Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто настраивал POWER COMMANDER 3 с ШЛЗ?

Доброго дня народ, кто настраивал PC3 c ШЛЗ, стоит ли покупать ШЛЗ для его настройки,
народ кто будет писать про стенд сразу говорю, этот вариант не для меня я живу в Якутии тут стендов нет..., только сам только хардкор…
  • DARKSIDE_YKTDARKSIDE_YKT
  • Станислав Науменко
  • 4 марта 2019 в 6:22
  • оценка: +1
0
Zonda93Rus
Привет.
Какое оборудование у тебя есть?
На какой мотоцикл будешь ставить PC3?

Я настраиваю их как и PCFC собирая информацию отдельным логгером. Например Innovate LM-2.
DARKSIDE_YKT
RRТолько PC3, по этомму и спрашиваю что брать и как делать, так как в прошлом мезоне после установки РС3 особо не был удовлетворен
мотоцикл CBR954RR
+1
mfisto
Шлз можно собрать самому, по затратам примерно 50$, в отличии от готовых решений где стоимость 200+, но это если умеешь паять и дружишь с электроникой. Готовый все равно положишь на полку, стоимость не маленькая, применение слишком узкое. У авто другие программы и алгоритмы. А вообще, проще намного проанализировать ситуацию и оборудование что стоит на впуске/выпуске, найти готовую карту, найти график afr для мотора с pc3 и без, увидеть как меняется смесь от прямотока и подстроить карту под
себя на основе готовой.
Zonda93Rus
подскажите, о каких отличных алгоритмах на автомобилях говорите?

Предложенный вариант можно применить как начало настройки, но не полноценная настройка.

Те же фильтры воздушные сильно разнятся по пропускной возможности.
mfisto
Как показала практика, на смесь больше влияет строение прямотока, чем фильтр с учётом того что он оригинальный, в хорошем состоянии и это не нулевик. Допустим короткая широкая банка даёт намного меньше подпора, соответственно на низах беднит сильнее, на верхах богатит сильнее в отличии от длинной и узкой банки где какой то подпор есть.
И опять же, чистый шдк только покажет общую картину, избавит от проблем, но максимум или идеальную экономию при мощности не сделать. Не во всех шдк для МОТО есть разъемы и протоколы для логгированивия данных, потому что нууу, катать ноутбуком за плечами, обвешенный проводами не каждый сможет, тем более не зная положений ручки газа и прочих параметров чтобы на лету это менять. Для этого и есть стенд.
DARKSIDE_YKT
Глаза бояться, руки делают, когда нет других возможностей…
mfisto
По сути для настройки нужно 3 параметра обороты, % ручки газа и само значение afr.
Обороты и % газа можно взять из окна командера, точнее все равно не снять. И ШДК который будет выводить через протокол на экран ноута значение, и все это выводить на экран планшета на море в движении. И потом анализировать записи с экрана и вручную делать карту на основе этих записей. Только так я это вижу с шдк без стенда.
DARKSIDE_YKT
где взять информацию по ШЛЗ, как его подключить, или покупать готовый набор за 15 килорубей…
mfisto
Шдк своими руками, в интернете есть много схем, но это не готовые решения, их нужно допиливать и разбираться как работает они. Лямбду можно купить на алике за 25$.
Korenb
НЕ подскажете, где взять инфу для самостоятельной сборки?
0
LIMUR
Твой мотик итак люто валит! отстань от него с этой своей какой электронной! Накой вообще чёрт он там тебе в Якутии нужен? Не получится ничего без стенда нормального, этих «а мы сами настроили на ноуте» я уже видел кучу, наделают чёрт знает чего и радуются
mfisto
Можно настроить самому, чтобы это сделать, нужно достать afr диаграмму без правки карт в стоке, дабы понять влияние прямотока, почитать теорию о строении выхлопной системы и газодинамику, в частности как строение и форма прямотока влияет на изменение смеси, выбрать готовую карту на сайте под прямоток очень похожего строения, и править относительно диаграммы afr. И обкатывать овер много раз. Можно добиться хорошего соотношения, с кирпичным нагаром на свечах. Идеал вытянут только на стенде. Вот где действительно гадание, так это на карбах. Все вручную и вслепую и никакой общей картины. Здесь все реально, но для тех кто понимает что делает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна