FJR 1300 автомат? Стоит ли оно того?
Всем здравствуйте!
После долгих поисков, метаний и прочее остановился на FJR 1300. Наверное с месяц мониторю рынок, попутно читая все, что смогу найти по модели. Чем больше читаю, тем больше нравится.
Изначально автомат не рассматривал, но тут всплыл мотоцикл 2007 года в полном фарше и обвесе в отличном состоянии и очень ухоженный. Да еще и ценник дороже на 30 тысяч аналогичных но без автомата и обвеса. Такое впечатление. что с него пылинки сдували, а не ездили.
Но… без ложки дегтя не обошлось. На моте стоит Ямаховский автомат.
Блин… мне и без всяких автоматов отлично. Рука себя отлично чувствует. Но… байк зараза уж больно хорош. Пытался негатив найти на форумам по автоматам… да особо и нет, нашел только одного человека, который менял актуатор ранней версии на более новую и больше проблем не было особо.
Владельцы или кто имел тесно дело, плз
Он такой неубиваемый и надежный? Всем, кто не ел устриц… сам понимаю, что чем больше электроники, тем хуже… но вон гуси катаются и ничего, пачками не дохнут. А тут прям все как я хотел… ничего докупать не надо и цвет тот, что нужен.
Спасибо за мнения. Финальная прямая перед покупкой… так что отговорите, плз!
И да… агрессивно у нас тут ездить не получится. Можно нарваться на штраф в полцены мотоцикла. Так что если по какой-либо причине автомат переключает медленнее умудренного литровыми спортами райдера… то это особо и не важно.
После долгих поисков, метаний и прочее остановился на FJR 1300. Наверное с месяц мониторю рынок, попутно читая все, что смогу найти по модели. Чем больше читаю, тем больше нравится.
Изначально автомат не рассматривал, но тут всплыл мотоцикл 2007 года в полном фарше и обвесе в отличном состоянии и очень ухоженный. Да еще и ценник дороже на 30 тысяч аналогичных но без автомата и обвеса. Такое впечатление. что с него пылинки сдували, а не ездили.
Но… без ложки дегтя не обошлось. На моте стоит Ямаховский автомат.
Блин… мне и без всяких автоматов отлично. Рука себя отлично чувствует. Но… байк зараза уж больно хорош. Пытался негатив найти на форумам по автоматам… да особо и нет, нашел только одного человека, который менял актуатор ранней версии на более новую и больше проблем не было особо.
Владельцы или кто имел тесно дело, плз
Он такой неубиваемый и надежный? Всем, кто не ел устриц… сам понимаю, что чем больше электроники, тем хуже… но вон гуси катаются и ничего, пачками не дохнут. А тут прям все как я хотел… ничего докупать не надо и цвет тот, что нужен.
Спасибо за мнения. Финальная прямая перед покупкой… так что отговорите, плз!
И да… агрессивно у нас тут ездить не получится. Можно нарваться на штраф в полцены мотоцикла. Так что если по какой-либо причине автомат переключает медленнее умудренного литровыми спортами райдера… то это особо и не важно.
- TipToe
- Антонио
- 21 декабря 2018 в 19:42
- +2
Вижу только один минус который меня лично останавливает от покупок таких вещей, это отсутствие ручки сцепления! Подтравливать то чем? как мот контролировать? Кааак ваще без него ездить?
Не ну я знаю что щас налетят «специалисты» которые никогда в жизни этого не делают и типо н***й это всё надо мол скутеры то ездят и ничего и тд и тп.
В общем больше недостатков нету.
Не ну я знаю что щас налетят «специалисты» которые никогда в жизни этого не делают и типо н***й это всё надо мол скутеры то ездят и ничего и тд и тп.
В общем больше недостатков нету.
А представь, что будет, если матерый мотоциклист пересядет на него любого другого мопеда? В первый же выезд или разложится, или сделает стоппи.А все потому, что по привычке, мышечной памятью будет его хватать в попытке переключиться.Сам помню, когда впервые ехал на автомате, хотел руку к ноге привязать(не потому, о чем вы там подумали-просто постоянно машинально пытался переключить передачу, теребонькая рычаг АКП)Нельзя заменять привычные элементы управления, особенно от которых зависит безопасность, на элементы с противоположным функционалом.Так что лучше вообще без рычага.Сам об этом же скажешь, когда после покупки этого Фижера(а это уже неизбежно))) будешь ловись себя на попытках выжать то, чего нет.ПЫсы-мопед хорош.
- AntonKatenev
- 24 декабря 2018 в 18:36
- ↑
- ↓
Вообще никаких проблем пересаживаться с мотоцикла на скутер и обратно. Даже привыкать не приходится, все вполне интуитивно. Когда первый раз попробовал мотоцикл с автоматом (именно такой, как хочет автор), тоже особенных проблем не было, хотя первые пару минут были странные ощущения. Но отсутствующее сцепление хватать не пытался.
Вообще мотик с автоматом или полуавтоматом это на мой взгляд неплохо. Тем более что все равно рано или поздно все перейдут на электротягу, а там управлять трансмиссией не нужно. Ничего такого прямо радикального при отказе от сцепления не происходит, в городе даже удобнее становится, в том числе и в пробках.
Вообще мотик с автоматом или полуавтоматом это на мой взгляд неплохо. Тем более что все равно рано или поздно все перейдут на электротягу, а там управлять трансмиссией не нужно. Ничего такого прямо радикального при отказе от сцепления не происходит, в городе даже удобнее становится, в том числе и в пробках.
- AntonKatenev
- 24 декабря 2018 в 20:45
- ↑
- ↓
И что же там изнашивается, причем больше, чем сама коробка передач?
- AntonKatenev
- 25 декабря 2018 в 14:34
- ↑
- ↓
Токами… для раскрутки с больших на еще большие… изнашивается… электрическое. Мда. Не знаю, что тут сказать, прекрасно все.
Скажите мне, как инженер инженеру, что же вы все-таки имели в виду? Не бойтесь использовать специальные термины или даже формулы, я пойму.
Скажите мне, как инженер инженеру, что же вы все-таки имели в виду? Не бойтесь использовать специальные термины или даже формулы, я пойму.
Элементарно. Как недоинженер инженеру, поясню, что для двигателя постоянного тока повышение мощности и скорости вращения достигается увеличением подаваемого напряжения, но бесконечно повышать таким способом обороты нельзя из-за перегрева обмоток.
Для шаговых двигателей к этому фактору добавляется повышение частоты переключения обмоток, которые толкают ротор, с ростом частоты нагрев увеличивается непропорционально росту мощности (из-за реактивной нагрузки). Поэтому для увеличения скорости вращения движка на малых оборотах и на высоких оборотах на одну и ту же величину потребляемая (и рассеиваемая в виде тепла) мощность будет выше на высоких оборотах.
Встречный вопрос: Ваше «непонимание» обусловлено предвзятостью или глупостью?
Для шаговых двигателей к этому фактору добавляется повышение частоты переключения обмоток, которые толкают ротор, с ростом частоты нагрев увеличивается непропорционально росту мощности (из-за реактивной нагрузки). Поэтому для увеличения скорости вращения движка на малых оборотах и на высоких оборотах на одну и ту же величину потребляемая (и рассеиваемая в виде тепла) мощность будет выше на высоких оборотах.
Встречный вопрос: Ваше «непонимание» обусловлено предвзятостью или глупостью?
- AntonKatenev
- 25 декабря 2018 в 15:40
- ↑
- ↓
Для начала — двигатели постоянного тока на транспорте давно не применяются. Применяются или асинхронные, если нужна большая мощность и можно смириться с достаточно большим весом, синхронные на постоянных магнитах или BLDC. Все они питаются переменным напряжением с регулировкой по току (синусоидальным или трапециальным, в зависимости от метода управления), и во всех для изменения оборотов используется изменение частоты и (или) скважности (а отнюдь не регулировка напряжения). КПД всех этих типов двигателей при качественной схеме управления мало зависит от оборотов, и все они очень неплохо работают в том диапазоне оборотов, который нужен на транспорте.
Шаговые двигатели сюда приплетать не надо, тем более что принципиальной разницы нет.
Вот для примера диаграмма эффективности довольно типичного вентильного двигателя. Видно, что КПД, хотя и зависит от оборотов, тем не менее остается достаточно высоким даже на максимальных.
Однако, речь шла об «износе». Расскажите пожалуйста, что конкретно там изнашивается и почему, если скажем увеличить обороты двигателя в полтора-два раза (характерное для КПП передаточное отношение), и почему этот износ существеннее, чем износ самой коробки передач, причем настолько, что оправдывает потери в КПП, ее стоимость, обслуживание и вес?
Шаговые двигатели сюда приплетать не надо, тем более что принципиальной разницы нет.
Вот для примера диаграмма эффективности довольно типичного вентильного двигателя. Видно, что КПД, хотя и зависит от оборотов, тем не менее остается достаточно высоким даже на максимальных.
Однако, речь шла об «износе». Расскажите пожалуйста, что конкретно там изнашивается и почему, если скажем увеличить обороты двигателя в полтора-два раза (характерное для КПП передаточное отношение), и почему этот износ существеннее, чем износ самой коробки передач, причем настолько, что оправдывает потери в КПП, ее стоимость, обслуживание и вес?
- AntonKatenev
- 27 декабря 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
Никаких особенно высоких оборотов на транспорте нет. Самый высокооборотистый из тех, что применяется — двигатель теслы X, там до 16000 оборотов, если снять ограничения, то до 18000. Немало, но ничего особенного, вполне сравнимо с ДВС, при том что ДВС намного менее сбалансированы.
- AntonKatenev
- 27 декабря 2018 в 16:05
- ↑
- ↓
Это двигатель Приуса. Вполне похож на то, что можно ставить на электромотоциклы.
- madcrokodile
- 25 декабря 2018 в 10:11
- ↑
- ↓
Так и есть. Не асинхронный электродвигатель по графикам больше похож на дизель.
Но какая-то часть момента (допустим треть) доступна с 0 оборотов.
КПП ебайкам нужна затем, зачем и эндуриками — по говну да по горам скакать.
В городском цикле КППшные сетапы по расходу проигрывают директ-драйвовым.
Но какая-то часть момента (допустим треть) доступна с 0 оборотов.
КПП ебайкам нужна затем, зачем и эндуриками — по говну да по горам скакать.
В городском цикле КППшные сетапы по расходу проигрывают директ-драйвовым.
В Штатах не погоняешь особо в междурядье. Тут штраф полицай назначит даже если ему покажется, что ты ехал быстрее необходимого. Иногда хочется прям вжарить по-московски, но нельзя (
Ну, главное, чтобы не ломалось. Был у меня робот на ситроене вроде хлопот не доставлял. Не думаю, что Ямаха хуже легушатников )
Ну, главное, чтобы не ломалось. Был у меня робот на ситроене вроде хлопот не доставлял. Не думаю, что Ямаха хуже легушатников )
Ну, если бы мне сказали, что вероятность поломки ямаховского робота такая же как на фордовском powershift я бы не стал бы связываться.
Просто стоит выбор мот 2007 года с пробегом в 50 тысяч с полным фаршем и роботом в часе езды на машине и мотом 2008 года в полном стоке «на рычаге» в 3х часах езды с пробегом в 35 тысяч. У последнего нет никаких ништяков кроме боковых кофров, но и стоит на 600 баксов дешевле. + он черный, что для меня это скорее минус.
Все остальные варианты — предыдущие поколения фыжеров. Что даже дешевле на тысячу-две с половиной баксов в зависимости от степени ушатанности. Но хочется мот чуть посвежее, с комботормозом и исправленным косячком натяжителя цепи ГРМ, который присутствует во втором генерации FJR.
В общем, жду что кто-то скажет, что коробка на роботе у него развалилась в труху за 60 тысяч пробега и он купил новый каробас по цене двух новых еброиков.
Если не скажет, то я только рад буду.
Спасибо)
Просто стоит выбор мот 2007 года с пробегом в 50 тысяч с полным фаршем и роботом в часе езды на машине и мотом 2008 года в полном стоке «на рычаге» в 3х часах езды с пробегом в 35 тысяч. У последнего нет никаких ништяков кроме боковых кофров, но и стоит на 600 баксов дешевле. + он черный, что для меня это скорее минус.
Все остальные варианты — предыдущие поколения фыжеров. Что даже дешевле на тысячу-две с половиной баксов в зависимости от степени ушатанности. Но хочется мот чуть посвежее, с комботормозом и исправленным косячком натяжителя цепи ГРМ, который присутствует во втором генерации FJR.
В общем, жду что кто-то скажет, что коробка на роботе у него развалилась в труху за 60 тысяч пробега и он купил новый каробас по цене двух новых еброиков.
Если не скажет, то я только рад буду.
Спасибо)
- madcrokodile
- 25 декабря 2018 в 10:13
- ↑
- ↓
А чем «серая зона» отличается от джимханного поджатия заднего тормоза с приоткрытым газом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть