Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стекло из поликарбоната.

Всем привет.
Имеется VN1700 Voyager Кавасачий, родное стекло.
При росте 189 поток ветра хоть казалось бы и обходит выше головы, но завихрения на скоростях 80+ довольно сильно бьют по ушам и затылку.
Хотелось бы заказать немного изменённое стекло, а именно конец загнуть от себя что бы поток уходил ещё выше.
Есть у кого контакты людей что изготавливают стекла?
Предлагают сделать из оргстекла марки плексиглас, но я что то в больших сомнениях, ибо как не посмотри орсгекло хрупкое.
У кого какие идеи?
  • AllienseinAlliensein
  • Евгений
  • 19 марта 2019 в 14:35
  • 2
  • оценка: +1
+1
aperturer
Не порть стекло. Поставь сверху мухобойку, отрегулируй угол.
Alliensein
Я не буду портить. Его оставлю как есть. Хочу ещё одно. Мухобойку нет — хочется единой конструкции.
aperturer
Зато у тебя будет возможность настройки-регулировки углом её наклона
0
Jipu
  • Jipu
  • 19 марта 2019 в 14:43
А как вариант поставить дополнительный спойлер сверху стекла?
Alliensein
ненене, хочу цельную красивую конструкцию из одного элемента.
+1
JarikBSU
Что-то мне кажется что удлинением от турбулентности не избавится. Турбулетность как раз и возникает, птотму что стекло большое и сплошное.
Я не спец по аэродинамике, но думаю что стекла «эетажерками» как раз и делают для уменьшение турбулетности.
Alliensein
Суть в том что я хочу заказать с отогнутым краем, примерно как здесь по посильней. Вот ищу кто бы мог его сделать.
JarikBSU
ты хочешь заказать изготовление нового стекла?
Боюсь с первого раза получить желаемый результат срорее всего не получится, поэтому надо искать мастеров поближе и начинать с какого-нибудь дешевого и тонкого плексегласа, играться с формой и изгибами.

p.s. Аэродинамика — штука сложная. Это я понял после тест драйва свежего гуся, с маленьким стеклышком, которое работало намного лучше чес раза в 1,5 более большое стекло на моем старом гусе. И работало хорошо и на 100 и на 160. Был сильно удивлен.
Alliensein
Хочу. Я примерно знаю угол который мне нужен. ± небольшой роли не сыграют.
Опять же — почему плексиглас?
dimas68ok
Плексиглас нельзя.он хрупкий и ламается на острые осколки! Шея спасибо не скажет.только поликарбонат.
0
Sergxj6
Попробуй другой шлем. Мой ixs колбасило неприятно, даже в глазах плавало все. Купил шуберт- совсем другое дело.
+1
Skonan
Недавно посоветовали (сам пока не пробовал)в районе фары приподнять стекло, сделать аэродинамическую щель, дабы снять разряжение с внутренней стороны стекла. Насколько понял это меняет завихрения потока на верхней части стекла. Может и менять не придется.
dimas68ok
На большинстве больших лопухах делаются подобные вещи
Alliensein
Оно там прикручено к морде вплотную.
Skonan
У меня то-же прикручено. Хочу немного приподнять через прокладки (у «советчика» так и сделано), попробовать. Если понравится, щель выпилю.
Alliensein
Да нет же!
Kagi
Мы решили что тебе надо поставить спойлер) хватит противиться.
buzileus
Да-да!
0
madcrokodile
А ребята, которые предлагают плексиглас. Может им предложить сделать ветровик из ПЭТ?
Он вязче плекса, и прочнее на разрыв. Особенно если брать сорт VIVAK, а не axpet.
0
MocyclisT
Стекло нужно делать исключительно из поликарбоната. Есть крупная фирма в мск по поставке PC с разными характеристиками, также они выполняют горячее формование, но цена будет заоблочной, поскольку нужно изготовить спец матрицу, на которую методом моллирования в печи плавно отформуется поликарбонат. Мы например покупаем у них оптический поликарбонат, стоимость у него за 1 кв.м. при толщине 0,7мм около 10000руб)) Написал в ЛС.
Alliensein
Купил от снегохода большое стекло. Попробую вырезать по своему шаблону.
Alliensein

ХОБА!
Alliensein
На углах жесткость конечно хромает. Возможно на большой скорости будет подгибать. Центр верхушки настолько жесткий что вся морда с ним ходит. Если будет загибать уголки возможно какую то жесткость придумаю.
MocyclisT
Что-то мне подсказывает загнуть с сохранением оптической геометрии не получится))
Alliensein
не идеал конечно, но лучше так чем долбёжка по ушам. Укоротил ещё на 4 см. Смотрю поверх, ветра нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна