Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена резьбы для пробки поддона.

Похоже, я свернул резьбу в поддоне. Капает иногда. Родная пробка — 14*1,25.
Я приготовил новую пробку 16*1,5, к ней соответственно сверло 14,5 и метчики 16*1,5.
Вопрос — не открутится ли пробка со временем из-за увеличенного шага?
  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 5 августа 2018 в 0:36
  • оценка: 0
0
invictus
Затягивал от балды, а не динамометрическим ключем?

Я бы сначала очень, очень внимательно осмотрел поддон на предмет трещин — появление весьма вероятно при перетяге болта.
+1
Perry
  • Perry
  • 5 августа 2018 в 1:26
А метчик с малым шагом не найти? Вообще, учитывая пакостность алюминия как материала для резьбы и витков, возможно, более толстые и высокие витки даже предпочтительнее, отвернуться не должно. Учитывая массовость этой проблемы, производителям не худо бы изначально делать пробку на стальном ввертыше. Некоторые сворачивали кстати башку и новой, 16-й резьбе.
MOTOPPP
Метчик найти наверное можно. Но не уверен, что можно найти пробку 16*1,25.
XapoH
я бы в начале искал пробку (от какой машины), а потому уже метчик к ней — у любого хорошего старого токаря есть все размеры и номера.
MOTOPPP
Так и сделал — сначала нашел пробку. Под нее купил и сверло с метчиками.
Alx_Mxv
Если правильно понял--все таки нашёл пробку м16х1,25?
MOTOPPP
Не. Зафурлупенил описанное в вопросе. Небось не в космос лететь.
Не течёт, не выкручивается.
+2
Andsah
Если с медой шайбой то не открутится.Резьбу делай без фанатизма так чтобы болт шёл слегка с усилием, обычно это проход туда и обратно метчиком.
+2
andrey-11
Если боишься что открутится, а вероятнее всего после срыва ты будешь боятся затягивать, можно использовать фиксатор резьбы (слабый), при этом после полного слива масла почистить резьбовое отверстие, раз-два в году можно и заморочиться.
andrey-11
Я бы не парился, изменение шага на 0,25 ничего существенно не изменит, шаг 3 мм уже было-бы критично.
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 августа 2018 в 10:10
что бы не откручивалось… ну и, заодно, не капало
1. Тонкая шайба их отожжёной меди или мягкого алюминия (отражатели от любых ламп и прожекторов практически идеально). Только перед установкой она должна быть идеально плоской. На крайняк — прокладочный картон или тонкий паронит смазанные герметиком с двух сторон;
2. Как сказали выше — пару капель фиксатора резьбы (синего). Наносить на обезжиренную поверхность;
3. Как это ни смешно — герметик. Идеально — не застывающий, типа Hylomar M. На крайняк можно даже народной «красной глиной» -только намазывать как в перестройку масло (тоооненьким слоем). Однко какой специализированный всё же лучше — знакомцу болт заднего моста на джипе прям снаружи обмазывали серым немецким Dirko (он такие вещи позволяет- только номерн не помню. Но там даже на коробке наарисовано, как «мажут по маслу»). Потом «покрасили» снаружи — 3й год ездит и ни чего
invictus
Готовые алюминиевые шайбы с прокладочным картоном с обоих сторон народ подбирал от авто по диаметру, а потом по артикулу заказывал с али пачками за смешные деньги.
+4
Snoopy
А почему не использовать резьбовую вставку- пружинку? Соединение получится вполне надежное и болт-пробка родной останется.
wd-33
поддерживаю. и резьба будет прочнее, ибо вставка стальная
Salam
подозреваю, что сверло и метчик да и саму вставку-пружинку на М14х1,25 будет нетривиально искать если дёшево, а JTC-4788 будет стоить недёшево для разовой работы.
MOTOPPP
Метчик я такой знаю, где купить. Да и пружинку тоже. Самое накладное — покупать крючок, который обламывает ус ввёртыша.
Jah
Тонкогубцы тут в помощь)
+1
Salam
  • Salam
  • 5 августа 2018 в 23:47
Попробуйте визит к тем, кто резьбу свечную восстанавливает — там и вставки и метчики под м14х1,25 просто обязаны быть.
0
Killenstein
У меня такая ерунда случилась когда только купил.
Конкретно в моём случае резьба в поддоне оказалась как раз как на обычной свече от жигулей, и эта самая свеча туда худо бедно вкручивалась, была взята ломаная свеча, внутри нарезана резьба (получилась своеобразная втулка), а снаружи всё это было вкручено в резьбу и посажено на двухкомпонентный клей. Данное решение держится уже третий год.
P.S. Не забывай про медные шайбы.
0
Troayn
На моем мотоцикле, допустим такое не прокатит. Стенки тонкие, и вдобавок стенки разрезаны крест накрест, ширина пропила 2,5-3 мм. Сделано для лучшего слива масла. В сервисной книге, написано, что усилие затяжки 1.5 кг. Для фиксации использую китайский быстро клей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна