Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор ktm 640 lc4

Здравствуйте, нашёл один вариант в другом городе, смущает что мот на сликах, а это возможно он участвовал в каких то соревнованиях и диск передний тормозной посинел, а так оценка по аукциону листу 4 пробег 9000, не стоит брать такой вариант?

Работа мотора считает нормой?
  • DmitriyDiminDmitriyDimin
  • Дмитрий Димин
  • 11 апреля в 10:24
  • ?
+1
gekom
Вопрос надо ставить по другому, «брать ли мне LC4 из прошлого десятилетия».
DmitriyDimin
Хорошо, раз отвергаете, предложите что можно взять подобного, в бюджет 250 000, спасибо.
gekom
Я не отвергаю, просто желательно понимать особенности данной модели и особенно двигателя.
hrenov_drumm
Можно короче. «Брать ли мне 640 LC4».
0
EgorManakov
Я, конечно, не профи и не специалист по движкам, но звучит он как-то не очень, как будто клапана надо регулировать или цепь грм умирают. Если надо, могу в лс кинуть ссылку на группу вк про супермото, там иногда продают хорошие мотарды. Сейчас за 330 продают хаску SMS 630 2012 года с таким же пробегом, тож могу ссылку кинуть)
DmitriyDimin
Буду признателен за ссылки)
57t
Можно тоже ссыль на группу? спасибо
0
Grapeday
Ненадо брать старый LC4, с запчастями туго, надёжностью мотор не блещет, вечно умирающая обгонка и прочее.
Раз уж те кто отвергают тебе тут должны советовать что-то подобное, то я могу предложить тебе DRZ400 если хочется больше жогова мотарда или ямаху xt660, если хочется больше дорожника.
DmitriyDimin
Много кто также про дрезину говорит, но внешне он как то не особо нравится. Неужели так все плохо с ними…
Boggi
С кем? С КТМом? С ним всё хорошо.
Просто КТМ это не та техника которую можно брать на последние бабки.
Всегда надо иметь в запасе ещё минимум от 50% цены мотоцикла на вложения. И руки прямые. Потому, как не каждый сервис тебе поможет.
plastilinko
А я чуть было не купил подобный за 90к) 90лохматого года но недотаможенный на всю РФ поэтому так дешево.
Aggressor
Соглашусь с Boggi!
Чтобы брать на последние старый КТМ — это надо отчаянно любить этот брэнд! Я бы взял :)
Мотор капризный, запчасти обычно есть, но не всегда сразу. Даже в европах.

Конкретно по данному экземпляру — видео не передает звуки правильно, но в целом для этого мотора — если на слух он работает так, будто в нём что-то открутилось, — это норма! Неисправность покажет только вскрытие или время.
ises
DRZ это 400, KTM это 640, разница в динамике огромна. Имею опыт владения обоими перечисленными и могу с уверенностью говорить. Был даже LC4 400, и тот бодрее сузуки. Да, запчасти дороже, но ресурс не меньше конкурента.
Busse
Как по мне, обгонка это забивание на техрегламент, следствие, а не причина. следом идёт обгонка с али за две тыщи и потом её потроха разлетаются по мотору. Где-то рядом с китайской обгонкой и отломанный кикстартер.
+2
Mpaccb
Если есть 250 тысяч и хочется мотард, то тут просто выбора нет, только DRZ400.
DmitriyDimin
С практичной стороны вы правы, стоит его тоже рассмотреть.
rz155
Да и то его надо будет поискать.
DmitriyDimin
Нормальные экземпляры около 300 будут стоить…
0
JamesStern
можно поискать xr400 в см сборке, либо купить себе любой эндуро с птс кубов 400\450 и собрать свой супермото с блекджеком и норм тормозами)
DmitriyDimin
Подскажите какой эндуро с ПТС подойдёт для супермото?
+2
dsc
  • dsc
  • 12 апреля в 5:09
Уж лучше этот LC4 чем XR400SM и DRZ.
Просто старый КТМ (новые после 2011 совсем другая история) — это ощущение, что в любой момент он может немного сломаться, к этому надо быть готовым, если это не волнует, а лучше если в гараже есть второй мопед (на котором будешь ездить пока ремонтируешь ктм), то старый ктм вполне себе вариант.
XR400SM в версии мотарда — это воздушник у которого в стоке нет подвесок и мотор не едет, по мне так история совсем без перспектив

DRZ — большой компромисс, вроде и не сильно тяжелый но уже нет легкости, вроде едет но тоже не очень. В общем если не пробовал, что то лучше то нормально. А так даже старые хаски (sm450r и тд) лучше во всем, ну может кроме надежности.
SMS 630 — все неплохо, но это уже 150 кг, он тяжелее DRZ заметно и это чувствуется.
Самое лучшее накопить на живой не старый КТМ, нет возможности тогда выбирать чем готов пожертвовать.
Boggi
Лучше то оно лучше. Но не последние бабки. Мотор может легко попорсить вкинуть в него 20-30 тысяч сразу после покупки. А человек и так жмется к бюджету в 250к.
DmitriyDimin
Покупая мот на рассмотрение, я думаю такое может ожидать с каждым мотом.
DmitriyDimin
Расстояние*
dsc
А старый попросит гарантированно ))
Дело даже не в моторе, новые интереснее на ходу и по управляемости.

И вблизи не вскрывая вряд ли что то поймешь
0
ises
Могу порекомендовать группку в ВК именно по LC4. Товарищи всегда посоветуют и расскажут всю подноготную мотоцикла. Сам благодаря общению в том чате узнал много нового про свой LC4 400. Ссылку на группу вероятно не пропустит Байкпост, потому могу личку скинуть при необходимости.
DmitriyDimin
Конечно кидайте в личку, буду рад любой дополнительной инфе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна