Замена резьбы для пробки поддона.
Похоже, я свернул резьбу в поддоне. Капает иногда. Родная пробка — 14*1,25.
Я приготовил новую пробку 16*1,5, к ней соответственно сверло 14,5 и метчики 16*1,5.
Вопрос — не открутится ли пробка со временем из-за увеличенного шага?
Я приготовил новую пробку 16*1,5, к ней соответственно сверло 14,5 и метчики 16*1,5.
Вопрос — не открутится ли пробка со временем из-за увеличенного шага?
- MOTOPPP
- Сергей
- 5 августа 2018 в 0:36
- 0
А метчик с малым шагом не найти? Вообще, учитывая пакостность алюминия как материала для резьбы и витков, возможно, более толстые и высокие витки даже предпочтительнее, отвернуться не должно. Учитывая массовость этой проблемы, производителям не худо бы изначально делать пробку на стальном ввертыше. Некоторые сворачивали кстати башку и новой, 16-й резьбе.
что бы не откручивалось… ну и, заодно, не капало
1. Тонкая шайба их отожжёной меди или мягкого алюминия (отражатели от любых ламп и прожекторов практически идеально). Только перед установкой она должна быть идеально плоской. На крайняк — прокладочный картон или тонкий паронит смазанные герметиком с двух сторон;
2. Как сказали выше — пару капель фиксатора резьбы (синего). Наносить на обезжиренную поверхность;
3. Как это ни смешно — герметик. Идеально — не застывающий, типа Hylomar M. На крайняк можно даже народной «красной глиной» -только намазывать как в перестройку масло (тоооненьким слоем). Однко какой специализированный всё же лучше — знакомцу болт заднего моста на джипе прям снаружи обмазывали серым немецким Dirko (он такие вещи позволяет- только номерн не помню. Но там даже на коробке наарисовано, как «мажут по маслу»). Потом «покрасили» снаружи — 3й год ездит и ни чего
1. Тонкая шайба их отожжёной меди или мягкого алюминия (отражатели от любых ламп и прожекторов практически идеально). Только перед установкой она должна быть идеально плоской. На крайняк — прокладочный картон или тонкий паронит смазанные герметиком с двух сторон;
2. Как сказали выше — пару капель фиксатора резьбы (синего). Наносить на обезжиренную поверхность;
3. Как это ни смешно — герметик. Идеально — не застывающий, типа Hylomar M. На крайняк можно даже народной «красной глиной» -только намазывать как в перестройку масло (тоооненьким слоем). Однко какой специализированный всё же лучше — знакомцу болт заднего моста на джипе прям снаружи обмазывали серым немецким Dirko (он такие вещи позволяет- только номерн не помню. Но там даже на коробке наарисовано, как «мажут по маслу»). Потом «покрасили» снаружи — 3й год ездит и ни чего
- Killenstein
- 6 августа 2018 в 12:26
- ↓
У меня такая ерунда случилась когда только купил.
Конкретно в моём случае резьба в поддоне оказалась как раз как на обычной свече от жигулей, и эта самая свеча туда худо бедно вкручивалась, была взята ломаная свеча, внутри нарезана резьба (получилась своеобразная втулка), а снаружи всё это было вкручено в резьбу и посажено на двухкомпонентный клей. Данное решение держится уже третий год.
P.S. Не забывай про медные шайбы.
Конкретно в моём случае резьба в поддоне оказалась как раз как на обычной свече от жигулей, и эта самая свеча туда худо бедно вкручивалась, была взята ломаная свеча, внутри нарезана резьба (получилась своеобразная втулка), а снаружи всё это было вкручено в резьбу и посажено на двухкомпонентный клей. Данное решение держится уже третий год.
P.S. Не забывай про медные шайбы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть