Чем отличается резина с маркировкой SM (supermoto) от любой другой?

Всем здоровья.
Оказывается, существует специальная резина для супермото. В маркировке обозначается литерами SM. Однако, никто (ни продавцы, ни спортсмены) не смогли мне объяснить, чем она отличается от «не-SM». В сети ничего не нашел про это.
По диаметру задних колес — это понятно. Но вот на перед, допустим вариантов море, и городских, и гоночных.
Буду благодарен, если поделитесь мнениями, а лучше — знаниями!
+5
dead_cat
Предпологается что вес супермото килограм на 50 меньше, чем у боевого спорта. Резина с маркировкой СМ прогревается чутка быстрее при меньшей нагрузке на боковину. Так же она не предпологает скоростей 300+. Это если мы говорим про трек.
Если про город/туринг резину, то при том же протекторе она делается из более мягкого компаунда.
Universal
Спасибо вам большое! Впервые услышал внятные пояснения на эту тему. И ведь даже те, кто профессионально продает резину только «нечленораздельно мычат» в ответ на вопросы, или отвечают, что это, мол, «слишком специализированная информация, которой нет даже в каталогах».
dim07
+100500
Часто ребята берут на см слики от спортов по тому как дешевле слегка бу а ходят они дольше… но только перед обычно ибо зад от спорта не лезет в узкий маятник мотарда… И конечно прогревать надо резину грелками перед заездами на треке, тогда и прогреваемые круги не нужны и резина ходит дольше… Продовцов слушать последнее дело им лишь бы продать…
dead_cat
Welcome =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна