Выбор покрышек для HD Road King…
Мотоцикл HD Road King.
Штатная была DUNLOP — дубовая, дурная, истёр.
Сейчас Metzeler ME888 — в сравнение со штатной небо и земля, особенно в дождь, очень нравиться.
Скоро резине подходит срок, тысячи 2 еще километров и пора менять, за майские точно дотру…
Есть ли варианты лучше чем ME888 или не стоит искать и взять такую же?
Штатная была DUNLOP — дубовая, дурная, истёр.
Сейчас Metzeler ME888 — в сравнение со штатной небо и земля, особенно в дождь, очень нравиться.
Скоро резине подходит срок, тысячи 2 еще километров и пора менять, за майские точно дотру…
Есть ли варианты лучше чем ME888 или не стоит искать и взять такую же?
- vit292
- Виталий Сергеевич
- 24 апреля 2019 в 0:25
- 1
- 0
Как я понял из разных чоппер-форумов, которые курил, когда выбирал себе резину на круизер, Мишка Командер 2 отличается друг от друга в зависимости от годов выпуска — первый год был отличный, потом то ли они что-то с составом резины намудрили, то ли на другой завод производство перенесли, но она стала очень неустойчивая на мокром покрытии. Не знаю, исправили ли они сейчас этот косяк.
По Найт Дракону очень хорошие, хоть и немногочисленные, отзывы были, но моей размерности не было, поэтому не купил.
От Данлопа плевались все без исключения.
Сам юзаю Метцелер 880 — такая же стояла на купленном мною мотоцикле, поменял из-за возраста резины, неплохая, но, мне кажется, великоват тормозной путь на сухом асфальте на средних, 80-100 кмч, скоростях и скользкая в мокрых поворотах, один раз после поливалки чуть не упал вместе с женой в 180-градусном повороте, хоть и небольшая скорость была. Но сравнивать не с чем, если честно, тк это первый мой тяжелый мотоцикл.
В общем, если устраивает МЕ888, на нем бы и остановился, это в любом случае одна из лучших моделей для этого класса мотоциклов.
По Найт Дракону очень хорошие, хоть и немногочисленные, отзывы были, но моей размерности не было, поэтому не купил.
От Данлопа плевались все без исключения.
Сам юзаю Метцелер 880 — такая же стояла на купленном мною мотоцикле, поменял из-за возраста резины, неплохая, но, мне кажется, великоват тормозной путь на сухом асфальте на средних, 80-100 кмч, скоростях и скользкая в мокрых поворотах, один раз после поливалки чуть не упал вместе с женой в 180-градусном повороте, хоть и небольшая скорость была. Но сравнивать не с чем, если честно, тк это первый мой тяжелый мотоцикл.
В общем, если устраивает МЕ888, на нем бы и остановился, это в любом случае одна из лучших моделей для этого класса мотоциклов.
Слышал такое мнение что 880 была мягче и лучше, а в 888 доработали состав, сделав ее более долговечной в ущерб мягкости/держаку. Хотя производиль «мамой клянется» что увеличил ресурс без ущерба для ТТХ.
Сколько реальный ресурс у 880 и 888? Вы на одном мотоцикле их использовали?
Интересно именно относительно сравнение при одинаковом пилоте и мотоцикле, тк у всех разная техника и стиль. Отдельные абсолютные цифры очень разнятся.
Сколько реальный ресурс у 880 и 888? Вы на одном мотоцикле их использовали?
Интересно именно относительно сравнение при одинаковом пилоте и мотоцикле, тк у всех разная техника и стиль. Отдельные абсолютные цифры очень разнятся.
нет, той и другой не было, удалось поездить немного на 880.
888 у меня на драгстаре стояла, потерять заднее колесо по мокрому — легко, абсолютно не напрягаясь…
Особо я её возненавидел после того как умудрился поскользнуться передним колесом в повороте, на небольшой скорости на пешике… чудом не упал выставив ногу и открыв газ…
Хуже держал только дубовый данлоп который стоял родной на этом драгстаре 10летний…
Кстати хдшный gt502 Данлоп мне очень понравился, даже с учетом того что был не очень свеж)
888 у меня на драгстаре стояла, потерять заднее колесо по мокрому — легко, абсолютно не напрягаясь…
Особо я её возненавидел после того как умудрился поскользнуться передним колесом в повороте, на небольшой скорости на пешике… чудом не упал выставив ногу и открыв газ…
Хуже держал только дубовый данлоп который стоял родной на этом драгстаре 10летний…
Кстати хдшный gt502 Данлоп мне очень понравился, даже с учетом того что был не очень свеж)
- hrenov_drumm
- 24 апреля 2019 в 16:14
- ↑
- ↓
880 тоже то еще дубье так-то. Правда, у меня Reinforced была. Замучался, держак вроде неплохой, но на данлопе 404 было комфортнее.
- hrenov_drumm
- 24 апреля 2019 в 16:19
- ↓
880-й на электричке на жопе прошел 11 тысяч миль. Снял его изношенным до корда и квадратным.
Поставил Avon Cobra, будем посмотреть.
Поставил Avon Cobra, будем посмотреть.
данлоп забыл, как кошмарный сон. эксперименты с мишленом (был скорчер и коммандер2) тоже считаю неудачными: посуху резина держит, а на мокром — нет. причем коммандер коварнее, ибо скорчер тупо всегда плох, а коммандер вроде бы цепляется, а потом резко уходит в занос. поставил сейчас (правда, уже на фэтбоб) метцеллеровский круизтек. пробежать, правда, успел миль сто, но резина очень нравится
на 888, кстати, ребята из офдилерства хд просят очень тщательно следить за давлением. прошлым летом у наших было два случая, один на туринге, второй на голде, когда при падении давления 888 просто разрывало в лоскуты
на 888, кстати, ребята из офдилерства хд просят очень тщательно следить за давлением. прошлым летом у наших было два случая, один на туринге, второй на голде, когда при падении давления 888 просто разрывало в лоскуты
Спасибо за отзыв про коммандер2! Напишите как круизтек, как пройдет обкаточку и вступит в полный держак, если будет возможность. Мне он симпатизирует, но я не понимаю лучше он или хуже…
Моим шинам сейчас более 13 тысяч пробег уже. На вид и по индикатору там износ процентов 50.
После майских будет минимум 16 тысяч и я решил что поменяю их. Не потому что лысые, а потому что это вопрос безопасности и здоровья, которое дороже любых покрышек.
Давление раз в неделю проверяю и корректирую по погоде, я помешанный на этом. Что в тачке подкачиваю вечно, что на моте. При изменении температуры на 10 градусов давление в шине меняется на 10%. То есть если при +20С накачал норму в 2.6атм — то при +10С в шине останется лишь 2.3атм…
Моим шинам сейчас более 13 тысяч пробег уже. На вид и по индикатору там износ процентов 50.
После майских будет минимум 16 тысяч и я решил что поменяю их. Не потому что лысые, а потому что это вопрос безопасности и здоровья, которое дороже любых покрышек.
Давление раз в неделю проверяю и корректирую по погоде, я помешанный на этом. Что в тачке подкачиваю вечно, что на моте. При изменении температуры на 10 градусов давление в шине меняется на 10%. То есть если при +20С накачал норму в 2.6атм — то при +10С в шине останется лишь 2.3атм…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть