Дилемма VTR250 vs DUKE200
Всем привет.
Имеется ВТР250, начал подсчитывать грядущие расходы для подготовки байка к сезону. Вытекает не кислая сумма: новая резина, сварить клетку, перебрать вилку, замена сцепления и пр. мелочи.
На фоне общей стоймости байка выглядят такие траты нерационально.
Встал вопрос о смене байка, но увы возможности увеличить бюджет пока нет возможности.
Появилась ИДЕЯ: а не сменить ли ВТР’ку, например, на схожий по стоймости КТМ ДЮК200 на вторичке которых валом и все они на относительно свежей резине, уже с клетками и как хочется верить без каких либо проблем по техчасти.
Но смущает одно, потеряю я в драйве или наоборот? (само собой подобный вопрос звучит нелепо для людей с кубатурой 400+)))
Имеется ВТР250, начал подсчитывать грядущие расходы для подготовки байка к сезону. Вытекает не кислая сумма: новая резина, сварить клетку, перебрать вилку, замена сцепления и пр. мелочи.
На фоне общей стоймости байка выглядят такие траты нерационально.
Встал вопрос о смене байка, но увы возможности увеличить бюджет пока нет возможности.
Появилась ИДЕЯ: а не сменить ли ВТР’ку, например, на схожий по стоймости КТМ ДЮК200 на вторичке которых валом и все они на относительно свежей резине, уже с клетками и как хочется верить без каких либо проблем по техчасти.
Но смущает одно, потеряю я в драйве или наоборот? (само собой подобный вопрос звучит нелепо для людей с кубатурой 400+)))
- pryanik
- 13 марта 2019 в 13:08
- 0
Тебе надо менять резину и прочее — будущему владельцу соответственно тоже.
Продашь ты на эту сумму ниже. Если не повезет дураку продать, который не проверит и резину не увидит.
Менять втр 250 на ктм 200 — я бы не стал. Остальное дело твое.
ПЫСЫ: если у тебя денег на резинку не хватает, то лучше посмотри обмен на ебрик — там подешевле.
Продашь ты на эту сумму ниже. Если не повезет дураку продать, который не проверит и резину не увидит.
Менять втр 250 на ктм 200 — я бы не стал. Остальное дело твое.
ПЫСЫ: если у тебя денег на резинку не хватает, то лучше посмотри обмен на ебрик — там подешевле.
Микроватрушка стоит особняком среди чекушек, это реально маленький злой спорт, если она в хорошем состоянии то менять его на австрийско-индийское унылое творение мне видится странным.Всё таки Дюк 200 это просто малокубатурный утилитарный бюджетник, думаю будешь огорчён сильно.
Да и качество исполнения, а особенно крепежа у расово верного японца сильно выше, чем у Дюка, пластилиновость там почти китайская.
Да и качество исполнения, а особенно крепежа у расово верного японца сильно выше, чем у Дюка, пластилиновость там почти китайская.
дюк 200 отличный вариант. самое плохое что с ним было это мини дальняк на 800 км. груженый двумя мужиками с рюкзаками.
(1 мот сломался, пришлось ехать двоем) так вот ехали день ночь по ядерным ямам на полном ходу в т.ч. 4 часа под ливнем.
ничего с ним не произошло. Прекрасный агрегат.
в каком месте там пластелин не очень понял, но да ладно. во владении 4 сезона. никакого ремонта за все время не потребовал.(ТО самостоятельно)
отдельно стоит похвалить подвеску. в остальном мелкая перделка которая ничего от тебя не просит.
(1 мот сломался, пришлось ехать двоем) так вот ехали день ночь по ядерным ямам на полном ходу в т.ч. 4 часа под ливнем.
ничего с ним не произошло. Прекрасный агрегат.
в каком месте там пластелин не очень понял, но да ладно. во владении 4 сезона. никакого ремонта за все время не потребовал.(ТО самостоятельно)
отдельно стоит похвалить подвеску. в остальном мелкая перделка которая ничего от тебя не просит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть