Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Жор масла Honda VTR 1000 Superhawk

Добрый день!
Вопрос в первую очередь в владельцам ватрушек.
Планирую летом ехать с девушкой в дальняк, у нее вышеуказанная ватрушка, у меня выфер.
Жаловалась она на масложор, но конкретных цифр не приведу, но по моим меркам — многовато.
Поэтому вопросы: каков нормальный расход масла у ватрушки (при езде без фанатизма)?
В какую сторону копать для того чтобы избавиться от него или хотя бы снизить?
(я не исключаю варианты вскрытия мотора, промер ЦПГ и далее по списку)
Понимаю, что для V твина такого объема жор масла это норма, но какова эта норма главный вопрос.
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 7 декабря 2018 в 11:07
  • оценка: +1
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 декабря 2018 в 19:45
  • решение
Ничё они не должны есть в хорошем состоянии

Либо коксонуть: ну типо вдруг повезёт и сработает

Более мудро, уже щас снимать мотор, раскидывать и смотреть что целое, чему песец, за день это спокойно делается разборка мотоцикла и мотора и уже можно сразу заказывать запчасти, прокладки и тд
Antique
лично для меня проблемы раскидать мотор и заказать запчасти не стоит, я бы уже к этому моменту его собрал бы.
Дело в том, что мотоцикл не мой, поэтому решения зависят не от меня, но постараться убедить в правильном ремонте в моих силах)
По уму я согласен: вскрытие, дефектовка, заказ з/ч, сборка.
wladi4
Если будете делать, запилите видосик, если не сложно :) Можно ли там без снятия мотора бошки поснимать.
Antique
принято, если доведется заниматься этим, приложу усилие к созданию видео
+1
Serjik17
Копать в сторону замены маслосьемных колпачков и колец. Если делать, то начинать сейчас, так как показала практика, обычно все растягивается на 2-4 месяца.
Расход до 200-300 мл, в принципе терпимо, а вот выше, уже есть смысл разобрать мотор.
+1
Korenb
Так а почему жор масла для вэшки нормой считаете? И все таки, озвучьте точные цифры. А вооще, любому понятно, что масло уходит изза колец маслосъемных изношенных/закоксованных и через колпачки.
Antique
к сожалению точной цифры расхода нет, мотоцикл не мой. но по рассказам владелицы за 200 км съедает от нормы до минимума и более.
Korenb
тогда кольца маслосъемные залегли к чертям
Antique
можно конечно попытаться раскоксовать, но это как подорожник приложить по-моему.
С другой стороны вскрытие с ремонтом обойдется не так дорого ~15килорублей по запчастям
Jay_001
Потому что жрут)
Особенно когда им под двадцать (лет :)

Вообще говоря, жрут все, так или иначе (не только вэшки). На нормальном двигателе сильно зависит от масла и пробега. У некоторых масел ближе к замене утекать начинает ощутимо (5100, кстати).
+1
wladi4
присоединюсь к вешесказанному. У меня расход был на 10в40 почти не заметен. А вот мотыль 15в50 подгорел прилично… пол литра примерно за сезон, я аж офигел. Буду лить снова 10в40.
Вам советую сперва компрессию замерить. С маслом в горшке и без. Если колпачки не держат, то есть метод поменять их без снятия бошек (правда я пока только на ряднике так пробовал). Ну а если кольца, либо разбор, либо канистру с маслом возить. Сам так на зизере в прошлом году 3000 проехал… с диким жором.
Antique
компрессию меряли до проявления мною интереса к этой теме — это на начало сезона, все было в норме, но замеры были без масла. Зимой буду еще мерить.
Да на в-образнике тоже можно без снятия головы поменять, я проделывал эту процедуру на sv-650
variator42
При жоре масла компрессия будет просто изумительной. Потому как его даже подливать туда не надо.
Antique
да, его там и так в избытке))
эх, не хотел я этого делать, но придется вскрывать я думаю((
Плавали знаем, на 9 лансере 1.6 болячка — залегание мсм колец, компрессия всегда — только с конвеера, только на 1000км долейте пожалуйста 1л и более маслица)
Korenb
Так компрессионные кольца могут быть в норме, маслосьемные закоксованые. Ничего удивительного. Мотор работает нормально но жрет масло
Antique
не, там все было печально, выработка была большая — блок в расточку.
можно конечно попробовать раскоксовать кольца маслосъемные аккуратненько димексидом, а затем все это промыть.
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2018 в 10:41
Летом пробовали промыть димексидом движок с залёгшими кольцами. Всё равно потом вскрыли: кольца по какой-то причине потеряли упругость и уютненько лежали в пазу, свободно шевелясь, но до стенок цилиндра не доставая.

Но движок (за вычетом тарелок клапанов, которые были в залежах) был после димексида как новый. Рабочая метода.
Antique
да, там только надо быть осторожным с димексидом по отношению к пластикам и резиновым изделиям.
Как использовали кстати? Заливали в цилиндры или в масло добавляли? промывали ли чем-то после процедуры от остатков?
Попробовать можно. По сути терять нечего)
Летом ехать далеко, неохота тащить за собой бочку масла, да и невыгодно это
Jah
  • Jah
  • 12 декабря 2018 в 11:20
Заливали в свечной колодец, пару раз шевельнули поршнем, потом подняли его, чтоб до клапанов достало, затем дали сутки выдержки :) Затем немножко покрутили стартером без свечи, затем со свечой, но без искры, долили димексид в масло, минут 15-20 подымили на весь ГСК, слили димексидное масло, налили лукойла, ещё погоняли, подождали, пока перестанет вонять, сменили лукойл на свежий. Потом, после ста километров, вскрыли движок.

ЗЫ оказалось, что он был колотый, и видимо как раз тогда прошлый хозяин поставил плохие кольца. Почему плохие — потому, что следов перегрева не было нигде, но маслосъёмное кольцо потеряло упругость, а компрессионные стали почти на миллиметр уже, чем новые. Даже если предположить, что он менял кольца в самом начале владения (хотя с чего бы), то мёртвому комплекту колец было максимум 15 тысяч. И затем он продал мопедку, ни слова не сказав о том, что она жрёт масло (иначе мы бы всё купили ещё в феврале и не пришлось бы колоть движок в июле и ждать колец до августа)
Antique
Да, неприятная ситуация честно говоря. Кольца были из риса прессованого видимо (попадалось мне такое на китаймопед).
Здесь есть надежда, что кольца оригинал, думаю надо пробовать. Хозяйку мопеда только надо как-то уговорить, по сути ничего не теряешь кроме цены димексида.
Спасибо, я думаю что попробую сделать это. Просто как-то много противоречивых мнений на этот счет.
0
animal2595
«Любая» техника жрет, какая-то меньше какая-то больше и это норма)
если литр на 1к то это конечно перебор) если же тот же самый литр жрет на 5-6к км это в порядке вещей
Antique
на бандите 1200 гонял на юг 7000км туда обратно долил за весь путь 1л, а выфер 800 за 10тыс км не сожрал вообще
+3
Yamahin
Нормальный расход масла для этого мотора таков, что за 5000км ты не заметишь снижения уровня масла.
0
Uri
  • Uri
  • 15 декабря 2018 в 9:52
Может зависеть от характера езды.Если любишь «откручивать»-будешь доливать.У меня на 6 Фазере, на 1 Фазере, сейчвс на Триумфе Tiger 1050 12-го года жрет немерянно.Пользую Мотюль 10w40, есть подозреиния чтотнадо менять фирму.Так то компрессия в норме, глушак не коптит, снизу не течет-значит… ничего не значит))) Сам не знаю куда девается))))))
Antique
манера езды действительно влияет. а насчет коптит/не коптит, на холостых может и не подъедать или подъедать незаметно, а на верхах будет уже ощутимее эффект.
Мот не мой, но хозяйка ездит спокойно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна