Покупка б/у мотоцикла
Здравствуйте, хочу купить себе б/у мотоцикл с коляской, мне нужен совет, по объявлениям нашёл мотоцикл в нормальном состоянии, но он без коляски, так же в объявлениях продаётся коляска в идеале, я бы хотел узнать можно ли её при оформлении доков привязать к мотоциклу, а если кто знает, цена вопроса, заранее спасибо!
- Verigin71
- Леонид Веригин
- 19 октября 2018 в 12:08
- 0
Привязать документами не получится, конечно все зависит от мотоцикла который тебе понравился, возможно это Урал, если заводом изготовителем предусмотрено крепление коляски тогда это реально, только зачем? По просторам нашей необъятной страны можно ездить без оформления. Посмотри на мотолюлька ру или как то так, там любитили колясок сосредоточились.
В заблуждение не кого не ввожу, я сказал что оффициально не получится, просто делюсь опытом.Сегодня на трансляпе с коляской от планеты из Калужской в Московскую область и обратно ездили, интереса у ГАИшников не вызвали. Да и Чукча из Тулы к своему кавасаки цеплял люлю и если неошибаюсь ездил на элефант треффен в Европу.
Да ездите, кто Вам запрещает-то?
ИЖ, Урал, Днепр совершенно легальны.
Притащите из-за границы сразу с коляской и ездите не менее легально.
Запилите свой собственный, пройдите пару экспертиз. внесите изменения в ПТС и тоже ездите легально.
На крайняк можете даже запилить и ничего не оформлять. 500 рублей штраф, через 10 дней отметка в ГИБДД о снятии коляски. И кучка вопросов в случае ДТП.
ИЖ, Урал, Днепр совершенно легальны.
Притащите из-за границы сразу с коляской и ездите не менее легально.
Запилите свой собственный, пройдите пару экспертиз. внесите изменения в ПТС и тоже ездите легально.
На крайняк можете даже запилить и ничего не оформлять. 500 рублей штраф, через 10 дней отметка в ГИБДД о снятии коляски. И кучка вопросов в случае ДТП.
Ну так так и пишите, что «пока не останавливают». Это исключительно ваша локальная специфика. У нас необычное тормозят сразу. Во время действия какой-нибудь спецоперации «Мотоциклист» тормозят вообще всех подряд. Мой личный рекорд — один и тот же гаишник тормознул меня три раза за один день.
Когда локальная специфика кончится, видимо, будет как с теми дугами.
Когда локальная специфика кончится, видимо, будет как с теми дугами.
Ну если нет, то чего на ютубе и здесь куча народа в истерике билась? Какие-то там запросы депутатам писали?
В отличие от дуг, про которые с наскоку не понятно, штатные они или нет, с коляской всё куда как проще. В ПТС и СТС должна быть отметка о том, что мотоцикл с коляской. Отметки нет, коляска есть — поздравляю, Вы прилипли.
В отличие от дуг, про которые с наскоку не понятно, штатные они или нет, с коляской всё куда как проще. В ПТС и СТС должна быть отметка о том, что мотоцикл с коляской. Отметки нет, коляска есть — поздравляю, Вы прилипли.
И каков результат? Доказали, что дуги законно установлены? Или все несколько иначе сложилось?
У сотрудников ГИБДД нет права оценивать комплектность ТС и изменения конструкцииНу с чего Вы это взяли? Вот едете Вы без фары, один провода торчат, что сотрудник ГИБДД не имеет права оценить, что ТС некомплектно? Или две коляски на оба бока прикрутили. Тоже будете утверждать, что сотрудник не имеет права утверждать, что в конструкцию ТС внесены изменения?
А вот тут пишут: «основным мотивом направления назад было то, что истец не был уведомлен о месте и времени разбора»
bikepost.ru/blog/79104/Dugi-dugi-dugi.html#comment1700063
Врут поди?
bikepost.ru/blog/79104/Dugi-dugi-dugi.html#comment1700063
Врут поди?
Как по мне, официально оформлять присоединение коляски к мотоциклу — one way ticket.
Это сложно, дорого и долго. Более того, присоединение коляски к мотоциклу таит в себе немало подводных камней, которые прямо влияют на безопасность движения. Но это не мешает огромному количеству людей цеплять коляски к своим мотоциклам, ссылку выше давали.
Другое дело что государство в этом направлении затягивает гайки и запрет эксплуатации весьма не иллюзорен.
Это сложно, дорого и долго. Более того, присоединение коляски к мотоциклу таит в себе немало подводных камней, которые прямо влияют на безопасность движения. Но это не мешает огромному количеству людей цеплять коляски к своим мотоциклам, ссылку выше давали.
Другое дело что государство в этом направлении затягивает гайки и запрет эксплуатации весьма не иллюзорен.
Нюансы, несомненно, найдутся, но в целом, я так думаю, всё ограничится предварительной экспертизой и протоколом проверки после.
На все более-менее распространенные модели ОТТС есть, причем именно на вариант без коляски.
Это путь в колясочники неизвестен, а назад мне видится совершенно безпроблемным.
На все более-менее распространенные модели ОТТС есть, причем именно на вариант без коляски.
Это путь в колясочники неизвестен, а назад мне видится совершенно безпроблемным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть