллером чтобы не ревел как бешенный.
0
ZidderakT
А про очень важную опцию прямотока забыли!!!
В пробке, в междурядье нагло порыкивать машинам, которые зажимают междурядье.
ЗЫ Сам не рычу, простою стою сзади и смотрю в зеркало, тоже очень хорошо помогает. Но прямоток в данной ситуации ускорит реакцию водителя (и вызовет тонны ненависти) на -1-1,5 сек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна