Жор масла Honda VTR 1000 Superhawk
Добрый день!
Вопрос в первую очередь в владельцам ватрушек.
Планирую летом ехать с девушкой в дальняк, у нее вышеуказанная ватрушка, у меня выфер.
Жаловалась она на масложор, но конкретных цифр не приведу, но по моим меркам — многовато.
Поэтому вопросы: каков нормальный расход масла у ватрушки (при езде без фанатизма)?
В какую сторону копать для того чтобы избавиться от него или хотя бы снизить?
(я не исключаю варианты вскрытия мотора, промер ЦПГ и далее по списку)
Понимаю, что для V твина такого объема жор масла это норма, но какова эта норма главный вопрос.
Вопрос в первую очередь в владельцам ватрушек.
Планирую летом ехать с девушкой в дальняк, у нее вышеуказанная ватрушка, у меня выфер.
Жаловалась она на масложор, но конкретных цифр не приведу, но по моим меркам — многовато.
Поэтому вопросы: каков нормальный расход масла у ватрушки (при езде без фанатизма)?
В какую сторону копать для того чтобы избавиться от него или хотя бы снизить?
(я не исключаю варианты вскрытия мотора, промер ЦПГ и далее по списку)
Понимаю, что для V твина такого объема жор масла это норма, но какова эта норма главный вопрос.
- Antique
- Антон
- 7 декабря 2018 в 11:07
- +1
присоединюсь к вешесказанному. У меня расход был на 10в40 почти не заметен. А вот мотыль 15в50 подгорел прилично… пол литра примерно за сезон, я аж офигел. Буду лить снова 10в40.
Вам советую сперва компрессию замерить. С маслом в горшке и без. Если колпачки не держат, то есть метод поменять их без снятия бошек (правда я пока только на ряднике так пробовал). Ну а если кольца, либо разбор, либо канистру с маслом возить. Сам так на зизере в прошлом году 3000 проехал… с диким жором.
Вам советую сперва компрессию замерить. С маслом в горшке и без. Если колпачки не держат, то есть метод поменять их без снятия бошек (правда я пока только на ряднике так пробовал). Ну а если кольца, либо разбор, либо канистру с маслом возить. Сам так на зизере в прошлом году 3000 проехал… с диким жором.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 17:52
- ↑
- ↓
При жоре масла компрессия будет просто изумительной. Потому как его даже подливать туда не надо.
Летом пробовали промыть димексидом движок с залёгшими кольцами. Всё равно потом вскрыли: кольца по какой-то причине потеряли упругость и уютненько лежали в пазу, свободно шевелясь, но до стенок цилиндра не доставая.
Но движок (за вычетом тарелок клапанов, которые были в залежах) был после димексида как новый. Рабочая метода.
Но движок (за вычетом тарелок клапанов, которые были в залежах) был после димексида как новый. Рабочая метода.
да, там только надо быть осторожным с димексидом по отношению к пластикам и резиновым изделиям.
Как использовали кстати? Заливали в цилиндры или в масло добавляли? промывали ли чем-то после процедуры от остатков?
Попробовать можно. По сути терять нечего)
Летом ехать далеко, неохота тащить за собой бочку масла, да и невыгодно это
Как использовали кстати? Заливали в цилиндры или в масло добавляли? промывали ли чем-то после процедуры от остатков?
Попробовать можно. По сути терять нечего)
Летом ехать далеко, неохота тащить за собой бочку масла, да и невыгодно это
Заливали в свечной колодец, пару раз шевельнули поршнем, потом подняли его, чтоб до клапанов достало, затем дали сутки выдержки :) Затем немножко покрутили стартером без свечи, затем со свечой, но без искры, долили димексид в масло, минут 15-20 подымили на весь ГСК, слили димексидное масло, налили лукойла, ещё погоняли, подождали, пока перестанет вонять, сменили лукойл на свежий. Потом, после ста километров, вскрыли движок.
ЗЫ оказалось, что он был колотый, и видимо как раз тогда прошлый хозяин поставил плохие кольца. Почему плохие — потому, что следов перегрева не было нигде, но маслосъёмное кольцо потеряло упругость, а компрессионные стали почти на миллиметр уже, чем новые. Даже если предположить, что он менял кольца в самом начале владения (хотя с чего бы), то мёртвому комплекту колец было максимум 15 тысяч. И затем он продал мопедку, ни слова не сказав о том, что она жрёт масло (иначе мы бы всё купили ещё в феврале и не пришлось бы колоть движок в июле и ждать колец до августа)
ЗЫ оказалось, что он был колотый, и видимо как раз тогда прошлый хозяин поставил плохие кольца. Почему плохие — потому, что следов перегрева не было нигде, но маслосъёмное кольцо потеряло упругость, а компрессионные стали почти на миллиметр уже, чем новые. Даже если предположить, что он менял кольца в самом начале владения (хотя с чего бы), то мёртвому комплекту колец было максимум 15 тысяч. И затем он продал мопедку, ни слова не сказав о том, что она жрёт масло (иначе мы бы всё купили ещё в феврале и не пришлось бы колоть движок в июле и ждать колец до августа)
Да, неприятная ситуация честно говоря. Кольца были из риса прессованого видимо (попадалось мне такое на китаймопед).
Здесь есть надежда, что кольца оригинал, думаю надо пробовать. Хозяйку мопеда только надо как-то уговорить, по сути ничего не теряешь кроме цены димексида.
Спасибо, я думаю что попробую сделать это. Просто как-то много противоречивых мнений на этот счет.
Здесь есть надежда, что кольца оригинал, думаю надо пробовать. Хозяйку мопеда только надо как-то уговорить, по сути ничего не теряешь кроме цены димексида.
Спасибо, я думаю что попробую сделать это. Просто как-то много противоречивых мнений на этот счет.
- animal2595
- 8 декабря 2018 в 14:00
- ↓
«Любая» техника жрет, какая-то меньше какая-то больше и это норма)
если литр на 1к то это конечно перебор) если же тот же самый литр жрет на 5-6к км это в порядке вещей
если литр на 1к то это конечно перебор) если же тот же самый литр жрет на 5-6к км это в порядке вещей
Может зависеть от характера езды.Если любишь «откручивать»-будешь доливать.У меня на 6 Фазере, на 1 Фазере, сейчвс на Триумфе Tiger 1050 12-го года жрет немерянно.Пользую Мотюль 10w40, есть подозреиния чтотнадо менять фирму.Так то компрессия в норме, глушак не коптит, снизу не течет-значит… ничего не значит))) Сам не знаю куда девается))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть