Стоит ли брать PIRELLI SCORPION RALLY STR?
Есть ли те кто успел попробовать резину PIRELLI SCORPION RALLY STR? Стоит ли ее рассматривать к покупке? Планирую сменить стоковую асфальтовую на PIRELLI SCORPION RALLY STR, режим езды 80 город — 20 загородные дороги с переменным качеством покрытия и чуть грунта.
- NuX
- Никита
- 4 марта 2019 в 14:26
- +1
- Takeda1977
- 4 марта 2019 в 16:11
- ↓
Имхо, не стоит. 80-20 это не для Скорпиона Ралли, который несколько более оффроудный, чем на 20 :)
Может что-то типа Мишлен Анаки?
Если 20 % — это загородные дороги с твердым покрытием (т.е. хотя бы гравий или плохой асфальт), то можно взять просто Скорпиона, без ралли
Может что-то типа Мишлен Анаки?
Если 20 % — это загородные дороги с твердым покрытием (т.е. хотя бы гравий или плохой асфальт), то можно взять просто Скорпиона, без ралли
На какой грунт сползал, что оказался на боку? Грунт-грунту рознь. Если это была мокрая глина, то ничего кроме нормальной кроссовой резины тебе не поможет. Но перемещаться на ней по асфальту не вариант. Если что-то сухое, но рыхлое, то возможно дело не в резине, а в навыках. Если что-то сухое и твердое, то наверное в резине.
Я пирелли не пробовал, но по рисунку скорпион ралли стр какая-то невнятная резина. На грунте она будет чуть лучше чем никак, а на асфальте точно хуже асфальтовой резины. На соотношение 80/20 (честное) из пирелли я бы взял скорпион ралли (без стр), а то и сразу МТ21 ралликросс, смирившись с быстрым износом.
У меня на соотношение 95/5 (ну может 90/10) выбор — Митас Е12/Е13 (дилер Митаса рядом). Было бы оффроада больше — брал бы что-то более злое. А так планирую прохватить по Карельским грейдерам, а туда еще доехать по асфальту надо, поэтому компромисс.
Я пирелли не пробовал, но по рисунку скорпион ралли стр какая-то невнятная резина. На грунте она будет чуть лучше чем никак, а на асфальте точно хуже асфальтовой резины. На соотношение 80/20 (честное) из пирелли я бы взял скорпион ралли (без стр), а то и сразу МТ21 ралликросс, смирившись с быстрым износом.
У меня на соотношение 95/5 (ну может 90/10) выбор — Митас Е12/Е13 (дилер Митаса рядом). Было бы оффроада больше — брал бы что-то более злое. А так планирую прохватить по Карельским грейдерам, а туда еще доехать по асфальту надо, поэтому компромисс.
Навыки надо подтягивать. В той ситуации надо было газ ровно держать, либо вообще сцепление выключить и накатом прокатиться. Мой митас со схожим с пирелли ралли скорпион рисунком имеет нехорошее свойство бокового скольжения. И в луже его бы тоже начало заносить. Соответственно если проезжать сидя, то с огромной долей вероятности уйдёшь в лоусайд. Если стоя, то можно успеть сбросить газ и выровнять мот.
Да, это поворот по пути домой, мы его сотню раз за сезон проезжаем. К этому повороту примыкает грунтовая дорога, навозят периодически грунта на асфальт. Поворот S-образный, я в тот день на своем моте проехала спокойно по грязюке, а муж шмякнулся, поставив накануне эту резину. Самое обидное, стОит не три копейки, а задний баллон полностью к концу сезона укатался… Покупали резину одновременно, вместе ездили в небольшой дальняк на 5 тыс.км, у меня пробег за сезон 15 тыс. и ещё сезон проходит. В общем я попрошу мужа написать тебе поподробнее отзыв, но он больше ее брать не будет
Рассматривал эту резину для установки на своего Тигра, но отказался. Отсоветовал хороший знакомый, который катал на ней в Грузию.
Аргументы такие:
Резина, по его словам, хорошая. На разном грунте нормально, на мокром асфальте средне. Самое главное! Полностью ушёл рисунок центральной части протектора заднего баллона при пробеге 6800км. То есть после одной поездки из Питера в Грузию и обратно резина на выброс. Такие дела.
Аргументы такие:
Резина, по его словам, хорошая. На разном грунте нормально, на мокром асфальте средне. Самое главное! Полностью ушёл рисунок центральной части протектора заднего баллона при пробеге 6800км. То есть после одной поездки из Питера в Грузию и обратно резина на выброс. Такие дела.
Судя по ответам коллеги путают rally и rally str (Street)
pirelli on/off road
Резина хоть и похожа по дизайну, но на самом деле разная. Разная по составу, по глубине протектора.
Предположу что обычного rally хватило только на 6000км потому что мягкая и агрессивная,
а не держит грязь как раз rally str потому что изначально протектор не глубокий и блоки очень широкие.
pirelli on/off road
Резина хоть и похожа по дизайну, но на самом деле разная. Разная по составу, по глубине протектора.
Предположу что обычного rally хватило только на 6000км потому что мягкая и агрессивная,
а не держит грязь как раз rally str потому что изначально протектор не глубокий и блоки очень широкие.
Dunlop Trailmax D610 почему то все меняют, причем не по износу. У меня с завода BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41, на асфальте я ей доволен и для асфальта менять не стал бы. Но при попытке развернуться на даче, на мокрой траве, более чем печально, скорее толкаешь чем разворачиваешься. В России хвалят PIRELLI SCORPION MT 90 A/T, и признаться, нравится его не совсем шашечность. Поскольку в городе езжу много и ситуации бывают разные. Говорят и в дождь не плохо держит. Смущает, что Rally STR все же новее модель и там компаунд двухкомпонентный вероятно не стали бы выпускать модель хуже по характеристикам. К сожалению не могу себе позволить попробовать все))
Dunlop Trailmax D610 почему то все меняют, причем не по износу.Говнястая резина которую япсы ставили поначалу на Африку Твин. В дождь абсолютно неадекватное поведение, на сухом рулится плохо. Угробиться из-за дерьмовой резины желания нет. Ее сейчас комлект за полтинник евро новую можно взять. Мне бы кто полтос дал, я бы ее еще сам помог до машины донести.))
По моему с 2019 года другую резину ставят на Африку.
Более 120 000 проехал на двух гусях 1200(воздушный и водяной) и всегда ставил разную резину. Всякая хороша по своему. Сейчас около 10 000 проехал на Rally STR. Хорошая резина. Асфальт, трава, песок даже очень. Грязюку на просёлочной дороге проезжает. В болотистые места не пришлось попробовать. Средняя Азия 4000км 50/50 отлично (до Алматы и обратно на фуре). Потом в Крым, по м4 стала появляться полочка. Ну, а на самом полуострове практически куда хочешь, если можешь. Там пересел на арендованный эндуро 250ку, там есть где поотрываться конкретно. На четвертый день тренировок по горам в конце дня выехал на асфальт… поворот… и сломанная рука. Толи подустал, толи шашки на кроссовой резине подломились хз… А Rally STR бери, не пожалеешь. 140-160 погудит, потом перестанет.
Я же написал, прошла пока 10000. Перерыв два месяца из за сломанной руки(на 250ке разложился). Резина в порядке,. Ещё тыщ на шесть вполне. Гудела в начале, сейчас норм, не раздражает. На асфальте на тестовых виражах добиться хоть небольшого сноса не получилось. На хайденау сносило прилично, но это состояние мне нравиться, страх и потом кайф))). Брал, чтобы поуверенней чувствовать себя на бездорожье в средней Азии. Оказалось и в Подмосковье отлично. Максимально на ней разгонялся 206 по навигатору. Сейчас первые поездки осуществляю осторожненько (грязюку дожди), страх появился, восстанавливаюсь.
Живу на острове в климате +28 градусов круглый год. Мот под открытым солгцем не хранился, но на пробеге 12 000 переднее колесо вот в таком виде:
sun9-68.userapi.com/impg/nTSF4jmuGRIV5a5OU0hXA7VewlW2uOozsq05cg/FCpYyTwZS00.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=9dd51bd11dc0c8440b319533d3ba7c65&type=album
sun9-18.userapi.com/impg/PkbFkNVI0X3bAoIQ4N1r79RsE21zw-hd9kJPwg/8Dz5r0OuK3Q.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=b7a4636c2286d88006d790a0231a4ad0&type=album
sun9-68.userapi.com/impg/nTSF4jmuGRIV5a5OU0hXA7VewlW2uOozsq05cg/FCpYyTwZS00.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=9dd51bd11dc0c8440b319533d3ba7c65&type=album
sun9-18.userapi.com/impg/PkbFkNVI0X3bAoIQ4N1r79RsE21zw-hd9kJPwg/8Dz5r0OuK3Q.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=b7a4636c2286d88006d790a0231a4ad0&type=album
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть