Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Поставлю ли обратно старую прокладку масляного поддона?

Судя по ощущениям, свернул резьбу пробки поддона. Не затягиваю, чтоб совсем не побежало масло. Пробка 14*1,5. Купил по случаю пробку 16*1,5, но не уверен, что смогу нарезать резьбу на 16 без снятия поддона. Да и условий нет. Если сниму, то есть токарь, который сделает новую резьбу. В каком состоянии там может быть прокладка? Снимается ли она целой или в таком возрасте уже только кусками? Ждать заказа долго, а ездить надо. Под клапанной крышкой прокладка в отличном состоянии была, когда регулировал зазоры. Но она там рельефная, устанавливается на плоскость головы, а другая сторона в паз крышки. Тут не знаю, чего ждать. Опасаюсь, что сниму и всё — ждать новую. Так?
  • MOTOPPPMOTOPPP
  • Сергей
  • 31 августа 2017 в 19:35
  • ?
+7
Dannn
  • Dannn
  • 31 августа 2017 в 19:38
Если порвёте, то вырежете сами новую из паронита или из тонкого картона, делов-то. Зачем покупать полоски картона за сотни рублей, не понимаю.
MOTOPPP
Спасибо. Это вариант.
XapoH
скажу больше — когда был доступ к тонкому парониту, а вообще все прокладки (ну кроме под головку :) ) сам рубил. А под поддон таки да — шёл и плотный картон. Если стрёмно — можно намазать прилегающие поверхности (а не саму прокладку) тоооонким слоем герметика. Практически — любого. Тогда как картонку для поддона можно использовать хороший ватман (плотный и толстый).
И всегда нужно иметь в хозяйстве кусочек хорошей фанеры и пару пробойников (на 6 и 8. Если рубить под клапанную крышку — нужно ещё и 10).
Ну и «тонкость» — в начале рубим отверстия и только потом вырезаем саму прокладку. В противном случае, максимум на третьем отверстии, прокладка порвётся :)

ЗЫ. На фоне заводской прокладки пробойники стоят копейки. Если жаба душит и есть знакомый токарь, то можно и у него заказать.
Хотя свою первую прокладку я вообще строительным ножом вырезал. Но я терпеливый :)

ЗЗЫ. Если старая прокладка достаточно плотная, то можно её отделить тем же строительным ножом — достаточно-то с одной поверхности (например — с картера). А где она сидит мёртво, да пусть там и сидит
Boroda14
Только если делать это правильно, то одни только пробойники выйдут раза в два дороже новой прокладки.
Dannn
Помазать чем-нибудь привалочную плоскость, отпечатать на материале и вырезать ножницами. Не знаю, как сделать неправильно, разве что пробивать отверстия шариком на детали.
Пробойники делаются один раз, из любых дешевых трубок и подтачиваются напильником. В крайнем случае можно просто толстым шилом отверстия делать под болт.
Во всём этом нет ничего сложного и прокладка будет точно в размер.
Boroda14
Пробойники продаются в магазинах, под нормальный размер и качественные. Из дешевых трубок качественно такое не сделать. Шариком на детали — повредить деталь, да и делать это все надо на плоскости мотора, а никак не поддона.
Во всем этом нет ничего сложного, я делал это десятки раз, но кроилово ведет к попадалову. Либо у тебя есть набор нормальных инструментов и ты делаешь прокладку как заводская, и она выходит по инструментам дороже заводской, либо ты делаешь творение «хрен с ним сойдет», на что я не подписывался уже начиная с Карпат.
Dannn
Я делал бесплатными трубками телескопической антенны от старого радио, отверстия как отверстия, не вижу смысла покупать для этого специальные пробойники. Делал из картона для поделок, который без глянца. Получилась как заводская, вышла по инструментам и материалу бесплатно.
Кроилово конечно ведёт к попадалову и оригинал предпочтительнее, но я пока не дошел до заказа оригинального вплоть до обычных болтов.
Boroda14
Телескопическая антенна стоит 800р. Это самая дешевая. Шток ес-но. Ее надо разобрать, при этом убив. И отработает она раз, на самый максимум два. Пробойник в разы удобнее в работе, он делает идеально ровное отверстие, не портит материал и не тупится. И он многоразовый.
Прокладка заводская стоит 3-5-10 баксов. В чем экономия, не осознал.
Dannn
Зачем её покупать? Её можно оторвать от старой ненужной техники, я свою на свалке в гаражах нашел. И разбирается элементарно, и отверстия ровные получаются. Да взять любую трубку, не обязательно антенну.
Если заниматься изготовлением прокладок на продажу тогда да, пробойники таки нужны нормальные.
А экономия в бесплатных подручных материалах, без покупки оных. Я просто выпал в осадок, когда вы написали про стоимость антенны, подразумевая, что её нужно будет покупать.
Boroda14
Вы забываете про стоимость своего времени. А по антенну — я за последние 15 лет менял шток три раза. Вы серьезно думаете, что я их оставлял в гараже, а не выкидывал? Если нужен инструмент — я иду и его покупаю. При цене нового набора прокладок в районе 1200р, смысл мучаться?
Pilger
ну потратишься чуть больше. зато инструмент останется. и в следующий раз полностью окупиться.
+2
ultorix
Поставлю ли обратно старую прокладку масляного поддона?
а что может помешать? Если целая, то на место ее и все, а если разорвется, то выше уже объяснили. Кстати, на многих автомобильных моторах поддон вообще на герметик посажен и я не вижу причин отбрасывать такой вариант в твоем случае. Итого: не бойся, снимай!
-2
Andsah
Если оригинальная прокладка не остекленела и не развалилась, а осталась на одной плоскости то вполне возможно использовать очень тонкий слой хорошего герметика типа Локтайт или Виктор Рейнз.
Если прокладка всё то лучше использовать оригинал, можно и самому вырубить из прокладочного картона, но ни в коем случае не из паронита, он впитывает масло и со временем может просесть и требовать подтяжки, а болты поддона тянутся очень малым моментом, можно просто испортить картер.
Boroda14
Паронит использовался всегда и везде в сочетании с маслом, как у отечественной, так и у импортной техники. Заменители — формованные прокладки из резины или пробки. Картон же прокладочный использовался в высокотемпературных и контактирующих с бензиновой или бензомасляной смесью местах. Как паронит может просесть, это противоречит законам физики. Либо он масло пропускает и он не прокладочный материал, либо он масло не пропускает и он прокладочный материал. Третьего состояния — пропускает, но не до конца и при том разбухает и требует протяжки, ему не дано )))
Andsah
Я тоже ранее так думал, потом перестал так думать.
Boroda14
А я покупая прокладки для разных моторов, думаю так до сих пор. И что удивительно, вендоры моторов тоже так думают.
Andsah
А вот про вендоров это ошибка, фирменные прокладки сделаны из спецкартона с напылением пасты-герметика с металлическими частицами.Но можешь думать так и далее-я не против)))
Boroda14
Ну да, конечно. И еще они идут с золотыми инкрустациями. Тема закрыта как неперспективная.
Andsah
А чего тогда писал-поразить своими знаниями и остроумием?
Boroda14
Потому что не знал, что столкнусь с жертвой ЕГЭ. Тут ведь и нормальные люди есть. На кучу старых японских эндуро половина прокладок идет из банального паронита. Контактирующих с маслом. И под правую крышку и под натяжитель цепи. А перл «но ни в коем случае не из паронита, он впитывает масло и со временем может просесть и требовать подтяжки» — его можно и на нобелевку подать. Поскольку означает он, что тело, находящееся в замкнутом пространстве и не переходящее в другую физическую форму, у тебя УМЕНЬШАЕТСЯ в объеме при ВПИТЫВАНИИ им химически нейтральной к его материалу жидкости. В доширак воды добавили, а он не увеличил свой объем, а уменьшил. А что, классно.
Andsah
Ещё пиши чего нибудь, почитаю, только не хами, не культурно как то это.
HecnTV
От масла просесть это сильно, я такого не встречал. Знаю что паронит как и прокладка под голову проседают и требуют поддяжки.
Andsah
Вот именно, а там минимум две дистанционные втулки, болт уже упёрся и тянуть его некуда.Регулярно приезжают люди с обломанными в процессе протяжки болтами.
HecnTV
Дык тянуть по мануалу нужно) На той же крышке сцепы это каких нибудь 12 ньютон метров, а это совсем ничего. Люди от руки тянут в разы больше, что бы «надёжнее было». Выкручивать зажатые в немогу болты тормозных крышек, или сливные под масло это норма мотосервисов)
Andsah
Но ведь потеет, не красиво )))
0
Boroda14
Вам бы может на тему футорки под штатный задуматься? А не резать резьбу под бОльший болт и его гонять?
+2
zilot
  • zilot
  • 31 августа 2017 в 22:00
Посадить на герметик и не делать себе мозги :) Ничего ему не будет :)
Потом уже заказать прокладку, при следующей замене масла поставить…
0
KOT_3axap
жидкая прокладка (герметик) — у меня на ней штатно весь двигатель собран производителем. Неужели нету в близ лежащих авто машазинах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна