Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумулятор Yuasa

Кто нибудь брал с экзиста (инет-магаз) аккумулятор YUASA YTZ14S? Не присылали старый или левак? Ищу варианты, заказывал с Италии через EBAY, деньги ушли, через 3 дня отказали в Россию посылать. Ищу дальше, на экзисте лежит за 10368 р.
  • andrey-11andrey-11
  • Андрей Попов
  • 5 марта 2019 в 22:12
  • оценка: 0
+2
Jipu
  • Jipu
  • 5 марта 2019 в 22:18
Сам магазин левак намеренно не отправит, но может найтись ушлый сотрудник который подменит аккум.
Busse
Экзист лишь посредник между поставщиками и покупателем.
Я покупал себе Yuasa YB (обычный кислотный аккумулятор) на автопитере — никаких проблем.
Кмк, стоит и по местным магазинчикам походить, поспрашивать.
0
klopik
Ну как бы этому интернет магазину уже лет 10 наверное. (недавно у них была реструктуризация, из-за ссоры с партнером держащим розницу) Запчасти на авто и масла там вполне нормальные.
+2
moskovchenko
От 8800 до 10700 в Спб
Есть Exide YTZ14-BS по цене 2700, кмк неплохой вариант
+12
Jah
  • Jah
  • 6 марта 2019 в 7:08
Юаса — неплохой аккум, но не лучше, чем многие другие нормальные бренды. Тебе точно нужен аккум за двойную цену?
FilisoFF
А какие ещё нормальные аккумы за адекватную цену есть? Я пока вопросом не интересовался, но кроме бош, варты и ещё пары рекламированных ничего не знаю :(
Jah
Ну вот лэндпорт нормальный, я зимой от неча делать пару раз мопед запускал — без проблем совершенно. А ему третий год и он у меня до нуля разряжался в прошлом году (сдуру не отцепил перед зимой)
Dynaman
… А мы еще очень статью про оживление АГМ-ов с видосом ждем (как бы намек толстый...).
VKODmitry
Мой мотик 2009 года выпуска, брал я его в 2011. На аккумуляторе не нашёл, да и не искал дату выпуска, но подозреваю, что американцы, а именно там я его новым и брал, не заморачивались особо, и аккумулятор тоже 2009 года. 9 лет работает без проблем. У всех разные взгляды на эксплуатацию техники и расходы на её содержание, но по мне лучше купить нормальную вещь, ухаживать за ней, как написано на сайте производителя, если сам не в курсе, и забыть об этом на долгие годы
Shackled
Двойная цена — это жадность местных продавцов.
В той же Польше он 5-6 тысяч стоит
andrey-11
В Италии 85 евро, 50 евро пересыл.
+2
VKODmitry
Могу ошибаться, но YTZ — залитый и готовый, посмотри TTZ. Он дешевле и сухой. В комплекте всё, что нужно чтоб привести его в рабочее состояние достаточно быстро, а на их сайте пишут, что сухой заклеенный может храниться практически вечно и свой срок службы начинает с момента заливки электролита.
andrey-11
Я больше доверяю герметичным типа YUASA, прослужил 9 лет, резко начал сдыхать, первые 7 лет был у японца, он мог его не подзаряжать и не отключать при простое, тем более пробег был всего 19 000, поэтому хочу такой же более менее свежий. Не герметичным нет доверия в том плане, что испаряемая кислота съедает рядом металл и электрику. Можно каждые 2 года брать китай, можно хороший на 10 лет по цене 5 китайцев. Поэтому я за YUASA, и вопрос кто брал на экзисте и что получал в итоге: свежий или какое-нибудь фуфло. Еще вопрос: TTZ насколько герметичный после того как зальешь? Он не обслуживаемый внутренняя циркуляция?
LupusVerus
TTZ — необслуживаемый. Но в его паспорте есть указания до каких максимальных углов его можно наклонять в разные стороны.
Мне кажется «это как бэ намекает».
VKODmitry
Угол наклона не от вытекания, а чтоб пластины не оголялись. А так он необслуживаемый герметичный получается
Jah
У меня две новости.
1. Серная кислота не испаряется.
2. «Герметичные» аккумуляторы не герметичны.
+3
Feodor
Нет какого то смысла упарываться и переплачивать за Ясу, нынешняя магазинная она служит +- одинаково с остальными нормальными, и уж точно не в 1.5-2 раза больше, чем стоит).
Если ты поставишь Эксид как советовали выше или ту же Дельту, то получишь все то же самое, но за адекватные деньги.
zilot
Ни одна дельта даже при должном уходе не проработает с десяток лет… Яуса — вполне может…
Feodor
Нет уже Ясы которая по десять лет работает, да и то что ставят на конвейер и то что продаётся в магазине это не совсем одно и тоже. Нынешняя магазинная Яса служит в среднем 4-5лет
Win
В прошлом году поменял ясу на дельту, заплатил 1250р, яса стояла с завода, мот 14гв. Даже если эта Дельта «никогда не проработает 10 лет» ну и фиг с ней, 1250 р окупает такое с лихвой.
andrey-11
Думаю дельта будет пары кислоты выделять, с последующими (не сразу) последствиями.
Feodor
Ничего не выделяет, и работает без последствий )
Jah
Серная кислота не испаряется. Она гигроскопична, т.е. её молекулы имеют большую склонность к связыванию с водой, поэтому любые испарения H2SO4 будут моментально притянуты обратно в электролит. К тому же, вода намного легче молекул кислоты, поэтому слой водяного пара всегда находится над электролитом и утяжеляет любую оторвавшуюся молекулу кислоты.
Feodor
Плюс белая Дельта она АГМ
+1
MeXaHiK
Хорошие фирменные аккумуляторы:
Yuasa(Япония)(заводские на японцах)
Exide(США)(заводские на БМВ, да-да)
Varta&Bosch(Германия)
Остальные китай-китаем, всякие Red Energy и иже с ними стоят как тот же Exide, но часто бывают с косяками.

Во вторых подумайте несколько раз какой вам нужен.
— Кислотники(крышки откручиваются, вода доливается, пары через трубку спускаются)
— AGM. По сути тот же кислотник, но кислотой пропитано стеклоткань внутри. Можно наклонять до 45*. Либо заливаются при покупке и навсегда закупориваются, либо залиты уже на заводе. Пароотвода нет. Герметичны.
— GEL. Тот самый гель, о котором много разговоров. Часто избыточная технология. По сути кислота сгущенна добавками. Можно наклонять до 90*. Цена прилично выше.
MeXaHiK
AGM — оптимально.
VKODmitry
Варта с Бошем склёпанный в нашей стране вызывают очень много нареканий. Об остальных информации мало, так как народ по большей части берёт китай. Тут уж решать каждому самому.
MeXaHiK
Варта и Бош точно мотоакуумуляторы в России делает? Не импортирует?
Exide поставляет на конвеер BMW, я считаю это вполне аргументов в его пользу.
Что касается отечественного аккумуляторного производства, отнюсь вполне неплохого качества делает аккумуляторы в России, как ни странно.
andrey-11
Брал на авто варту и бош, ничем не лучше середняковых, сейчас езжу на «дешевой» тюмени и очень рад, делали бы на мот тюмень, взял бы не раздумывая. Бош и варта переплата за бренд, yuasa тоже переплата, но все-таки обоснованная. Смотрел на in japan (японский инет-магаз), там только сухие TTZ. YTZ (гель) нет на аукционе, а в Европе есть в продаже (написано in japan), все это навевает на нехорошие мысли, что топовые японские YTZ ставят на конвейере, а что тогда в Европе продают японское?
VKODmitry
Очевидно, что Вы нацелены именно на Юасу. Как я и писал, я полностью поддерживаю эту точку зрения, но обязательно вводить его в эксплуатацию и содержать именно так, как написано на сайте производителя. Уверен, всё будет хорошо и 7500 не будут считаться выброшенными в пропасть, ну может лет через 8-9. Но это 8-9 лет уверенности за те же деньги.
MAD
Разочарую тебя. Аккумуляторы почтой не отправляют. Пытался заказать в хорошие времена когда был нормальный курс Рубля, ориг аккумулятор с Mega Zip он же Yuasa, оплатил, жду, приходит ответ, мы не высылаем аккумуляторы, запрещено!
andrey-11
Тогда печаль.
MAD
Почему не рассматриваешь к покупке Нидерландский Аккумулятор LANDPORT? Вполне хороший и соглашусь с многими что Bosh так себе, был опыт использования всего сезон и потом усё вина есть в этом и моя, не успел дозарядить. А вот LANDPORT вполне служит 2 год с таким же отношением к эксплуатации.
MAD
andrey-11
Я нечего не имею против любого производителя, только что-бы заводского качества был, а не подделка под раскрученный бренд и более менее свежий или сухозаряженный. В принципе хорошие марки больше подделывают, чем малоизвестные. пока гуглю не спеша, до весны далеко.
Marduk
NITRO тоже хорошие аккумы из Японии, цена раньше была ниже Yuasa, но сейчас их сложно найти в продаже.
0
Dynaman
Года два назад ничего надежней Exist-а (кроме дилеров) для закупа запчастей себе не представлял. Может, изменилось что (?..).
А по конкретной модели аккума — может Деку аналогичную поискать? Поглядел характеристики — не очень при такой цене впечатлили.
Feodor
Экзист сдох
Dynaman
Печалька… Очень достойно у них все одно время выходило.
А нынче очень много достойных тем подыхает. Как там у классика было — "… до чего довел планету этот фигляр..." — то ли ПэЖэ, то ли ВэЖэ, то ли ВэВэ.
Feodor
Да они года четыре точно как стухли
Dynaman
Может, мы о разных Экзистах?..
Я к услугам своего крайние разы в 2016 году (и в его конце) прибегал — и в Москве, и в Екатеринбурге. Тогда все вполне устраивало.
Feodor
Они до разделения косячили постоянно, да и при наличии аналогов и ззап смысл пользоваться экзистом исчез
Jah
Прям точно. Очень любили взять деньги и возвращать их только по письменному заявлению (в надежде, что забьёшь и не поедешь к ним)
+1
JamesStern
АГМ ки от Exide года с 12 ого «очень в ходу » в сфере автозвука были, когда на них были оч гуманные ценники, у меня в авто стоял как основной 55й 2 года был без нареканий и зимой и летом(при наличии в багажнике олимпии и B&C головы, потом авто продал). так или иначе 3 года он должен отслужить, если в межсезонье перезаряжать, отслужит ли 9 лет? не могу сказать, но готовы ли вы 9 лет ездить на этом мотоцикле? у меня сейчас стоит агм в авто, фирму я не скажу,- не морочился, 55ка досталась мне за 3к, и вот 3й год стоит, все норм. Машину я снова буду менять, нужно ли мне что бы он служил 6 лет? только для успокоения при покупке)) на самом деле нет) он уедет с этим авто другому владельцу.
andrey-11
Два раза заказывал на ебее Yuasa с Италии, оба раза отказали, хотя было указано, что в Россию тоже отправляют, да и хер на макаронников, пока остановился на exid с Испании, продавать мысли не было, буду ездить долго, даже если надумаю брать другой, хотя вряд-ли, только если + эндуро, этот оставлю, в нем все устраивает, он из тех мотов, который хочется оставить себе и детям, классика на все времена.
0
mrEugenS
С экономической точки зрения юаса по стоимости в среднем как 5 аккумуляторов от ред энерджи, дельты и тд, а если на байке есть сигналка, ушатываются все одинаково, когда про байк забываешь на месяц, поэтому раз в 2 года просто не вдаваясь в состояние прошлого беру новый. 13год — moratti (YTZ10S) у друзей в AU за 900р, потом в 15 delta — 1500, в 17 — red energy за 1800.
А так — юасу быстрее и дешевле в РФ купить, доставка сожрет разницу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна