Как утеплить мотоперчатки?
Есть перчи агв, они демисезонные, ночью холодно в них. Чем можно утеплить? Есть ли смысл искать под них неопреновые перчи и использовать как подкладку?
funyfizik
- Андрей
- 11 сентября 2018 в 14:44
- 0

- Tekirinmoto
- 11 сентября 2018 в 14:51
- ↓
Ставь подогрев ручек. Не знаю как раньше без него обходился. Очень приятная штука.
Бомж вариант когда холод врасплох застал — взять на заправке одноразовые целофановые перчатки.
Что-то мудрить с твоими перчатками смысла не вижу. Сомнительная универсальность
Бомж вариант когда холод врасплох застал — взять на заправке одноразовые целофановые перчатки.
Что-то мудрить с твоими перчатками смысла не вижу. Сомнительная универсальность

- anton90881
- 11 сентября 2018 в 15:41
- ↓
у меня такие
www.alpinestars.com/products/road/tech-touring/gloves/apex-drystar-glove
конечно, к ним надо привыкнуть, но каких-то сложностей в управлении в них не было
если жарко (от +15), то руки в них потеют, и снять/одеть перчатки становится сложным, т.к. внутри еще подкладка
обычно езжу в простых продуваемых перчатках, а когда меньше 15 градусов и по трассе в этих
подогрев конечно тоже есть)
www.alpinestars.com/products/road/tech-touring/gloves/apex-drystar-glove
конечно, к ним надо привыкнуть, но каких-то сложностей в управлении в них не было
если жарко (от +15), то руки в них потеют, и снять/одеть перчатки становится сложным, т.к. внутри еще подкладка
обычно езжу в простых продуваемых перчатках, а когда меньше 15 градусов и по трассе в этих
подогрев конечно тоже есть)

1. Если твои перчатки более-менее свободные, то можно под них поднадевать тонкие шерстяные.
2. Подогрев ручек руля.
3. Юзал перчатки ALPINESTARS TECH ROAD GTX GLOVE здесь есть немного о них. (управляемость заметно хуже чем в обычных)
4. В морозы ездил с муфтами на руле + подогрев ручек, тепло даже в обычных летних перчатках.
2. Подогрев ручек руля.
3. Юзал перчатки ALPINESTARS TECH ROAD GTX GLOVE здесь есть немного о них. (управляемость заметно хуже чем в обычных)
4. В морозы ездил с муфтами на руле + подогрев ручек, тепло даже в обычных летних перчатках.

Непонятно, что значит «демисезонные», есть ли в них утеплитель
Имеет, но эффект не поражает
По степени простоты исполнения:
— диэлектрические резиновые перчатки, натягивать поверх основных
— утеплённые перчатки (с приличной защитой практически не встречаются)
— лопухи на руль
— перчатки со встроенным подогревом
— обогреваемые ручки
Имеет, но эффект не поражает
По степени простоты исполнения:
— диэлектрические резиновые перчатки, натягивать поверх основных
— утеплённые перчатки (с приличной защитой практически не встречаются)
— лопухи на руль
— перчатки со встроенным подогревом
— обогреваемые ручки

- madcrokodile
- 11 сентября 2018 в 20:15
- ↓
Китайцы продают 12v термоэлементы в форме перчаток.
Присобачить их внутрь перчаток, чтоб грели внешнюю сторону.
Внутреннюю — греть подогревом ручек.
Присобачить их внутрь перчаток, чтоб грели внешнюю сторону.
Внутреннюю — греть подогревом ручек.

- crazy_alces
- 11 сентября 2018 в 23:04
- ↓

По поводу удобства, даже мотокроссмены зимой в таких катаются.


- capitan_amer
- 14 сентября 2018 в 9:07
- ↑
- ↓
В Стамбуле все только так и катают в муфтах.
У них там зимой от +0° до +7°С
У них там зимой от +0° до +7°С

1. Через 3 года наката руки мерзнуть перестанут. ;) Серьезно. Раньше тоже мерзли.
2. Неопреновые перчатки сильно ухудшат «чувство рычагов».
3. Лучше использовать «беговые перчатки». Они тонкие, не стесняют движений, хорошо отводят влагу и держат тепло. Есть практически в любом большом спортмагазине. Вопрос цены.ТОлько не флисовые, а именно «тянущиеся».
2. Неопреновые перчатки сильно ухудшат «чувство рычагов».
3. Лучше использовать «беговые перчатки». Они тонкие, не стесняют движений, хорошо отводят влагу и держат тепло. Есть практически в любом большом спортмагазине. Вопрос цены.ТОлько не флисовые, а именно «тянущиеся».

- Kryakozavr
- 2 апреля 2019 в 0:25
- ↑
- ↓
Имею лайнер под куртку этой фирмы.
Божественно. Каждый цент отрабатывает.
Текстиль плюс подогрев и никаких больше слоев хватает от 0 до +27.
(В 27 лайнер, конечно, снял)
Божественно. Каждый цент отрабатывает.
Текстиль плюс подогрев и никаких больше слоев хватает от 0 до +27.
(В 27 лайнер, конечно, снял)

- AntonKatenev
- 2 апреля 2019 в 13:00
- ↑
- ↓
Да я об этом тут давно долдоню. У меня полный комплект, проблема погоды вообще не существует, равно как и проблема подбора экипа.
Но народ предпочитает развивать тему запихивания газет за пазуху :)
Но народ предпочитает развивать тему запихивания газет за пазуху :)

Элементарно. Одеваешь сначала вот эти:

На них мотоциклетные. Можно между шерстяными и мото латексные натянуть, если задувает или плохо снимаются. Или резиновые краги поверх мотоциклетных, чтобы те тоже не промокали. Если стало жарко — убрал в карман и все.
Как вариант — купить хорошие снегоходные краги. Есть с электроподогревом для любителей обмотаться проводами.

На них мотоциклетные. Можно между шерстяными и мото латексные натянуть, если задувает или плохо снимаются. Или резиновые краги поверх мотоциклетных, чтобы те тоже не промокали. Если стало жарко — убрал в карман и все.
Как вариант — купить хорошие снегоходные краги. Есть с электроподогревом для любителей обмотаться проводами.

- AntonKatenev
- 12 сентября 2018 в 12:10
- ↑
- ↓
Плохо, когда они уменьшаются, контроль хуже, и устаешь больше. По трассе на дальняке не очень важно, а вот при энергичной езде совсем неудобно.
У всех этих вариантов есть еще один существенный минус — они все так или иначе промокают при длительной езде в дождь, и мокрые нифига не работают. Тут только подогрев спасает, с ним вообще все равно, сухие или мокрые.
У всех этих вариантов есть еще один существенный минус — они все так или иначе промокают при длительной езде в дождь, и мокрые нифига не работают. Тут только подогрев спасает, с ним вообще все равно, сухие или мокрые.

Мне не мешает. А что там особого чувствовать-то, не понимаю. Рычаг да грипса, клиторов нет. Во всяком случае по серпантину через перевал СенБернар (и пары десятков других) в первых числах июня мне было комфортно (брать несколько пар мото-перчей на любой каприз природы совсем не хотелось). Не уверен, можно ли езду по серпантину в +3, дождеснег и туман считать энергичной, но я старался наваливать. Был у меня там на бэхе подогрев, но я и раньше им никогда не пользовался, и в этом случае не ощущал необходимости. На снегоходе подогрев и то почти всегда отключаю, а то ладошки потеют.
В ноябре по пробкам в Мск тоже норм. Хотя здесь уже лучше снегоходные, их снять/одеть конечно проще.
Резиновые краги не промокают (купил в Луисе когда-то). Хотя дольше 4х часов в дождь я в них не ездил. Усталость конечно есть, но не от перчаток, а от сильной концентрации внимания за дорожной обстановкой.
В ноябре по пробкам в Мск тоже норм. Хотя здесь уже лучше снегоходные, их снять/одеть конечно проще.
Резиновые краги не промокают (купил в Луисе когда-то). Хотя дольше 4х часов в дождь я в них не ездил. Усталость конечно есть, но не от перчаток, а от сильной концентрации внимания за дорожной обстановкой.

- AntonKatenev
- 12 сентября 2018 в 13:33
- ↑
- ↓
Я вот сильно замечаю, даже на трассе. По этой же причине не нравятся снегоходные, уж больно толстые. У меня есть толстые с подогревом от Venture Heat, но их редко использую, прикупил лайнеры с подогревом для обычных, лучше стало.
Подогрев ручек вещь неплохая, но сильно хуже перчаток с подогревом.
Подогрев ручек вещь неплохая, но сильно хуже перчаток с подогревом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть