Проблема диммирования LED доп света
Все привет, поставил на свой байк дополнительный свет. Постарался сделать все максимально гибко, добавил возможность 3-х ступенчатого диммирования. Каждая ступень настраивается индивидуально, для себя выбрал такую разбивку – 1-ая 70%, 2-ая 80%, 3-я 100%. Иногда, на 1 ой ступени встречка моргает, хочется не 70% сделать, а 50%. Но, ниже не получается, фонари начинают неприятно мигать-пульсировать. Я не очень силен в электронике, но, вероятнее всего, что диммер регулирует напряжение, и при определенном пороге, вместо постоянного тока, получается ток пульсирующий.
Вопрос: куда подключить сглаживающий конденсатор и каков должен быть его номинал?
Схемы выглядят слегка монструозно, я использую всем известный диммер
www.skenelights.com/installation-iq-275
и фонари Denali D4 c 3-х проводным подключением со следующими характеристиками:
D4 Kit Specs
LED’s: (8x) 10 Watt Cree XPL HI
Power Draw: 6.6 Amps
Beam Distance (Spot): 800 Feet
Beam Width (Spot): 110 Feet
Raw Lumens: 8760
Intensity: Single Intensity Harness
DataDim™ Compatible: Yes
Operating Voltage: 12 VDC
Pod Size: 3.9” Square x 2.6” Deep
IP67 Waterproof & Submersible
Вопрос: куда подключить сглаживающий конденсатор и каков должен быть его номинал?
Схемы выглядят слегка монструозно, я использую всем известный диммер
www.skenelights.com/installation-iq-275
и фонари Denali D4 c 3-х проводным подключением со следующими характеристиками:
D4 Kit Specs
LED’s: (8x) 10 Watt Cree XPL HI
Power Draw: 6.6 Amps
Beam Distance (Spot): 800 Feet
Beam Width (Spot): 110 Feet
Raw Lumens: 8760
Intensity: Single Intensity Harness
DataDim™ Compatible: Yes
Operating Voltage: 12 VDC
Pod Size: 3.9” Square x 2.6” Deep
IP67 Waterproof & Submersible
- toros153
- 15 марта 2019 в 18:02
- +1
Такого плана www.ebay.com/itm/12V-24V-8A-Switch-Dimmer-Brightness-Controller-Power-Save-for-LED-Strip-Light/312186279927?hash=item48afc097f7:g:JMEAAOSwc~tbRbnH
www.ebay.com/itm/12V-DC-0-100-PWM-Manual-Knob-Dimmer-Switch-for-LED-Strip-Light-Black-ZJ/112850905236?epid=929842738&hash=item1a46702894:g:usQAAOSwCGVX~Ky~
www.ebay.com/itm/12V-DC-0-100-PWM-Manual-Knob-Dimmer-Switch-for-LED-Strip-Light-Black-ZJ/112850905236?epid=929842738&hash=item1a46702894:g:usQAAOSwCGVX~Ky~
- Killenstein
- 15 марта 2019 в 22:49
- ↑
- ↓
Тогда лучше на руль отдельный выключатель и тушить их вместе с дальним когда встречка, или даже привязать к дальнему включив их в параллель с ним.
- DegenerateCo
- 16 марта 2019 в 10:15
- ↑
- ↓
За 400 баксов такой отстой брать, который пульсирует и не имеет свето-теневой границы? Одни из лучших? Как тогда ты определил, что они одни из лучших? :)
пульсирует, скорее всего, из-за того, что частота диммера «резонирует» с частотой понижайки в самой лампе — и там и там, наверняка, ШИМ. Вот они друг друга и накручивают. Такое может быть, при определённом везении, с любыми производтелями
ЗЫ. «Все контрабанда делается на Малой Арнаутской»©. В смысле — сейчас всё делается в Китае. Хоть «бренд», хоть не бренд — часто даже на одной и той же линии.
ЗЫ. «Все контрабанда делается на Малой Арнаутской»©. В смысле — сейчас всё делается в Китае. Хоть «бренд», хоть не бренд — часто даже на одной и той же линии.
кстати — тут верхние фонари, это «споты». Т.е. без «светотеневой». А вот отдельно нижние это как раз таки «узкая полоса» как на противотуманках. Нет ли «жёлтый провод» к ним придуман? Тогда нужно два конденсатора на каждую фару, а через диммер включать только верхний ряд. Да и вообще я бы колхозил просто «три позиции»: нижние (туман, ДОПы), верхние (вне ДОПов), и всё вместе. Причём с возможностью раздельного включения. Например — на левой «нижний», а на правой «верхний»: на ДОПе не слепит встречку, а по обочине лупит
Напишу всем сразу – фары огонь, на 12В (100%) светят замечательно.
Dim Compatible – это значит внутри нет стабилизатора напряжения, можно применять диммер, никаких внутренних конфликтов быть не должно.
Не купил родной контроллер потому что этот более гибкий, на руле стоит 3-х позиционный переключатель как на первой схеме. Каждую из его позиций можно запрограммировать на нужный световой поток.
В комплекте идет несколько линз, так что можно выбрать пошире-поуже, они сменные.
Про то, что на допах нельзя включать такие фары. Кто не хочет пусть не включает – живем в свободной стране. Я вот включаю. И что будет, оштрафуют? Так я к этому отношусь как дополнительному налогу, неприятно, но не повод отказывать себе в удовольствии. Как с этим бороться – больше зарабатывать.
Dim Compatible – это значит внутри нет стабилизатора напряжения, можно применять диммер, никаких внутренних конфликтов быть не должно.
Не купил родной контроллер потому что этот более гибкий, на руле стоит 3-х позиционный переключатель как на первой схеме. Каждую из его позиций можно запрограммировать на нужный световой поток.
В комплекте идет несколько линз, так что можно выбрать пошире-поуже, они сменные.
Про то, что на допах нельзя включать такие фары. Кто не хочет пусть не включает – живем в свободной стране. Я вот включаю. И что будет, оштрафуют? Так я к этому отношусь как дополнительному налогу, неприятно, но не повод отказывать себе в удовольствии. Как с этим бороться – больше зарабатывать.
Фары хорошие, яэтой онторы на ниву колхозил в кунг, но по поводу что и где хочу и включаю, тут ты неправ.дело не в штрафе, недай боже, ночью ослепить встречную фуру таким светом, поверь мне после такой встречи ты забудешь их включать вообще. Со светом нештатным вообще очень аккуратно надо быть. Правильно сказали эти фары не для доп, нельзя с ними постоянно, это не ходовые огни, светят они будь здоров!
к ним же есть родной контроллер DataDim, за 50 $.
Почему не купил его?
Почему не купил его?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть