Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема диммирования LED доп света

Все привет, поставил на свой байк дополнительный свет. Постарался сделать все максимально гибко, добавил возможность 3-х ступенчатого диммирования. Каждая ступень настраивается индивидуально, для себя выбрал такую разбивку – 1-ая 70%, 2-ая 80%, 3-я 100%. Иногда, на 1 ой ступени встречка моргает, хочется не 70% сделать, а 50%. Но, ниже не получается, фонари начинают неприятно мигать-пульсировать. Я не очень силен в электронике, но, вероятнее всего, что диммер регулирует напряжение, и при определенном пороге, вместо постоянного тока, получается ток пульсирующий.

Вопрос: куда подключить сглаживающий конденсатор и каков должен быть его номинал?

Схемы выглядят слегка монструозно, я использую всем известный диммер

www.skenelights.com/installation-iq-275

и фонари Denali D4 c 3-х проводным подключением со следующими характеристиками:

D4 Kit Specs
LED’s: (8x) 10 Watt Cree XPL HI
Power Draw: 6.6 Amps
Beam Distance (Spot): 800 Feet
Beam Width (Spot): 110 Feet
Raw Lumens: 8760
Intensity: Single Intensity Harness
DataDim™ Compatible: Yes
Operating Voltage: 12 VDC
Pod Size: 3.9” Square x 2.6” Deep
IP67 Waterproof & Submersible



  • toros153toros153
  • 15 марта 2019 в 18:02
  • ?
0
aperturer
Сглаживающий конденсатор всегда подключают в параллель нагрузке
toros153
это понятно, если бы фонарики были с 2-мя проводами, я бы сообразил, но 3-ри провода… как с этим быть, где точки включения?
XapoH
Ну дык «красный» (+) и «чёрный»(-) — 100%.
Только, думается мне, что жёлтый ф фонарь не просто так — мне почему-то кажется, что это на какую-то ам свою «электронику» в фонаре. И нет ди на тот самый«преобразователь» уже в самом фонаре? Я бы попробовал ещё и между ним и «чёрным»
0
Jah
  • Jah
  • 15 марта 2019 в 20:06
Диммеры для диодов модулируют не амплитуду, а частоту. А вообще купи на ebay обычный регулируемый диммер на 12 вольт для светодиодных лент и подключи, можно будет прямо на ходу регулировать яркость.
toros153
что значит обычны? Скине дезайн специализированная штука для мотоциклов сделана
+1
jker
  • jker
  • 15 марта 2019 в 20:59
Может лучше взять аналогичные но со светотеневой границей и никого слепить не будет
toros153
Парни, я 400 баксов потратил, это одни из лучших фонарей. Баха дезайн и они. Какая теневая граница?
Killenstein
Тогда лучше на руль отдельный выключатель и тушить их вместе с дальним когда встречка, или даже привязать к дальнему включив их в параллель с ним.
DegenerateCo
За 400 баксов такой отстой брать, который пульсирует и не имеет свето-теневой границы? Одни из лучших? Как тогда ты определил, что они одни из лучших? :)
XapoH
пульсирует, скорее всего, из-за того, что частота диммера «резонирует» с частотой понижайки в самой лампе — и там и там, наверняка, ШИМ. Вот они друг друга и накручивают. Такое может быть, при определённом везении, с любыми производтелями
ЗЫ. «Все контрабанда делается на Малой Арнаутской»©. В смысле — сейчас всё делается в Китае. Хоть «бренд», хоть не бренд — часто даже на одной и той же линии.
Win
это обычные фары рабочего света, запрещенные к применению на ДОП. В этой категории всякие фары для тракторов и прочих экскаваторов. Совершенно непонятно, зачем диммировать эти фары? На ДОП их вообще нельзя включать, а в пампасах чем больше света, тем лучше, любой экскаваторщик подтвердит :)
toros153
старался написать понятнее, но, не получается. 100% все гут, меньше 65%-75%, есть мерцание.
XapoH
кстати — тут верхние фонари, это «споты». Т.е. без «светотеневой». А вот отдельно нижние это как раз таки «узкая полоса» как на противотуманках. Нет ли «жёлтый провод» к ним придуман? Тогда нужно два конденсатора на каждую фару, а через диммер включать только верхний ряд. Да и вообще я бы колхозил просто «три позиции»: нижние (туман, ДОПы), верхние (вне ДОПов), и всё вместе. Причём с возможностью раздельного включения. Например — на левой «нижний», а на правой «верхний»: на ДОПе не слепит встречку, а по обочине лупит
toros153
Напишу всем сразу – фары огонь, на 12В (100%) светят замечательно.

Dim Compatible – это значит внутри нет стабилизатора напряжения, можно применять диммер, никаких внутренних конфликтов быть не должно.

Не купил родной контроллер потому что этот более гибкий, на руле стоит 3-х позиционный переключатель как на первой схеме. Каждую из его позиций можно запрограммировать на нужный световой поток.

В комплекте идет несколько линз, так что можно выбрать пошире-поуже, они сменные.

Про то, что на допах нельзя включать такие фары. Кто не хочет пусть не включает – живем в свободной стране. Я вот включаю. И что будет, оштрафуют? Так я к этому отношусь как дополнительному налогу, неприятно, но не повод отказывать себе в удовольствии. Как с этим бороться – больше зарабатывать.
DexEx
Фары хорошие, яэтой онторы на ниву колхозил в кунг, но по поводу что и где хочу и включаю, тут ты неправ.дело не в штрафе, недай боже, ночью ослепить встречную фуру таким светом, поверь мне после такой встречи ты забудешь их включать вообще. Со светом нештатным вообще очень аккуратно надо быть. Правильно сказали эти фары не для доп, нельзя с ними постоянно, это не ходовые огни, светят они будь здоров!
0
vasilio
к ним же есть родной контроллер DataDim, за 50 $.
Почему не купил его?
Win
это слишком просто, подключил и всё работает. А вот «поженить» два шим контроллера последовательно, — вот это ЗАДАЧА!
0
OSFvjik
СТГ!!! Если её нет — встречка моргать будет и от фонарика.
0
goos777
Опусти направление света ниже и будет тебе и встречным счастье.
Win
Не прокатит. Там обычные парабалоидные отражатели сверху, они дают идеальный конус света, чтобы его «опустить» до непопадания в глаза, фары нужно вниз опустить совсем.
goos777
Ну тогда не использовать их вообще в ночное время, только днём как ходовые огни. Если купил какую-то фигню за не адекватные деньги, то это не значит что можно теперь всех слепить, как бы оправдывая вложение. К тому же если подаёшь на них меньше питание, то и светить они меньше.
toros153
Дяденька, я же вас за конденсатор спрашиваю, а вы меня жизни учите.
goos777
Тёть я не учу, я совет дал. Если такой умный, чё спрашиваешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна