Honda Shadow VT1100 1985-86
Добрый всем день, интересуют отзывы на Honda Shadow VT1100 85-86 годов, т.е. первого поколения, в интернете на них ничего не нашел, на 2 и более поздние навалом а на эти нет. Загорелся вот покупкой данного аппарата, интересует надежность, расход, ну и просто эмоции владельцев.
П.С. нет поновее купить не могу, бюджет очень ограничен, продаю один покупаю другой, больше денег нет (
П.С.С. мне нравится именно ЭТА модель именно ЭТОГО года, я не спрашиваю сколько мне надо заработать на другую, мне интересны именно болезни конкретной модели и конструкторские недочеты если они имели место быть
П.С. нет поновее купить не могу, бюджет очень ограничен, продаю один покупаю другой, больше денег нет (
П.С.С. мне нравится именно ЭТА модель именно ЭТОГО года, я не спрашиваю сколько мне надо заработать на другую, мне интересны именно болезни конкретной модели и конструкторские недочеты если они имели место быть
- M0nk
- 4 сентября 2018 в 17:53
- 0
Опять 25. Сколько раз обсуждалось. Да не может мот такого года в состоянии «без вложений», «сел и поехал» стоить немного. Либо убитые дрова за 100 тыщ, либо красивый, ухоженный мот, но не продается. В соседнем гараже стоит Вирага 87, по факту, те же яйца, только в профиль — мот больше стоит, чем ездит, а запчасти стоят столько же, сколько и на свежие моты. А Шадова еще и более технически сложная — водяное охлаждение, все дела. Готов собирать по друзьям копейки в долг, чтобы патрубки системы охлаждения за стопятьсот тыщ покупать — бери это некрочудо.
Нет. Не чую. Потому что с таким же успехом за зиму можно найти те самые деньги и влить их в свежий мотоцикл. Но, судя по всему, все уже решено для себя, и этот вопрос о болячках был так, для проформы и успокоения души. Ради интереса, спросил ща у моего механика. За весь этот сезон он вспомнил одну такую хонду, которую к нему привозили. Говорит ли это о их надежности, или о том, что они все сгнили уже — решать самому. Но, на разборках их нет, новая помпа в сборе около 20 тыр с доставкой обошлась, а мембран карбов даже в Японии не нашлось — пришлось клеить, ибо под заказ никто не брался. Говорит, запомнил этот мот, так как очень редко их встречал. Я могу лишь пожелать удачи в зимних долгих развлечениях. Если мот нравится, руки растут откуда надо и колхозить мот не жалко.
Нету, в том то и вопрос. Он этими делами уже лет 15 занимается. Помпа, да, нашлась, но корпус под запрос полтора месяца ехал. Хотя крыльчатка быстро пришла. Импекс и Мегазип так и не помогли найти мембраны. Как там ща тот чувак, который с клееными ездит, механик даже загорелся ему позвонить спросить… -))
- Elemental007
- 21 мая 2020 в 17:35
- ↑
- ↓
Привет! Владею таким. В моем профиле глянь. Мот норм, деталье есть, хоть и не все. С поднятием с колен в состояние 4 балла вышел в 2900 баксов кругом бегом… Брал в штатах с доставкой через барыг
это все понятно (хоят не факт что будет, на вулкане например все в огне хотя он почт иаткой же старый)
меня интересуют именно конструкторские недочеты и болячки модели, если есть такие
прочитал что на этих годах вроде как гидравлическое сцепление например стоит, вот его надежность какая и т.д.
шланги трубочки проводка бак карбы и т.д. это все мелочи жизни
меня интересуют именно конструкторские недочеты и болячки модели, если есть такие
прочитал что на этих годах вроде как гидравлическое сцепление например стоит, вот его надежность какая и т.д.
шланги трубочки проводка бак карбы и т.д. это все мелочи жизни
С карбами бывают приколы вроде того что ставились разные в один год или для разных рынков с разными потрохами.
На некоторые из тез что на Японию шли вообще ремкомплект не найти, они все в основом для Америки или Европы, нужно конкретные детальки искать.Причём всякие КЛ и Кейстеры имеют в каталогах неточности, пердлагая одно и то же на разные мотоциклы.Но для того кто понимает в этом и знает где купить проблем обычно нет.
На некоторые из тез что на Японию шли вообще ремкомплект не найти, они все в основом для Америки или Европы, нужно конкретные детальки искать.Причём всякие КЛ и Кейстеры имеют в каталогах неточности, пердлагая одно и то же на разные мотоциклы.Но для того кто понимает в этом и знает где купить проблем обычно нет.
ну во первых: у меня стойкая алергия на любые братсва, особенно на харлейское, это понтовщики в чистом виде
во вторых: есть офф дилер но с ег оценами и сроками доставки любое желание связываться с ним отпадает
ну и в третий: для меня харлей это не более чем распиареный бренд мотоциклы которого не стоят своих денег, тем более когда есть японцы
во вторых: есть офф дилер но с ег оценами и сроками доставки любое желание связываться с ним отпадает
ну и в третий: для меня харлей это не более чем распиареный бренд мотоциклы которого не стоят своих денег, тем более когда есть японцы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть