Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Shadow VT1100 1985-86

Добрый всем день, интересуют отзывы на Honda Shadow VT1100 85-86 годов, т.е. первого поколения, в интернете на них ничего не нашел, на 2 и более поздние навалом а на эти нет. Загорелся вот покупкой данного аппарата, интересует надежность, расход, ну и просто эмоции владельцев.

П.С. нет поновее купить не могу, бюджет очень ограничен, продаю один покупаю другой, больше денег нет (



П.С.С. мне нравится именно ЭТА модель именно ЭТОГО года, я не спрашиваю сколько мне надо заработать на другую, мне интересны именно болезни конкретной модели и конструкторские недочеты если они имели место быть
  • M0nkM0nk
  • 4 сентября 2018 в 17:53
  • оценка: 0
+1
Dobrii
  • Dobrii
  • 4 сентября 2018 в 18:12
По мотику ничего не знаю, но на фотографии он хорошшшшш
+2
Yiru
  • Yiru
  • 4 сентября 2018 в 18:29
Опять 25. Сколько раз обсуждалось. Да не может мот такого года в состоянии «без вложений», «сел и поехал» стоить немного. Либо убитые дрова за 100 тыщ, либо красивый, ухоженный мот, но не продается. В соседнем гараже стоит Вирага 87, по факту, те же яйца, только в профиль — мот больше стоит, чем ездит, а запчасти стоят столько же, сколько и на свежие моты. А Шадова еще и более технически сложная — водяное охлаждение, все дела. Готов собирать по друзьям копейки в долг, чтобы патрубки системы охлаждения за стопятьсот тыщ покупать — бери это некрочудо.
M0nk
я ж не говорил се л ипоехал? я сказал что нравится он мне и ищу опыт владельцев, понятн очто после покупки я ег овесь переберу и обновлю все что надо
Yiru
Т.е., еще минимум стоимость мота на восстановления есть, а добавить ее и купить более свежий нельзя? Такая логика мне неясна. В моем понимании, «больше денег нет» — значит «больше денег на мотоцикл нет».
M0nk
взять и прямо счас вкинуть — нет, а за зиму потиху сделать все что надо — найду, чуешь разницу?
Yiru
Нет. Не чую. Потому что с таким же успехом за зиму можно найти те самые деньги и влить их в свежий мотоцикл. Но, судя по всему, все уже решено для себя, и этот вопрос о болячках был так, для проформы и успокоения души. Ради интереса, спросил ща у моего механика. За весь этот сезон он вспомнил одну такую хонду, которую к нему привозили. Говорит ли это о их надежности, или о том, что они все сгнили уже — решать самому. Но, на разборках их нет, новая помпа в сборе около 20 тыр с доставкой обошлась, а мембран карбов даже в Японии не нашлось — пришлось клеить, ибо под заказ никто не брался. Говорит, запомнил этот мот, так как очень редко их встречал. Я могу лишь пожелать удачи в зимних долгих развлечениях. Если мот нравится, руки растут откуда надо и колхозить мот не жалко.
M0nk
вот за такой отзыв спасибо ) запчасти все есть на мегазипе и ебее, нет я еще не решил просто это один из вариантов котоырй мне нравится, а для чего мы покупаем мотоциклы если не дял того чтоб они нам нравились?
Yiru
Нету, в том то и вопрос. Он этими делами уже лет 15 занимается. Помпа, да, нашлась, но корпус под запрос полтора месяца ехал. Хотя крыльчатка быстро пришла. Импекс и Мегазип так и не помогли найти мембраны. Как там ща тот чувак, который с клееными ездит, механик даже загорелся ему позвонить спросить… -))
Shackled
Не поленился, зашел на аллегро.
Новая помпа — 5 тысяч рублей с доставкой
Мембрана новая на карбюратор — пять тысяч рублей.
На HONDA VT 1100 SHADOW, в наличии, доставка 3-4 дня
Гони своего механика в шею
Yiru
Не поленился, зашел на аллегро. Мембран нет, помпы нет. Один экземпляр 85 года в разборе. Может, есть какой секрет поиска? По партнамберам не ищется, по наименованию модели во всех вариациях с указанием года 85-86 — высплывает только один продавец с одной хондой в разборе.
Shackled
Yiru
Эт я видел. Самодельные мембраны без указания модели. В описании ниже сказано, что мембраны они не отправляют, так как они сложны в установке. Больше так ничего и не нашел. Видимо, мне больше по душе легкие пути.
Shackled
Всё они отправляют, просто надо вступать в переписку.
Elemental007
Привет! Владею таким. В моем профиле глянь. Мот норм, деталье есть, хоть и не все. С поднятием с колен в состояние 4 балла вышел в 2900 баксов кругом бегом… Брал в штатах с доставкой через барыг
Andsah
У меня есть Вираго 86го года, с пробегом 14 000 км.После кстранения старческих болезней доедет хоть на луну, но обошлась в конечном итоге в цену Драгстара средины нулевых-это да.Если автор вопроса не понимает что старый мотоцикл в хорошем состоянии это 150-200 и потом ещё около сотни то почему нет.
M0nk
ну вот тут есть экземпляр с горландии, по фоткам очень живой за 2500 у.е., хз сколько рублей это 150к наверное, марально готов еще столько же сверху вбухать в него, просто ну вот не нравятся мне внешне круизеры свежие, толстые колсе спицы эти, прост овот не мое это
oneq2
Vulcan VN750, VN-88 посвежее будут и не столь ограничены по годам выпуска, стоят тоже недорого. Зарубежное сообщество огромное, болячки и тюнинг разобраны до упора.

Шадовка второго поколения точно не дороже первого, а по года опять длиннее. Выхлоп неудобный, правда.
M0nk
у меня сейчас vn750, хороший мотоцикл, но хочется побольше кубатуру уже
oneq2
VN-88
Пластиковую шестерню излечить и останутся, фактически, только цепи ГРМ каждые 50ткм.
А по виду он почти такой же, как эта Шадовка.
Andsah
ну раз готов то бери, я тоже новые мопеды не люблю, один пластик вокруг и подделки под ХД.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 4 сентября 2018 в 18:54
в интернете на них ничего не нашел...
Само собой, он же старше этих ваших тырнетоффф )))
А если серьезно, то судям по твоему профилю и сам все уже должен хорошо знать: рассыпающаяся проводка, проржавевший бак, тормозные магистрали на замену, карбы и тэдэ и тэпэ по списку. :(
M0nk
это все понятно (хоят не факт что будет, на вулкане например все в огне хотя он почт иаткой же старый)
меня интересуют именно конструкторские недочеты и болячки модели, если есть такие

прочитал что на этих годах вроде как гидравлическое сцепление например стоит, вот его надежность какая и т.д.
шланги трубочки проводка бак карбы и т.д. это все мелочи жизни
Shackled
У знакомого Магна 750 года 1983 стоит в гараже, состояние норм, запчасти стоят копейки (если уметь искать)
Правда там вылезли проблемы с двигателем, но это не от возраста, а совсем другая история
0
Akisian
Была такая, только500, два сезона откатал.Из косяков, прогорел глушитель, подъедала масло и все.Впечатления положительные, мот красивый.На сколько знаю, следующий хозяин перебрал стартер.
0
Hellriker
Имел дело с мотами таких годов. Все резинки и проводка за это время превратились в крошащийся пластик. А найти их не так-то просто. Готовься искать з/ч на Ебэй по всему свету за большие деньги (Один ремкомлект в карб у меня стоил 280 евров, это для примера).
Shackled
Где вы такие запчасти находите?
Ремонтный комплект карбюратора Honda VT 1100 750 Shadow
600 рублей с доставкой
Hellriker
Есть редкие модели карбов типа mikuni TMR38-22, ремкомплекты для которых продают 1-2 конторы в мире. С тех пор перед покупкой мототехники смотрю сколько будут стоить для з/ч и расходники.
Shackled
Но тут обсуждается конкрентная модель мотоцикла с конкретными карбюраторами
У меня в гараже стоит хонда 1978 года — так там те же амортизаторы оригинальные даже и не мечтаю найти
Hellriker
Я писал про свои карбы для примера, что с поиском зч к нему могут возникнуть проблемы. Патрубки, шланги тоже не всегда можно найти.
Shackled
их всегда можно подобрать или изготовить.
Да и с новыми на шадовку проблем нет
Andsah
С карбами бывают приколы вроде того что ставились разные в один год или для разных рынков с разными потрохами.
На некоторые из тез что на Японию шли вообще ремкомплект не найти, они все в основом для Америки или Европы, нужно конкретные детальки искать.Причём всякие КЛ и Кейстеры имеют в каталогах неточности, пердлагая одно и то же на разные мотоциклы.Но для того кто понимает в этом и знает где купить проблем обычно нет.
0
Sardi
  • Sardi
  • 5 сентября 2018 в 10:46
Сейчас бы говорить про надежность тридцатилетнего некрояпонца.
M0nk
чем 30 летний японец хуже 15 летнего харлея? )
Shackled
да не слушай ты их! Главное — руки, время и желание. Деньги — вторично.
Если купишь — пиши в личку, помогу с покупкой запчастей с Европы и пересылкой.
M0nk
спасибо большое за ответы! буду иметь ввиду
Sardi
Отсутствием запчастей.
M0nk
в моей большой «деревне» на харлей запчасти найти еще сложнее чем на японца, так что не аргумент, да и дюймовые резьбы это нельзя отнести к плюсам, за любым болтиком над оехать хз куда, вмест отого чтоб взят ьв гараже на полке
Sardi
Это в Минске-то? Не смешите мои тапки, у вас там хорлейская диаспора мощная, неоднократно проверено. Да и вообще по всему СНГ любые запчасти доезжают за неделю максимум из Финляндии.
M0nk
ну во первых: у меня стойкая алергия на любые братсва, особенно на харлейское, это понтовщики в чистом виде
во вторых: есть офф дилер но с ег оценами и сроками доставки любое желание связываться с ним отпадает
ну и в третий: для меня харлей это не более чем распиареный бренд мотоциклы которого не стоят своих денег, тем более когда есть японцы
Dobrii
Вы просто попробуйте, а там авось и понравится...)
Sardi
Так и запишем — не читал, но осуждаю.
Andsah
Цены у фиников тоже радостные))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна