Стоит ли брать PIRELLI SCORPION RALLY STR?

Есть ли те кто успел попробовать резину PIRELLI SCORPION RALLY STR? Стоит ли ее рассматривать к покупке? Планирую сменить стоковую асфальтовую на PIRELLI SCORPION RALLY STR, режим езды 80 город — 20 загородные дороги с переменным качеством покрытия и чуть грунта.
  • NuXNuX
  • Никита
  • 4 марта 2019 в 14:26
  • ?
0
Takeda1977
Имхо, не стоит. 80-20 это не для Скорпиона Ралли, который несколько более оффроудный, чем на 20 :)
Может что-то типа Мишлен Анаки?
Если 20 % — это загородные дороги с твердым покрытием (т.е. хотя бы гравий или плохой асфальт), то можно взять просто Скорпиона, без ралли
NuX
Соотношение 80-20, потому как не могу толком сползти на грунт, при первой же попытке оказался на боку. Может дело не в резине)
Takeda1977
А мот какой?
NuX
Africa Twin 18г.в.
Takeda1977
Мот правильный :)
На мой взгляд, тебе этот ралли нужен, если ты собрался кататься по всяким рыхлым и прочих оффроудным поверхностям.
На ревзилле сказали, что это резина для тех, кто собирается падать
Aggressor
На какой грунт сползал, что оказался на боку? Грунт-грунту рознь. Если это была мокрая глина, то ничего кроме нормальной кроссовой резины тебе не поможет. Но перемещаться на ней по асфальту не вариант. Если что-то сухое, но рыхлое, то возможно дело не в резине, а в навыках. Если что-то сухое и твердое, то наверное в резине.
Я пирелли не пробовал, но по рисунку скорпион ралли стр какая-то невнятная резина. На грунте она будет чуть лучше чем никак, а на асфальте точно хуже асфальтовой резины. На соотношение 80/20 (честное) из пирелли я бы взял скорпион ралли (без стр), а то и сразу МТ21 ралликросс, смирившись с быстрым износом.
У меня на соотношение 95/5 (ну может 90/10) выбор — Митас Е12/Е13 (дилер Митаса рядом). Было бы оффроада больше — брал бы что-то более злое. А так планирую прохватить по Карельским грейдерам, а туда еще доехать по асфальту надо, поэтому компромисс.
NuX
Грунт был твёрдый и сухой, но рядом была лужа, как только попал задним колесом на влажное даже ойкнуть не успел. Без последствий, но мироощущение пострадало. Хочется все же развить немного навыки езды не по асфальту.
Aggressor
Навыки надо подтягивать. В той ситуации надо было газ ровно держать, либо вообще сцепление выключить и накатом прокатиться. Мой митас со схожим с пирелли ралли скорпион рисунком имеет нехорошее свойство бокового скольжения. И в луже его бы тоже начало заносить. Соответственно если проезжать сидя, то с огромной долей вероятности уйдёшь в лоусайд. Если стоя, то можно успеть сбросить газ и выровнять мот.
AlexPilas
Привет.
Там есть просто Ралли, а есть Ралли СТР. СТР — это предположительно сокращение от стрит :)
СТР ставят на Скрэмблер Дезерт След.
+1
Marusik
Первое, что случилось с моим мужем и его Афричкой после того как поставил эту резину — разложился в повороте ))) на ровном месте
NuX
Дело было в резине? Какое у него о резине мнение?
Marusik
Да, это поворот по пути домой, мы его сотню раз за сезон проезжаем. К этому повороту примыкает грунтовая дорога, навозят периодически грунта на асфальт. Поворот S-образный, я в тот день на своем моте проехала спокойно по грязюке, а муж шмякнулся, поставив накануне эту резину. Самое обидное, стОит не три копейки, а задний баллон полностью к концу сезона укатался… Покупали резину одновременно, вместе ездили в небольшой дальняк на 5 тыс.км, у меня пробег за сезон 15 тыс. и ещё сезон проходит. В общем я попрошу мужа написать тебе поподробнее отзыв, но он больше ее брать не будет
+1
Gubrinusm
Рассматривал эту резину для установки на своего Тигра, но отказался. Отсоветовал хороший знакомый, который катал на ней в Грузию.
Аргументы такие:
Резина, по его словам, хорошая. На разном грунте нормально, на мокром асфальте средне. Самое главное! Полностью ушёл рисунок центральной части протектора заднего баллона при пробеге 6800км. То есть после одной поездки из Питера в Грузию и обратно резина на выброс. Такие дела.
0
JarikBSU
Судя по ответам коллеги путают rally и rally str (Street)
pirelli on/off road
Резина хоть и похожа по дизайну, но на самом деле разная. Разная по составу, по глубине протектора.

Предположу что обычного rally хватило только на 6000км потому что мягкая и агрессивная,
а не держит грязь как раз rally str потому что изначально протектор не глубокий и блоки очень широкие.
Gubrinusm
Нет, не путаю. Мой комментарий именно по STR. Такую информацию предоставил mirage Он есть на Байкпосте.
0
ropefipimo
PIRELLI SCORPION MT 90 A/T
0
DriverXX
Заказал себе Pirelli Scorpion Trail 2, чота хвалят ее, поглядим… Оригинальная резина почти новая (Dunlop Trailmax D610), может кому за пару копеек продастся еще.
NuX
Dunlop Trailmax D610 почему то все меняют, причем не по износу. У меня с завода BRIDGESTONE BATTLAX ADVENTURE A41, на асфальте я ей доволен и для асфальта менять не стал бы. Но при попытке развернуться на даче, на мокрой траве, более чем печально, скорее толкаешь чем разворачиваешься. В России хвалят PIRELLI SCORPION MT 90 A/T, и признаться, нравится его не совсем шашечность. Поскольку в городе езжу много и ситуации бывают разные. Говорят и в дождь не плохо держит. Смущает, что Rally STR все же новее модель и там компаунд двухкомпонентный вероятно не стали бы выпускать модель хуже по характеристикам. К сожалению не могу себе позволить попробовать все))
DriverXX
Dunlop Trailmax D610 почему то все меняют, причем не по износу.
Говнястая резина которую япсы ставили поначалу на Африку Твин. В дождь абсолютно неадекватное поведение, на сухом рулится плохо. Угробиться из-за дерьмовой резины желания нет. Ее сейчас комлект за полтинник евро новую можно взять. Мне бы кто полтос дал, я бы ее еще сам помог до машины донести.))
По моему с 2019 года другую резину ставят на Африку.
0
lihobor
Более 120 000 проехал на двух гусях 1200(воздушный и водяной) и всегда ставил разную резину. Всякая хороша по своему. Сейчас около 10 000 проехал на Rally STR. Хорошая резина. Асфальт, трава, песок даже очень. Грязюку на просёлочной дороге проезжает. В болотистые места не пришлось попробовать. Средняя Азия 4000км 50/50 отлично (до Алматы и обратно на фуре). Потом в Крым, по м4 стала появляться полочка. Ну, а на самом полуострове практически куда хочешь, если можешь. Там пересел на арендованный эндуро 250ку, там есть где поотрываться конкретно. На четвертый день тренировок по горам в конце дня выехал на асфальт… поворот… и сломанная рука. Толи подустал, толи шашки на кроссовой резине подломились хз… А Rally STR бери, не пожалеешь. 140-160 погудит, потом перестанет.
lechaga
Сколько она у вас прожила. А то себе поставил эту резину после митас е 07+ сцепные свойства по всем показателям лучше на голову, но и цена в два раза больше. И вчера всю голову сломал что за блин звук не понятный чуть ли не весь мот перетряхнул ( так под словом погудит что Вы имели ввиду?)
lihobor
Я же написал, прошла пока 10000. Перерыв два месяца из за сломанной руки(на 250ке разложился). Резина в порядке,. Ещё тыщ на шесть вполне. Гудела в начале, сейчас норм, не раздражает. На асфальте на тестовых виражах добиться хоть небольшого сноса не получилось. На хайденау сносило прилично, но это состояние мне нравиться, страх и потом кайф))). Брал, чтобы поуверенней чувствовать себя на бездорожье в средней Азии. Оказалось и в Подмосковье отлично. Максимально на ней разгонялся 206 по навигатору. Сейчас первые поездки осуществляю осторожненько (грязюку дожди), страх появился, восстанавливаюсь.
lechaga
Блин у меня жутко гудит она начиная со 120и выше. Вы писали что погубит и перестанет уже прошла где-то около 1к. Вот жду когда перестанет блин. Уже думаю может с потом что-то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна