Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Всесезонный экип типа Dainese D-Explorer

Ох же мои кривые руки, случайно первый раз в посте вопрос задал, прошу прощения =)
Те кто уже успел увидеть и минусануть — знают в чем проблема...)
Для всех остальных — прибегаю к помощи коллективного разума и ищу альтернативы Dainese D-Explore.
Видел куртки подобные Revit Levante,Cayenne, копию Levant от Buse (Arco) и т.д. Смущает то, что вентиляция открыта всегда, и как мне кажется будет холодно в начале\конце сезона. Если это не так — развейте мои сомнения
Если это так — подскажите альтернативы D-Explorer
З.Ы: куртки с маленькой вентиляции на молниях или небольшими, с кулачок, клапанами под которыми сетка, не предлагать
  • PotemkinPotemkin
  • 30 января 2019 в 13:30
  • оценка: +3
+5
moto_vet
Экип тема прикольная, на мой взгляд, лучше с самого начала определиться в каком диапазоне температур планируется больше катать? Если это температурный режим от +5 до +35, то большинство вменяемых «трехслоек» + подобранное термобелье решат задачу с легкостью. Только не надо думать, что куртка с огромными панелями будет существенно отличаться от той, где вентиляция решена с помощью молний, т.к. в движении не принципиально через что тебе в куртку попадет воздух, а если стоять на солнышке в +30 и выше, то жарко будет даже в легких сетках. Мое глубокое убеждение — очень важна вентиляция на рукавах, т.к. если мот обладает хоть какой заметной ветрозащитой, то все панели/молнии и т.д. на груди и корпусе куртки резко теряют свою эффективность, а вот в рукава вдувает прекрасно.
Низкие температуры — с ними призвана бороться мембрана — она не продувается и теплый слой, который в большинстве случаев не особо хорош и лучше годную термуху и/или подогрев.

imho
Daydreamer
Небольшая ремарка — мембрана не борется с низкими температурами. Суть мембраны это пропуск влаги только в одну сторону — от тела. Вспотел — мембрана вывела, не холодно. Идет дождик — мембрана не даёт промокнуть. Насчёт продувается — спорный вопрос. Насколько я помню тут не в мембране как таковой дело, но допускаю, что есть виды мембран с ветрозащитой.
Potemkin
Я думаю имелся ввиду виндстоппер
Но винстоппер тоже холодит, по эпыту с hudra flux, правда кроме онного в ней ничего нет
moto_vet
Нет, именно мембранный слой, если говорим о трёхслойный системе и защищает от продувания, он идёт, в большинстве случаев, как wind/water proof. Поэтому, если убрать её и одеть только основу + тёплый слой и поехать по сухому в +5, то холодно станет очень очень быстро. По технике да, она не борется с низкой температурой, но она прекрасно справляется с продуванием, в моём случае её можно одеть как отдельную ветровку и я использую в комбинации с флиской и вообще доволен, мой диапазон температур закрывает полностью)))
Potemkin
У меня всего две куртки и я что-то не очень согласен… Воздуху проще попасть в большую дырку чем в маленькую
Есть D-Racing Pelle и Hudra Flux, и вторая продувается не только по рукавам, но и заметно по груди, с первой и микро-вентиляцией на молниях совсем не так… (хорошая ветрозащита имеется)
Насчет низкий температур, неужели мембране совсем пофигу и не получается как бы большего «охлаждения» подклада?
moto_vet
Безусловно микро вентиляция это не прикольно, но если молнии достаточно длинные, то основной проблемой будет ветрозащита мотоцикла, например моя куртка без всех подкладок и так достаточно «воздушная» и не смотря на чёрный цвет прошла испытание итальянским летом в режиме целого дня езды при температуре до +37 и продолжительное нахождение на солнышке не сделало из меня стейк.
+1
AlexPilas
Альтернативу D-Explore не назову. Друг ею очень доволен. А я очень доволен Ралли 2018 года.

По поводу продуваемого экипа и его существования в холод мне оч нравится идея Airflow. Куртка сама с крупными вентиляционными панелями, а на холод можно поверх надеть комплектную ветровку.
Так я заканчивал сезон в ралли, поверх которой как раз была надета ее мембранная часть (ее можно и внутрь и поверх защитной куртки надевать). Очень удобно.

Еще одно открытие — широкая защита спины убивает львиную долю эффективности сплошной сетчатой спины куртки. Разница с курткой у которой две вертикальных вентиляции по бокам спины не так заметна, как я рассчитывал.

Поддержу первый комментарий по поводу вентиляции рукавов. Это мастхэв. Причем, чем сильнее, тем лучше.
За это очень люблю Ралли.
Potemkin
Тут в соседней теме всплыла IXS Montevideo
Я даже не сомневаюсь, что он доволен D-Explore, т.к. дайнез говна не делает))
Но ценники…
AlexPilas
В целом, не будь я чокнутым, я б отдельно купил защитную куртку, отдельно на нее нашел бы мембранную ветровку. Главное чтоб рукава куртки помещались в рукавах веровки и в корпусе не парусила. Уже ездил в прошлом году так до покупки Ралли.

Восприятие комфорта сильно зависит от суммы, которую ты готов выделить на него. Если у тебя мало финансов, тебе будет достаточно комфортно в бюджетной куртке. Если финансов достаточно, чтобы иметь возможность сравнить все варианты и не отворачиваться априори от дорогих, то крайне маловероятно, что вы остановитесь на чем-то дешевом.

IXS будет заменой D-Explore в той же степени, в какой ею может быть туринговая куртка от Спиди, Алпайнстарс — путем компромисов и договоренностей с самим собой. Если для вас понятны выгоды D-Explore детально, то найти компормис будет сложно. Если D-Explore — просто крутая дорогая куртка, то да. Можно поискать разные варианты :)
moto_vet
Ещё есть широко известный в узких кругах Stadler, там без компромиссов вообще, две куртки в одной и все топовые материалы и немецкое качество, Олег Харитонов катил свою кругосветку в ней.
AlexPilas
Когда-нибудь… :)
goodmenbro
тут напишу ремарку, может будет полезна. Всё тоже думал, про костюм нормальный. И Руку и D-explore и другие sand 3. Думал чтобы прикупить. Логика такая, раз один хрен, что промокает по сути всё. Надо начать с дождевика нормально мембраного. Зашел в магазин померить дождевики, хорошие ребятя с Еката делают dragon-fly_su. Взял с собой мото куртку напялил на неё дождевик. Классные без спорно в два раза дешевле аналогов ревита того же мембрана 10к на 10к. Патом смотрю рядом курточка висит. youtu.be/TUnBEcpz9Po млин такая удобная. Еще и под мото сделана, 100% не промокает не дорогая. Черепаху какую нить клевую красивую по ней носить от спиди или другие модели по жаре, холодно чуток стало курятшку надел и от воды защищает, и не потеешь + сразу утеп слой. Вообщем передумал дождевик покупать. Взял такую на пробу в этому году поездить на жару экзоскелет какой нить + эту куртку. Штаны не брал, но думаю по аналогии куплю + куртку можно юзать в походах на сплавах и на сноуборде.
AlexPilas
Все норм, кроме нулевой защиты от скользячки
+2
AntonKatenev
Я решил эту проблему гораздо проще и радикальнее, причем без всяких компромиссов.

Обычная летняя экипировка (с защитными свойствами в первую очередь) + комплект экипа с подогревом, который под нее надевается при необходимости. Все, больше ничего никогда не нужно, даже дождевик бывает нужен очень редко (за прошлый сезон ни разу его не доставал). Работает при температурах от минус много до столько, сколько можете выдержать по жаре. Можно комбинировать с легкой защитой типа черепахи. В свернутом виде все это занимает места не больше дождевика, а то и меньше, можно всегда возить с собой, на случай резкой перемены погоды. Кисти рук и ступни ног при этом тоже в тепле.

Цена немаленькая, но не дороже, чем иметь разные комплекты на разную погоду. И при этом никак не страдают защитные свойства.
Potemkin
Не езжу я при таких температурах, что подогрев нужен

А так да, тоже вариант
AntonKatenev
А он при любых нужен, когда в обычном летнем экипе становится холодновато. Заменяет все эти мембраны-шмембраны, многослойки, поддевки, и как ни странно в большинстве случаев заменяет дождевик. В дальняке мега удобно, чтобы там ни было с погодой, просто кнопкой щелкаешь, и все.

Все что нужно кроме него при любой погоде — просто защита. Любая, какая вас устраивает. Хоть кожаный комбез, хоть черепаха. И тапки берутся самые продуваемые, в жару в них не жарко, а в остальных случаях работает подогрев.

Звечит все это довольно странно, но это работает. Другого способа обеспечить себе комфорт в любую погоду я не знаю.
AlexSpain
Может поделитесь ссылкой? мне интересно.
AntonKatenev
Писал большой пост на БП, там все есть. Поищите по тегам типа экип с подогревом.
Potemkin
Только все фото померли)
AntonKatenev
Ну, видимо они поменяли структуру ссылок. Лень восстанавливать, честно говоря. Все фотки у них на сайте есть.
goodmenbro
незнаю друг, с подогревом как, меня два раза подводил он, то чёто с проводом было, то разъем отказал.
AntonKatenev
Обычный экип тоже подводит, бывает…
goodmenbro
Я живу по принципу дать второй шанс. У меня стремный был комплект электрожилетки) как нить с твой попробую
AntonKatenev
У меня вроде все нормально, разве что перчатки я купил не очень удачные — я взял топовые, а они оказались для меня слишком толстыми, я не люблю такие. Надо было брать тонкие перчатки, которые надеваются под обычные. В остальном без нареканий, но если будете брать, берите на размер меньше, чем по таблицам, все тянется, и так будет удобнее.
0
Locarus
Дайнез туринговый не зашел — продувается куртка вдоль основной молнии.
КТМ лучше работал. Но у КТМ на всех вещах молнии карманов дурацкие. И соединить куртку со штанами не получается если теплый подклад надет. Похоже, кроме немцев из БМВ никто головой не думает…
moto_vet
Revit!, Stadler, Clover…
moto_vet
а еще есть Rukka, Klim и Büsse
0
DrewID
Под закат сезона купил LS-2 Gallant. В -5 катал с одним свитером, норм. Под дождь пока не попадал.
+1
JarikBSU
сколько бы GoreTex мембран в курту не насовали, а дождевик все равно нужен. Потому что мембрана под крепкой и толствой тканью кортки. И в дождь эта ткань (до мембраны) намокнет. Вода из обдуваемой ветром ткани испаряется, испарение отбирает тепло… И если за бортом температура упала (что обычно и бывает в дождь), то ты конкретно мерзнешь. И вот тут дождевик за 30$ решает обе проблеммы.
Все эти мембранны отлично работают, и в городских поездках на 20 минут — их достаточно.
Но в туризме нуден дождевик.
moto_vet
Не могу полностью согласится с этим мнением, с проблемой намокания верхнего слоя борется «ламинат», это когда мембрана встроена в верхний слой одежды и влага вообще не впитывается, такая экипа как раз предназначена для дождливых регионов. Из собственного опыта скажу, что дождевик всегда катается со мной, но с тех пор как я апнулся до многослойной экипы я его ни разу не использовал.
Этот вопрос несколько шире, как мне кажется, езда в дождевике существенно дискомфортнее, чем без оного, а еще его нужно одевать заранее, что при постоянной смене погоды крайне не удобно, например в горах, где тебя может сначала поливать, а потом просушивает и прожаривает солнце.
По-моему нет одного универсального рецепта, пока к нему приблизился Stadler и новые решения от BMW, где защита от влаги может быть снаружи и не интегрирована напрямую в верхний слой. На сегодняшний день это самый универсальный способ, как мне кажется, но и он не лишен недостатков.
Sedo1
Ну и цены у этого Stadlerа, что-то не вижу у них сильно развитой вентиляции, ни на груди ни на рукавах.
В чем их инновационность, обычный ламинат гортексный?
moto_vet
Там 2 куртки в одной, внутренняя сетка, лёгкая и максимально продуваемая, сверху одевается второй слой из гортекс ламината, если холодно и дождливо. Экипа Touratech это тот же Stadler, только в других цветах.
Цена вполне на уровне Klim или Rukka, при этом есть 2 в 1
Sedo1
Судя по описанию похоже на условно бюджетную dainese rainsun, там тот же принцип с внутренней сеткой.

Potemkin, посмотри кстати ее единчюственно она коротковатой кажеться
moto_vet
Да, принцип такой же, только Stadler предполагается использовать как полноценный всесезонный, туринговый экип, а rainsun это лёгкая летняя прогулочная куртка.
goodmenbro
во у меня raisun. Не совсем доволен курткой. Моя вина взял цвет маркий. Но удивительно из за ламинированной мембраны, очень легко под душем моется вся грязь. Второй момент, я о нем не знал когда брал на всем известной сайте, городские куртки очень плотно сидящие, по сравнению со свободным кроем туринговых. Точно взял по размеру, но ощущаешь себя черепашкой ниндзя, мне как то не комфортно особливо. Сама черепаха красивая и удобная, можно в горнолыжке использовать. Но когда надеваешь сверху куртяху, так всё плотно жмет, максимум можно пододедать термуху. Третий момент, крой карманов. Когда туда кладешь ключи какие нить, они выпячиваются так как будто у тебя пузико))) Я её испробовал в конце сезона в сентябре месяце, почти октябре. В ней тепло ездить. Вообще проблем не испытывал, но когда поопал под дождик, минут 30 примерно ехал под проливным)) и это максимум что можно из неё выжать. Я замерз как суслик, но был конец сезона.
goodmenbro
Сколько ты под дождиком ехал в куртке туринговой с мембраной ламинированной. Я вот в городской курточке ехал, с такой мембраной от дайнез, попал под дождик. Может и не промокает, но спустя минут 20 стало холодно. Доехал до дому успел, но если бы далеко ехал, околел бы без дождевика.
moto_vet
У меня нет ламината, у меня трехслойка. Под дождь попадал многократно, под продолжительный, ну на несколько часов. Как я говорил, от холода защищает флиска под мембраной и термуха.
goodmenbro
И еще не маловажная проблема как грязь. Может где нить в европе по чище, а в России грязюка. Как бы не хотелось тормозить одевать дождевик, но патом его снял и чистенький и так как чумазый поросёнок бываешь.
moto_vet
Бывало покрывался грязюкой изрядно))) внешний слой отмывал в душе
Potemkin
Вопрос о дождевиках вообще не поднимался =)
0
breath
Я катаю в Revit Sand 3, комплект крайне комфортный на все погоды которые я встречал в Германии. В жаркую погоду светлый цвет и развитая вентиляция спасает, жарко никогда не было. В тёплые дождливые дни одеваю все три слоя, не промокает и ехать комфортно. Для холодов и дождливых дней докупил к нему дождевики Revit. проверено при езде при температуре около 5 градусов и сильнейшем ливне на трассе. Было абсолютно не холодно и доехал полностью сухим.
goodmenbro
а у sand 3 есть защита груди? В том числе опционально, и на сколько она вообще нужна?) У спиди видишь что щиток такой спереди стоит и как то он внушительно смотрится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна