Замена центрального кофра
Здравствуйте ребята! Решил я себе сменить центральный кофр. Выбираю из двух вариантов — пластиковый или алюминиевый? По большей части меня беспокоит вопрос массы железного «чемодана» ~ 3-4 кг. Макс. нагрузка у моего ТА 650 на багажник 9 кг. Вот и думаю — нужно ли себя лишать нужных вещей имея крепкий металлический «девайс»? Посоветуйте, что лучше.
- LoM
- Алексей
- 30 декабря 2018 в 14:15
- +1
- Damnedjack
- 30 декабря 2018 в 18:13
- ↓
А боковые кофры планируются? Если да, то какие — пластик или люминь? Думаю, что надо исходить из этого. Мое личное мнение — алюминиевый багаж предпочтительней пластикового для турэндур. А разница по весу не такая уж и большая.
- hrenov_drumm
- 31 декабря 2018 в 13:23
- ↑
- ↓
У ТА650 багажник слона выдержит. Говорю, как владелец этого мотоцикла, ездящий в дальнобои с приличным перегрузом.
Обычно любая фирма кофров имеет свою магажную систему, допустим у меня по бокам стоят алюминивые кофры туратеч и собстно туратечевские крепежи, да там тоже написано максимум 5 кило в каждый класть и ездить не более 120км/ч тем не менее, они всё равно всегда перегружены и иногда ездили быстрее, не отвалились. Центральный каппа стоит на своей каповской площадке, да система крепления там хилая, потому он прикручен через свой крепёж к мотоциклу болтами, гружу его как хочу теперь. К слову родные кофры на ZX14 тоже типо только 120км,5 кг… друг грузил его всяким хламом и 270 на ней гонял с этим кофром, никуда он не делся.
- hrenov_drumm
- 31 декабря 2018 в 13:32
- ↓
Если тебя беспокоит вес алюминиевого ящика, то советую взвесить пластиковый и вопросы у тебя сразу отпадут.
Для примера: 38л сварной алюминиевый кофр Батанга без пластиковых накладок и прочей мишуры весит 4.3кг. Пластиковый 33л (а на самом деле гораздо меньший) кофр Givi Trekker 33 весит 5 с небольшим кг.
Родной пластиковый кофр для ТА650 (на самом деле это Shad их делает) без площадки весит тоже порядка 5кг, объем не знаю, но два шлема туда если и войдут, то их сначала вазелином намазать будет надо. И то я не уверен, что влезут.
А вообще, ТА удивительно прочный мотоцикл. Два алюминиевых кофра по 38л, родной центральный кофр, дуги, стальная защита двигателя, пассажирка + огромная куча барахла, две 3л канистры с бензом, допустимая нагрузка превышена, думаю, килограмм на 20-25, если не больше — ничего, проехал много и по очень разным дорогам, подрамнику и багажнику хоть бы хны и даже спицы в заднем колесе не разболтались и подтяжки не требуют.
Для примера: 38л сварной алюминиевый кофр Батанга без пластиковых накладок и прочей мишуры весит 4.3кг. Пластиковый 33л (а на самом деле гораздо меньший) кофр Givi Trekker 33 весит 5 с небольшим кг.
Родной пластиковый кофр для ТА650 (на самом деле это Shad их делает) без площадки весит тоже порядка 5кг, объем не знаю, но два шлема туда если и войдут, то их сначала вазелином намазать будет надо. И то я не уверен, что влезут.
А вообще, ТА удивительно прочный мотоцикл. Два алюминиевых кофра по 38л, родной центральный кофр, дуги, стальная защита двигателя, пассажирка + огромная куча барахла, две 3л канистры с бензом, допустимая нагрузка превышена, думаю, килограмм на 20-25, если не больше — ничего, проехал много и по очень разным дорогам, подрамнику и багажнику хоть бы хны и даже спицы в заднем колесе не разболтались и подтяжки не требуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть