Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как утеплить мотоперчатки?

Есть перчи агв, они демисезонные, ночью холодно в них. Чем можно утеплить? Есть ли смысл искать под них неопреновые перчи и использовать как подкладку?
  • funyfizikfunyfizik
  • Андрей
  • 11 сентября в 14:44
  • ?
+5
Tekirinmoto
Ставь подогрев ручек. Не знаю как раньше без него обходился. Очень приятная штука.
Бомж вариант когда холод врасплох застал — взять на заправке одноразовые целофановые перчатки.
Что-то мудрить с твоими перчатками смысла не вижу. Сомнительная универсальность
+1
doloto
Штука в том, что если взять теплые перчи — например зимние бордовские, в них тепло ехать без подогрева, но блин щелкать передачи и тормозить очень не удобно.
+3
Dalwynd
Пробовал двойные перчатки, зимние, бахиллы. Все фигня, управлять становится неудобно и неприятно.
Широкая защита рук и ручки с подогревом позволяют комфортно ехать в +3 в обычных текстильных перчатках. Ну и согревается все тело по ощущениям, а не только кисти.
0
anton90881
у меня такие
www.alpinestars.com/products/road/tech-touring/gloves/apex-drystar-glove
конечно, к ним надо привыкнуть, но каких-то сложностей в управлении в них не было
если жарко (от +15), то руки в них потеют, и снять/одеть перчатки становится сложным, т.к. внутри еще подкладка
обычно езжу в простых продуваемых перчатках, а когда меньше 15 градусов и по трассе в этих
подогрев конечно тоже есть)
+1
EvgenyE
1. Если твои перчатки более-менее свободные, то можно под них поднадевать тонкие шерстяные.
2. Подогрев ручек руля.
3. Юзал перчатки ALPINESTARS TECH ROAD GTX GLOVE здесь есть немного о них. (управляемость заметно хуже чем в обычных)
4. В морозы ездил с муфтами на руле + подогрев ручек, тепло даже в обычных летних перчатках.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 11 сентября в 16:22
Непонятно, что значит «демисезонные», есть ли в них утеплитель
Имеет, но эффект не поражает
По степени простоты исполнения:
— диэлектрические резиновые перчатки, натягивать поверх основных
— утеплённые перчатки (с приличной защитой практически не встречаются)
— лопухи на руль
— перчатки со встроенным подогревом
— обогреваемые ручки
+2
Glspec
Почему-то забыли про муфты на руль. И недорого, и эффективно. Сезон открыл в -8 в этом году, руки не мерзли)))). Подогрев вещь нужная, но внешняя сторона кисти один фиг мерзнет.
0
formico2
Если денег нет, берите из аптеки резиновые тонкие и одевайте под перчи. Полчаса не мерзнут (а в пробке в междурядье даже потеют). Проверено в +5, хотя от мотоперчей зависит))
0
madcrokodile
Китайцы продают 12v термоэлементы в форме перчаток.
Присобачить их внутрь перчаток, чтоб грели внешнюю сторону.
Внутреннюю — греть подогревом ручек.
0
crazy_alces

По поводу удобства, даже мотокроссмены зимой в таких катаются.
capitan_amer
В Стамбуле все только так и катают в муфтах.
У них там зимой от +0° до +7°С
0
max555
1. Через 3 года наката руки мерзнуть перестанут. ;) Серьезно. Раньше тоже мерзли.
2. Неопреновые перчатки сильно ухудшат «чувство рычагов».
3. Лучше использовать «беговые перчатки». Они тонкие, не стесняют движений, хорошо отводят влагу и держат тепло. Есть практически в любом большом спортмагазине. Вопрос цены.ТОлько не флисовые, а именно «тянущиеся».
0
AntonKatenev

Надеваются под обычные перчатки.
0
Muahaha
Элементарно. Одеваешь сначала вот эти:

На них мотоциклетные. Можно между шерстяными и мото латексные натянуть, если задувает или плохо снимаются. Или резиновые краги поверх мотоциклетных, чтобы те тоже не промокали. Если стало жарко — убрал в карман и все.
Как вариант — купить хорошие снегоходные краги. Есть с электроподогревом для любителей обмотаться проводами.
Muahaha
Тактильные ощущения уменьшатся, конечно. Но это как бы логично. Не вижу в этом проблемы, привыкаешь за 5 минут. А. Еще есть чехлы на рычаги сцепы/тормоза, разноцветные, как будто бабушка связала.
AntonKatenev
Плохо, когда они уменьшаются, контроль хуже, и устаешь больше. По трассе на дальняке не очень важно, а вот при энергичной езде совсем неудобно.

У всех этих вариантов есть еще один существенный минус — они все так или иначе промокают при длительной езде в дождь, и мокрые нифига не работают. Тут только подогрев спасает, с ним вообще все равно, сухие или мокрые.
Muahaha
Мне не мешает. А что там особого чувствовать-то, не понимаю. Рычаг да грипса, клиторов нет. Во всяком случае по серпантину через перевал СенБернар (и пары десятков других) в первых числах июня мне было комфортно (брать несколько пар мото-перчей на любой каприз природы совсем не хотелось). Не уверен, можно ли езду по серпантину в +3, дождеснег и туман считать энергичной, но я старался наваливать. Был у меня там на бэхе подогрев, но я и раньше им никогда не пользовался, и в этом случае не ощущал необходимости. На снегоходе подогрев и то почти всегда отключаю, а то ладошки потеют.
В ноябре по пробкам в Мск тоже норм. Хотя здесь уже лучше снегоходные, их снять/одеть конечно проще.
Резиновые краги не промокают (купил в Луисе когда-то). Хотя дольше 4х часов в дождь я в них не ездил. Усталость конечно есть, но не от перчаток, а от сильной концентрации внимания за дорожной обстановкой.
AntonKatenev
Я вот сильно замечаю, даже на трассе. По этой же причине не нравятся снегоходные, уж больно толстые. У меня есть толстые с подогревом от Venture Heat, но их редко использую, прикупил лайнеры с подогревом для обычных, лучше стало.
Подогрев ручек вещь неплохая, но сильно хуже перчаток с подогревом.
0
klopik
Ручки + лопухи. Холодно только когда меньше +10. Ещё вожу с собой несколько пар перчаток (тёплые и не очень)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна