Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дилемма VTR250 vs DUKE200

Всем привет.
Имеется ВТР250, начал подсчитывать грядущие расходы для подготовки байка к сезону. Вытекает не кислая сумма: новая резина, сварить клетку, перебрать вилку, замена сцепления и пр. мелочи.
На фоне общей стоймости байка выглядят такие траты нерационально.
Встал вопрос о смене байка, но увы возможности увеличить бюджет пока нет возможности.
Появилась ИДЕЯ: а не сменить ли ВТР’ку, например, на схожий по стоймости КТМ ДЮК200 на вторичке которых валом и все они на относительно свежей резине, уже с клетками и как хочется верить без каких либо проблем по техчасти.

Но смущает одно, потеряю я в драйве или наоборот? (само собой подобный вопрос звучит нелепо для людей с кубатурой 400+)))
  • pryanikpryanik
  • 13 марта 2019 в 13:08
  • оценка: 0
0
Salam
  • Salam
  • 16 марта 2019 в 0:25
  • решение
Ватруху на дюка? Вот ты реально?! Т.е. ты готов променять подтянутую, резвую, отважную и симпатичную пацанку (с парой «переломов») на какую-то пафосно-фитоняшную индюшку (без переломов и огонька), которая только на фотках клёвенько смотрится? Фу-фу-фу!!!
pryanik
ахахах… Ок, ребят я ВСЁ понял)))
+4
Kagi
  • Kagi
  • 13 марта 2019 в 13:36
Тебе надо менять резину и прочее — будущему владельцу соответственно тоже.
Продашь ты на эту сумму ниже. Если не повезет дураку продать, который не проверит и резину не увидит.
Менять втр 250 на ктм 200 — я бы не стал. Остальное дело твое.

ПЫСЫ: если у тебя денег на резинку не хватает, то лучше посмотри обмен на ебрик — там подешевле.
0
AlekseyFokin
Если есть 150 почему не СВ400?
pryanik
наверное, тяга к технике помоложе.
+13
aperturer
Чёрт. Почему-то все ухандохивают моты и продают за те же деньги.
А я наоборот — покупаю, вкладывась, чиню и продаю за те-же деньги, что купил.
valeron92
у меня так же, купил за 165, поменял масла, фильтра, резину новую поставил и продал за 150))
rdelefant
купил за 175, откатал 2 сезона, резина — масла — жижи и т.д, продал за 150
+4
valeron92
сидят владельцы дюков, и думают, нах его обслуживать, продам и куплю новый) в итоге поменяешь шило на мыло, в своем ты хотя бы знаешь что с ним.
мое мнение смысла менять нет
+3
DrewID
Японский V-twin менять на индийскую одностволку… 32лс на 26… ну хз)))
Лучше замени расходники да катай дальше, или поднакопи да повысь кубатуру.
DrewID
Резина меньше 10к будет стоить, это разве дорого?
Вилку перебрать — в гараже под пиво за вечер, сальники-пыльники стоить будут ну пусть 2-3к, про сцепление уж не знаю, но наверняка неоригинал около 5к.
А продавать ты ВТР будешь год, в итоге отдашь за дешман.
pryanik
Пожалуй, Вы правы. Останусь на ватрушке.
Kagi
там сцепление скорее всего — пружины посели. их можно поменять или шайбы кинуть под болты (колхозенг)
pryanik
сцепление как то странно себя ведет только при старте: трогаюсь и после включения сцепления идет еще толчок. Демпфер заднего колеса сказали в норме, подозрения на сцепление.
Ваш вариант не навредит узлу сцепления? может «недовыжим» быть наверное. как размер шайб подобрать
Kagi
Недовыжим да, но то что ты описал не очень на это похоже. Разобрать и посмотреть. Чо уж тут
0
LIMUR
ктм? без проблем? такого не бывает… обслужи этот замечательный японский мотоцикл и на нём еще внуки покатаются, а чудо это рыжее в опу…
pryanik
Да, уже решил что так и сделаю. Из любопытства, а что с КТМ не так в плане надежности? мотор/коробка? про вилки бегущие слышал
Salam
а ещё, аккум д.б. свежий… иначе «хрензаведешь», руль — слишком широкий, родная «клетка» — фуфло… все равно и руль и пластик «коцнешь»… но оранжево, аки новый икарус
pryanik
Вот кстати руль меня и привлекает) думал на ВТР поставить пошире. Но, наверное возникнет много проблем с удлинением тросиков и гидролинии
Вспомнил как неудобно было на учебном дюке сидеть еще во времена обучения и решил что точно обмену не быть) уж слишком у него посадка сдвинута вперед,
0
Andsah
Микроватрушка стоит особняком среди чекушек, это реально маленький злой спорт, если она в хорошем состоянии то менять его на австрийско-индийское унылое творение мне видится странным.Всё таки Дюк 200 это просто малокубатурный утилитарный бюджетник, думаю будешь огорчён сильно.
Да и качество исполнения, а особенно крепежа у расово верного японца сильно выше, чем у Дюка, пластилиновость там почти китайская.
+2
Mandju
дюк 200 отличный вариант. самое плохое что с ним было это мини дальняк на 800 км. груженый двумя мужиками с рюкзаками.
(1 мот сломался, пришлось ехать двоем) так вот ехали день ночь по ядерным ямам на полном ходу в т.ч. 4 часа под ливнем.
ничего с ним не произошло. Прекрасный агрегат.
в каком месте там пластелин не очень понял, но да ладно. во владении 4 сезона. никакого ремонта за все время не потребовал.(ТО самостоятельно)

отдельно стоит похвалить подвеску. в остальном мелкая перделка которая ничего от тебя не просит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна